Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а что с ним может случиться? "холодная" вязкость останется прежней, "горячая" слегка уменьшится.
менять одно на другое можно только при условии., что завод это допускает, а долить 100 грамм вполне можно.
Хотя мне не понятно, что мешает купить литр нужного масла для доливки? Или интересно долить того, что досталось бесплатно, или куплено по ошибке, и ехать, пугаясь каждого шороха под капотом: "Не клинет ли там уже мотор?"
Если будешь французский Мобил-1 лить , то ничего не будет . С турецким и финским будут проблемы . Кстати , не будь таким наивным , что это масло нам в Россию продают США .
Если будешь французский Мобил-1 лить , то ничего не будет . С турецким и финским будут проблемы . Кстати , не будь таким наивным , что это масло нам в Россию продают США .
MOBIL-1 - производитель США (для себя и болидов Формулы -1 ). В Европу поставляет основу . А дальше все "бодяжат" , как хотят своими присадками ( дешёвыми или дорогими ) , в зависимости , где продавать потом . Напрямую в Россию привозят из США в бочках с минимум присадок и нелегально ...
менять одно на другое можно только при условии., что завод это допускает, а долить 100 грамм вполне можно.
Хотя мне не понятно, что мешает купить литр нужного масла для доливки? Или интересно долить того, что досталось бесплатно, или куплено по ошибке, и ехать, пугаясь каждого шороха под капотом: "Не клинет ли там уже мотор?"