24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Добрый день! Как считаете, стоит или нет покупать продукцию АвтоВаза, Ладу Весту или присмотреться к конкурентам, какие минусы плюсы, недостатки есть в этой машине, будут ли проблемы, и что можно от неё ждать, какие можете дать отзывы из своего опыта?

Всем заранее спасибо.
Фидбек
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Степан Галичин
Стоит покупать, или присмотреться к конкурентам.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Сегодня вопросы задают, ответы на которые тянут на отдельное многотомное исследование рынка автомобилей. Потому на них или нет ответа или очень сложно ответить. Это как краткий курс астрономии на одной странице.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А каким авто веста может составить конкуренцию? И насчёт опыта-откуда ему взяться? Сколько времени веста в продаже?)
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Тестил весту, много отзывов про неё читал, общаюсь с владельцами. В общем и целом мнения о ней положительные. Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза. Авто имеет некоторые детские болезни - не критичные и исправляемые. Подводит весту качество сборки. Сильно страдает веста от отвратного вазовского сервиса.
А по инженерной задумке машина хорошая. Если посмотреть "в разрезе цен" то тут стоить прикинуть свои хотелки и возможности. все почему то сравнивают весту с иномарками класса В (риолярисы, полусуданы, рапиды, китайцы), однако .... веста это авто класса С. И если сравнить её с элантрой/церато, фокусом и им подобным то разница в ценнике просто огромна и она явно в пользу весты. За эту стоимость вы получите много неплохо оснащённого автомобиля с нормальным для России клиренсом за достаточно умеренную стоимость, пусть и не высшего качества. Реальный конкурент весты в своём классе - логан.
Так что брать или не брать весту решать только вам )))
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Сергей С
Сергей С
Тестил весту, много отзывов про неё читал, общаюсь с владельцами. В общем и целом мнения о ней положительные. Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза. Авто имеет некоторые детские болезни - не критичные и исправляемые. Подводит весту качество сборки. Сильно страдает веста от отвратного вазовского сервиса.
А по инженерной задумке машина хорошая. Если посмотреть "в разрезе цен" то тут стоить прикинуть свои хотелки и возможности. все почему то сравнивают весту с иномарками класса В (риолярисы, полусуданы, рапиды, китайцы), однако .... веста это авто класса С. И если сравнить её с элантрой/церато, фокусом и им подобным то разница в ценнике просто огромна и она явно в пользу весты. За эту стоимость вы получите много неплохо оснащённого автомобиля с нормальным для России клиренсом за достаточно умеренную стоимость, пусть и не высшего качества. Реальный конкурент весты в своём классе - логан.
Так что брать или не брать весту решать только вам )))
СсылкаПожаловаться
Неувязка. Заявляете что веста с класс,а реальный конкурент логан-явно в класс.
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Неувязка. Заявляете что веста с класс,а реальный конкурент логан-явно в класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда тем более нет у неё конкурентов )))
Просто логан мне всегда казался этаким "С минус". Он же больше риолярисов и полорапидов.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Сергей С
Сергей С
Тогда тем более нет у неё конкурентов )))
Просто логан мне всегда казался этаким "С минус". Он же больше риолярисов и полорапидов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну до риолярисов и полорапидов весте как до Китая раком.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Ну до риолярисов и полорапидов весте как до Китая раком.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ладно.Вот это то как раз не так.
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Ну до риолярисов и полорапидов весте как до Китая раком.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это чем же она так от них отдаляется? Конкретику пожалуйста приведите. Иначе это всё обыкновенное блаблабольство.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Цена на Весту неадекватная для отечественного авто... А так вроде сильно ее не ругают. Но если покупать, то с МКПП, а не с роботом. Его вот ругают и на Весте и на Х-Рее. А так, из отечественных я бы рассматривал только две модели: Гранту-лифтбек и Ларгус-кросс с реновским движком. Ну а если нужен автомат - то тогда Рио/Солярис к вашим услугам...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Цена на Весту неадекватная для отечественного авто... А так вроде сильно ее не ругают. Но если покупать, то с МКПП, а не с роботом. Его вот ругают и на Весте и на Х-Рее. А так, из отечественных я бы рассматривал только две модели: Гранту-лифтбек и Ларгус-кросс с реновским движком. Ну а если нужен автомат - то тогда Рио/Солярис к вашим услугам...
СсылкаПожаловаться

хорошее дешевым не бывает ...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Цена на Весту неадекватная для отечественного авто... А так вроде сильно ее не ругают. Но если покупать, то с МКПП, а не с роботом. Его вот ругают и на Весте и на Х-Рее. А так, из отечественных я бы рассматривал только две модели: Гранту-лифтбек и Ларгус-кросс с реновским движком. Ну а если нужен автомат - то тогда Рио/Солярис к вашим услугам...
СсылкаПожаловаться
Отчегош не адекватная цена, приветствую Николай, по моему как раз адекватная, она, цена, равноудалена, как от предшественников по конвееру, так и от нашеиномарок, да и покупатели не имеют ничего против, раз повышают уровень продаж, перенаправляя своё внимание с семейства гранты.
Гранта лифтбек так и не стала популярной моделью, хотя потенциал у неё не плохой, но тут уж менталитет, седан у нас пока более продаваемый кузов, а вот ларгус, на мой взгляд, излишен для каждодневной езды, он скорее для коммерческого использования, его короткобазный родственник лучше подошел бы на роль единственного авто в семье.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Отчегош не адекватная цена, приветствую Николай, по моему как раз адекватная, она, цена, равноудалена, как от предшественников по конвееру, так и от нашеиномарок, да и покупатели не имеют ничего против, раз повышают уровень продаж, перенаправляя своё внимание с семейства гранты.
Гранта лифтбек так и не стала популярной моделью, хотя потенциал у неё не плохой, но тут уж менталитет, седан у нас пока более продаваемый кузов, а вот ларгус, на мой взгляд, излишен для каждодневной езды, он скорее для коммерческого использования, его короткобазный родственник лучше подошел бы на роль единственного авто в семье.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую, Степан! Соглашусь, пожалуй... Посмотрел сейчас цены на сайте, да, цены на Весту не изменились на фоне подорожания корейских машин. Когда Веста появилась в продаже, она была сопоставима по цене с Солярисом и Логаном. А теперь да, дешевле на 100-150 тыр... Коробку бы ей нормальную, тот же вариатор Джатко, или хотя бы древнюю 4-х ступку, что на Датсуны ставят... А так только на ручке брать. Х-Рэй у нас один мужик купил, на роботе... Пожалел сто раз уже, никак привыкнуть не может, и сцепление уже меняли на первом ТО...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Степан! Соглашусь, пожалуй... Посмотрел сейчас цены на сайте, да, цены на Весту не изменились на фоне подорожания корейских машин. Когда Веста появилась в продаже, она была сопоставима по цене с Солярисом и Логаном. А теперь да, дешевле на 100-150 тыр... Коробку бы ей нормальную, тот же вариатор Джатко, или хотя бы древнюю 4-х ступку, что на Датсуны ставят... А так только на ручке брать. Х-Рэй у нас один мужик купил, на роботе... Пожалел сто раз уже, никак привыкнуть не может, и сцепление уже меняли на первом ТО...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отсутствие нормальной АКПП серьёзно сдерживает уровень продаж Весты, но , думаю, тут "друзья" по консорциуму стараются, сдерживают, боятся серьёзной конкуренции своим моделям.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Отсутствие нормальной АКПП серьёзно сдерживает уровень продаж Весты, но , думаю, тут "друзья" по консорциуму стараются, сдерживают, боятся серьёзной конкуренции своим моделям.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так то да... Странно, что Веста и Х-Рэй вообще появились. Датсуны, Логан, Сандеро, Алмера... И так немало почти за те же деньги... Интересно, "принятие в компанию" Мицубиши отразится как-нибудь на модельных рядах кроссоверов Ниссана?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так то да... Странно, что Веста и Х-Рэй вообще появились. Датсуны, Логан, Сандеро, Алмера... И так немало почти за те же деньги... Интересно, "принятие в компанию" Мицубиши отразится как-нибудь на модельных рядах кроссоверов Ниссана?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я думаю Ниссан и Митцубиши постараются развести, или по цене, или по комплектациям, примерно как сандеро и хрей, или поло и рапид, у концернов опыт есть по продаже однотипных авто на одном рынке.
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Степан! Соглашусь, пожалуй... Посмотрел сейчас цены на сайте, да, цены на Весту не изменились на фоне подорожания корейских машин. Когда Веста появилась в продаже, она была сопоставима по цене с Солярисом и Логаном. А теперь да, дешевле на 100-150 тыр... Коробку бы ей нормальную, тот же вариатор Джатко, или хотя бы древнюю 4-х ступку, что на Датсуны ставят... А так только на ручке брать. Х-Рэй у нас один мужик купил, на роботе... Пожалел сто раз уже, никак привыкнуть не может, и сцепление уже меняли на первом ТО...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас ниссан практически выкупил митсу. Неплохо было бы АКПП-6 митсу воткнуть в весту.
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Степан! Соглашусь, пожалуй... Посмотрел сейчас цены на сайте, да, цены на Весту не изменились на фоне подорожания корейских машин. Когда Веста появилась в продаже, она была сопоставима по цене с Солярисом и Логаном. А теперь да, дешевле на 100-150 тыр... Коробку бы ей нормальную, тот же вариатор Джатко, или хотя бы древнюю 4-х ступку, что на Датсуны ставят... А так только на ручке брать. Х-Рэй у нас один мужик купил, на роботе... Пожалел сто раз уже, никак привыкнуть не может, и сцепление уже меняли на первом ТО...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опять сравнение весты с классом "В". Почему у нас никто по ценнику не сравнивает калину или приору с элантрой/церато, фф и им подобными? А весту с "В" классом запросто ???
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сергей С
Сергей С
Опять сравнение весты с классом "В". Почему у нас никто по ценнику не сравнивает калину или приору с элантрой/церато, фф и им подобными? А весту с "В" классом запросто ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да блин, а что в Весте от класса С? Да и вообще, это дурная технология деления авто на классы по длине машины. Кто это придумал? Что толку от длины, если при откаченных назад до конца передних сиденьях я, сидя сзади, упираюсь коленями в их спинку? Вот мне фиолетово, В или С, мне нужен простор внутри. А его ни в Весте, ни в Х-Рее нет! В Элантре/Церато не сидел, а Фокус такой же недомерок, там тоже не просторнее, чем в Весте...
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да блин, а что в Весте от класса С? Да и вообще, это дурная технология деления авто на классы по длине машины. Кто это придумал? Что толку от длины, если при откаченных назад до конца передних сиденьях я, сидя сзади, упираюсь коленями в их спинку? Вот мне фиолетово, В или С, мне нужен простор внутри. А его ни в Весте, ни в Х-Рее нет! В Элантре/Церато не сидел, а Фокус такой же недомерок, там тоже не просторнее, чем в Весте...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А тогда почему сравнивать то её с солярисом? В солярисе места вообще раза в 2 меньше сзади. Тогда и по ценнику её с элантрой сравнивай. Кстати мне сзади в весте было "за собой" очень предостаточно )))
Поэтому приблизительно и разделили авто на классы по длине и массе.
То что собрана она через Ж - это факт. Некоторые болячки детские есть - тоже факт. Обслуживание дрянь - никто не спорит. Нет нормального автомата (кому и робот автомат конечно). Но за всё это и платится на 300-400 килорублей меньше (а это 50% от стоимости). Так что вполне имеет право на жизнь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария