Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для профи и нормальных водителей

Доброго времени суток всем! В общем-то случайно наткнулся на этот форум, почитал темы, решил написать и сам. Я живу во Владивостоке, имею свой длиномер-контейнеровоз, чем и зарабатываю на жизнь. Много на форуме написано о вежливости на дороге, о ПДД, в общем, полезных и нужных вещах, резюмируя, можно сказать, что и грамотных водителей много на "легковушках", и придурков хватает на большегрузах, все зависит прежде всего от человека. НО: чтобы получить (каким способом, это другой вопрос) категорию "Е", необходимо иметь водительский стаж не менее 3-х лет, т.е. все равно, какой-то опыт есть. Хотя, самые "аварийщики", как раз водители со стажем вождения от 3-х до 5-ти лет, это статистика. Но я , собственно, не об этом. Те, кто занимается контейнерными перевозками, наверняка сталкивались с такой проблемой: высота грузовой платформы в составе автопоезда (тягач МАЗ, прицеп КЗПТ) составляет 1,54м. Высота стандартного 20-ти или 40-футового контейнера 2,9м, итого: 4,44м. Согласно "Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом
по дорогам Российской Федерации(утв. Минтрансом РФ 27 мая 1996
г.)(согласована с МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ)(с изменениями от 22 января 2004
г.),
высота ТС не должна превышать 4,00м. Организации, имеющие право выдавать разрешения на "негабарит", дают высоту 4,3м., не более, причем такое разрешение дается на строго определенный маршрут, выдается на 1 квартал и стоит немало. Мировой же общепринятый стандарт высоты для перевозки грузов 5,00м. Вот и приходится... Как у нас невесело шутят, "разовый пропуск" (для проезда через 1 пост ГИБДД) стоит 1000р. И проще заплатить, т.к. один из видов наказания за это нарушение - лишение в\у . Вот Вам и "борьба с коррупцией на дорогах". Как думаете, господа, что и как можно изменить в этой ситуации?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей Пастухов
Остается купить низкий трал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пастухов
Иначе все мосты будут Ваши.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Я тут с ВЛАДика водителя подвозил , за покупками ехал в город .
Разговорились, говорит проехал Приморский край,Хабаровский, Амурскую обл., а
на вьезде в Якутию на штрафстоянку.
Замер по высоте показал 4,40м
Автовоз с легковыми машинами .
Сделано все чтобы семьи гайцов не жили на одну зарплату.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шелехов
Купить трал - не выход. "Перевозка контейнеров должна осуществляться на специальных прицепах-контейнеровозах..." Как-то так. Дело в том что, российские большегрузы со специально предназначеными для контейнерных перевозок российскими же прицепами ИЗНАЧАЛЬНО не подходят под российские стандарты. То бишь, стандарты делаются не для безопасности движения, а для выкачивания денег с перевозчиков. Кстати, большинство иностранных тягачей и телег под стандарт подходят, я уж не говорю об уровне надежности, БЕЗОПАСНОСТИ, комфорта и ремонтопригодности...
СсылкаПожаловаться
Slavik
Нечего не изменить.
Так же в ситуацией с ДОПОГ.
Там ещё веселей ситуация.
Для примера личный опыт :
Перевожу аммиак на расстояние 700 км в одну сторону.
Условия :
Движение ночью запрещено.
Остановка и стоянка в строго отведённых местах (единственная спец. стоянка через 100км от дома).
Заезд на заправки запрещён.(бака хватает на 900-100км)
Движение со скоростью не более 70км\ч
Не более 8 часов в сутки либо 500км.
Причём нарушение любого пункта попадает под нарушение перевозки О.Г. - то есть лишение.
Люди которые придумывают подобные правила на мой взгляд похоже прилетели с другой планеты и очень слабо орентируються в ситуации.
СсылкаПожаловаться
.....
работал на мане с тралом роспуском было разрешение на перевозку тяжолого не габарита гаец минут сорок его вертел крутил не придраться а потом говорит все вроде хорошо но 500 тыров дай за проез -не далд так по всей карелии меня тормозили и разрешение по часу изучали звонили кудато а потом счастливого пути с кислыми рожами!
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на .....
.....
работал на мане с тралом роспуском было разрешение на перевозку тяжолого не габарита гаец минут сорок его вертел крутил не придраться а потом говорит все вроде хорошо но 500 тыров дай за проез -не далд так по всей карелии меня тормозили и разрешение по часу изучали звонили кудато а потом счастливого пути с кислыми рожами!
СсылкаПожаловаться
Полмиллиона???
СсылкаПожаловаться
Любушин Андрей
На контейнерных перевозках не сидел, но сорокафутовик таскал на мазурике, в итоге когда гайцы в конец задолбали , пришлось поменять морской контейнер на ж/д , он гораздо ниже. Раньше от нас до москвы было 8 стац. постов и все эти побирушки ждали меня как родного
СсылкаПожаловаться
Бени
А как проверяют фуры из Западной Европы, если местных чешут в наглую?
СсылкаПожаловаться
Александр Жарков
Помыкался и я с 45-футовыми.И ждут нас как родных не только в России,но и в Европе - знают наш статус на родине(натренировали нас на прогиб).А по поводу *что делать*,так это пусть правительственные паханы не ездят на наши средства перенимать опыт в дорогие страны,а заглянут в соседнюю Беларусь,и узнают,как народ проходит ТО без взяток,почему меня,вероятно как дружественного соседа,не остановили за превышение на 15км/час.,а только жестом показали *сбавь*,почему на двухполоске ,обогнав перед перекрестком вернулся в свой ряд через сплошную,инспектор даже бровью не повел(правила-то одни).И пока они стоят к нам задницей,толку не будет(имею в виду нашу власть).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru