3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Dodge Journey

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,надумала брать джорней (устраивает по всем параметрам),а теперь его будут собирать Fiat. Есть ли смысл?т.к. говорят,что Fiat не очень хорошая марка.
Маруся
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Dark
а что не так-то, их вместе с близнецом-Fiat Freemont вместе и собирали в Мексике?!?!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Фиат только шильдик повесит на него свой, а так он как был амером так и останеться.
Мне не нравиться, что теперь налог надо платить повышенны с 280 л.с.,ликивидность нулевая, так ничего авто, торпеду и салон заменили уже лучше намного стало.
СсылкаПожаловаться
МарусяВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Фиат только шильдик повесит на него свой, а так он как был амером так и останеться.
Мне не нравиться, что теперь налог надо платить повышенны с 280 л.с.,ликивидность нулевая, так ничего авто, торпеду и салон заменили уже лучше намного стало.
СсылкаПожаловаться
а качество сборки?7
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Надо брать если устраивает, жука от vw собирают в мексике и никто пока не жалуется :-)))
А вообще америкосы это на любителей .
СсылкаПожаловаться
Dimako
Лучше Шеви Каптива.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Человек останавливается в своём развитии, если верит слухам , приметам, гороскопам. Вот перебежала Вам дорогу чёрная кошка с пустым ведром в зубах, и Вы уже мысленно оплакиваете целую цепочку предстоящих неудач. Стоите на месте, не решаетесь идти дальше. Ждёте, пока какой-нибудь другой пешеход пересечёт след кошки с пустым ведром.Из-за этого опаздываете на работу и срываете шефу важное мероприятия. Дальнейшее топтание ногами и громы и молнии шефа и дополнительные проколы из-за предрассудков дофантазируйте сами.

Так вот, предрассудки о FIAT на уровне "правил трёх "Ф" - это отголоски 15-летней давности, то есть это вытащено из старого сундука с молью. Тогда Дженерал Моторс купил себе 20% акций Фиата и , пользуясь своим могучим влиянием первого тогда автопроизводителя мира, начал совать итальянскому партнёру (а по факту конкуренту) палки в колёса. Но Фиат отбился от коварного америкоса, выбарахтывался из кризиса более пятилетки, но вышел из поединка окрепшим. А когда все эти три америкосовских автогиганта слегли от кризиса в 2008 году и доктор Обама ставил больным ковбоям автопрома с целью реанимации финансовые клизмы, то окрепший Фиат пришёл в этот американский госпиталь и по дешёвке приобрёл себе обанкротившийся Крайслер с его Jeep и Dodge. Теперь макаронник там хозяин : он перекраивает дизайн, ставит свои моторы и широко расставляет карман для притока прибыли (вот присмотритесь к новенькому Jeep Grand Cherokee).

А теперь сверьте личную логику с логикой Его Величества Рынка:
1) Если бы Фиат был плохим и потребители, особенно родные американские, имели бы Ваш скепсис, то разве возросли бы продажи переделанного им Крайслера?
А продажи резко и существенно возросли - факты нужно признавать.
2) Считаете ли Вы 58 отборных автоэкспертов Европы, которые ежегодно собираются в Париже, чтобы выбрать "Автомобиль года", некомпетентными или же продажными? Ведь это они с 1964 года 12 раз признавали авто Фиата лучшими в Европе, кстати , к этому результату и близко никто из остальных автобрендов мира не приблизился.
3) Вот имею я итальянский гольф - хэтч класса С -Fiat Bravo Sport 1.4 TurboJet. Победитель конкурса на самый инновационный мотор-2010 - Multiair c150 л.с., 236 Nm и с , соответственно, лучшей динамикой в классе С в категории ДО 150 л.с. Можете ли Вы мне доказать, что в классе С в указанной категории до 150 л.с. есть авто быстрее, красивее по дизайну (Браво ОФИЦИАЛЬНО имеет титул первого красавца конкурса автодизайна The most beautiful Car -2007 ") и с более комфортным салоном (бравик имеет отличную италкожу и мягкий пластик а ля карбон)?
Если аргументированно докажете, то и я получу повод сомневаться в продукции фиата, хотя качество и отсутствие даже малейших поломок в бравике за 5,5 лет эксплуатации подсказывают мне , что вряд ли Вы наскребёте каких-то контраргументов против моего бравика. Как опытный аксакал, считаю, что у меня после нашего семейного тендера в 2008 году этот автомобиль доказуемо стал наиболее удачным приобретением приспортивленного хэтча в классе С.

Кстати, так .как Вы это в начале дискуссии сформулировали, огульно о фиате говорить нелья , иначе Вы из-за недостаточной информированности о том, что есть ФИАТ, бросаете тень на всю дружную " итальянскую семью " : Ferrari,Maserati,Alfa Romeo,Lancia, Abarth,Bertone,IVECO,Chrysler,Jeep,Dodge. А когда узнает ещё и о том, что ФИАТ создаёт свою сельскохозяйственную и строительную технику , и что по объёмам сбыта он в этой отрасли не опускается ниже ВТОРОГО-ТРЕТЬЕГО места в мире, то, думаю, ФИАТ Вам придётся зауважать даже принудительно.
И не только потому, что Феррари с его рекордными 16 Кубками конструкторов в Формуле -1 тысячекратно превосходит Вашу "Марусю", которая имитирует какую-то там символическую причастность к Формуле-1 - к этим, образно говоря, Олимпийским играм для автоконцернов планеты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария