Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Dodge caliber

Доброго всем дня хочу купить додж калибре америкоса 2010 года в Москве подскажите на что смотреть как выбрать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Виталя
не плохой аппарат. но по нашим дорогам думаю не долго проходит. зимой в нём холодновато. запчасти думаю только под заказ и профильный сервис надо будет еще поискать. да и пробейте его по ам. базе мало ли битый-перебитый какой
СсылкаПожаловаться
Виталя
не плохой аппарат. но по нашим дорогам думаю не долго проходит. зимой в нём холодновато. запчасти думаю только под заказ и профильный сервис надо будет еще поискать. да и пробейте его по ам. базе мало ли битый-перебитый какой
СсылкаПожаловаться
Он можети не битый а утопленником быть может вполне.
СсылкаПожаловаться
Виталя
теперь по сути: все отзывы по машине примерно одинаковые, (т.к сам себе приглядывал хотел взять как вторую ездить на дачу и так для души,поэтому и перелопал по калибру всё что только можно.
вот один из наиболее адекватных отзывов человека кот 120тыс на машине накатал думаю не мало:

"Проблемы появились на первых 15 тыщАх, загудел вариатор - замена по гарантии длилась почти 2 месяца и в накладной стоила 125 000 - тогда писали, в последнее время перестали)
На 20 тыщАх пробега машину так и тянуло "на лево"))), диагностика и в резульате рулевая рейка и наконечники - гарантийный же случай (начал напрягаться и прикидывать)
Еще чуток поездили, где-то на 40 генератор стух, задние амортизаторы потекли - это все по гарантии, я особо не вникал.
Гарантия оказалась двухгодовой, на третьем году, где-то на 70-80 тыщах дросельная заслонка накрылась - из личных средств вышло в 55 тыров в Мопар-сервисе. Решил для себя если что-то исчо, то на продам! И на 100 тыщах - перестала заводиться после первых жарких дней (летом): выявили капут мозгам и под замену косу - видите ли сей орган находиться под левым крылом и как-то не очень адаптированным оказался к нашим реагентам)
Это не весь список: он очень длинный! У меня от заказ-нарядов и выполненных работ скопилось пачка документов А4 толщиной в 2,5 см.
Часто обжигался на датчиках давления в шинах, особенно внимательней смотрите госпада: в шиномонтажах вурдалаки работают грубо при сезонных переобувках - 2 раза нипиль срывали, а нипиль с датчиком в зборе единым конгламиоратом - цена 1900 без работ, и датчик ни хухры мухры а сименовский, другой тоже можно поставить, но прописывать понадобиться (их две модификации - из моего опыта)
Подвеска - аля телега и проста, жестковата да шумна - от этого требует к себе частого внимания. Рычаги да стойки излюбленные изъяны.
Впечатления от калибра неизгладимые, на всю жизнь! Я подумал даже, что машину просто спустили с детройтского конвеира, а будующий хозяин доведет ее до ума - все починет, все подделает! Сырая одним словом. Теперь когда вижу Додж калибр невольное желание возникает кинуть в него ботинок)
Салон норм, но задние пассажиры при входе и выходе испытывают неудобства.
Меня всегда успокаивала музыка. Хороший объемный звук. Не премиум сегмент - но достойно!
Аппетит весьма американский, средние показатели 12-14 литров на 100 км при 2,0 CVT-R и массой почти в кило 800.
Машина на мой взгляд вольяжная, лошеди в размере 156 штук включаются где-то от 3,5 тыщ оборотов. Немного козлила, но мне нравилось, на светофоре можно было и стартануть, но потом тухнет. При обгонах на трассе от 100 км/ч надо думать и просчитывать не быстрый маневр. Неплохо держит дорогу, встречкой не здувает. Обзор не комильфо. Двигатель урчит сладенько - даймлеровцы всегда работали над звуками двигателя.
Если подитожить, то получается, что машина формирует гипертрофированные чувства, що ты в джипе, а на деле таки нет! Вызывает чувтсво защищенности и безопасности, но (пордон) презерватив тоже только предохраняет, а не защищает!"
СсылкаПожаловаться
Виталя
теперь по сути: все отзывы по машине примерно одинаковые, (т.к сам себе приглядывал хотел взять как вторую ездить на дачу и так для души,поэтому и перелопал по калибру всё что только можно.
вот один из наиболее адекватных отзывов человека кот 120тыс на машине накатал думаю не мало:

"Проблемы появились на первых 15 тыщАх, загудел вариатор - замена по гарантии длилась почти 2 месяца и в накладной стоила 125 000 - тогда писали, в последнее время перестали)
На 20 тыщАх пробега машину так и тянуло "на лево"))), диагностика и в резульате рулевая рейка и наконечники - гарантийный же случай (начал напрягаться и прикидывать)
Еще чуток поездили, где-то на 40 генератор стух, задние амортизаторы потекли - это все по гарантии, я особо не вникал.
Гарантия оказалась двухгодовой, на третьем году, где-то на 70-80 тыщах дросельная заслонка накрылась - из личных средств вышло в 55 тыров в Мопар-сервисе. Решил для себя если что-то исчо, то на продам! И на 100 тыщах - перестала заводиться после первых жарких дней (летом): выявили капут мозгам и под замену косу - видите ли сей орган находиться под левым крылом и как-то не очень адаптированным оказался к нашим реагентам)
Это не весь список: он очень длинный! У меня от заказ-нарядов и выполненных работ скопилось пачка документов А4 толщиной в 2,5 см.
Часто обжигался на датчиках давления в шинах, особенно внимательней смотрите госпада: в шиномонтажах вурдалаки работают грубо при сезонных переобувках - 2 раза нипиль срывали, а нипиль с датчиком в зборе единым конгламиоратом - цена 1900 без работ, и датчик ни хухры мухры а сименовский, другой тоже можно поставить, но прописывать понадобиться (их две модификации - из моего опыта)
Подвеска - аля телега и проста, жестковата да шумна - от этого требует к себе частого внимания. Рычаги да стойки излюбленные изъяны.
Впечатления от калибра неизгладимые, на всю жизнь! Я подумал даже, что машину просто спустили с детройтского конвеира, а будующий хозяин доведет ее до ума - все починет, все подделает! Сырая одним словом. Теперь когда вижу Додж калибр невольное желание возникает кинуть в него ботинок)
Салон норм, но задние пассажиры при входе и выходе испытывают неудобства.
Меня всегда успокаивала музыка. Хороший объемный звук. Не премиум сегмент - но достойно!
Аппетит весьма американский, средние показатели 12-14 литров на 100 км при 2,0 CVT-R и массой почти в кило 800.
Машина на мой взгляд вольяжная, лошеди в размере 156 штук включаются где-то от 3,5 тыщ оборотов. Немного козлила, но мне нравилось, на светофоре можно было и стартануть, но потом тухнет. При обгонах на трассе от 100 км/ч надо думать и просчитывать не быстрый маневр. Неплохо держит дорогу, встречкой не здувает. Обзор не комильфо. Двигатель урчит сладенько - даймлеровцы всегда работали над звуками двигателя.
Если подитожить, то получается, что машина формирует гипертрофированные чувства, що ты в джипе, а на деле таки нет! Вызывает чувтсво защищенности и безопасности, но (пордон) презерватив тоже только предохраняет, а не защищает!"
СсылкаПожаловаться
ужас ,какой ненадежный лучший американский джип,за такие деньжище,лучше уж 2 патриота
СсылкаПожаловаться
forum forum
бери...классная тачка...двигатель если масло через 5000 км менять можно сказать вечный....проходимость выше чем у Тигуана....что ещё надо
СсылкаПожаловаться
forum forum
бери...классная тачка...двигатель если масло через 5000 км менять можно сказать вечный....проходимость выше чем у Тигуана....что ещё надо
СсылкаПожаловаться
форум ты че? самая отстойная тачка доджа)))))) лучше тиго тогда!))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
одна из самых неудачных тачек доджавы что?? не в коем случае не берите его,поищите компромисс,
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
одна из самых неудачных тачек доджавы что?? не в коем случае не берите его,поищите компромисс,
СсылкаПожаловаться
ты путаешь...Калибр -одна из самых удачных у Доджа
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты путаешь...Калибр -одна из самых удачных у Доджа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) нет, это ты путаешь))) калибр это полный абзац))), ты что людям советуешь?))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
))) нет, это ты путаешь))) калибр это полный абзац))), ты что людям советуешь?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот твоё мнение меня ну совсем не интересует...читай иностранную прессу....плюс знаком с калибром лично...двигатель Джема это супер
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты путаешь...Калибр -одна из самых удачных у Доджа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у Доджа самый удачный это Рэм :))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ню-ню))))) додж калибр ха-ха-ха!))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
согласен..дизайн класс....салон....места много
СсылкаПожаловаться
Елена
как показала зимняя каша (у приятеля калибер), машина не очень устойчива в питерских дорожных условиях...
запчасти тоже ждать долго.
СсылкаПожаловаться
Елена
как показала зимняя каша (у приятеля калибер), машина не очень устойчива в питерских дорожных условиях...
запчасти тоже ждать долго.
СсылкаПожаловаться
твой приятель решил на зимних шинах съэкономить
СсылкаПожаловаться
forum forum
твой приятель решил на зимних шинах съэкономить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он взрослый чел и на шинах не экономит, потому что у него 2 детей)))
но по каше машина показала себя не с лучшей стороны, увы.
стаж вождения у него лет 20...
СсылкаПожаловаться
Елена
он взрослый чел и на шинах не экономит, потому что у него 2 детей)))
но по каше машина показала себя не с лучшей стороны, увы.
стаж вождения у него лет 20...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гонит...кто-то...или твой друг или ты))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
гонит...кто-то...или твой друг или ты))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я знаю кто гонит - это ТЫ!!!!причем постоянно и везде)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
гонит...кто-то...или твой друг или ты))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да попробуй любой джип с дубовой подвеской зимой на гололеде даже на шипах и поймешь...
СсылкаПожаловаться
Michael
да попробуй любой джип с дубовой подвеской зимой на гололеде даже на шипах и поймешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у ника Елена не любой....у неё только Калибр виляет...остальные типа супер
СсылкаПожаловаться
forum forum
у ника Елена не любой....у неё только Калибр виляет...остальные типа супер
СсылкаПожаловаться
История переписки6
почему же именно калибр...
многие машины не очень устойчивы в кашу
и это не ник, а мое собственное имя...
ник - это некий форум
СсылкаПожаловаться
Елена
почему же именно калибр...
многие машины не очень устойчивы в кашу
и это не ник, а мое собственное имя...
ник - это некий форум
СсылкаПожаловаться
История переписки7
то есть ты гречанка....хорошо....
СсылкаПожаловаться
forum forum
то есть ты гречанка....хорошо....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
РУССКАЯ)))
хотя люблю бывать в Греции.
СсылкаПожаловаться
Елена
РУССКАЯ)))
хотя люблю бывать в Греции.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Елена - гречанка....
СсылкаПожаловаться
Елена
как показала зимняя каша (у приятеля калибер), машина не очень устойчива в питерских дорожных условиях...
запчасти тоже ждать долго.
СсылкаПожаловаться
Елена товарищ не продает машину?
СсылкаПожаловаться
Дамир Газизов
Елена товарищ не продает машину?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пока вроде не собирается...
но, если хотите могу узнать.
мы - в Питере.
СсылкаПожаловаться
Елена
как показала зимняя каша (у приятеля калибер), машина не очень устойчива в питерских дорожных условиях...
запчасти тоже ждать долго.
СсылкаПожаловаться
Хотела купить Калибр,уже ездила смотрела.Остановило большое количество негативных отзывов по поломкам.Причём часть людей довольна ,хвалит,а другая пишет абсолютно противоположное.В итоге побоялась брать.
СсылкаПожаловаться
pate
Фикзнае почему сформировался обычай - ругать американок =) но, проездив на них 15 лет могу честно сказать, что из-за комфортной подвески, оч хорошей сборки и соотношению цена-качество я на другие страны давно уже просто не смотрю... очередная смена машины однозначно будет - американец.Сильное подозрение, что ругатели либо никогда их не пользовали, либо просто взяли убитыми... ИМХО
СсылкаПожаловаться
pate
...а насчет смотреть почитайте: http://www.caliberclub.ru/
СсылкаПожаловаться
pate
...родственники сейчас выбирают себе Калибра, вынужден был поинтересоваться. Выводы работников сервиса, где обслуживаю своего Каравана - часты обращения по электрике, блок предохранителей неудачно расположен за брызговиком, переносят под капот...какой-то блок управления еще упоминали...коробка как коробка по частоте обращений, без особых претензий... подвеска, считают, слабовата по конструктиву, сказали, что идентичные запчасти на том же Караване выхаживают дольше раза в 2 - 3, чем на Калибре. Вот вроде и весь рассказ. То есть, все лечится конечно, и не особо дорого, поэтому если машинка нравится, то нет повода не брать, дело вкуса. Мне понравилась внешне и прокатившись... но Каравана люблю за выносливость! =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru