Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

дёргается движок на разгоне 2114!

дёргается движок на разгоне в момент от холостых до средних оборотов подскажите куда залезть что померить!бензин сменился.фильтр менялся недавно.заводится нормально.чек не горит.свечи менял не давно на старых тоже самое.на холостых иногда подгазовывалось а недавно иногда подтраивает!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Комментарий удален.Почему?
игорянВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
нет ещё а может почистить или ещё что посмотреть?
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
я ещё на бензин грешил но старый сжог заправился на другой проехал 30 км вчера всё нормально было и сегодня с утра думал прочихалась-нет до дома доехал и начала троить хоть в пол педаль жму.провода как проверить?на обрыв мультиметром?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Регулировку клапанов давно смотрел?Свечи и провода родные?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Регулировку клапанов давно смотрел?Свечи и провода родные?
СсылкаПожаловаться
провода родные 50 000 км клапана то причём?рывки таки что на корбюраторе я бы сказал что бензин плностью пропадает или питание на катушку пропадает!
СсылкаПожаловаться
игорян
провода родные 50 000 км клапана то причём?рывки таки что на корбюраторе я бы сказал что бензин плностью пропадает или питание на катушку пропадает!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может диагностику сделать. Дешевле будет чем все подряд менять
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Вы сильно ошибаетесь. ДПДЗ проверяется на сканере очень просто смотрите проценнт открытия или АЦП на экране компа и поворачиваете заслонку И все прекрасно видно. А тех кто скажет ошибок нет все прекрасно но машина при этом не едет называют не диагностами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Как может тестер показать что все нормально. Если ЭБУ видит изменение напряжения на ДПДЗ то и сканер это увидит. А еще лучше посмотреть осцилографом . График можно увеличить и если вместо кривой непонятная диаграмма
СсылкаПожаловаться
игорян
провода родные 50 000 км клапана то причём?рывки таки что на корбюраторе я бы сказал что бензин плностью пропадает или питание на катушку пропадает!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В\в провода замените.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Катушка зажигания тоже может "чудить" подобным образом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Смотря что у человека установлено.Может и модуль.,может и катушка.Комплектация и год выпуска вееликий секрет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
2114 были только инжекторные. Катушек на них нет. Если вы так считаете-то глубоко заблуждаетесь.Скажите чем отличается модуль зажигания от катушки инжекторного двигателя.?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На инжекторных двигателях устанавливаются как модули так и катушки.Различия в том что у катушек "ключи" находятся в блоке управления.Вот о какой разнице я вас спрашивал.Функция одинакова и симптомы такие же.Вы просто утверждали,что на инжекторных двигателях нет катушек,потому и ответил...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Уважаемый v m! Вы видно не в теме....Я вам толкую о других катушках,которые применяются на восьмиклапанных двигателях,а вы мне о шеснадцатиклапанниках....
СсылкаПожаловаться
игорян
спс за внимание и дискусию разберу для начала на ревизию дз и промерю датчик.
СсылкаПожаловаться
игорян
спс за внимание и дискусию разберу для начала на ревизию дз и промерю датчик.
СсылкаПожаловаться
Игорь! Неужели нельзя обрисовать свою "четырку!? Год выпуска,какой двигатель установлен,что из зажигания стоит катушка или модуль? Чего мы зря время тратим,гадаем.Или это секрет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Игорь! Неужели нельзя обрисовать свою "четырку!? Год выпуска,какой двигатель установлен,что из зажигания стоит катушка или модуль? Чего мы зря время тратим,гадаем.Или это секрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2114 2011года восьмиклапанной движок 1.6литра по документан обзывается 2118 модуль зажигания стоит.ПОШЁЛ разбираться завёл движок вообще затроил и чек загорелся!поменял сегодня ДПДЗ(2112) пока не дёргается и чек потух но не сразу. ещё пидальку газа подогнул с новья не лазил больше чем пол газа не открывалась заслонка!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru