24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Для чего тёмная окантовка на заднем стекле хэтчбеков ?

Вопрос, может быть, не совсем серьёзный, но интересно, зачем производители хэтчбеков затемняют заднее стекло по краям ? Ведь зачастую это уменьшает и без того небольшой обзор назад ...
Восходитель...!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Комментарий удален.Почему?
Восходитель...!В ответ на Виктор Алексеевич
Комментарий удален.Почему?
Подогрев стекла осуществляется нитями накаливания, проходящими горизонтально по всему заднему стеклу ...
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
аконтовка она и есть кант. подогрев это другое. потому что она клеется в основном черным герметиком.маскировка так сказать! если бы даже полностью были черными,закон позволяет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Не только хэтчбеки и не только заднее. Все клеёные стекла имеют "окантовку", как ее выше назвали, это во-первых, улучшает адгезию ("сцепление") стекла с кузовной панелью на которую клеится, во-вторых - маскирует клеевой шов (так называемый "клеевой валик"), так как даже в заводских условиях робот не может нанести идеально ровный шовчик. Да к тому же шов этот после прижатия (есть такое слово?) стекла расползётся хрен знает как.
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!В ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Не только хэтчбеки и не только заднее. Все клеёные стекла имеют "окантовку", как ее выше назвали, это во-первых, улучшает адгезию ("сцепление") стекла с кузовной панелью на которую клеится, во-вторых - маскирует клеевой шов (так называемый "клеевой валик"), так как даже в заводских условиях робот не может нанести идеально ровный шовчик. Да к тому же шов этот после прижатия (есть такое слово?) стекла расползётся хрен знает как.
СсылкаПожаловаться
Ну, на переднем стекле такого вроде нет, на боковых стёклах - по Вашей версии бессмысленно. Что касается адгезии, то недостаточно ли более узкой полоски? А как маскировать клеевой шов на переднем стекле, где это более актуально? ..
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Восходитель...!
Восходитель...!
Ну, на переднем стекле такого вроде нет, на боковых стёклах - по Вашей версии бессмысленно. Что касается адгезии, то недостаточно ли более узкой полоски? А как маскировать клеевой шов на переднем стекле, где это более актуально? ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Hiderster, боковые стекла - опускные (вверх-вниз), клеить их (даже не по моей версии) не надо. Выйдите к Вашему автомобилю (если это конечно не ВАЗ- "классика") и посмотрите на "переднее" стекло - полоска, как Вы изволили выразиться, присутствует. А широкая она или узкая - это уж производитель решает сам, чьи мысли по этому поводу мне, к сожалению, на ведомы. Спасибо за внимание, всего доброго.
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Уважаемый Алексей! Вы , естественно, совершенно правы, на передних стёклах полоска присутствует, просто она небольшая и не бросается в глаза. А вот на заднем стекле, к примеру, Витары, затемнение составляет не менее половины поверхности. Удивительно, зачем это делается? Ведь для адгезии и маскировки клея достаточно двух, максимум трёх сантиметров, как на переднем стекле ...
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
И , P.S. спасибо за коммент!
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на Восходитель...!
Восходитель...!
И , P.S. спасибо за коммент!
СсылкаПожаловаться
Из салона автомобиля Вы этой широкой полосы не увидите,то есть стекло из-за дизайнерских изысков значительно больше, чем сам проём, который оно закрывает.Поэтому полосы - широкие.
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
У некоторых моделей видимое пространство обзора назад совсем мало.
СсылкаПожаловаться
ещёживой
Это не просто "полоса затемнения" окантовывающая стекло. Для чего ? Было сказано выше... маскирует клеевой компаунд и возможно упрочняет стекло по окантовке и при возможном, так-же повторном вклеивании. А с лобовым ! вообще засада - откуда отмерять тонирующую полосу -? кажется 110 мм ширина по правилам... от молдинга верхнего снаружи или от края внутреннего проёма -т.е. от края этой самой тёмной окантовки на стекле??..Я на эти вопросы плюнул-бы и закрыл-бы "на месте" возникновения проблемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария