Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Выбираю машину, обычно есть разные комплектации, чем богаче, тем дороже естественно, нужны ли реально эти все ионизаторы или все 4 ЭСП, электрорегулировки сидений?
Ну, если речь заходит о ионизаторе, то 4 ЭСП будут в любом случае...))))))))))))))))) Все познается в сравнении... Смотря на чем ездите сейчас (или ездили в прошлом)... Для меня, после 8 лет езды на Х-Трейлах, минимальный набор следующий: полный привод, климат-контроль, подогрев всех сидений, зеркал и лобового стекла (руль - необязательно), электростеклоподъемники, бесключевой доступ, блютуз, светодиодные или ксеноновые фары, электропривод зеркал, круиз-контроль. Хорошо иметь электропривод двери (крышки) багажника с бесконтактным сенсорным открыванием. Электрорегулировка сидений, кожа-рожа))) и т.п. - необязательно... Меньше всего нужны стеклоподъемники с автоматическим режимом (автодоводчики), от которых "торчат" эксперты "За рулем" и за отсутствие которых ругают японские машины. У каждого свое представление об автомобиле, и задается оно в зависимости от того, чем владеешь в настоящий момент...
Ну, если речь заходит о ионизаторе, то 4 ЭСП будут в любом случае...))))))))))))))))) Все познается в сравнении... Смотря на чем ездите сейчас (или ездили в прошлом)... Для меня, после 8 лет езды на Х-Трейлах, минимальный набор следующий: полный привод, климат-контроль, подогрев всех сидений, зеркал и лобового стекла (руль - необязательно), электростеклоподъемники, бесключевой доступ, блютуз, светодиодные или ксеноновые фары, электропривод зеркал, круиз-контроль. Хорошо иметь электропривод двери (крышки) багажника с бесконтактным сенсорным открыванием. Электрорегулировка сидений, кожа-рожа))) и т.п. - необязательно... Меньше всего нужны стеклоподъемники с автоматическим режимом (автодоводчики), от которых "торчат" эксперты "За рулем" и за отсутствие которых ругают японские машины. У каждого свое представление об автомобиле, и задается оно в зависимости от того, чем владеешь в настоящий момент...
Ну, так я не только по деревне езжу... Раз в неделю стабильно до Кирова 150 км, а то и два раза на неделе. Семьей в отпуск каждый год... Поставил температуру и забыл...
Ну, если речь заходит о ионизаторе, то 4 ЭСП будут в любом случае...))))))))))))))))) Все познается в сравнении... Смотря на чем ездите сейчас (или ездили в прошлом)... Для меня, после 8 лет езды на Х-Трейлах, минимальный набор следующий: полный привод, климат-контроль, подогрев всех сидений, зеркал и лобового стекла (руль - необязательно), электростеклоподъемники, бесключевой доступ, блютуз, светодиодные или ксеноновые фары, электропривод зеркал, круиз-контроль. Хорошо иметь электропривод двери (крышки) багажника с бесконтактным сенсорным открыванием. Электрорегулировка сидений, кожа-рожа))) и т.п. - необязательно... Меньше всего нужны стеклоподъемники с автоматическим режимом (автодоводчики), от которых "торчат" эксперты "За рулем" и за отсутствие которых ругают японские машины. У каждого свое представление об автомобиле, и задается оно в зависимости от того, чем владеешь в настоящий момент...
...и в зависимости от того, где и как человек ездит. Я вот к вашему обязательному списку добавил бы сигнализацию с автозапуском и в связи с этим убрал подогревы сидений и лобового стекла. Кроме того, я постоянно проезжаю шлагбаум с доступом по карте, поэтому как минимум водительский стеклоподъемник у меня должен быть автоматическим. А вот головной свет может быть и обычным, не обязательно диодным, если светит хорошо. Даже приятнее иногда, да и фары не обмерзают. Такое вот мое имхо.
Да все это относительно. есть деньги заплатить за эти оптиции и они не кусаются-да любой каприз. а если последние крохи собрал и Вам еше какую нить опцую суют-Так можно и разориться. А ВАм это надо?? Вы хозяин-Вам и решать. Лично мне кроме круиза более ничего не нужно. АВС и то не очень. а уж все ЕСП или какие нить курсовые устойчивости- все едино обычно отключаю-особенно на гололеде--мешают нормально управлять авто. Блютуз -тоже можно. .
мой личный список...кондер или климат...регулировка сидений (глупая опция один раз настроить и все поэтому хватит крутилок... злектро лишние бабки)...акпп...подогрев зеркал ...регулировка руля...2 или 4 эсп не принципиально...круиз неплохо...мультируль желательно...система стабилизации хотя она у меня есть смысл и пользу ее я не понял... велюр...подогрев сидений...подушки ну так для душевного успокоения...остальное дурь и блажь...деньги на ветер...
Ну это все как бы комфорта прибавляет, хочешь комфорт плати, но сейчас как минимум климат контроль все таки нужен, не везде он в базе есть, далеко не везде.
Блютуз (тлф), камера заднего вида, мультируль - это те "лишние" примочки, без которых вполне можно обойтись и обходились раньше. Но, поездив с ними, машина без них покажется уже не такой удобной, особенно без камеры, которая часто выручает на плотно заставленных автотранспортом узких дворовых проездах, если попадаешь в горлышко, где из-за сикось-накось поставленной какой-нибудь машины дальше не проехать, и вынужден пятиться по всему двору назад, глядя на экран. Это удобнее и безопаснее, чем крутить головой по зеркалам, всякий раз на пару секунд теряя обзор одной из сторон.
Сейчас по моему в базе стали машины хорошо комплектовать, кондиционеры, регулировки всевозможные, электроприводы, у меня Хавейл Н6 в базовой комплектации отличается от максимальной, ксеноновыми фарами и электрорегулировкой пассажирского сиденья, камерой заднего вида, я решил, что обойдусь без них, и купил машину в комплектации подешелве, за 1,1 млн.
Что за машина, не слышал про такую, и что там у тебя в базе в ней есть? Я тоже считаю что излишества ни к чему, но климат-контроль нужен. Я к нему уже привык.
Что за машина, не слышал про такую, и что там у тебя в базе в ней есть? Я тоже считаю что излишества ни к чему, но климат-контроль нужен. Я к нему уже привык.
Да, относительно не давно сам купил, в конце 16 года, до этого знать не знал что это за машина, это вроде от грейтвол дочка. В том то и дело,что в базе она так хорошо заряжена, что она сама по себе кажется уже максимальной, ну или я от жизни отстал и сейчас так все машины в базе комплектуются климат контроль естественно есть, электоргегулировки, системы стабилизации, парктроники и еще куча всего. Список опций очень внушительный.
Да, относительно не давно сам купил, в конце 16 года, до этого знать не знал что это за машина, это вроде от грейтвол дочка. В том то и дело,что в базе она так хорошо заряжена, что она сама по себе кажется уже максимальной, ну или я от жизни отстал и сейчас так все машины в базе комплектуются климат контроль естественно есть, электоргегулировки, системы стабилизации, парктроники и еще куча всего. Список опций очень внушительный.
Сильно бюджетным на назовешь, есть машины и подешевле, но по количеству опций конечно гораздо скучнее, но вопрос качества сразу встает, толку от этих опций если через год вся эта красота сломается.
Сильно бюджетным на назовешь, есть машины и подешевле, но по количеству опций конечно гораздо скучнее, но вопрос качества сразу встает, толку от этих опций если через год вся эта красота сломается.
Ну да, это не бюджетный, это скорее середнячок, среди среднеразмерных он по опциям в лидерах, по качеству ну не хуже корейцев и прочих дустеров и капчуров, пробег 25 тыс, отлично он бегает, салон молчит, не шуршит, в ходовка тихая, шумоизоляция хорошая, машина не ломается,я пока только на ТО гоняю, ремонтировать еще не приходилось.
Нужно просто прикинуть тот минимум который Вам необходим и из плясать. Главное не давать официалам впаривать ненужные опции, а они на этом имеют основную часть прибыли
Во надо не забыть 2тыр оплатить, другой дорогой поехал.