Люди помогите пожалуйста, Лада приора хэтбэк 2009 16кл. заводишь на холодную работает отлично, глушешь и снова заводишь троит, также троит на ходу, как будто за зад кто-то хватает и мощь теряется, когда на месте стоишь и газуешь перебои в работе. Чек не загорается. Был на диагностике сказали ДМРВ, поменял все осталось на том же уровне. Помогите чем можете.
Иногда я тоже затрудняюсь сказать точно что именно виновато. Жалобы есть, проблема в сохранённых есть, но в данный момент проблем нету. И на 100% сказать не возможно что именно не работает. В таких случаях первым делом надо заменить катушки зажигания, но это не факт что проблема именно в них. Так ведут себя плавающие неисправности, то работает, то не работает. А раз на все 100% не сказать что проблема именно в этой детали, то можно только пробовать подменные ставить. Попробуйте посмотреть какие ошибки выходят в ЭБУ. Ну а если ошибок нету, то нужны показания сканера и осциллографа.
Всё это не имеет не какого отношения к троению, но может быть вы путаете троение с неустойчивой работой?
Всё это не имеет не какого отношения к троению, но может быть вы путаете троение с неустойчивой работой?
Разрядником я уже давно не пользуюсь, лучше осциллограф. Но разрядник тоже выручит. Зазор только надо больше делать, можно смело 16 мм ставить, а можно и все 20 мм. С меньшими зазорами может не показать.
Разрядником я уже давно не пользуюсь, лучше осциллограф. Но разрядник тоже выручит. Зазор только надо больше делать, можно смело 16 мм ставить, а можно и все 20 мм. С меньшими зазорами может не показать.
Я в основном пользуюсь МТ-10 и Автоас-экспресс. Графика вполне хватает. В Диско тоже есть линейки, ими удобно смотреть, там вроде и шкала есть. А МТпро-4 как то не удобно, хороший конечно прибор, но уже привык к другим.
Я в основном пользуюсь МТ-10 и Автоас-экспресс. Графика вполне хватает. В Диско тоже есть линейки, ими удобно смотреть, там вроде и шкала есть. А МТпро-4 как то не удобно, хороший конечно прибор, но уже привык к другим.