6 августа
Lada (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT
Машина очень не плохая, но беда в коробке, постоянно недовклбчается передача и это действительно бесит. Так же прожорливость немного добивает. В да...
4.8
11 августа
Skoda Rapid 1.4 TSI AT
Пересел как то с соляриса в комфорт комплектации на это чудо и взвыл от тоски. Внешний дизайн - пенсионер стайл, внутри все убого, кабель для регик...
2.3
Все отзывы
Правила форума

Должен ли автомагнат киностудии?

Если по-чесному, то должен ли Карлос Гон киностудии "Киевнаучфильму" отстегнуть процент за идею о пересечении границы? 
Кстати, ведь и определенное портретное сходство с Фуксом есть.
Николай Сотников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
DAD MOROZ
Ниндзя ещё скажут своё слово.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Хорошо, что мои это еще не сопоставили.
Разорят Ниссан в судах, если прочитают в курилке...((
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на конь педальный
конь педальный
Хорошо, что мои это еще не сопоставили.
Разорят Ниссан в судах, если прочитают в курилке...((
СсылкаПожаловаться
Опоздали)) Упустили возможность, надо было сразу иск подавать, пока не опровергли и не выдвинули в качестве транспортировочной тары кофр для телеаппаратуры. Вот и представьте, сколько киностудий теперь могут претензию предъявить)
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Виктор
Виктор
Опоздали)) Упустили возможность, надо было сразу иск подавать, пока не опровергли и не выдвинули в качестве транспортировочной тары кофр для телеаппаратуры. Вот и представьте, сколько киностудий теперь могут претензию предъявить)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это верно - сопливых во-аремя целуют хороша ложка к обеду!
СсылкаПожаловаться
Николай СотниковВ ответ на конь педальный
конь педальный
Хорошо, что мои это еще не сопоставили.
Разорят Ниссан в судах, если прочитают в курилке...((
СсылкаПожаловаться
Хорошо, что мои это еще не сопоставили.

то есть студия не смотря на все перипетии, происшедшие и происходящие в Киеве, действительно жива?
МолодцЫ тогда её сотрудники и руководство!!!
С наступившим!
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Николай Сотников
Николай Сотников
Хорошо, что мои это еще не сопоставили.

то есть студия не смотря на все перипетии, происшедшие и происходящие в Киеве, действительно жива?
МолодцЫ тогда её сотрудники и руководство!!!
С наступившим!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимают какие- то сериалы.
Спасибо, взаимно!
СсылкаПожаловаться
Николай СотниковВ ответ на конь педальный
конь педальный
Снимают какие- то сериалы.
Спасибо, взаимно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Врунгель" тоже сериал, кстати )
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А его что, реально в футляре от контрабаса провезли???
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А его что, реально в футляре от контрабаса провезли???
СсылкаПожаловаться
Ниссановцы они такие))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Ниссановцы они такие))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, они непредсказуемые... Прошлым летом переднюю ступицу на Х-Трейл везли для замены два месяца, я чуть не оглох, пока ездил с гудящим подшипником. А нынче - за Новый год привезли. Заказали 18 декабря, 3-го января уже позвонили, приехала запчасть... Поеду вот в пятницу, последнюю из 4-х ступиц заменю на новую (по продленной гарантии)...((((((((((((
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну да, они непредсказуемые... Прошлым летом переднюю ступицу на Х-Трейл везли для замены два месяца, я чуть не оглох, пока ездил с гудящим подшипником. А нынче - за Новый год привезли. Заказали 18 декабря, 3-го января уже позвонили, приехала запчасть... Поеду вот в пятницу, последнюю из 4-х ступиц заменю на новую (по продленной гарантии)...((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас такие плохие дороги ? )
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Гоцман
Гоцман
У вас такие плохие дороги ? )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую! А откуда им быть хорошим? Кировская область всегда "славилась" бездорожьем. Я живу в райцентре, асфальта у нас нет, трасса на Киров по весне представляет собой "танкодром", на Удмуртию - еще хуже... На этом Х-трейле хоть один подшипник дожил до 90 тык пробега. На предыдущем, к моменту продажи с пробегом 76 тык были поменяны все, а один задний дважды. Да и в целом, подвеска Т-32 оказалось крепче "квадратного" Х-трейла Т-31. Там вообще все, кроме стоек, было поменяно по гарантии к пробегу в 70 тык.
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую! А откуда им быть хорошим? Кировская область всегда "славилась" бездорожьем. Я живу в райцентре, асфальта у нас нет, трасса на Киров по весне представляет собой "танкодром", на Удмуртию - еще хуже... На этом Х-трейле хоть один подшипник дожил до 90 тык пробега. На предыдущем, к моменту продажи с пробегом 76 тык были поменяны все, а один задний дважды. Да и в целом, подвеска Т-32 оказалось крепче "квадратного" Х-трейла Т-31. Там вообще все, кроме стоек, было поменяно по гарантии к пробегу в 70 тык.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет, Николай .
Теперь понятно почему так .
Я на гольфе за 106 000 пробега вообще ни чего не менял кроме расходников . Даже с родным АКБ сдал в трейд ин .
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Гоцман
Гоцман
Привет, Николай .
Теперь понятно почему так .
Я на гольфе за 106 000 пробега вообще ни чего не менял кроме расходников . Даже с родным АКБ сдал в трейд ин .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, у меня так нет прокатывает ни с одной машиной. Подвеска требует внимания уже после 40-50 тык, а к сотне там родного мало что остается... Ну а АКБ родные, что им сделается... Если верить владельцам, кроме Тойот (РАВ-4 и Крузаков) ничего у нас не ходит подолгу. Ну еще Форестеры хвалят. Но там пробегов больше сотни я не знаю А на Тойотах (Крузаках) и по 150-180 накатывали, ничего не меняя в подвеске.
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую! А откуда им быть хорошим? Кировская область всегда "славилась" бездорожьем. Я живу в райцентре, асфальта у нас нет, трасса на Киров по весне представляет собой "танкодром", на Удмуртию - еще хуже... На этом Х-трейле хоть один подшипник дожил до 90 тык пробега. На предыдущем, к моменту продажи с пробегом 76 тык были поменяны все, а один задний дважды. Да и в целом, подвеска Т-32 оказалось крепче "квадратного" Х-трейла Т-31. Там вообще все, кроме стоек, было поменяно по гарантии к пробегу в 70 тык.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А еще китайцев хают....продал на 170 тыках ...передние родные,задние менял после 100. Крайний год просто издевался над ним...или переломится или доедет)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
А еще китайцев хают....продал на 170 тыках ...передние родные,задние менял после 100. Крайний год просто издевался над ним...или переломится или доедет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да, если еще и Ховер его звали... У моего работника 8 лет Ховер Н5. Ломается не больше Ниссана. Правда поломки уж больно нелепые... Типа само собой стекло двери опускается, зарядка пропадала (провод "потерялся" от приборки до генератора), бензобак сплющило атмосферным давлением. Ну и переборка подвески дважды в год, весной и осенью после окончания гарантии. Как начал менять шаровые/сайленты/наконечники/стойки стабилизатора - так и меняет дважды в год, каждые 10 тык пробега. Ибо детали ценой в 200-500 рублей дольше служить не могут.
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну да, если еще и Ховер его звали... У моего работника 8 лет Ховер Н5. Ломается не больше Ниссана. Правда поломки уж больно нелепые... Типа само собой стекло двери опускается, зарядка пропадала (провод "потерялся" от приборки до генератора), бензобак сплющило атмосферным давлением. Ну и переборка подвески дважды в год, весной и осенью после окончания гарантии. Как начал менять шаровые/сайленты/наконечники/стойки стабилизатора - так и меняет дважды в год, каждые 10 тык пробега. Ибо детали ценой в 200-500 рублей дольше служить не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Николай, вот мамой клянусь шаровые были еще родные ( новые,пролежав в запасе отдал вместе с машиной),стойки передние и задние амморты менял один раз,пружины менял вместе с сайлентами када лифтовал.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Николай, вот мамой клянусь шаровые были еще родные ( новые,пролежав в запасе отдал вместе с машиной),стойки передние и задние амморты менял один раз,пружины менял вместе с сайлентами када лифтовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Верю! Если родное железо не трогать, оно долго служит. Даже наше, российско/советское... (((((((( Я в свое время девятку реэкспортную купил, из Германии. В 97-м, а машина была 90 года. Ну я "для профилактики" подвеску и перебрал на ней... В итоге шаровые, "яйца", рычаги подвески в сборе через пару лет вернулись обратно на машину на замену сдохшим новым запчастям...(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну да, если еще и Ховер его звали... У моего работника 8 лет Ховер Н5. Ломается не больше Ниссана. Правда поломки уж больно нелепые... Типа само собой стекло двери опускается, зарядка пропадала (провод "потерялся" от приборки до генератора), бензобак сплющило атмосферным давлением. Ну и переборка подвески дважды в год, весной и осенью после окончания гарантии. Как начал менять шаровые/сайленты/наконечники/стойки стабилизатора - так и меняет дважды в год, каждые 10 тык пробега. Ибо детали ценой в 200-500 рублей дольше служить не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кста все хотел спросить...на транзите у тебя задний стабилизатор есть ?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Кста все хотел спросить...на транзите у тебя задний стабилизатор есть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет. Транзит переднеприводный, сзади простая балка на однолистовых рессорах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru