Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Шевроле Логан это сильно конечно. Наверное Ланос имелся ввиду. Он за эти деньги самый живой будет из всех перечисленных, а если не пугает шильдик ЗАЗа, то можно новый ЗАЗ Шанс (он же Ченс) купить за эти деньги. Технически он тот же Ланос, только Мелитопольский мотор 1.3 на нём будет, за место родного 1.5.
Шевроле Логан это сильно конечно. Наверное Ланос имелся ввиду. Он за эти деньги самый живой будет из всех перечисленных, а если не пугает шильдик ЗАЗа, то можно новый ЗАЗ Шанс (он же Ченс) купить за эти деньги. Технически он тот же Ланос, только Мелитопольский мотор 1.3 на нём будет, за место родного 1.5.
А может быть имелся в виду как раз Логан, только Рено? Он, мне кажется, для новичка самое то. Хотя возможно за указанную сумму будет ушатанный. Пыжик новичку я бы вообще не посоветовал - он очень низкий, с длинными свесами. Пока научишься по колеям лазить и к бордюрам парковаться - все бампера оторвешь, и это в лучшем случае...
Пежо отпадает. Имелся ввиду ЛАНОС. Можно взять 5летний с гидроусилителем и кондеем на эту сумму. А вот у АКЦЕНТ за 220тыс в подобной комплектации пробег начинается от 80тыс, а среднестатистический 150тыс. Этот момент смущает. Интересно было бы узнать что предпочтительней. Учитывая вышеозвученный фактор )
Надежный автомобиль с имеющейся суммой купить невозможно. Это значит, что нужно сосредоточиться на поиске машины с недорогим обслуживанием. То есть, Пежо отбрасываем сразу.
Цели "научиться ездить" полностью соответствует б/у отечественная 2114 за 150...170 рублей, про которую тут написали выше. Остатка денег хватит "с головой" на обслугу, страхову и бензин.
Однако, что бы не заморачиваться с постоянным ремонтом отечественного авто и не страдать от отсутствия комфорта, советую подкопить ещё тридцатник, и взять с этой суммой 6...7 летнюю Фабию. (если, конечно не стоит задача колесить по отечественному бездорожью и "проселкам")
Надежный автомобиль с имеющейся суммой купить невозможно. Это значит, что нужно сосредоточиться на поиске машины с недорогим обслуживанием. То есть, Пежо отбрасываем сразу.
Цели "научиться ездить" полностью соответствует б/у отечественная 2114 за 150...170 рублей, про которую тут написали выше. Остатка денег хватит "с головой" на обслугу, страхову и бензин.
Однако, что бы не заморачиваться с постоянным ремонтом отечественного авто и не страдать от отсутствия комфорта, советую подкопить ещё тридцатник, и взять с этой суммой 6...7 летнюю Фабию. (если, конечно не стоит задача колесить по отечественному бездорожью и "проселкам")
и коробка...
Цели "научиться ездить" полностью соответствует б/у отечественная 2114 за 150...170 рублей, про которую тут написали выше. Остатка денег хватит "с головой" на обслугу, страхову и бензин.
Однако, что бы не заморачиваться с постоянным ремонтом отечественного авто и не страдать от отсутствия комфорта, советую подкопить ещё тридцатник, и взять с этой суммой 6...7 летнюю Фабию. (если, конечно не стоит задача колесить по отечественному бездорожью и "проселкам")
Цели "научиться ездить" полностью соответствует б/у отечественная 2114 за 150...170 рублей, про которую тут написали выше. Остатка денег хватит "с головой" на обслугу, страхову и бензин.
Однако, что бы не заморачиваться с постоянным ремонтом отечественного авто и не страдать от отсутствия комфорта, советую подкопить ещё тридцатник, и взять с этой суммой 6...7 летнюю Фабию. (если, конечно не стоит задача колесить по отечественному бездорожью и "проселкам")