24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Добрый день! Если возможно, то пожалуйста дайте

Добрый день! Если возможно, то пожалуйста дайте ответ на следующие вопросы.
Ваше мнение о надежности штатного иммобилайзера и сигнализации на а/м форд S MAX 2.0 TDI.
Насколько будут эффективны дополнительные электронные иммобилайзеры.
И последний :-)) Какие электрические цепи возможно блокировать на TDI.
Спасибо.
Александр Кривчиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
auto
Здравствуйте!
Как и на остальных авто, иммобилайзер находится в блоке управления, поэтому при его замене иммо пропадает автоматически.
Дополнительный иммо устанавливается таким образом, чтобы доступ к блокировке двигателя можно было закрыть дополнительно установленным замком капота.
Естественно, замок капота и иммобилайзер завязываются в один рабочий механизм, тогда эффект будет.
Цепей предостаточно.
От стартера и зажигания до ДПКВ, ЭБУ и т.д.
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария