23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Dodge caliber

Доброго всем дня хочу купить додж калибре америкоса 2010 года в Москве подскажите на что смотреть как выбрать ?
Дамир Газизов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Виталя
не плохой аппарат. но по нашим дорогам думаю не долго проходит. зимой в нём холодновато. запчасти думаю только под заказ и профильный сервис надо будет еще поискать. да и пробейте его по ам. базе мало ли битый-перебитый какой
СсылкаПожаловаться
сергей кленВ ответ на Виталя
Виталя
не плохой аппарат. но по нашим дорогам думаю не долго проходит. зимой в нём холодновато. запчасти думаю только под заказ и профильный сервис надо будет еще поискать. да и пробейте его по ам. базе мало ли битый-перебитый какой
СсылкаПожаловаться
Он можети не битый а утопленником быть может вполне.
СсылкаПожаловаться
Виталя
теперь по сути: все отзывы по машине примерно одинаковые, (т.к сам себе приглядывал хотел взять как вторую ездить на дачу и так для души,поэтому и перелопал по калибру всё что только можно.
вот один из наиболее адекватных отзывов человека кот 120тыс на машине накатал думаю не мало:

"Проблемы появились на первых 15 тыщАх, загудел вариатор - замена по гарантии длилась почти 2 месяца и в накладной стоила 125 000 - тогда писали, в последнее время перестали)
На 20 тыщАх пробега машину так и тянуло "на лево"))), диагностика и в резульате рулевая рейка и наконечники - гарантийный же случай (начал напрягаться и прикидывать)
Еще чуток поездили, где-то на 40 генератор стух, задние амортизаторы потекли - это все по гарантии, я особо не вникал.
Гарантия оказалась двухгодовой, на третьем году, где-то на 70-80 тыщах дросельная заслонка накрылась - из личных средств вышло в 55 тыров в Мопар-сервисе. Решил для себя если что-то исчо, то на продам! И на 100 тыщах - перестала заводиться после первых жарких дней (летом): выявили капут мозгам и под замену косу - видите ли сей орган находиться под левым крылом и как-то не очень адаптированным оказался к нашим реагентам)
Это не весь список: он очень длинный! У меня от заказ-нарядов и выполненных работ скопилось пачка документов А4 толщиной в 2,5 см.
Часто обжигался на датчиках давления в шинах, особенно внимательней смотрите госпада: в шиномонтажах вурдалаки работают грубо при сезонных переобувках - 2 раза нипиль срывали, а нипиль с датчиком в зборе единым конгламиоратом - цена 1900 без работ, и датчик ни хухры мухры а сименовский, другой тоже можно поставить, но прописывать понадобиться (их две модификации - из моего опыта)
Подвеска - аля телега и проста, жестковата да шумна - от этого требует к себе частого внимания. Рычаги да стойки излюбленные изъяны.
Впечатления от калибра неизгладимые, на всю жизнь! Я подумал даже, что машину просто спустили с детройтского конвеира, а будующий хозяин доведет ее до ума - все починет, все подделает! Сырая одним словом. Теперь когда вижу Додж калибр невольное желание возникает кинуть в него ботинок)
Салон норм, но задние пассажиры при входе и выходе испытывают неудобства.
Меня всегда успокаивала музыка. Хороший объемный звук. Не премиум сегмент - но достойно!
Аппетит весьма американский, средние показатели 12-14 литров на 100 км при 2,0 CVT-R и массой почти в кило 800.
Машина на мой взгляд вольяжная, лошеди в размере 156 штук включаются где-то от 3,5 тыщ оборотов. Немного козлила, но мне нравилось, на светофоре можно было и стартануть, но потом тухнет. При обгонах на трассе от 100 км/ч надо думать и просчитывать не быстрый маневр. Неплохо держит дорогу, встречкой не здувает. Обзор не комильфо. Двигатель урчит сладенько - даймлеровцы всегда работали над звуками двигателя.
Если подитожить, то получается, что машина формирует гипертрофированные чувства, що ты в джипе, а на деле таки нет! Вызывает чувтсво защищенности и безопасности, но (пордон) презерватив тоже только предохраняет, а не защищает!"
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на Виталя
Виталя
теперь по сути: все отзывы по машине примерно одинаковые, (т.к сам себе приглядывал хотел взять как вторую ездить на дачу и так для души,поэтому и перелопал по калибру всё что только можно.
вот один из наиболее адекватных отзывов человека кот 120тыс на машине накатал думаю не мало:

"Проблемы появились на первых 15 тыщАх, загудел вариатор - замена по гарантии длилась почти 2 месяца и в накладной стоила 125 000 - тогда писали, в последнее время перестали)
На 20 тыщАх пробега машину так и тянуло "на лево"))), диагностика и в резульате рулевая рейка и наконечники - гарантийный же случай (начал напрягаться и прикидывать)
Еще чуток поездили, где-то на 40 генератор стух, задние амортизаторы потекли - это все по гарантии, я особо не вникал.
Гарантия оказалась двухгодовой, на третьем году, где-то на 70-80 тыщах дросельная заслонка накрылась - из личных средств вышло в 55 тыров в Мопар-сервисе. Решил для себя если что-то исчо, то на продам! И на 100 тыщах - перестала заводиться после первых жарких дней (летом): выявили капут мозгам и под замену косу - видите ли сей орган находиться под левым крылом и как-то не очень адаптированным оказался к нашим реагентам)
Это не весь список: он очень длинный! У меня от заказ-нарядов и выполненных работ скопилось пачка документов А4 толщиной в 2,5 см.
Часто обжигался на датчиках давления в шинах, особенно внимательней смотрите госпада: в шиномонтажах вурдалаки работают грубо при сезонных переобувках - 2 раза нипиль срывали, а нипиль с датчиком в зборе единым конгламиоратом - цена 1900 без работ, и датчик ни хухры мухры а сименовский, другой тоже можно поставить, но прописывать понадобиться (их две модификации - из моего опыта)
Подвеска - аля телега и проста, жестковата да шумна - от этого требует к себе частого внимания. Рычаги да стойки излюбленные изъяны.
Впечатления от калибра неизгладимые, на всю жизнь! Я подумал даже, что машину просто спустили с детройтского конвеира, а будующий хозяин доведет ее до ума - все починет, все подделает! Сырая одним словом. Теперь когда вижу Додж калибр невольное желание возникает кинуть в него ботинок)
Салон норм, но задние пассажиры при входе и выходе испытывают неудобства.
Меня всегда успокаивала музыка. Хороший объемный звук. Не премиум сегмент - но достойно!
Аппетит весьма американский, средние показатели 12-14 литров на 100 км при 2,0 CVT-R и массой почти в кило 800.
Машина на мой взгляд вольяжная, лошеди в размере 156 штук включаются где-то от 3,5 тыщ оборотов. Немного козлила, но мне нравилось, на светофоре можно было и стартануть, но потом тухнет. При обгонах на трассе от 100 км/ч надо думать и просчитывать не быстрый маневр. Неплохо держит дорогу, встречкой не здувает. Обзор не комильфо. Двигатель урчит сладенько - даймлеровцы всегда работали над звуками двигателя.
Если подитожить, то получается, что машина формирует гипертрофированные чувства, що ты в джипе, а на деле таки нет! Вызывает чувтсво защищенности и безопасности, но (пордон) презерватив тоже только предохраняет, а не защищает!"
СсылкаПожаловаться
ужас ,какой ненадежный лучший американский джип,за такие деньжище,лучше уж 2 патриота
СсылкаПожаловаться
forum forum
бери...классная тачка...двигатель если масло через 5000 км менять можно сказать вечный....проходимость выше чем у Тигуана....что ещё надо
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на forum forum
forum forum
бери...классная тачка...двигатель если масло через 5000 км менять можно сказать вечный....проходимость выше чем у Тигуана....что ещё надо
СсылкаПожаловаться
форум ты че? самая отстойная тачка доджа)))))) лучше тиго тогда!))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
одна из самых неудачных тачек доджавы что?? не в коем случае не берите его,поищите компромисс,
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
одна из самых неудачных тачек доджавы что?? не в коем случае не берите его,поищите компромисс,
СсылкаПожаловаться
ты путаешь...Калибр -одна из самых удачных у Доджа
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на forum forum
forum forum
ты путаешь...Калибр -одна из самых удачных у Доджа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) нет, это ты путаешь))) калибр это полный абзац))), ты что людям советуешь?))))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
))) нет, это ты путаешь))) калибр это полный абзац))), ты что людям советуешь?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот твоё мнение меня ну совсем не интересует...читай иностранную прессу....плюс знаком с калибром лично...двигатель Джема это супер
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на forum forum
forum forum
ты путаешь...Калибр -одна из самых удачных у Доджа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у Доджа самый удачный это Рэм :))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ню-ню))))) додж калибр ха-ха-ха!))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
forum forumВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
согласен..дизайн класс....салон....места много
СсылкаПожаловаться
Елена
как показала зимняя каша (у приятеля калибер), машина не очень устойчива в питерских дорожных условиях...
запчасти тоже ждать долго.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Елена
Елена
как показала зимняя каша (у приятеля калибер), машина не очень устойчива в питерских дорожных условиях...
запчасти тоже ждать долго.
СсылкаПожаловаться
твой приятель решил на зимних шинах съэкономить
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на forum forum
forum forum
твой приятель решил на зимних шинах съэкономить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он взрослый чел и на шинах не экономит, потому что у него 2 детей)))
но по каше машина показала себя не с лучшей стороны, увы.
стаж вождения у него лет 20...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Елена
Елена
он взрослый чел и на шинах не экономит, потому что у него 2 детей)))
но по каше машина показала себя не с лучшей стороны, увы.
стаж вождения у него лет 20...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гонит...кто-то...или твой друг или ты))))))
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на forum forum
forum forum
гонит...кто-то...или твой друг или ты))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я знаю кто гонит - это ТЫ!!!!причем постоянно и везде)))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на forum forum
forum forum
гонит...кто-то...или твой друг или ты))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да попробуй любой джип с дубовой подвеской зимой на гололеде даже на шипах и поймешь...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария