21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дэу нексия 8 кл 2004 год ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ

Поменя сцепление 31декабря(симптомы что при нажатии на педаль газа маленькая тяга а потом вообще пропала) После замены все было хорошо,покаталься грубо одну неделю. Сегодня ночь постояла сел аккумулятор(не хватило мощности на завод) Сначала начали с толкача ничего не получилось, потом прикуривали стояли опять не заводилась чуть чуть не хватало. Потом решили что отвезем на парковку и постоим до завтра но тут воткнул вторую передачу когда ехал на тросе, дал газу и она завелась. Постояли ,она прогрелась сел хотел поехать,воткнул первую передачу дал газу она ревет на месте
Тяги вообще нет,втыкал на месте и вторую и заднюю не едет а мотор прогазовывает. Подумал сцепление но оно новое неделя( крафт теч) И тут самое интересное при заглушенном двигателе на первой передаче и на все остальных при толчке едет как на нейтралке(передачи втыкаются нормально) Что может быть???
Алексей Леднев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Николай Парфенов
Сами сцепление меняли ? Трезвые ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Леднев
в сервисе меняли знакомые
опытный механник
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Кулиса на рычаге КПП развалилась, менять надо, передачи у тебя вообще не втыкаются т.к. нет контакта с коробкой теперь.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛедневВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Кулиса на рычаге КПП развалилась, менять надо, передачи у тебя вообще не втыкаются т.к. нет контакта с коробкой теперь.
СсылкаПожаловаться
Кулиса на рычаге КПП развалилась, менять надо, передачи у тебя вообще не втыкаются т.к. нет контакта с коробкой теперь.
почему она могла развалиться? вчера ездил все хорошо было
может из за того что замерзшие передачи втыкал когда с толкача заводил??
а так впринципе ситуация похожая на кулису
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Алексей Леднев
Алексей Леднев
Кулиса на рычаге КПП развалилась, менять надо, передачи у тебя вообще не втыкаются т.к. нет контакта с коробкой теперь.
почему она могла развалиться? вчера ездил все хорошо было
может из за того что замерзшие передачи втыкал когда с толкача заводил??
а так впринципе ситуация похожая на кулису
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На морозе старый пластик просто крошится и рассыпается.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Подумал сцепление но оно новое неделя( крафт теч" Новое - не значит "качественное".
СсылкаПожаловаться
Алексей Леднев
ну не могло оно за неделю сгореть,а так впринципе все впорядке было когда ставили
вот действительно такое ощущение что передачи не втыкаются
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Чем гаданием заниматься,лучше обратиться к тому-же механнику,что менял сцепление. Там всё-таки глядеть-щупать-слушать надобно,вживую так сказать. Бывало такое,что один привод из КПП вылазил,но это на восьмерках-девятках встречал,обычно после снятия-установки КПП,до конца не воткнули,и вот оно... А сгореть не могло,могла внутренняя ступица оторваться на ведомом диске. И,честно,в "Крафте" разочарован,у них одна упаковка только и осталась...
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Чем гаданием заниматься,лучше обратиться к тому-же механнику,что менял сцепление. Там всё-таки глядеть-щупать-слушать надобно,вживую так сказать. Бывало такое,что один привод из КПП вылазил,но это на восьмерках-девятках встречал,обычно после снятия-установки КПП,до конца не воткнули,и вот оно... А сгореть не могло,могла внутренняя ступица оторваться на ведомом диске. И,честно,в "Крафте" разочарован,у них одна упаковка только и осталась...
СсылкаПожаловаться
штраф тебе за прогул)))
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
штраф тебе за прогул)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Невиноватый я! Это всё пути-дороги такие достаются. Тольяттинских товарищей уже и в Новом Году навестил. А вот в Ваши края всё ни как... Сейчас в Стерлитамаке,мало-ли,может и в Вашу сторону направят.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Невиноватый я! Это всё пути-дороги такие достаются. Тольяттинских товарищей уже и в Новом Году навестил. А вот в Ваши края всё ни как... Сейчас в Стерлитамаке,мало-ли,может и в Вашу сторону направят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И все равно штраф)))ную тебе и с праздниками --удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Чем гаданием заниматься,лучше обратиться к тому-же механнику,что менял сцепление. Там всё-таки глядеть-щупать-слушать надобно,вживую так сказать. Бывало такое,что один привод из КПП вылазил,но это на восьмерках-девятках встречал,обычно после снятия-установки КПП,до конца не воткнули,и вот оно... А сгореть не могло,могла внутренняя ступица оторваться на ведомом диске. И,честно,в "Крафте" разочарован,у них одна упаковка только и осталась...
СсылкаПожаловаться
Вот тоже подумал,что диск могло оборвать...
СсылкаПожаловаться
Алексей Леднев
передачи все на том же месте
а не может это быть шруз?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Заведи двигатель, включи передачу и глянь на ШРУЗ, крутится он или нет. Если крутится, то -- или наружная граната рассыпалась, или шлицы в ступице срезало. Если не крутится, то, скорее всего, сцепа приказала долго жить. Или внутренняя граната выскочила из КПП.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Заведи двигатель, включи передачу и глянь на ШРУЗ, крутится он или нет. Если крутится, то -- или наружная граната рассыпалась, или шлицы в ступице срезало. Если не крутится, то, скорее всего, сцепа приказала долго жить. Или внутренняя граната выскочила из КПП.
СсылкаПожаловаться
ШРУС
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛедневВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
ШРУС
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я сейчас сел в машину(спустя 3 часа) завел все как обычно,воткнул заднюю передачу она нееемного начала катиться назад(буквально 10 см) после воткнул первую и она опять же покатилась вперед на такое же расстояние
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Алексей Леднев
Алексей Леднев
я сейчас сел в машину(спустя 3 часа) завел все как обычно,воткнул заднюю передачу она нееемного начала катиться назад(буквально 10 см) после воткнул первую и она опять же покатилась вперед на такое же расстояние
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все равно проверяй крутятся ШРУСы или нет. Но осторожно, чтобы не попасть под машину. На ручнике будет ясно сразу: появится нагрузка и в слабом месте опять провернется.
СсылкаПожаловаться
Алексей Леднев
и если речь шла о кулисе то передачи все втыкаются в своих местах
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
DJVU
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Один из приводных валов выскочил из каробаса когда тащили на буксире ты рулём крутил он опять зашёл на место она и завелась потом опять выскочил.купить новые стопорные кольца на приводные валы.как вариант.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария