Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ДМРВ ремонт

Люди помогите пожалуйста, Лада приора хэтбэк 2009 16кл. заводишь на холодную работает отлично, глушешь и снова заводишь троит, также троит на ходу, как будто за зад кто-то хватает и мощь теряется, когда на месте стоишь и газуешь перебои в работе. Чек не загорается. Был на диагностике сказали ДМРВ, поменял все осталось на том же уровне. Помогите чем можете.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Игорь
Езжай к нормальному диагносту ! Всем чем можем !
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если Приора троит, то обязательно выходят ошибки по пропускам. Какие ошибки были на диагностике? Проверяйте катушки зажигания в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если Приора троит, то обязательно выходят ошибки по пропускам. Какие ошибки были на диагностике? Проверяйте катушки зажигания в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Рашит, несколько раз приезжал к Диагносту - он самй толковый по месту все хвалят, он начал грешить на ДМРВ, поменял, заводишь отлично работает, глушиш, снова заводишь троит. И так постоянно, один раз завел не троит, другой раз троит. А про катушки он бы наверное сразу понял?!
СсылкаПожаловаться
Александр Чивиленко
Рашит, несколько раз приезжал к Диагносту - он самй толковый по месту все хвалят, он начал грешить на ДМРВ, поменял, заводишь отлично работает, глушиш, снова заводишь троит. И так постоянно, один раз завел не троит, другой раз троит. А про катушки он бы наверное сразу понял?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приезжал к Диагносту
Иногда я тоже затрудняюсь сказать точно что именно виновато. Жалобы есть, проблема в сохранённых есть, но в данный момент проблем нету. И на 100% сказать не возможно что именно не работает. В таких случаях первым делом надо заменить катушки зажигания, но это не факт что проблема именно в них. Так ведут себя плавающие неисправности, то работает, то не работает. А раз на все 100% не сказать что проблема именно в этой детали, то можно только пробовать подменные ставить. Попробуйте посмотреть какие ошибки выходят в ЭБУ. Ну а если ошибок нету, то нужны показания сканера и осциллографа.
СсылкаПожаловаться
якут
эти парни знают что говорят
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Правильно Рашит пишет Даже если чуть чуть троит на слух не слышно вылезает ошибка неопасные для катализатора пропуски воспламенения и в каком цилиндре.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Правильно Рашит пишет. Даже если не слышно как авто троит В ошибках висит неопасные пропуски воспламенения для катализатора. Если слышно как троит точно будет ощибка и отключение форсунки
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Правильно Рашит пишет. Даже если не слышно как авто троит В ошибках висит неопасные пропуски воспламенения для катализатора. Если слышно как троит точно будет ощибка и отключение форсунки
СсылкаПожаловаться
Сергей не представляете как обидно, когда ни кто не может помочь, а Рашид действительно чувствуется что толковый в своем деле. Что только не делал, а толку нет, поменял топливный фильтр, сеточку, бензонасос., ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Александр Чивиленко
Сергей не представляете как обидно, когда ни кто не может помочь, а Рашид действительно чувствуется что толковый в своем деле. Что только не делал, а толку нет, поменял топливный фильтр, сеточку, бензонасос., ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что только не делал, а толку нет, поменял топливный фильтр, сеточку, бензонасос., ДМРВ.
Всё это не имеет не какого отношения к троению, но может быть вы путаете троение с неустойчивой работой?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Что только не делал, а толку нет, поменял топливный фильтр, сеточку, бензонасос., ДМРВ.
Всё это не имеет не какого отношения к троению, но может быть вы путаете троение с неустойчивой работой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит, нет не путаю, такие пропуске в работе как дизельный движок работает, как будто заливает ее или как-будто катушка одна не срабатывает, но только на ходу или когда газуешь. на холостых работает идеально.
СсылкаПожаловаться
Александр Чивиленко
Рашит, нет не путаю, такие пропуске в работе как дизельный движок работает, как будто заливает ее или как-будто катушка одна не срабатывает, но только на ходу или когда газуешь. на холостых работает идеально.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы ошибку считайте и если есть пропуски в каком не будь цилиндре, то поменяйте катушку этого цилиндра с любым другим. Если ошибка перейдёт вместе с катушкой в другой цилиндр, то катушка неисправна.
СсылкаПожаловаться
Александр Чивиленко
Сергей не представляете как обидно, когда ни кто не может помочь, а Рашид действительно чувствуется что толковый в своем деле. Что только не делал, а толку нет, поменял топливный фильтр, сеточку, бензонасос., ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А искру на разряднике проверяли. Была на той неделе приора вроде работает и на холостых хорошо только одна свеча чуть чуть налет имела. Проверяем на свече искра есть. Проверяем на разряднике а искры нет. Заменили ИКЗ все авто уехало. а недавно приезжали на 21124. авто троило Аж на трех ИКЗ на разряднике искры не было. Так что проверить искру на разряднике . Ну или если есть хороший специалист на осцилографе.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А искру на разряднике проверяли. Была на той неделе приора вроде работает и на холостых хорошо только одна свеча чуть чуть налет имела. Проверяем на свече искра есть. Проверяем на разряднике а искры нет. Заменили ИКЗ все авто уехало. а недавно приезжали на 21124. авто троило Аж на трех ИКЗ на разряднике искры не было. Так что проверить искру на разряднике . Ну или если есть хороший специалист на осцилографе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Сергей! Поеду завтра попробую свечи поменять, ну или хотя бы проверю.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А искру на разряднике проверяли. Была на той неделе приора вроде работает и на холостых хорошо только одна свеча чуть чуть налет имела. Проверяем на свече искра есть. Проверяем на разряднике а искры нет. Заменили ИКЗ все авто уехало. а недавно приезжали на 21124. авто троило Аж на трех ИКЗ на разряднике искры не было. Так что проверить искру на разряднике . Ну или если есть хороший специалист на осцилографе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так что проверить искру на разряднике . Ну или если есть хороший специалист на осцилографе.
Разрядником я уже давно не пользуюсь, лучше осциллограф. Но разрядник тоже выручит. Зазор только надо больше делать, можно смело 16 мм ставить, а можно и все 20 мм. С меньшими зазорами может не показать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так что проверить искру на разряднике . Ну или если есть хороший специалист на осцилографе.
Разрядником я уже давно не пользуюсь, лучше осциллограф. Но разрядник тоже выручит. Зазор только надо больше делать, можно смело 16 мм ставить, а можно и все 20 мм. С меньшими зазорами может не показать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня на осцилографе искру посмотреть можно но напряжение не показывает только график. Диско 2 . так что я разрядником . зазор 15 мм стоит хватает. Да еще проводком по проводкам пройдешся на предмет пробоя изоляции. Пока не подводил. Правда как осцилом одновременно свечку не провериш.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У меня на осцилографе искру посмотреть можно но напряжение не показывает только график. Диско 2 . так что я разрядником . зазор 15 мм стоит хватает. Да еще проводком по проводкам пройдешся на предмет пробоя изоляции. Пока не подводил. Правда как осцилом одновременно свечку не провериш.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня на осцилографе искру посмотреть можно но напряжение не показывает только график. Диско 2 .

Я в основном пользуюсь МТ-10 и Автоас-экспресс. Графика вполне хватает. В Диско тоже есть линейки, ими удобно смотреть, там вроде и шкала есть. А МТпро-4 как то не удобно, хороший конечно прибор, но уже привык к другим.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У меня на осцилографе искру посмотреть можно но напряжение не показывает только график. Диско 2 .

Я в основном пользуюсь МТ-10 и Автоас-экспресс. Графика вполне хватает. В Диско тоже есть линейки, ими удобно смотреть, там вроде и шкала есть. А МТпро-4 как то не удобно, хороший конечно прибор, но уже привык к другим.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В Диско есть линейка но для нее нужно брать отдельно блок. А так в програмке диско экспресс можно просто емкостным датчиком посмотреть осцилограмму.. А это идея попробовать подключить датчик в программе диско. завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru