3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ДМРВ, нестабильная работа, черный нагар на свечах

поплыли обороты, чек не горит, но холостой очень нестабилен, вплоть до остановки двигателя, двигатель v6, в одной голове нараг отличный чуть рыжий и немного, во второй переливает, нагар черный, снял дмрв, завел, поработала секунд 30 с хлопком заглохла, больше не завелась) попробовал покрутить, схватить пытается, но не может, похоже не хватает воздуха, т.к. нагар на всех свечах очень ровный) правда черный, ну и это буквально за пару попыток завести мотор, это уже с поставленным на место дмрв, смысл есть новый драть или не в нем все таки проблема?
Максим Байков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Дмитрий Дьяков
это хорошо,что перед тем как покупать все датчики совета на форуме спросил
По инету ДМРВ не приговорить,надо данные сканера.
так что сначала на диагностику,потом в магахин
СсылкаПожаловаться
Максим БайковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
это хорошо,что перед тем как покупать все датчики совета на форуме спросил
По инету ДМРВ не приговорить,надо данные сканера.
так что сначала на диагностику,потом в магахин
СсылкаПожаловаться
ну пока я с ним ни чего делать не начал, просто обороты плыли, но заводилась она нормально
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Диагностику бы,а уж потом решать куда ползти.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
На мой взгляд ДМРВ не при чем - чек же не горит и имеется разный режим работы с ДМРВ и без него...
СсылкаПожаловаться
Максим БайковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
На мой взгляд ДМРВ не при чем - чек же не горит и имеется разный режим работы с ДМРВ и без него...
СсылкаПожаловаться
я щас проверить не могу горит чек или нет) после обратной установки машина не завелась уже
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Максим, а с горючкой ( качеством) как? Было у знакомого подобное, но там в бак с бензином дизельки плеснули
СсылкаПожаловаться
Максим БайковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Максим, а с горючкой ( качеством) как? Было у знакомого подобное, но там в бак с бензином дизельки плеснули
СсылкаПожаловаться
полный бак лукойловского, был, на нем достаточно она уже по работала, так что вряд ли бенз
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Максим Байков
Максим Байков
полный бак лукойловского, был, на нем достаточно она уже по работала, так что вряд ли бенз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда на диагностику, пусть смотрят именно ДМРВ . Была бы отечественная машина, можно было бы самому проверить уровень сигнала. Там иголки вставляешь со стороны колодки и меряешь управляющее напряжение обычным тестером. Можно конечно визуально глянуть цела ли нить ( лента) , но если там кристалл, то ничего не увидишь...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
У меня был случай с неработающим ДМРВ на Опеле,долго мучился... Оказалось в фишке оторвались два провода из четырех! Никак не видно,пока не разобрал фишку... Но там постоянно были все черные свечи,так как мозги при неработающем ДМВР включали аварийный режим на полную подачу топлива! Поэтому и говорю,что если не все свечи одинаково при установленном ДМРВ с черным нагаром - значит дело не в нем! Ну это мой опыт...
СсылкаПожаловаться
Максим БайковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
У меня был случай с неработающим ДМРВ на Опеле,долго мучился... Оказалось в фишке оторвались два провода из четырех! Никак не видно,пока не разобрал фишку... Но там постоянно были все черные свечи,так как мозги при неработающем ДМВР включали аварийный режим на полную подачу топлива! Поэтому и говорю,что если не все свечи одинаково при установленном ДМРВ с черным нагаром - значит дело не в нем! Ну это мой опыт...
СсылкаПожаловаться
что разный нагар на свечах бог с ним, щас даже не до этого, сейчас меня больше интересует что такого могло произойти, что двиг не заводится теперь, перестал он заводиться как раз после того, как завел я его без впуска(до дросселя патрубки снял в смысле), он перестал раскручиваться, на газульку очень долго реагировал, и потом заглох, ну и соответственно больше не завелся, вопрос, почему?
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Максим Байков
Максим Байков
что разный нагар на свечах бог с ним, щас даже не до этого, сейчас меня больше интересует что такого могло произойти, что двиг не заводится теперь, перестал он заводиться как раз после того, как завел я его без впуска(до дросселя патрубки снял в смысле), он перестал раскручиваться, на газульку очень долго реагировал, и потом заглох, ну и соответственно больше не завелся, вопрос, почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первым делом я бы свечи заменил на рабочие... Ну а там уже по порядку если не заведется - искра,топливо...
СсылкаПожаловаться
алтай гапаров
попробуй залить 200гр мед спирт в бак
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ не может на половину цилиндров работать хорошо, на половину - плохо.
СсылкаПожаловаться
Максим БайковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ДМРВ не может на половину цилиндров работать хорошо, на половину - плохо.
СсылкаПожаловаться
да это понятно, просто до кучи написал, мало ли кто по этому вопросу еще что подскажет) просто не представляю почему разная смесь в головах) v-образником первый раз владею
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Максим Байков
Максим Байков
да это понятно, просто до кучи написал, мало ли кто по этому вопросу еще что подскажет) просто не представляю почему разная смесь в головах) v-образником первый раз владею
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вот не помню, там рампы имеют каждая свой регулятор? если так, то это вполне может быть причиной.
СсылкаПожаловаться
Максим БайковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я вот не помню, там рампы имеют каждая свой регулятор? если так, то это вполне может быть причиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет. они соединены между собой и на вакумник трубка выходит
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Максим Байков
Максим Байков
нет. они соединены между собой и на вакумник трубка выходит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
возможно, течёт одна из форсунок по той стороне, в которой свечи чёрные
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Максим Байков
Максим Байков
нет. они соединены между собой и на вакумник трубка выходит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но, скорее всего, проблема будет в ГРМ, а не в инжекторном оборудовании, или ещё какая-то моторная причина (в железе, а не в проводах)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Максим Байков
Максим Байков
нет. они соединены между собой и на вакумник трубка выходит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С рампы? На вакуумник? Зачем?
СсылкаПожаловаться
Максим Байков

вскрытый дмрв, может так что то яснее станет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария