Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
аэрозоль не пробовал, но спасался солидолом. подыскивал подходящую по размеру резинку(резиновый манжет гормошкой) напихивал солидолом или литолом предварительно продев через манжет провода конектил маму с папой а потом с верху манжет. Если манжет больше то хомут решал проблему. Удачи
Попробуй мастикой: примерно 10 частей гудрона 1 часть масла (не суть важно какого, можно отработки), все сварить, тщательно перемешать. Взависимости от количества масла получается разная вязкость. Без масла гудрон на морозе лопается, много масла летом расплавится и стечет. Перед обмазаванием контакты хорошо прочисти и обмотни изолентой. При обмазывании мастика должна быть горячей. Температуру проверь кусочком изоленты - не должна плавиться.
ничто не помогает надолго,кроме замены магистрального провода на новый,желательно отечественный (из бытовухи) в двойной изоляции, а вот колодки около фонарей лучше смазать мовилем(но тож под вопросом) реагенты по всей раше разные
ничто не помогает надолго,кроме замены магистрального провода на новый,желательно отечественный (из бытовухи) в двойной изоляции, а вот колодки около фонарей лучше смазать мовилем(но тож под вопросом) реагенты по всей раше разные
+100500. Поменял центральный провод на новый, купленный в электросвете, отечественный. Проблемы пропали. Но если отваливаются только на фонарях, поробуй каким-нибудь антикором....
мой дружеский совет - ненадо никаких антикоров, изолент, обмазок, герметиков и прочее.
Всё дело в том, что под любой "покрывалой" всё равно образуется тот же кондесат, не гокворя уже просто о затёкшей воде, а вот испарится влаге будет очень сложно. Попадает туда она легко, на контакты и патроны, а вот уйти оттуда ей страшно не хочется. Надо обеспечить возможность контактам и патронам продуваться, и проблема не возникнет.
мой дружеский совет - ненадо никаких антикоров, изолент, обмазок, герметиков и прочее.
Всё дело в том, что под любой "покрывалой" всё равно образуется тот же кондесат, не гокворя уже просто о затёкшей воде, а вот испарится влаге будет очень сложно. Попадает туда она легко, на контакты и патроны, а вот уйти оттуда ей страшно не хочется. Надо обеспечить возможность контактам и патронам продуваться, и проблема не возникнет.
Поможет аэрозольная пшикалка с приставкой СИЛИКОН.И как написал ДЖИН никаких шлангов,кембриков и изолент. Соединения изолировать термоусадкой, жгутовать пластиковыми стяжками.
Помогут провода с какого нить старого МАЗа...годов 50х. )))) У меня в 401 Москвиче проблем с проводами родными нет...ей было 53 года. Фигню делаю сейчас. За пару лет сгнивает. ))))
Всё дело в том, что под любой "покрывалой" всё равно образуется тот же кондесат, не гокворя уже просто о затёкшей воде, а вот испарится влаге будет очень сложно. Попадает туда она легко, на контакты и патроны, а вот уйти оттуда ей страшно не хочется. Надо обеспечить возможность контактам и патронам продуваться, и проблема не возникнет.
Всё дело в том, что под любой "покрывалой" всё равно образуется тот же кондесат, не гокворя уже просто о затёкшей воде, а вот испарится влаге будет очень сложно. Попадает туда она легко, на контакты и патроны, а вот уйти оттуда ей страшно не хочется. Надо обеспечить возможность контактам и патронам продуваться, и проблема не возникнет.