Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если по-чесному, то должен ли Карлос Гон киностудии "Киевнаучфильму" отстегнуть процент за идею о пересечении границы?
Кстати, ведь и определенное портретное сходство с Фуксом есть.
Опоздали)) Упустили возможность, надо было сразу иск подавать, пока не опровергли и не выдвинули в качестве транспортировочной тары кофр для телеаппаратуры. Вот и представьте, сколько киностудий теперь могут претензию предъявить)
Опоздали)) Упустили возможность, надо было сразу иск подавать, пока не опровергли и не выдвинули в качестве транспортировочной тары кофр для телеаппаратуры. Вот и представьте, сколько киностудий теперь могут претензию предъявить)
то есть студия не смотря на все перипетии, происшедшие и происходящие в Киеве, действительно жива?
МолодцЫ тогда её сотрудники и руководство!!!
С наступившим!
то есть студия не смотря на все перипетии, происшедшие и происходящие в Киеве, действительно жива?
МолодцЫ тогда её сотрудники и руководство!!!
С наступившим!
Ну да, они непредсказуемые... Прошлым летом переднюю ступицу на Х-Трейл везли для замены два месяца, я чуть не оглох, пока ездил с гудящим подшипником. А нынче - за Новый год привезли. Заказали 18 декабря, 3-го января уже позвонили, приехала запчасть... Поеду вот в пятницу, последнюю из 4-х ступиц заменю на новую (по продленной гарантии)...((((((((((((
Ну да, они непредсказуемые... Прошлым летом переднюю ступицу на Х-Трейл везли для замены два месяца, я чуть не оглох, пока ездил с гудящим подшипником. А нынче - за Новый год привезли. Заказали 18 декабря, 3-го января уже позвонили, приехала запчасть... Поеду вот в пятницу, последнюю из 4-х ступиц заменю на новую (по продленной гарантии)...((((((((((((
Приветствую! А откуда им быть хорошим? Кировская область всегда "славилась" бездорожьем. Я живу в райцентре, асфальта у нас нет, трасса на Киров по весне представляет собой "танкодром", на Удмуртию - еще хуже... На этом Х-трейле хоть один подшипник дожил до 90 тык пробега. На предыдущем, к моменту продажи с пробегом 76 тык были поменяны все, а один задний дважды. Да и в целом, подвеска Т-32 оказалось крепче "квадратного" Х-трейла Т-31. Там вообще все, кроме стоек, было поменяно по гарантии к пробегу в 70 тык.
Приветствую! А откуда им быть хорошим? Кировская область всегда "славилась" бездорожьем. Я живу в райцентре, асфальта у нас нет, трасса на Киров по весне представляет собой "танкодром", на Удмуртию - еще хуже... На этом Х-трейле хоть один подшипник дожил до 90 тык пробега. На предыдущем, к моменту продажи с пробегом 76 тык были поменяны все, а один задний дважды. Да и в целом, подвеска Т-32 оказалось крепче "квадратного" Х-трейла Т-31. Там вообще все, кроме стоек, было поменяно по гарантии к пробегу в 70 тык.
Привет, Николай .
Теперь понятно почему так .
Я на гольфе за 106 000 пробега вообще ни чего не менял кроме расходников . Даже с родным АКБ сдал в трейд ин .
Привет, Николай .
Теперь понятно почему так .
Я на гольфе за 106 000 пробега вообще ни чего не менял кроме расходников . Даже с родным АКБ сдал в трейд ин .
Нет, у меня так нет прокатывает ни с одной машиной. Подвеска требует внимания уже после 40-50 тык, а к сотне там родного мало что остается... Ну а АКБ родные, что им сделается... Если верить владельцам, кроме Тойот (РАВ-4 и Крузаков) ничего у нас не ходит подолгу. Ну еще Форестеры хвалят. Но там пробегов больше сотни я не знаю А на Тойотах (Крузаках) и по 150-180 накатывали, ничего не меняя в подвеске.
Приветствую! А откуда им быть хорошим? Кировская область всегда "славилась" бездорожьем. Я живу в райцентре, асфальта у нас нет, трасса на Киров по весне представляет собой "танкодром", на Удмуртию - еще хуже... На этом Х-трейле хоть один подшипник дожил до 90 тык пробега. На предыдущем, к моменту продажи с пробегом 76 тык были поменяны все, а один задний дважды. Да и в целом, подвеска Т-32 оказалось крепче "квадратного" Х-трейла Т-31. Там вообще все, кроме стоек, было поменяно по гарантии к пробегу в 70 тык.
А еще китайцев хают....продал на 170 тыках ...передние родные,задние менял после 100. Крайний год просто издевался над ним...или переломится или доедет)))
А еще китайцев хают....продал на 170 тыках ...передние родные,задние менял после 100. Крайний год просто издевался над ним...или переломится или доедет)))
Ну да, если еще и Ховер его звали... У моего работника 8 лет Ховер Н5. Ломается не больше Ниссана. Правда поломки уж больно нелепые... Типа само собой стекло двери опускается, зарядка пропадала (провод "потерялся" от приборки до генератора), бензобак сплющило атмосферным давлением. Ну и переборка подвески дважды в год, весной и осенью после окончания гарантии. Как начал менять шаровые/сайленты/наконечники/стойки стабилизатора - так и меняет дважды в год, каждые 10 тык пробега. Ибо детали ценой в 200-500 рублей дольше служить не могут.
Ну да, если еще и Ховер его звали... У моего работника 8 лет Ховер Н5. Ломается не больше Ниссана. Правда поломки уж больно нелепые... Типа само собой стекло двери опускается, зарядка пропадала (провод "потерялся" от приборки до генератора), бензобак сплющило атмосферным давлением. Ну и переборка подвески дважды в год, весной и осенью после окончания гарантии. Как начал менять шаровые/сайленты/наконечники/стойки стабилизатора - так и меняет дважды в год, каждые 10 тык пробега. Ибо детали ценой в 200-500 рублей дольше служить не могут.
Николай, вот мамой клянусь шаровые были еще родные ( новые,пролежав в запасе отдал вместе с машиной),стойки передние и задние амморты менял один раз,пружины менял вместе с сайлентами када лифтовал.
Николай, вот мамой клянусь шаровые были еще родные ( новые,пролежав в запасе отдал вместе с машиной),стойки передние и задние амморты менял один раз,пружины менял вместе с сайлентами када лифтовал.
Верю! Если родное железо не трогать, оно долго служит. Даже наше, российско/советское... (((((((( Я в свое время девятку реэкспортную купил, из Германии. В 97-м, а машина была 90 года. Ну я "для профилактики" подвеску и перебрал на ней... В итоге шаровые, "яйца", рычаги подвески в сборе через пару лет вернулись обратно на машину на замену сдохшим новым запчастям...(((((((((((((
Ну да, если еще и Ховер его звали... У моего работника 8 лет Ховер Н5. Ломается не больше Ниссана. Правда поломки уж больно нелепые... Типа само собой стекло двери опускается, зарядка пропадала (провод "потерялся" от приборки до генератора), бензобак сплющило атмосферным давлением. Ну и переборка подвески дважды в год, весной и осенью после окончания гарантии. Как начал менять шаровые/сайленты/наконечники/стойки стабилизатора - так и меняет дважды в год, каждые 10 тык пробега. Ибо детали ценой в 200-500 рублей дольше служить не могут.
Разорят Ниссан в судах, если прочитают в курилке...((
Разорят Ниссан в судах, если прочитают в курилке...((
сопливых во-аремя целуютхороша ложка к обеду!Разорят Ниссан в судах, если прочитают в курилке...((
то есть студия не смотря на все перипетии, происшедшие и происходящие в Киеве, действительно жива?
МолодцЫ тогда её сотрудники и руководство!!!
С наступившим!
то есть студия не смотря на все перипетии, происшедшие и происходящие в Киеве, действительно жива?
МолодцЫ тогда её сотрудники и руководство!!!
С наступившим!
Спасибо, взаимно!
Спасибо, взаимно!
Теперь понятно почему так .
Я на гольфе за 106 000 пробега вообще ни чего не менял кроме расходников . Даже с родным АКБ сдал в трейд ин .
Теперь понятно почему так .
Я на гольфе за 106 000 пробега вообще ни чего не менял кроме расходников . Даже с родным АКБ сдал в трейд ин .