Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дорог ли в обслуге Ситроен С5 ?

Хочу прикупить С5 05 г.в.,но душеньку терзают смутные сомненья: во сколько мне обойдется содержание такого месье? Отзывы о С5 разные, но во сколько обойдется ремонт мало кто говорит.Буду благодарен за ваш совет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Райдер
Здесь есть.
http://www.zr.ru/a/253411/
СсылкаПожаловаться
Так Вам стоимость обслуги или ремонта интересна ???
Если обслуги- то просто зайдите на сайт Ситроена и посмотрите (а еще лучше сравните с одноклассниками).
СсылкаПожаловаться
Так Вам стоимость обслуги или ремонта интересна ???
Если обслуги- то просто зайдите на сайт Ситроена и посмотрите (а еще лучше сравните с одноклассниками).
СсылкаПожаловаться
Мне интересно в какую примерно "копейку" обойдется ремонт.Я рассматриваю несколько вариантов авто: Форд мондео , Мазду3, Ситроен С5 или С4. Вот и не знаю что будет практичней и эстетичней.Может Вы подскажите к чему реальнее присматриваться?
СсылкаПожаловаться
сергей грушко
Мне интересно в какую примерно "копейку" обойдется ремонт.Я рассматриваю несколько вариантов авто: Форд мондео , Мазду3, Ситроен С5 или С4. Вот и не знаю что будет практичней и эстетичней.Может Вы подскажите к чему реальнее присматриваться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне интересно в какую примерно "копейку" обойдется ремонт.Я рассматриваю несколько вариантов авто: Форд мондео , Мазду3, Ситроен С5 или С4. Вот и не знаю что будет практичней и эстетичней.Может Вы подскажите к чему реальнее присматриваться?

какой то у вас выбор не понятный , с5 и матрешка -это разные авто. так же ,как мондео и с4 .вы уж определитесь что вам надо - булку с маслом или черняшку с солью . это я так , образно.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
У мужа на работе сотрудник попрощался с С5,год точно не помню,но кузов не последний.Ремонтировал её постоянно и всё подряд,но последней каплей стала поломка пневмы,машина легла на пузо и всё.Но отношение его к автомобилю было безобразным,мог попытаться переехать кучу снега,который сгребли с дороги и вис,пневма не помогала,но он был уверен,что машина может всё и доканал её.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
У мужа на работе сотрудник попрощался с С5,год точно не помню,но кузов не последний.Ремонтировал её постоянно и всё подряд,но последней каплей стала поломка пневмы,машина легла на пузо и всё.Но отношение его к автомобилю было безобразным,мог попытаться переехать кучу снега,который сгребли с дороги и вис,пневма не помогала,но он был уверен,что машина может всё и доканал её.
СсылкаПожаловаться
В общето- там не пневмо, а гидроподвеска. Гарантия на нее 5 лет. Убить можно если водятел полный дятел -
а именно в режиме подъема фигачит на максимальной скорости прямо в яму. А если пользоваться только для случаев
штатных - то ремонтировать ее не надо. Ремонт кстати недорог - гидросфера замена от 3-4 тысяч.
Можно чиниться и самому - сложностей никаких, кроме как купить управляющий контроллер - компьютер, а он 30 тр.
Если рядом сервис дилерский - то нормо час раза в 2 ниже чем у ниссана.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Я вообще по Ситроенам не в курсе.Как-то не было интереса.Но хоть она и неубиваемая ,её убили и сдвинуть с места авто нет возможности.Если бы дело было в 3-4 т.р.,его бы не катал на Вольво сослуживец,скорее всего дела обстоят гораздо плачевнее.И он раз в два-три месяца регулярно в сервисе бывал.Из-за чего знаю,так над ним весь отдел смеялся,что он машину часто хвалил,а ремонтировал ещё чаще.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Я вообще по Ситроенам не в курсе.Как-то не было интереса.Но хоть она и неубиваемая ,её убили и сдвинуть с места авто нет возможности.Если бы дело было в 3-4 т.р.,его бы не катал на Вольво сослуживец,скорее всего дела обстоят гораздо плачевнее.И он раз в два-три месяца регулярно в сервисе бывал.Из-за чего знаю,так над ним весь отдел смеялся,что он машину часто хвалил,а ремонтировал ещё чаще.
СсылкаПожаловаться
Не надо обощать по единственному персонажу. Дураков на свете много, но это не значит что все на свете дураки.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Не надо обощать по единственному персонажу. Дураков на свете много, но это не значит что все на свете дураки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо обощать по единственному персонажу. Дураков на свете много, но это не значит что все на свете дураки.
СсылкаПожаловаться
Георгий
У предыдущего с5 были проблему у многих с пневмоподвеской и электроникой, но не у всех.
Просто ситроен требует качественного и своевременного обслуживания.
То недешевые, но и недорогие, все зависит от того в каком состоянии автомобиль и что в нем надо менять.
СсылкаПожаловаться
Привет всем!
мучаюсь с выбором, что взять? посоветуйте
С5; Теана; Суперб; или СС фольц
СсылкаПожаловаться
Петр Васечкин
Очень дешевая в обслуге и по запчастям авто - запчасти не намного дороже жигулевских. Полно неоригинала. Основные узлы очень надежны. Самое слабое место - АКПП.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть