Для профи и нормальных водителей
Доброго времени суток всем! В общем-то случайно наткнулся на этот форум, почитал темы, решил написать и сам. Я живу во Владивостоке, имею свой длиномер-контейнеровоз, чем и зарабатываю на жизнь. Много на форуме написано о вежливости на дороге, о ПДД, в общем, полезных и нужных вещах, резюмируя, можно сказать, что и грамотных водителей много на "легковушках", и придурков хватает на большегрузах, все зависит прежде всего от человека. НО: чтобы получить (каким способом, это другой вопрос) категорию "Е", необходимо иметь водительский стаж не менее 3-х лет, т.е. все равно, какой-то опыт есть. Хотя, самые "аварийщики", как раз водители со стажем вождения от 3-х до 5-ти лет, это статистика. Но я , собственно, не об этом. Те, кто занимается контейнерными перевозками, наверняка сталкивались с такой проблемой: высота грузовой платформы в составе автопоезда (тягач МАЗ, прицеп КЗПТ) составляет 1,54м. Высота стандартного 20-ти или 40-футового контейнера 2,9м, итого: 4,44м. Согласно "Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом
по дорогам Российской Федерации(утв. Минтрансом РФ 27 мая 1996
г.)(согласована с МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ)(с изменениями от 22 января 2004
г.), высота ТС не должна превышать 4,00м. Организации, имеющие право выдавать разрешения на "негабарит", дают высоту 4,3м., не более, причем такое разрешение дается на строго определенный маршрут, выдается на 1 квартал и стоит немало. Мировой же общепринятый стандарт высоты для перевозки грузов 5,00м. Вот и приходится... Как у нас невесело шутят, "разовый пропуск" (для проезда через 1 пост ГИБДД) стоит 1000р. И проще заплатить, т.к. один из видов наказания за это нарушение - лишение в\у . Вот Вам и "борьба с коррупцией на дорогах". Как думаете, господа, что и как можно изменить в этой ситуации?
Разговорились, говорит проехал Приморский край,Хабаровский, Амурскую обл., а
на вьезде в Якутию на штрафстоянку.
Замер по высоте показал 4,40м
Автовоз с легковыми машинами .
Сделано все чтобы семьи гайцов не жили на одну зарплату.
Так же в ситуацией с ДОПОГ.
Там ещё веселей ситуация.
Для примера личный опыт :
Перевожу аммиак на расстояние 700 км в одну сторону.
Условия
Движение ночью запрещено.
Остановка и стоянка в строго отведённых местах (единственная спец. стоянка через 100км от дома).
Заезд на заправки запрещён.(бака хватает на 900-100км)
Движение со скоростью не более 70км\ч
Не более 8 часов в сутки либо 500км.
Причём нарушен
Люди которые придумывают подобные правила на мой взгляд похоже прилетели с другой планеты и очень слабо орентируються в ситуации.