Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Платформа от Лансера X. Повышен клиренс. Евгений неправ - машина всегда переднеприводная. Полноприводная версия выпускается под именем Jeep Compass.
В салоне весьма дубовый и царапающийся пластик. Достаточно удобна по посадке. Неплохой багажник. Что еще?
Платформа от Лансера X. Повышен клиренс. Евгений неправ - машина всегда переднеприводная. Полноприводная версия выпускается под именем Jeep Compass.
В салоне весьма дубовый и царапающийся пластик. Достаточно удобна по посадке. Неплохой багажник. Что еще?
Платформа от Лансера X.
Особенно, если учесть, что серийное производсто Калибра началось примерно на год раньше
Евгений неправ - машина всегда переднеприводная. Полноприводная версия выпускается под именем Jeep Compass.
Учи матчасть. Если в РФ и Европу поставляют только переднеприводные - это не значит, что полноприводных не делают. А база полнопривода идентична у Caliber, Liberty & Compass.
В салоне весьма дубовый и царапающийся пластик.
Вы на нём спать собрались?
Мой Калибр в эксплуатации чуть меньше 2 лет. пробег 100т.км.
Удобная машина, практичная. Достаточно экономичная, если не считать цены шин 17 радиуса
Благо дело, есть с чем сравнить.
В дальних поездках (более 1000км) очень удобная.
Салон на 4 рассчитан - втроём сзади тесно.
Минус замечен лишь один - короткий межсервисный интервал - 12 тыс. Но это не критично.
Платформа от Лансера X.
Особенно, если учесть, что серийное производсто Калибра началось примерно на год раньше
Евгений неправ - машина всегда переднеприводная. Полноприводная версия выпускается под именем Jeep Compass.
Учи матчасть. Если в РФ и Европу поставляют только переднеприводные - это не значит, что полноприводных не делают. А база полнопривода идентична у Caliber, Liberty & Compass.
В салоне весьма дубовый и царапающийся пластик.
Вы на нём спать собрались?
Мой Калибр в эксплуатации чуть меньше 2 лет. пробег 100т.км.
Удобная машина, практичная. Достаточно экономичная, если не считать цены шин 17 радиуса
Благо дело, есть с чем сравнить.
В дальних поездках (более 1000км) очень удобная.
Салон на 4 рассчитан - втроём сзади тесно.
Минус замечен лишь один - короткий межсервисный интервал - 12 тыс. Но это не критично.
Неважно, когда кто начал выпускаться. Платформа все равно одна.
(SPOILER) Если у тебя вариатор, и он, не дай бог, накроется - смело ищи вариатор от Лансера. Они идентичны, уже меняли Ессно, двигателей это тоже касается. 2.0 аналогичен Лансеру. 2.4 - Аутлендеру. Все это машины на платформе Project Global. Ее совместно разрабатывали Mitsubishi, PSA, Chrysler и HMC.
Возможно, по поводу полного привода я и неправ. Но даже на ebay по запросу "Caliber AWD" находятся только 2 машины, что само по себе крайне странно.
Дубовый пластик... нет, спать, конечно, не собираюсь, но царапается уж слишком легко.
А колеса можно спокойно заменить хоть на 15 У деда Калибер из США - там 15 вообще штатно стоят.
Накатал на Калибре(1,8 механ.)за год- 60 000 по Уралу,никаких нареканий.Поменял лишь стойку заднюю и рычаг,на "гребенках"не сбавляю,идет идеально,кто знает участок дороги на Тюмень с Челябинска -- 80 -90 идешь,вообще шикарно(хотя шумка под арками и порогов - плохая).Просвет позволяет везде лазить в городе спокойно.От расхода вообще в восторге(при моем годовом километраже-это весомо)при 120км.ч-7,3,при 140 -8литров,если поедете 80-90,то вообще 5,9может быть.Бензин 92 -любой кушает,механики сказали,что по движкам-- нареканий нет вообще,только подвеска(но на наших дорогах-это норма).Немного некомфортна "слепая зона" в области передних стоек,пару раз был на грани дтп из-за этого.Полноприводная выпускается на американский рынок,можно заказать,а "Компасс"-это другая модель,хоть и руководство по эксплуатации - подходит абсолютно.Жаль,что нет омывателей фар,кстати,поменял лампочки на Филипс+80%,свет стал гораздо лучше,никакого ксенона не надо.Сиденья складываются в ровный пол,это очень удобно.Подхват с 3-3,5 тысяч хороший,потому любит ,чтоб на педальку давили при старте.
Caliber - классный. На редкость надежный, функциональный, неприхотливый. Ощущения от него только положительные.
Крайслер-Джип-Додж в целом не относится к самым надежным брендам, но выходит на средние позиции в рейтингах надежности как раз за счет супернадежного Калибра.
Лично у меня за 2 года неисправностей ноль. Тоже самое у всех знакомых, кто ездит на Калибре. Хороша экономичность - у меня средний расход на трассе Москва - Тула примерно 5,7 - 5,9 литров на сотку, если не гнать больше 120 и на летней резине (на зимней и на скорости 140-150 может доходить до 8).
Очень жаль что поставки в Россию приостановлены, а этот сегмент рынка заполняют одноразовые поделки типа кашкая.
хотел бы поинтересоваться насчет двигателя калибера 150....насколько его хватит ...какой у них максимальный по идее пробег у американцев....ну если неподпалить и неперегреть
Вот уже два с лишним года катаюсь на калибре, брал с рук с 60 000 пробега. Машиной доволен. Проблем по двигателю никаких. Пробег уже более 100 тысяч. Ходовую, конечно уже поменял многое, но по нашим уральским дорогам это считаю нормой. Машина с автоматом 156 лошадей. По трассе очень шустрая, разогнаться для обгона без проблем, только надави на газ и полетели. Жаль, что перестали поставлять к нам новых и нет их полноприводных.
В салоне весьма дубовый и царапающийся пластик. Достаточно удобна по посадке. Неплохой багажник. Что еще?
В салоне весьма дубовый и царапающийся пластик. Достаточно удобна по посадке. Неплохой багажник. Что еще?
Особенно, если учесть, что серийное производсто Калибра началось примерно на год раньше
Евгений неправ - машина всегда переднеприводная. Полноприводная версия выпускается под именем Jeep Compass.
Учи матчасть. Если в РФ и Европу поставляют только переднеприводные - это не значит, что полноприводных не делают. А база полнопривода идентична у Caliber, Liberty & Compass.
В салоне весьма дубовый и царапающийся пластик.
Вы на нём спать собрались?
Мой Калибр в эксплуатации чуть меньше 2 лет. пробег 100т.км.
Удобная машина, практичная. Достаточно экономичная, если не считать цены шин 17 радиуса
Благо дело, есть с чем сравнить.
В дальних поездках (более 1000км) очень удобная.
Салон на 4 рассчитан - втроём сзади тесно.
Минус замечен лишь один - короткий межсервисный интервал - 12 тыс. Но это не критично.
Особенно, если учесть, что серийное производсто Калибра началось примерно на год раньше
Евгений неправ - машина всегда переднеприводная. Полноприводная версия выпускается под именем Jeep Compass.
Учи матчасть. Если в РФ и Европу поставляют только переднеприводные - это не значит, что полноприводных не делают. А база полнопривода идентична у Caliber, Liberty & Compass.
В салоне весьма дубовый и царапающийся пластик.
Вы на нём спать собрались?
Мой Калибр в эксплуатации чуть меньше 2 лет. пробег 100т.км.
Удобная машина, практичная. Достаточно экономичная, если не считать цены шин 17 радиуса
Благо дело, есть с чем сравнить.
В дальних поездках (более 1000км) очень удобная.
Салон на 4 рассчитан - втроём сзади тесно.
Минус замечен лишь один - короткий межсервисный интервал - 12 тыс. Но это не критично.
(SPOILER) Если у тебя вариатор, и он, не дай бог, накроется - смело ищи вариатор от Лансера. Они идентичны, уже меняли Ессно, двигателей это тоже касается. 2.0 аналогичен Лансеру. 2.4 - Аутлендеру. Все это машины на платформе Project Global. Ее совместно разрабатывали Mitsubishi, PSA, Chrysler и HMC.
Возможно, по поводу полного привода я и неправ. Но даже на ebay по запросу "Caliber AWD" находятся только 2 машины, что само по себе крайне странно.
Дубовый пластик... нет, спать, конечно, не собираюсь, но царапается уж слишком легко.
А колеса можно спокойно заменить хоть на 15 У деда Калибер из США - там 15 вообще штатно стоят.
Крайслер-Джип-Додж в целом не относится к самым надежным брендам, но выходит на средние позиции в рейтингах надежности как раз за счет супернадежного Калибра.
Лично у меня за 2 года неисправностей ноль. Тоже самое у всех знакомых, кто ездит на Калибре. Хороша экономичность - у меня средний расход на трассе Москва - Тула примерно 5,7 - 5,9 литров на сотку, если не гнать больше 120 и на летней резине (на зимней и на скорости 140-150 может доходить до 8).
Очень жаль что поставки в Россию приостановлены, а этот сегмент рынка заполняют одноразовые поделки типа кашкая.