Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Додж Караван лампы головного света.

Решил создать эту тему ввиду некоторого опыта пользования ксеноном, галогеновыми лампами разных производителей, светодиодами.Кто хоть раз ездил ночью по нашим трассам на Додж Караване 2001...2008 года и аналогах от Крайслера со стандартными американскими бюджетными фарами и лампочками к ним видимо был немало удивлен, что светят они никак, дальний еще как бы есть, а от ближний реально опасен для жизни, потому как 99% авто двигающихся навстречу имеют освещение на порядок сильнее и оно реально бьет по глазам владельца Додж Каравана иногда до кратковременной слепоты в глазах.
Так уж получилось, что поездка была с вечера до обеда следующего дня и приехав с болью и резью в глазах было и ежу понятно, что надо что то с этой грустностью делать...
Год был 2007...2008, ксенон был еще разрешен на тот момент. Полазив по интернету, почитав отзывы и рекомендации по разному ксенону, и приняв таблетку от жадности, я раззорился на колхозный ксенон из Китая, не самый бюджетный, но в пределах 3...4 тысяч. Устанавливал естественно сам, по природе своей предпочитаю все делать сам, особенно когда надо кому то что то платить. Впринципе это было не сложно, лишь чутка повозился с самими лампочками, их корпус слегка не соответствовал ответным отверстиям в корпусе фары. И включил...
Чуть не укакался от радости когда солнечным днем на освещаемых фарами закрытых воротах гаража напротив увидел два пучка света, с галогенками это можно было делать лишь вечером. Из минусов было лишь то, что ближний не фокусировался как надо, не было четко очерчиваемой горизонтальной полоски как у стандартных галогенок. Ну и хрен с ним подумал я, на глаз припустив ближний, что бы не мешать встречному транспорту. Но как оказалось встречный транспорт эта моя регулировка не устроила, я заморился в следующей аналогичной поездке на всю ночь, получать в морду дальним. По характеру своему и воспитанию я не люблю создавать неудобства окружающим и решил отрегулировать ближний еще ниже, что и сделал, но это привело к тому что дальний стал хуже чем был с галогенками. Встречный транспорт уже спокойно проезжал мимо, а я же увы фактически всю дорогу ехал на ближнем, что не очень то безопасно, если ехать на скорости поболее 110 км в час.
Почесав репу, было принято решение поставить две дополнительные фары на дальний, была принята еще одна таблетка от жадности и приобретены две махонькие такие фарки Хелла, релюшка что бы врезаться в сеть дальнего и две галогенки увеличенной яркости. Как оказалось эти две бздюлинки освещают трассу как два прожектора, от уж приятная неожиданность...
И от так мне удалось поездить где то год, потому как колхозный ксенон был успешно запрещен плюс техосмотр был забран из веденья корыстных по жизни гаишников и его пришлось проходить у увы не берущих денег фирмочек, ребята просто отфутболивали меня на следующий круг, ведь их услуги каждый раз приходилось повторно оплачивать и где то на четвертый заход я был вынужден все свое хозявство снять и взгустнув поставить галогенки на место...
Пройдя техосмотр желания ставить ксенон на место у меня уже не было так как меры против него приняли драконовские, на тот момент сравнимые с алкашней за рулем... А терять зрение и рисковать своей жизнью и жизнью окружающих в ночных поездах уже не хотелось...
Почесав очередной раз репу, решил поискать что нить в галогенках, выбор все таки есть. Решил брать тупо самой дорогой ценой, на тот момент это были японские галогенки IPF газонаполненные с заявленной двойной светоотдачей. Уже привычно задавив жабу жадности приобрел их почти за 6 штук. Поставил иииии, как бы это помягче, хрень это полная, они конечно поярче и свет реально дневной и регулировка ближнего четкая и безпроблемная, но 6 штук они не стоят, максимум штуку, за комплект, что не решил проблеммы даже нормального не говоря уже о хорошем освещения дороги в темное время суток! Их освещения явно не достаточно, а сравнивать с освещением даже колхозного бюджетного ксенона вообще смешно...
Ощем пожелав "долгих" лет жизни нашим спекулянтам и тем кто запретил ксенон, я уже очередной раз потоптавшись по жабе в душе, и она уже привычно умолкла, приобрел еще две дополнительные фары Дэпо, за 3...4 штуки, уже ближнего света, врезал их через релюшку в сеть габаритов. Вернул на место фарки дальнего Хелла иииии понял, что жить можно... Все мать их, дэбилов с ксенонофобией, гаааалогеновое. Весь передок в фарах и фарках, благо бампер позволяет, и еще и сымпотышно получилось и никого не слеплю на ближнем, что вполне сопостовимо с тем что было со ксеноном! И те редкие балбесы, что до сих пор попадаются мне навстречу на дальнем или неотегулированным ближнем, сразу начинают суетиться когда я переключаюсь на дальний - приятно когда на дороге тебя уважают...
Минусов из всего сделанного только два.
Первый, перед техосмотром все дополнительное приходится снимать, ну не положено и усе, хоть гопака им спляши - все бестолку...
Второй, боюсь что возросшая нагрузка на генератор рано или поздно даст о себе знать. А он мать его подороже 10 штук будет...
От и пришел черед светодиодов... Их появилось всякоразных несчесть и выбрать себе что нить уже можно, даже нуно, потому как поднадоело менять предохранитель в линии на дополнительные фары Дэпо ближнего света. Они ведь у меня светят с габаритами постоянно, типа дневные огни по совместительству. Хорошо у меня эти допфары есть, а ведь многим приходится ездить на ближнем ввиду очередного дэбилизма законы рисующих... Ощем нашел я светодиодики аж на 1300...1800 люменов и 35...40 Ватт вместо 60 Ваттных галогенок до них, за 1200 рублей штука, поставил один для сравнения и как бы это помягче... Правильно некоторые в нете пишут, светодиоды хорошо светятся, а не светят. А от светят они хреново... Ощем с ближним у меня опять стало грустно, зато как дневные огни, они реально самое то...
До покупки этих светодиодов, присматривал себе аналоги за 5 штук в фары головного света, теперь однозначно брать не буду, потому как вероятнее всего освещение будет хуже и корректная регулировка ближнего явно под вопросом...
Ну и так как с ближним у меня опять грустно, то решил поискать что нового в галогенках. Оказалось, что да появились типа финские из китая за штуку комплект галогенки с заявленными 2800 люменами, которые и приобрел, вчера, на выходных ставить буду, самому любопытен результат...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
А вариант установить европейские фары не рассматривался?
СсылкаПожаловаться
А вариант установить европейские фары не рассматривался?
СсылкаПожаловаться
Хау мач? В чем разница?
СсылкаПожаловаться
levrom
Хау мач? В чем разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В стандартах светораспределения. Американцы сами признают, что европейский стандарт эффективнее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
неа, не вижу необходимости...
если уж делать что именно с фарами,то скорей менять на фары под ксенон например...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
И кстати, лично опыта на Гранде у меня нет, потому предпологаю, что на нем с фарами может ситуация и получше...
Вам же, уважаемый, советую, хоть разок проехаться на Караване моего типа, и лишь потом ставить под сомнение мною здесь прописанное...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да я как бы не обязан разбираться в том чего у меня нет...
Если фары те же, то я в недоумении от Вашего послания...
Вам либо делать нечего уважаемый, либо Вы по гепонятным для меня причинам дезинформируете окружающих...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Народ, кто нить фару на Додже Караване разбирал?
Собирать потом как, с клеем?
СсылкаПожаловаться
сколько раз на одни и те же грабли
Ну умный учится на чужих ошибках и опыте.а ду**к - на своих....
СсылкаПожаловаться
сколько раз на одни и те же грабли
Ну умный учится на чужих ошибках и опыте.а ду**к - на своих....
СсылкаПожаловаться
Дим, я не твоего мнения о себе спрашивал...
Я лишь делюсь опытом... личным...
Если тебе нечего сказать, кроме того что уже перднул, то перди себе сам...
СсылкаПожаловаться
levrom
Дим, я не твоего мнения о себе спрашивал...
Я лишь делюсь опытом... личным...
Если тебе нечего сказать, кроме того что уже перднул, то перди себе сам...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тему фар с ксеноном терли не раз."поделившись" опытом только показал ,как изобрел велосипед.
СсылкаПожаловаться
levrom
я здесь впервые...
увы упустил, терки...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Типа "Привет встречным!"?
...гайкам
СсылкаПожаловаться
levrom
Да и, кто решит опробовать лампы "финские" EVO ALFAS, имейте ввиду, что по факту это Китай... На моём комплекте были попутаны провода ближнего и дальнего на одной лампе... Немного повозился с проводкой ламп на приведение их к работоспособному состоянию...
Но результат пока радует... Японские Катцы за 6 штук светили раза в два хуже...
СсылкаПожаловаться
levrom


Что бы не быть голословным, загрузил результаты своего творчества....
Смотрите...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru