Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
завтра буду убирать с системы выпуска катализатор т. к. эбу прошито и теперь датчик кислорода (лямда) не учавствует в работе, подскажите пож. что мне нужно будет вместо катализатора запихнуть? авто ваз 2110 16 кл 1,5
Рашит даже не знаю этого какое там евро)),но катализатор не рассыпался пока,а хочу убрать его что бы не дожидаться момента как раз когда он и рассыпится,да и толку теперь от ката никакого
Рашит даже не знаю этого какое там евро)),но катализатор не рассыпался пока,а хочу убрать его что бы не дожидаться момента как раз когда он и рассыпится,да и толку теперь от ката никакого
Это как это нет толку? Датчик кислорода сам по себе, катализатор сам по себе. Каждый делает своё дело. Лучше поберегите своё здоровье и здоровье окружающих. А вот если поставите хорошую прошивку под нормы евро-2, то будет совершенно правильное решение. Это очень нужный датчик, он контролирует качество смеси и правильную работу двигателя. Если у вас под евро-3, то я понимаю что убирают второй датчик кислорода. А вот тех кто убирает первый датчик, я не понимаю. Зачем возвращаться в прошлый век? Может тогда лучше поставить оглобли и лошадь запрячь? И бензина не надо будет.)))))))) Вы скиньте что на блоке управления написано. Там примерно вот такие циферки написаны. J5V05F16
Это как это нет толку? Датчик кислорода сам по себе, катализатор сам по себе. Каждый делает своё дело. Лучше поберегите своё здоровье и здоровье окружающих. А вот если поставите хорошую прошивку под нормы евро-2, то будет совершенно правильное решение. Это очень нужный датчик, он контролирует качество смеси и правильную работу двигателя. Если у вас под евро-3, то я понимаю что убирают второй датчик кислорода. А вот тех кто убирает первый датчик, я не понимаю. Зачем возвращаться в прошлый век? Может тогда лучше поставить оглобли и лошадь запрячь? И бензина не надо будет.)))))))) Вы скиньте что на блоке управления написано. Там примерно вот такие циферки написаны. J5V05F16
Я думаю что у вас катализатор можно было убрать ничего не перешивая и не убирая ДК. Эти авто шли под евро 2 . и ДК после катализатора там нет. А вместо катализатора можете купить на рынке трубу. У меня все стоит родное просто катализатора внутри нет
Сутя такой логике на авто вообще ездить не надо- сломается ведь когда-нибудь.