Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Dodge Journey 3.6 AT
Отличный авто за свои деньги. Конкурентов в ценовом диапазоне не имеет. За 110т пробега существенных поломок нет. Надежность на высоте.
4.3
25 апреля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Машина не для покрасоваться, а для многофункционал​ьности. По соотношению цена/качество при ограниченном бюджете и желании забыть про качество наших дорог - это ваш выбор. Но расплачиваться за это...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Доливка масла

Можно ли в Мобил 1 5w50 долить 5w40 оба масла синтетика и до замены осталось 2000 км?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ДЖИН
долить - конечно, можно
СсылкаПожаловаться
Ниро Вульф
с движком ничего не будет?
СсылкаПожаловаться
Ниро Вульф
с движком ничего не будет?
СсылкаПожаловаться
а что с ним может случиться? "холодная" вязкость останется прежней, "горячая" слегка уменьшится.
менять одно на другое можно только при условии., что завод это допускает, а долить 100 грамм вполне можно.
Хотя мне не понятно, что мешает купить литр нужного масла для доливки? Или интересно долить того, что досталось бесплатно, или куплено по ошибке, и ехать, пугаясь каждого шороха под капотом: "Не клинет ли там уже мотор?"
СсылкаПожаловаться
Ниро Вульф
с движком ничего не будет?
СсылкаПожаловаться
Если будешь французский Мобил-1 лить , то ничего не будет . С турецким и финским будут проблемы . Кстати , не будь таким наивным , что это масло нам в Россию продают США .
СсылкаПожаловаться
Если будешь французский Мобил-1 лить , то ничего не будет . С турецким и финским будут проблемы . Кстати , не будь таким наивным , что это масло нам в Россию продают США .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло все одинаковое, не в зависимости от расположения завода. Подумайте сами, смысл компании, менять рецептуру производства?
СсылкаПожаловаться
URAN
Масло все одинаковое, не в зависимости от расположения завода. Подумайте сами, смысл компании, менять рецептуру производства?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
MOBIL-1 - производитель США (для себя и болидов Формулы -1 ). В Европу поставляет основу . А дальше все "бодяжат" , как хотят своими присадками ( дешёвыми или дорогими ) , в зависимости , где продавать потом . Напрямую в Россию привозят из США в бочках с минимум присадок и нелегально ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Жара,однако,гоняем...
СсылкаПожаловаться
aleks
если долить надо всего ведро-то конечно можно,а если кварту-то наверное нельзя.
СсылкаПожаловаться
URAN
Долить можно, но доехать до сервиса и поменять масло. Ездить не советую
СсылкаПожаловаться
URAN
Долить можно, но доехать до сервиса и поменять масло. Ездить не советую
СсылкаПожаловаться
Долить можно, но доехать до сервиса и поменять масло. Ездить не советую+++ при первой возможности поменять.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лей, 2 тысячи не проблема
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.