Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До 220 тыс., Шевроле Логан, Акцент или Пежо 206

Нужен автомобиль "чтобы научиться ездить". Не знаю на чем остановить выбор. Основные критерии надежность + стоимость обслуживания.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Суворов
Возьми Акцент
СсылкаПожаловаться
goldgad
возьмите б.у таз 2114 за 160тс года 06 и учитесь остальные деньги оставьте на обслугу на 3 года хватит
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Шевроле Логан это сильно конечно. Наверное Ланос имелся ввиду. Он за эти деньги самый живой будет из всех перечисленных, а если не пугает шильдик ЗАЗа, то можно новый ЗАЗ Шанс (он же Ченс) купить за эти деньги. Технически он тот же Ланос, только Мелитопольский мотор 1.3 на нём будет, за место родного 1.5.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Шевроле Логан это сильно конечно. Наверное Ланос имелся ввиду. Он за эти деньги самый живой будет из всех перечисленных, а если не пугает шильдик ЗАЗа, то можно новый ЗАЗ Шанс (он же Ченс) купить за эти деньги. Технически он тот же Ланос, только Мелитопольский мотор 1.3 на нём будет, за место родного 1.5.
СсылкаПожаловаться
, только Мелитопольский мотор 1.3 на нём будет, за место родного 1.5.

и коробка...
СсылкаПожаловаться
А может быть имелся в виду как раз Логан, только Рено? Он, мне кажется, для новичка самое то. Хотя возможно за указанную сумму будет ушатанный. Пыжик новичку я бы вообще не посоветовал - он очень низкий, с длинными свесами. Пока научишься по колеям лазить и к бордюрам парковаться - все бампера оторвешь, и это в лучшем случае...
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ
АКЦЕНТ БЕРИТЕ
СсылкаПожаловаться
*
Пежо отпадает. Имелся ввиду ЛАНОС. Можно взять 5летний с гидроусилителем и кондеем на эту сумму. А вот у АКЦЕНТ за 220тыс в подобной комплектации пробег начинается от 80тыс, а среднестатистический 150тыс. Этот момент смущает. Интересно было бы узнать что предпочтительней. Учитывая вышеозвученный фактор )
СсылкаПожаловаться
Надежный автомобиль с имеющейся суммой купить невозможно. Это значит, что нужно сосредоточиться на поиске машины с недорогим обслуживанием. То есть, Пежо отбрасываем сразу.

Цели "научиться ездить" полностью соответствует б/у отечественная 2114 за 150...170 рублей, про которую тут написали выше. Остатка денег хватит "с головой" на обслугу, страхову и бензин.

Однако, что бы не заморачиваться с постоянным ремонтом отечественного авто и не страдать от отсутствия комфорта, советую подкопить ещё тридцатник, и взять с этой суммой 6...7 летнюю Фабию. (если, конечно не стоит задача колесить по отечественному бездорожью и "проселкам")
СсылкаПожаловаться
Надежный автомобиль с имеющейся суммой купить невозможно. Это значит, что нужно сосредоточиться на поиске машины с недорогим обслуживанием. То есть, Пежо отбрасываем сразу.

Цели "научиться ездить" полностью соответствует б/у отечественная 2114 за 150...170 рублей, про которую тут написали выше. Остатка денег хватит "с головой" на обслугу, страхову и бензин.

Однако, что бы не заморачиваться с постоянным ремонтом отечественного авто и не страдать от отсутствия комфорта, советую подкопить ещё тридцатник, и взять с этой суммой 6...7 летнюю Фабию. (если, конечно не стоит задача колесить по отечественному бездорожью и "проселкам")
СсылкаПожаловаться
а что будет ушатаней на эту сумму - Логан или Ланос?
СсылкаПожаловаться
*
а что будет ушатаней на эту сумму - Логан или Ланос?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какое корыто будет ушатанней, мне сказать сложно, но Ланос чинить дешевле. То есть, он в данной ситуации предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
Кент
Ваз 2106
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru