Новую. Остановился на паре Рио-Альмера. Логан нравится но не во все конторы берут. Солярис интерьер не нравится, у Киа симпатичнее.Альмера внутри еще говеннее, но большая. Хотелось узнать мнение специалистов
еще лада веста нравится но ее в такси вообще не подключают.
Алмера по всем параметрам должна была стать мечтой таксиста - вроде как логан с увеличенным местом сзади и другим шильдиком, но не стала. Слабовата задняя подвеска при больших нагрузках, дилерское (и, часто не только) ТО дороже реношного, хотя агрегаты те же.
По удобству для пассажиров - алмера намного удобнее рио. В ней сзади просто гораааздо больше места и едет ощутимо мягче. Главное - не грузить тяжестями на плохих дорогах и все с ней будет ОК.
Вполне приличный, без азиатчины (камень в Солярис), интерьер.
К тому же у Альмеры слабая подвеска (на Логана натянули более тяжелый кузов, чего же ждать то?).
Альтернатива - Поло седан и Рапид подороже. Хотя с учетом "для такси" возможно их вариант 2 года без ограничения пробега и подошел бы.
Ларгус отличается избыточным аппетитом по топливу. Зато непревзойденным внутренним объемом.
А Веста - это еще кот в мешке. О ее ресурсе пока только ура-патриоты (сами катающиеся на япах и корейцах) рассуждают. Если уж думать о Весте, то уж лучше Гранту взять, она хоть воет трансмиссией и скрипит торпедой, но хоть вроде болезни детства (к старости) подлечили))))