Добрый день! Как считаете, стоит или нет покупать продукцию АвтоВаза, Ладу Весту или присмотреться к конкурентам, какие минусы плюсы, недостатки есть в этой машине, будут ли проблемы, и что можно от неё ждать, какие можете дать отзывы из своего опыта?
Всем заранее спасибо.
А по инженерной задумке машина хорошая. Если посмотреть "в разрезе цен" то тут стоить прикинуть свои хотелки и возможности. все почему то сравнивают весту с иномарками класса В (риолярисы, полусуданы, рапиды, китайцы), однако .... веста это авто класса С. И если сравнить её с элантрой/церато, фокусом и им подобным то разница в ценнике просто огромна и она явно в пользу весты. За эту стоимость вы получите много неплохо оснащённого автомобиля с нормальным для России клиренсом за достаточно умеренную стоимость, пусть и не высшего качества. Реальный конкурент весты в своём классе - логан.
Так что брать или не брать весту решать только вам )))
А по инженерной задумке машина хорошая. Если посмотреть "в разрезе цен" то тут стоить прикинуть свои хотелки и возможности. все почему то сравнивают весту с иномарками класса В (риолярисы, полусуданы, рапиды, китайцы), однако .... веста это авто класса С. И если сравнить её с элантрой/церато, фокусом и им подобным то разница в ценнике просто огромна и она явно в пользу весты. За эту стоимость вы получите много неплохо оснащённого автомобиля с нормальным для России клиренсом за достаточно умеренную стоимость, пусть и не высшего качества. Реальный конкурент весты в своём классе - логан.
Так что брать или не брать весту решать только вам )))
Просто логан мне всегда казался этаким "С минус". Он же больше риолярисов и полорапидов.
Просто логан мне всегда казался этаким "С минус". Он же больше риолярисов и полорапидов.
хорошее дешевым не бывает ...
Гранта лифтбек так и не стала популярной моделью, хотя потенциал у неё не плохой, но тут уж менталитет, седан у нас пока более продаваемый кузов, а вот ларгус, на мой взгляд, излишен для каждодневной езды, он скорее для коммерческого использования, его короткобазный родственник лучше подошел бы на роль единственного авто в семье.
Гранта лифтбек так и не стала популярной моделью, хотя потенциал у неё не плохой, но тут уж менталитет, седан у нас пока более продаваемый кузов, а вот ларгус, на мой взгляд, излишен для каждодневной езды, он скорее для коммерческого использования, его короткобазный родственник лучше подошел бы на роль единственного авто в семье.
Поэтому приблизительно и разделили авто на классы по длине и массе.
То что собрана она через Ж - это факт. Некоторые болячки детские есть - тоже факт. Обслуживание дрянь - никто не спорит. Нет нормального автомата (кому и робот автомат конечно). Но за всё это и платится на 300-400 килорублей меньше (а это 50% от стоимости). Так что вполне имеет право на жизнь.