Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

ДМРВ на ВАЗ

Кто знает подскажите. Умирает ДМРВ на второй машине в одинаковой ситуации. Для удобства доступа, для ремонта не связанного с топливной системой, снимается воздушный фильтр вместе с датчиком и убирается в багажник. По окончании ремонта после установки фильтра на место двигатель не заводится. Чек горит ,ошибка 0102 Низкий уровень ДМРВ Авто -Калина 2006 г. 8 кл. 1,6, 2115 2006г. 8 кл.1,5. ДМРВ -116 .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Евгений Речкин
Контакты в разъёме надо проверить, для начала.
СсылкаПожаловаться
Беркут
дык сбрось ошибку и произведи сброс ЭБу с инициализацией. а ремонт какой был?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
скорее всего это совпадение...
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Контакты нормальные,другой датчик работает на ура.Ремонт- Калина .замена сцепления,15ка замена жгутов в фарах. Дорогое совпадение получатся. И что обиднее всего что работает,снимаешь,дырку закрываешь.через некоторое время ставишь обратно - не работает.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Контакты нормальные,другой датчик работает на ура.Ремонт- Калина .замена сцепления,15ка замена жгутов в фарах. Дорогое совпадение получатся. И что обиднее всего что работает,снимаешь,дырку закрываешь.через некоторое время ставишь обратно - не работает.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов,поверь мне,снимал их миллион и хранил где не попадя,в том числе и в багажнике,разве что дырку не закрывал...может тебе тоже попробовать дырку не закрывапть:)
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Контакты нормальные,другой датчик работает на ура.Ремонт- Калина .замена сцепления,15ка замена жгутов в фарах. Дорогое совпадение получатся. И что обиднее всего что работает,снимаешь,дырку закрываешь.через некоторое время ставишь обратно - не работает.
СсылкаПожаловаться
через некоторое время ставишь обратно - не работает.

Вот сдесь нету слов, "дырку открываю". Может в этом проблема? Встречал забытую тряпку в воздушном фильтре. При 102 ошибке не разу не встречал что бы машина не заводилась. Раз ошибка загорелась, значит ЭБУ в аварийном режиме, и машина должна заводится..
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Господа профессионалы не придирайтесь к словам. Датчик идет с двумя пластмассовыми крышками,при снятии фильтра один конец датчика остается в фильтре на второй одеваю одну из этих крышек,с ней поставить обратно невозможно.Двигатель не заводится при установке фильтра с датчиком. При снятии разъема или замене датчика- заводится.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Господа профессионалы не придирайтесь к словам. Датчик идет с двумя пластмассовыми крышками,при снятии фильтра один конец датчика остается в фильтре на второй одеваю одну из этих крышек,с ней поставить обратно невозможно.Двигатель не заводится при установке фильтра с датчиком. При снятии разъема или замене датчика- заводится.
СсылкаПожаловаться
Господа профессионалы не придирайтесь к словам. Датчик идет с двумя пластмассовыми крышками,при снятии фильтра один конец датчика остается в фильтре на второй одеваю одну из этих крышек,с ней поставить обратно невозможно.Двигатель не заводится при установке фильтра с датчиком. При снятии разъема или замене датчика- заводится.

Да мы не придераемся. Просто часто бывает пролема в самом простом. Потом даже самим смешно. А после запуска не пробовали опять поставить старый датчик. Его даже к фильтру прикручивать не нужно, просто одеть на воздухопровод и разъём подключить. А шутников в вашем гараже случайно нету? Может быть кто то в датчике поковырялся? Датчики эти довольно таки надёжные и просто так не ломаются.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Господа профессионалы не придирайтесь к словам. Датчик идет с двумя пластмассовыми крышками,при снятии фильтра один конец датчика остается в фильтре на второй одеваю одну из этих крышек,с ней поставить обратно невозможно.Двигатель не заводится при установке фильтра с датчиком. При снятии разъема или замене датчика- заводится.

Да мы не придераемся. Просто часто бывает пролема в самом простом. Потом даже самим смешно. А после запуска не пробовали опять поставить старый датчик. Его даже к фильтру прикручивать не нужно, просто одеть на воздухопровод и разъём подключить. А шутников в вашем гараже случайно нету? Может быть кто то в датчике поковырялся? Датчики эти довольно таки надёжные и просто так не ломаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свой первый датчик я убил по совету одного "мастера". Загорался чек (0102) не системно,в основном при движении на спуске на 4 или 5 передаче. После выкл. зажигания,вкл.-чек не горит.Потом загорается,то раз в неделю ,то три раза в день.Послушал "Спеца" .протер ватной палочкой и спиртом датчик- чек загорелся постоянно,но двигатель работал.Поставил новый(из Би-Би),параметры в норме ,но чек загорается как раньше.Менять не стал,чек гасил при помощи Б.К.Через некоторое время менял сцепление,двигатель заводился,чек не горел.Фильтр снял,по окончании поставил - не заводится ,несколько вспышек и глохнет.Б.К. выдает 0102. Стоял 116 ,поставил 037. Двигатель завелся,чек не горит. Поездил недолго,дали 116 б\у,поставил- работает как часы,чек не горит.Позавчера на 2115 регулировал сцеплениеи ,делал жгут на фарах. Двигатель работал,ошибка была 135,обрыв нагревательного элемента.Фильтр снял,поставил,аналогичная ситуация.Заводится,несколько вспышек и глохнет.Продул воздухом- ничего,брызнул очистителем карбюратора (Абро) продул воздухом - ничего.116 не было поставил 037.сбросил ошибки- все работает.Один раз- случайность,два раза- похоже на систему.Поэтому и спросил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru