Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нравится Додж Калибр, но ни разу не доводилось на нём прокатиться. Кто эксплуатировал Додж Калибр, поделитесь своими впечатлениями-советами? Как он на ходу, с сервисом проблемы есть? Заранее благодарю!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Катерина К
и не надо )) в смысле, брать не стоит, если есть выбор. калибр немного хуже, чем о нем думают. только внешность. хотя с чем сравнивать, конечно) но имеет свойство ломаться в любом случае.
По американски прожорлив. Не смотря на брутальную внешность, внутри довольно тесен (имею 188см роста, под себя настроить нормально не удалось). Прередние стойки лобового стекла довольно массивные и значительно ухудшают обзор. Маленькие окна (особенно сзади). У автомата довольно вялая разгонная динамика при трогании с места ("кик-даун" не воспринимает). Единственный безусловный "+" для наших дорог - это большой клиренс (именно по этой причине и присматривался к автомобилю). За те же деньги можно рассмотреть вариант Хюндай-Туссан в топовой комплектации (Лично я заплатил на 4000$ больше и взял новый Субару-Форестер в ноябре 2008г. Доволен.). Кстати по поводу сервиса... Обслуживать Калибер придется только на фирменных СТО (под капотом-"моноблок"), которых пока не так много. А вообще так называемый "прорыв" американцев на рынок СНГ - это банальная попытка спасти тонущий в условиях кризиса штатовский автопром со всеми вытекающими отсюда последствиями: отсутствие комплектующих, задержки при их поставке, слаборазвитая сервисная сеть.