14 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Удовольствия никакого от данного автомобиля (веста). Со стряпали на лишь бы - лишь бы. Старые иномарки на порядок лучше и интереснее. Полезных функ...
2
14 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
за 8000 км.пробега несколько раз бы в салоне.сменили коробку передач.офигенные стуки в редукторах при переключении передач как будто пробег миллион...
1.7
Все отзывы
Правила форума

До миллиона

Здравствуйте,нужен совет- имеется Рено Сандеро 13г,МТ,1,6 л,пробег 40 тыс с практически везде с мелкими коцками по кузову( под перекрас,где то шлифовку) и небольшой вмятины на водительской двери.Хочу через трейд ин взять новую из салона
1.Имеет ли смысл ремонт Рено или стоит оценить для начала как есть?
2.Что посоветуете? Самая базовая комплектация.Сама думала про Киа Рио X Line, Рено Каптюр ,Киа Соул- как то так
3 .Из приоритетов- все равно, лишь бы кредит меньше брать) 2 ое детей- удобство и безопасность.
Буду благодарна)
milkot
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Митя Бубликов
Если, сдавать в трейд-ин, ремонт не имеет смысла. Если планируете опять ручку то конечно Каптюр, программа лояльности клиента и большой семейный автомобиль получите. Если кредит поменьше можно и Ладу Весту Универсал с 1,6.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
При сдаче в трейд-ин, убрав "коцки", вы сэкономите от силы 5% от оценочной стоимости. Посчитайте, во что вам это обойдется...
Помните главный подвох тред-ин: при предварительной оценке вам называют одну цифру, а при окончательном расчете другую, процентов на 10-15 ниже. Вот тут нужно грамотно сыграть свою роль. Если машина, которую вы хотите купить, стоит в салоне давно, то вы "в пролете". А вот если машину везли вам на заказ, то имеет смысл "сделать козью морду" и якобы отказаться от покупки. Через пару часов вас начнут уговаривать не отказываться, и вот тут надо уметь торговаться... Я так 80 тыр выторговал в 2015-м при покупке Х-Трейла...
Ну и "что брать"??? Я ЗА Рено-Каптюр, только с полным приводом и с мотором 2 литра и с АКПП или с МКПП...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
При сдаче в трейд-ин, убрав "коцки", вы сэкономите от силы 5% от оценочной стоимости. Посчитайте, во что вам это обойдется...
Помните главный подвох тред-ин: при предварительной оценке вам называют одну цифру, а при окончательном расчете другую, процентов на 10-15 ниже. Вот тут нужно грамотно сыграть свою роль. Если машина, которую вы хотите купить, стоит в салоне давно, то вы "в пролете". А вот если машину везли вам на заказ, то имеет смысл "сделать козью морду" и якобы отказаться от покупки. Через пару часов вас начнут уговаривать не отказываться, и вот тут надо уметь торговаться... Я так 80 тыр выторговал в 2015-м при покупке Х-Трейла...
Ну и "что брать"??? Я ЗА Рено-Каптюр, только с полным приводом и с мотором 2 литра и с АКПП или с МКПП...
СсылкаПожаловаться
Спасибо ) Наслышана,что в трейд ин надо грамотно торговаться,попробую)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на milkot
milkot
Спасибо ) Наслышана,что в трейд ин надо грамотно торговаться,попробую)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Торговаться можно и нужно, особенно, если "манагер" уже почувствовал, что продал новую машину. Надо только паузу выдержать... Я тогда вообще уехал из салона домой за 150 км. и "отказался" от покупки. Названивать мне начали на другой день с утра и уговаривать... В итоге мы пришли к той цене за старую машину, которую мне обещали первоначально. Правда 50 тыр я выторговал деньгами, а 30 - опциями на новую машину. Но меня это не огорчило, ибо сигналку, защиту, подкрылки ставить собирался по-любому...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Торговаться можно и нужно, особенно, если "манагер" уже почувствовал, что продал новую машину. Надо только паузу выдержать... Я тогда вообще уехал из салона домой за 150 км. и "отказался" от покупки. Названивать мне начали на другой день с утра и уговаривать... В итоге мы пришли к той цене за старую машину, которую мне обещали первоначально. Правда 50 тыр я выторговал деньгами, а 30 - опциями на новую машину. Но меня это не огорчило, ибо сигналку, защиту, подкрылки ставить собирался по-любому...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже не подозревала,что у официалов как на базаре- главное торг) И как они могут давая на старую машину одну сумму,потом лихо ее уменьшать в свою пользу? Тут уж точно развернешься на выход, пока тебе не уступят)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на milkot
milkot
Даже не подозревала,что у официалов как на базаре- главное торг) И как они могут давая на старую машину одну сумму,потом лихо ее уменьшать в свою пользу? Тут уж точно развернешься на выход, пока тебе не уступят)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Легко! Самое интересное, что мою машину при сдаче даже не смотрели от слова "совсем"... Ее посмотрели один раз, на ТО-75 тык, и назвали цену - 850 тыр. А через два месяца, когда моя новая машина приехала, легко так "скинули соточку". Я возмутился. 20 тыр "вернули" сразу, и все... Я "послал" и уехал домой... Ну и на другой день и происходил сам торг. Когда я через два дня приехал, к машине даже никто не вышел и не посмотрел. Я отдал ключи и документы менеджеру, подписал ДКП, и перешел к оформлению нового Х-Трейла...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Легко! Самое интересное, что мою машину при сдаче даже не смотрели от слова "совсем"... Ее посмотрели один раз, на ТО-75 тык, и назвали цену - 850 тыр. А через два месяца, когда моя новая машина приехала, легко так "скинули соточку". Я возмутился. 20 тыр "вернули" сразу, и все... Я "послал" и уехал домой... Ну и на другой день и происходил сам торг. Когда я через два дня приехал, к машине даже никто не вышел и не посмотрел. Я отдал ключи и документы менеджеру, подписал ДКП, и перешел к оформлению нового Х-Трейла...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я под заказ вряд ли буду , у нас обычно недорогое в наличии, да и цвет и комплектация не важны мне,я и выставочный экземпляр возьму ,не погнушаюсь,приоритет- окончательная цена)) Но мысль ваша здрава и понятна)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на milkot
milkot
Я под заказ вряд ли буду , у нас обычно недорогое в наличии, да и цвет и комплектация не важны мне,я и выставочный экземпляр возьму ,не погнушаюсь,приоритет- окончательная цена)) Но мысль ваша здрава и понятна)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, тут еще один возможный плюс: скидка за "застоявшуюся" машину, если комплектация не популярна. Не советую только брать "бомж-эддишен" без всего... Необходимый минимум (кондиционер, подогрев сидений и зеркал) должен быть. Без кондея машину сейчас покупать вообще не стоит. И для себя не комфортно, и потом другому не продать.
СсылкаПожаловаться
Шурела
У вас,Ренуха...40к по пробегу,с мотором 1.6...
Вы ,что хотите опять в кредит?
Тогда вперед и с песней...Вас,напрягают ваши коцки...радуйтесь...на вашу машинку,никто не будет обращать внимание,(по угону,Вы,это не забывайте)
Если,Вы,живете в огромном гоооде...и стоите в пробках...да, понятно,нужен автомат...но))не забывайте...мтоимо ть машинЮшечек,на автомате...и т.д.)))
40тыс,вам еще,до ммены ремня ГРМ 30-40тыс...Ну если...воот ,захотело ь...то берите короллу!
Скажите ....дорогоооо)))Да!!!!
Я бы останоаился на Мегане...Флуенсе...
Хотя сам,последние 25 лет,строоо на Камри..и вторая машинка-Королла...главное,не торомитесь,и подумайте...чем Ваш,Сандерчик))хуже Кия?)))Только "попчиКом";))если честно!!!
СсылкаПожаловаться
milkot
Меняю из за года выпуска,хочу просто новую. Пробки у нас недолгие,механика не напрягает( честно,АКПП ни разу не пользовала), Тойоту не потяну материально,так что выбор у меня невелик.
СсылкаПожаловаться
aleks
Нет смысла вкладывать деньги в ремонт, но у дилера надо сыграть в преферанс двумя колодами- смотрите сразу два автомобиля , аргументирую что будете брать оба .. ну а далее больше уделяете внимание что дешевле ( для ребёнка ...), но в конце партии берёте то что в вашем выборе, естественно заверив что через две недели как ребёнок вернётся из Лондона - приедете взять и вторую..!!
СсылкаПожаловаться
milkotВ ответ на aleks
aleks
Нет смысла вкладывать деньги в ремонт, но у дилера надо сыграть в преферанс двумя колодами- смотрите сразу два автомобиля , аргументирую что будете брать оба .. ну а далее больше уделяете внимание что дешевле ( для ребёнка ...), но в конце партии берёте то что в вашем выборе, естественно заверив что через две недели как ребёнок вернётся из Лондона - приедете взять и вторую..!!
СсылкаПожаловаться
Своеобразная тактика)
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на milkot
milkot
Своеобразная тактика)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Беру автомобиль для жены в лиз на три года, как правило поцарапанный бампер и небольшие погрешности по кузову- Меняю без проблем и никаких доплат ..
СсылкаПожаловаться
M
Не берите каптюр - неуправляемый и нетормозящий автомобиль. соул, из того, что Вы перечислили, наверное, лучшее. Если + где-то 150-200 т.р. можете позволить, то можете посмотреть 408 пежо или сид, или, может быть, октавию.
СсылкаПожаловаться
milkotВ ответ на M
M
Не берите каптюр - неуправляемый и нетормозящий автомобиль. соул, из того, что Вы перечислили, наверное, лучшее. Если + где-то 150-200 т.р. можете позволить, то можете посмотреть 408 пежо или сид, или, может быть, октавию.
СсылкаПожаловаться
Спасибо) Я за полноприводным не гонюсь,меня 1,6 вполне устроит,просто привыкла к хетчбэк,седаны как то не рассматривала,если только Солярис. Сид хотела,но дороговато в базовой и без допов
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на M
M
Не берите каптюр - неуправляемый и нетормозящий автомобиль. соул, из того, что Вы перечислили, наверное, лучшее. Если + где-то 150-200 т.р. можете позволить, то можете посмотреть 408 пежо или сид, или, может быть, октавию.
СсылкаПожаловаться
Простите, по Каптюру это достоверная инфа или слухи из интернета? Просто поглядываю в его сторону в качестве первой машины для сына...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Простите, по Каптюру это достоверная инфа или слухи из интернета? Просто поглядываю в его сторону в качестве первой машины для сына...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет я лично убедился, что управляемость и торможение, на мой взгляд, никакущая, благо этот каптюр можно потестировать благодаря каршерингу. Разгон ладно, Бог с ним, этого и не следует ожидать. В этом классе хороший авто был йети, но увы не продают больше.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на M
M
Нет я лично убедился, что управляемость и торможение, на мой взгляд, никакущая, благо этот каптюр можно потестировать благодаря каршерингу. Разгон ладно, Бог с ним, этого и не следует ожидать. В этом классе хороший авто был йети, но увы не продают больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно, спасибо... Я пока на нем не катался, но думаю, что не должно быть хуже, чем Дастер/Террано. Надо прокатиться...
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Понятно, спасибо... Я пока на нем не катался, но думаю, что не должно быть хуже, чем Дастер/Террано. Надо прокатиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я когда озвучивал менеджеру свои "хочу" в обмен на Витару, тот кааптюр сразу убрал со словами:не понравится. Ну и действительно как-то х. з. Не мое. Вы решили брать новую? Пожалуй мудро, особенно в плане дальнейшей продажи.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Я когда озвучивал менеджеру свои "хочу" в обмен на Витару, тот кааптюр сразу убрал со словами:не понравится. Ну и действительно как-то х. з. Не мое. Вы решили брать новую? Пожалуй мудро, особенно в плане дальнейшей продажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Приветствую, Алексей! Пока не решили ничего. Сынуля у меня скромный и не хочет ничего...))))))))))) Пока катается на нашем Х-Трейле и на дедовой Ниве. Ездит достаточно уверенно для новичка. Два месяца каникул, а потом в Ижевске машина ему нафиг не нужна. Ездить до Ижевска за 270 км он пока боится, да и я сомневаюсь в плане безопасности. Дорога непростая, узкая, хотя и М7, машин много, я еду примерно 3,5 часа. Он проедет за 4 с лишним... Через три недели поедем под Ижевск на рок-фестиваль "Улетай". Посажу сына за руль, посмотрю, как он перенесет такую дорогу. Новую или нет не знаю пока, но чермет за 200 тыр точно покупать не будем. Поедем во вторник по б/у салонам "мерять задницей" , ибо при росте 190 в Логане и Калине ему некомфортно... Будем искать, в чем удобно сидеть, в первую очередь. В общем, вопрос покупки первого авто не простой...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru