Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дёргает

Здравствуйте!

можете кто подсказать, возможно у кого-то было такое! не имеет ровного холостого хода, глохнет. Тупо разгоняется, при разгоне дёргается и висит чек! Поменял свечи, провода, датчик дроссельной заслонки, холостого хода, датчик вала, и реле зажигания, сеточку в баке поменял, и бензонасос проверял - работает в норме! когда это все поменял, немножко лучше машина начала ехать и более менее в нормировался холостой ход, но все равно глохнет и не ровной холостой! ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ! потому что никто не может найти проблемы! бросал мастер на комп ошибок не показывает !!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Олег Паламар
забыл написать ваз 21099 2005 г. инжектор
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
всё поменял ))) а бензин?
СсылкаПожаловаться
krogen
Может заслонка на впускном ,забита нагаром ,тормозит?
СсылкаПожаловаться
С чего началось?
СсылкаПожаловаться
Олег Паламар
заслонку промывал) бензин окко, купил такую, сначала дёргалась и чек светит
СсылкаПожаловаться
Чек горит,а ошибок нет?
СсылкаПожаловаться
Олег Паламар
НЕТ ОШИБОК,А ЧЕК ГОРИТ И ГЛОХНИТ І ХОЛОСТОЙ ПЛОХОЙ,І ДЬОРГАЕТ ЕЙО
СсылкаПожаловаться
Олег Паламар
НЕТ ОШИБОК,А ЧЕК ГОРИТ И ГЛОХНИТ І ХОЛОСТОЙ ПЛОХОЙ,І ДЬОРГАЕТ ЕЙО
СсылкаПожаловаться
А компрессию не меряли? Так померяйте. И еще, поищите подсос воздуха, в первую очередь, через ВУТ. Пережмите шланг ВУТ плоскогубцами на заведенной машине, изменится ли что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
Шкив на коленвале не сместился?
СсылкаПожаловаться
Олег Паламар
шкив нормалной не кривой , а вот тот шланг воздуха то какой именна перетиснуть ? етот большой што едот от фільтра?или какой?
СсылкаПожаловаться
Олег Паламар
шкив нормалной не кривой , а вот тот шланг воздуха то какой именна перетиснуть ? етот большой што едот от фільтра?или какой?
СсылкаПожаловаться
Тот, который идет на ВУТ (вакуумный усилитель тормозов). Он идет от впускного коллектора к усилителю, круглой банке, над которой бачок с тормозной жидкостью.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Сними и промой дроссельную заслонку, если датчик ХХ менял и помогло мало.
СсылкаПожаловаться
Олег Паламар
промивал і продувал и ничево
СсылкаПожаловаться
Олег Паламар
когда холодна тогда нормально работає,а когда немного проработаєт и нагреетса то засветчиваетса чек и холостой не ровний тахометер пригаєт и может заглохнуть!!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Паламар
когда холодна тогда нормально работає,а когда немного проработаєт и нагреетса то засветчиваетса чек и холостой не ровний тахометер пригаєт и может заглохнуть!!!!
СсылкаПожаловаться
Клапана когда последний раз регулировали?. С прогревом зазор убирается и в каком-то цилиндре пропадает компрессия. Померяйте компрессию на холодном и на горячем движке, может что и прояснится...
СсылкаПожаловаться
александр с.
а воздушный фильтр,тоже менял?
СсылкаПожаловаться
александр с.
а кислородный датчик или датчик концентрации кислорода (смотря что стоит) смотрел?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А модуль?
СсылкаПожаловаться
Олег Паламар
провепял компресию и пропадает компресия на 2 втором целиндре,накачивает до 10 и падает до 8 и так скачит! думаете ето клапана нужно отрегулировать или клапан прогорел???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru