Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Была у меня такая же примерно лабуда, на "восьмерке", совсем давно. Трижды менял датчик холла, пока исправный (нормальный) не попался. Проверь, м/б и тебе дрянь досталась?
1. Блок ЭПХХ стоит? Подключен? Если да - его отключи, клапан ЭПХХ на карбе подключи напрямую, чтобы он был открыт, и проверь. Если всё заработало - блок ЭПХХ в утиль, там гнисправность схемы, проявляющаяся при нагреве [микротрещина платы, КЗ на массу и т.д.].
2. Точно такой же случай можешь найти в архиве ЗР, у них была неисравность в разъеме колодки коммутатора - один из проводов, выходящих из колодки, не был обжат в "ножке" колодки, и при нагреве контакт терялся и "дребезжал".
А у меня такое было, когда поставил новый трамблер. Датчик хола нагревался и начинались перебои. В итоге на новый трамблер переставил старый рабочий датчик и всё Ок.Кстати новый блок ЭПХХ тоже бракованным оказался, но уже позже.
2. Точно такой же случай можешь найти в архиве ЗР, у них была неисравность в разъеме колодки коммутатора - один из проводов, выходящих из колодки, не был обжат в "ножке" колодки, и при нагреве контакт терялся и "дребезжал".