Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДМРВ на ВАЗ

Кто знает подскажите. Умирает ДМРВ на второй машине в одинаковой ситуации. Для удобства доступа, для ремонта не связанного с топливной системой, снимается воздушный фильтр вместе с датчиком и убирается в багажник. По окончании ремонта после установки фильтра на место двигатель не заводится. Чек горит ,ошибка 0102 Низкий уровень ДМРВ Авто -Калина 2006 г. 8 кл. 1,6, 2115 2006г. 8 кл.1,5. ДМРВ -116 .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Евгений Речкин
Контакты в разъёме надо проверить, для начала.
СсылкаПожаловаться
Беркут
дык сбрось ошибку и произведи сброс ЭБу с инициализацией. а ремонт какой был?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
скорее всего это совпадение...
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Контакты нормальные,другой датчик работает на ура.Ремонт- Калина .замена сцепления,15ка замена жгутов в фарах. Дорогое совпадение получатся. И что обиднее всего что работает,снимаешь,дырку закрываешь.через некоторое время ставишь обратно - не работает.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Контакты нормальные,другой датчик работает на ура.Ремонт- Калина .замена сцепления,15ка замена жгутов в фарах. Дорогое совпадение получатся. И что обиднее всего что работает,снимаешь,дырку закрываешь.через некоторое время ставишь обратно - не работает.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов,поверь мне,снимал их миллион и хранил где не попадя,в том числе и в багажнике,разве что дырку не закрывал...может тебе тоже попробовать дырку не закрывапть:)
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Контакты нормальные,другой датчик работает на ура.Ремонт- Калина .замена сцепления,15ка замена жгутов в фарах. Дорогое совпадение получатся. И что обиднее всего что работает,снимаешь,дырку закрываешь.через некоторое время ставишь обратно - не работает.
СсылкаПожаловаться
через некоторое время ставишь обратно - не работает.

Вот сдесь нету слов, "дырку открываю". Может в этом проблема? Встречал забытую тряпку в воздушном фильтре. При 102 ошибке не разу не встречал что бы машина не заводилась. Раз ошибка загорелась, значит ЭБУ в аварийном режиме, и машина должна заводится..
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Господа профессионалы не придирайтесь к словам. Датчик идет с двумя пластмассовыми крышками,при снятии фильтра один конец датчика остается в фильтре на второй одеваю одну из этих крышек,с ней поставить обратно невозможно.Двигатель не заводится при установке фильтра с датчиком. При снятии разъема или замене датчика- заводится.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Господа профессионалы не придирайтесь к словам. Датчик идет с двумя пластмассовыми крышками,при снятии фильтра один конец датчика остается в фильтре на второй одеваю одну из этих крышек,с ней поставить обратно невозможно.Двигатель не заводится при установке фильтра с датчиком. При снятии разъема или замене датчика- заводится.
СсылкаПожаловаться
Господа профессионалы не придирайтесь к словам. Датчик идет с двумя пластмассовыми крышками,при снятии фильтра один конец датчика остается в фильтре на второй одеваю одну из этих крышек,с ней поставить обратно невозможно.Двигатель не заводится при установке фильтра с датчиком. При снятии разъема или замене датчика- заводится.

Да мы не придераемся. Просто часто бывает пролема в самом простом. Потом даже самим смешно. А после запуска не пробовали опять поставить старый датчик. Его даже к фильтру прикручивать не нужно, просто одеть на воздухопровод и разъём подключить. А шутников в вашем гараже случайно нету? Может быть кто то в датчике поковырялся? Датчики эти довольно таки надёжные и просто так не ломаются.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Господа профессионалы не придирайтесь к словам. Датчик идет с двумя пластмассовыми крышками,при снятии фильтра один конец датчика остается в фильтре на второй одеваю одну из этих крышек,с ней поставить обратно невозможно.Двигатель не заводится при установке фильтра с датчиком. При снятии разъема или замене датчика- заводится.

Да мы не придераемся. Просто часто бывает пролема в самом простом. Потом даже самим смешно. А после запуска не пробовали опять поставить старый датчик. Его даже к фильтру прикручивать не нужно, просто одеть на воздухопровод и разъём подключить. А шутников в вашем гараже случайно нету? Может быть кто то в датчике поковырялся? Датчики эти довольно таки надёжные и просто так не ломаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свой первый датчик я убил по совету одного "мастера". Загорался чек (0102) не системно,в основном при движении на спуске на 4 или 5 передаче. После выкл. зажигания,вкл.-чек не горит.Потом загорается,то раз в неделю ,то три раза в день.Послушал "Спеца" .протер ватной палочкой и спиртом датчик- чек загорелся постоянно,но двигатель работал.Поставил новый(из Би-Би),параметры в норме ,но чек загорается как раньше.Менять не стал,чек гасил при помощи Б.К.Через некоторое время менял сцепление,двигатель заводился,чек не горел.Фильтр снял,по окончании поставил - не заводится ,несколько вспышек и глохнет.Б.К. выдает 0102. Стоял 116 ,поставил 037. Двигатель завелся,чек не горит. Поездил недолго,дали 116 б\у,поставил- работает как часы,чек не горит.Позавчера на 2115 регулировал сцеплениеи ,делал жгут на фарах. Двигатель работал,ошибка была 135,обрыв нагревательного элемента.Фильтр снял,поставил,аналогичная ситуация.Заводится,несколько вспышек и глохнет.Продул воздухом- ничего,брызнул очистителем карбюратора (Абро) продул воздухом - ничего.116 не было поставил 037.сбросил ошибки- все работает.Один раз- случайность,два раза- похоже на систему.Поэтому и спросил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru