14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ДМРВ

Ребята подскажите пожалуйста!!!как проверить ДМРВ???Летом вроде глохла когда фишку снимал,а сегодня при снятии работает?И должен ли загораться чек на эту проблему???
Дмитрий Староверов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Пигалёв
диагностика в помощь)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтароверовВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
диагностика в помощь)
СсылкаПожаловаться
про диагностов написано столько развода-тьма ужасная!!!!
СсылкаПожаловаться
вадим соколовВ ответ на Дмитрий Староверов
Дмитрий Староверов
про диагностов написано столько развода-тьма ужасная!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все просто ...Тем кому жалко денег на диагностику... а не каждый диагност на это смотрит,рассказываю как проверить дмрв. берем обычный тестер (электронный обязательно), находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. напряжение должно быть от 0.996 до 1.07,если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно реанимировать. нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом,мерием напряжение,если упало до нормы оставляем,если нет,делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает).
желаю всем успеха. 150 рублей это не 1900,а попробывать восстановить можно.

P.s. проверить можно без диагностики, а промывка в большенстве случаев делает более лучший пуск и более экономичную и устойчивую работу двигателя. маленький секрет автосервисов (приезжаешь к ним, они и говорят, датчик дает не правильные показания и надо бы его заменить. ставят свой, машина работает как игрушка. старый в большинстве случаев оставляют,его промывают,доводят напряжения до нормы и до следующей машины) и 1800 рэ и старый (отмывают до нового) датчик в кармане.

некоторые советуют мыть wd40...дмрв умирает практически сразу - не советую пробывать.

напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 вольта.попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результат этой проверки. дальше возможны варианты:

1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.

1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.

1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.

1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. если бюджет позволяет, смело меняем.

1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтароверовВ ответ на вадим соколов
вадим соколов
Все просто ...Тем кому жалко денег на диагностику... а не каждый диагност на это смотрит,рассказываю как проверить дмрв. берем обычный тестер (электронный обязательно), находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. напряжение должно быть от 0.996 до 1.07,если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно реанимировать. нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом,мерием напряжение,если упало до нормы оставляем,если нет,делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает).
желаю всем успеха. 150 рублей это не 1900,а попробывать восстановить можно.

P.s. проверить можно без диагностики, а промывка в большенстве случаев делает более лучший пуск и более экономичную и устойчивую работу двигателя. маленький секрет автосервисов (приезжаешь к ним, они и говорят, датчик дает не правильные показания и надо бы его заменить. ставят свой, машина работает как игрушка. старый в большинстве случаев оставляют,его промывают,доводят напряжения до нормы и до следующей машины) и 1800 рэ и старый (отмывают до нового) датчик в кармане.

некоторые советуют мыть wd40...дмрв умирает практически сразу - не советую пробывать.

напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 вольта.попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результат этой проверки. дальше возможны варианты:

1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.

1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.

1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.

1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. если бюджет позволяет, смело меняем.

1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибко!!!!
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Дмитрий Староверов
Дмитрий Староверов
спасибко!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
после этой операции он точно не выживет , в очистителях карбюратора присутствует изопропиленовый , точно не помню ,спирт или растворитель который при испарении сильно охлаждает пластину измерительного элемента , устройство ДМРВ вот здесь хорошо описано , здесь и как отличить от контрафактных http://chiptuner.ru/content/sensor/
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на вадим соколов
вадим соколов
Все просто ...Тем кому жалко денег на диагностику... а не каждый диагност на это смотрит,рассказываю как проверить дмрв. берем обычный тестер (электронный обязательно), находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. напряжение должно быть от 0.996 до 1.07,если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно реанимировать. нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом,мерием напряжение,если упало до нормы оставляем,если нет,делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает).
желаю всем успеха. 150 рублей это не 1900,а попробывать восстановить можно.

P.s. проверить можно без диагностики, а промывка в большенстве случаев делает более лучший пуск и более экономичную и устойчивую работу двигателя. маленький секрет автосервисов (приезжаешь к ним, они и говорят, датчик дает не правильные показания и надо бы его заменить. ставят свой, машина работает как игрушка. старый в большинстве случаев оставляют,его промывают,доводят напряжения до нормы и до следующей машины) и 1800 рэ и старый (отмывают до нового) датчик в кармане.

некоторые советуют мыть wd40...дмрв умирает практически сразу - не советую пробывать.

напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 вольта.попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результат этой проверки. дальше возможны варианты:

1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.

1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.

1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.

1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. если бюджет позволяет, смело меняем.

1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если не секрет - на желтый [сигнальный] провод подцепляем один провод тестера, а вот второй - на "+" или "-"?
СсылкаПожаловаться
вадим соколовВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Если не секрет - на желтый [сигнальный] провод подцепляем один провод тестера, а вот второй - на "+" или "-"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Второй провод от тестера на массу( минус) авто.Просто идет замер напряжения с желтого провода.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Если не секрет - на желтый [сигнальный] провод подцепляем один провод тестера, а вот второй - на "+" или "-"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Чек загораться должен. А вот глохнуть не должна - ЭБУ должен перейти на "аварийный" режим работы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтароверовВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Чек загораться должен. А вот глохнуть не должна - ЭБУ должен перейти на "аварийный" режим работы.
СсылкаПожаловаться
а если не загорелся то что????
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Чек загораться должен. А вот глохнуть не должна - ЭБУ должен перейти на "аварийный" режим работы.
СсылкаПожаловаться
Чек может и не загореться
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Получается, ЭБУ не увидел отключение одного из главных датчиков. Самый "боссовый" датчик - это ДПКВ, вот без него движок вообще никак не работает: ЭБУ просто не определяет вращение коленвала, и "думает", что дыижок не запущен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтароверовВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Получается, ЭБУ не увидел отключение одного из главных датчиков. Самый "боссовый" датчик - это ДПКВ, вот без него движок вообще никак не работает: ЭБУ просто не определяет вращение коленвала, и "думает", что дыижок не запущен.
СсылкаПожаловаться
не ну это понятно что положение коленвала это все -там и машина умирает! а вот этот интересует??? а каковы факторы на запуск или на расход бензы??? Или все таки к терапевту на станцию????
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Получается, ЭБУ не увидел отключение одного из главных датчиков. Самый "боссовый" датчик - это ДПКВ, вот без него движок вообще никак не работает: ЭБУ просто не определяет вращение коленвала, и "думает", что дыижок не запущен.
СсылкаПожаловаться

Каждому коду неисправности сопутствует дополнительная ин-
формация, которая включает в себя:
• FLC (сек или драйв-цикл)
Отображается значение задержки до включения сигнализатора
после обнаружения неисправности. Для разных кодов неисправнос-
тей задержка может быть задана в секундах или в драйв-циклах.
По этому чек сразу не загорится !
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
у тебя чек горит в движении? если нет в чем вопрос при снятии фишки глохнуть не должно при этом чек загорится,а так ставь бортовой и увидишь все ошибки .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тарасов
Для того, чтобы проверить исправность ДМРВ инжекторной "Волге" надо собрать примитивную электросхему и проверить вольтметром напряжение на выходе, схема и диапазон выходного напряжения есть в книге по ремонту. Думаю, что для ВАЗа тоже самое, только диапазон другой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ДМРВ можно проверить замерив напряжение при вкл. зажигании с желтого провода +(пробив иглой) и массой. Норма - до 1,1в. Но лучше 0,95-1,0 в.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтароверовВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
ДМРВ можно проверить замерив напряжение при вкл. зажигании с желтого провода +(пробив иглой) и массой. Норма - до 1,1в. Но лучше 0,95-1,0 в.
СсылкаПожаловаться
а если больше то,какие последствия???
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Дмитрий Староверов
Дмитрий Староверов
а если больше то,какие последствия???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вадим там точнее все написал. Последствия - расход топлива, колбасит, убивает катализатор, свечи.
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария