Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу прикупить С5 05 г.в.,но душеньку терзают смутные сомненья: во сколько мне обойдется содержание такого месье? Отзывы о С5 разные, но во сколько обойдется ремонт мало кто говорит.Буду благодарен за ваш совет.
Так Вам стоимость обслуги или ремонта интересна ???
Если обслуги- то просто зайдите на сайт Ситроена и посмотрите (а еще лучше сравните с одноклассниками).
Так Вам стоимость обслуги или ремонта интересна ???
Если обслуги- то просто зайдите на сайт Ситроена и посмотрите (а еще лучше сравните с одноклассниками).
Мне интересно в какую примерно "копейку" обойдется ремонт.Я рассматриваю несколько вариантов авто: Форд мондео , Мазду3, Ситроен С5 или С4. Вот и не знаю что будет практичней и эстетичней.Может Вы подскажите к чему реальнее присматриваться?
Мне интересно в какую примерно "копейку" обойдется ремонт.Я рассматриваю несколько вариантов авто: Форд мондео , Мазду3, Ситроен С5 или С4. Вот и не знаю что будет практичней и эстетичней.Может Вы подскажите к чему реальнее присматриваться?
Мне интересно в какую примерно "копейку" обойдется ремонт.Я рассматриваю несколько вариантов авто: Форд мондео , Мазду3, Ситроен С5 или С4. Вот и не знаю что будет практичней и эстетичней.Может Вы подскажите к чему реальнее присматриваться?
какой то у вас выбор не понятный , с5 и матрешка -это разные авто. так же ,как мондео и с4 .вы уж определитесь что вам надо - булку с маслом или черняшку с солью . это я так , образно.
У мужа на работе сотрудник попрощался с С5,год точно не помню,но кузов не последний.Ремонтировал её постоянно и всё подряд,но последней каплей стала поломка пневмы,машина легла на пузо и всё.Но отношение его к автомобилю было безобразным,мог попытаться переехать кучу снега,который сгребли с дороги и вис,пневма не помогала,но он был уверен,что машина может всё и доканал её.
У мужа на работе сотрудник попрощался с С5,год точно не помню,но кузов не последний.Ремонтировал её постоянно и всё подряд,но последней каплей стала поломка пневмы,машина легла на пузо и всё.Но отношение его к автомобилю было безобразным,мог попытаться переехать кучу снега,который сгребли с дороги и вис,пневма не помогала,но он был уверен,что машина может всё и доканал её.
В общето- там не пневмо, а гидроподвеска. Гарантия на нее 5 лет. Убить можно если водятел полный дятел -
а именно в режиме подъема фигачит на максимальной скорости прямо в яму. А если пользоваться только для случаев
штатных - то ремонтировать ее не надо. Ремонт кстати недорог - гидросфера замена от 3-4 тысяч.
Можно чиниться и самому - сложностей никаких, кроме как купить управляющий контроллер - компьютер, а он 30 тр.
Если рядом сервис дилерский - то нормо час раза в 2 ниже чем у ниссана.
Я вообще по Ситроенам не в курсе.Как-то не было интереса.Но хоть она и неубиваемая ,её убили и сдвинуть с места авто нет возможности.Если бы дело было в 3-4 т.р.,его бы не катал на Вольво сослуживец,скорее всего дела обстоят гораздо плачевнее.И он раз в два-три месяца регулярно в сервисе бывал.Из-за чего знаю,так над ним весь отдел смеялся,что он машину часто хвалил,а ремонтировал ещё чаще.
Я вообще по Ситроенам не в курсе.Как-то не было интереса.Но хоть она и неубиваемая ,её убили и сдвинуть с места авто нет возможности.Если бы дело было в 3-4 т.р.,его бы не катал на Вольво сослуживец,скорее всего дела обстоят гораздо плачевнее.И он раз в два-три месяца регулярно в сервисе бывал.Из-за чего знаю,так над ним весь отдел смеялся,что он машину часто хвалил,а ремонтировал ещё чаще.
У предыдущего с5 были проблему у многих с пневмоподвеской и электроникой, но не у всех.
Просто ситроен требует качественного и своевременного обслуживания.
То недешевые, но и недорогие, все зависит от того в каком состоянии автомобиль и что в нем надо менять.
Очень дешевая в обслуге и по запчастям авто - запчасти не намного дороже жигулевских. Полно неоригинала. Основные узлы очень надежны. Самое слабое место - АКПП.
Если обслуги- то просто зайдите на сайт Ситроена и посмотрите (а еще лучше сравните с одноклассниками).
Если обслуги- то просто зайдите на сайт Ситроена и посмотрите (а еще лучше сравните с одноклассниками).
какой то у вас выбор не понятный , с5 и матрешка -это разные авто. так же ,как мондео и с4 .вы уж определитесь что вам надо - булку с маслом или черняшку с солью . это я так , образно.
а именно в режиме подъема фигачит на максимальной скорости прямо в яму. А если пользоваться только для случаев
штатных - то ремонтировать ее не надо. Ремонт кстати недорог - гидросфера замена от 3-4 тысяч.
Можно чиниться и самому - сложностей никаких, кроме как купить управляющий контроллер - компьютер, а он 30 тр.
Если рядом сервис дилерский - то нормо час раза в 2 ниже чем у ниссана.
Просто ситроен требует качественного и своевременного обслуживания.
То недешевые, но и недорогие, все зависит от того в каком состоянии автомобиль и что в нем надо менять.
мучаюсь с выбором, что взять? посоветуйте
С5; Теана; Суперб; или СС фольц