Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а ежели их нет?
а провода могут плавиться от нагрева коллектором , но и совсем фантастика - через них идёт масса (при отсуиствии штатной)обычно через трос капота.
Посмотрите-ка зазор в свече зажигания, мож электроды центральный или боковой выгорели и искра прошибает слишком большой зазор, сопротивление растет, идет нагрев. Свечку просто нормальную поставте и свежий провод (тк тот который уже горел, может иметь повышенное сопротивление, и результат будет все тот-же) Насчет датчика-ну повидимому на картере блока цилиндров у маховика, может и на распредвалу, не если это все-же бывший опель то первое. К нему обычно идет экранированный провод. Так было у опелей.
...не помню какой цилиндр,но на родных ВВ проводах один колпачек специально защищён от перегрева мет. экраном...после родных купил другие....бухтели,что родные...экранчика не было...был перегрев..
а провода могут плавиться от нагрева коллектором , но и совсем фантастика - через них идёт масса (при отсуиствии штатной)обычно через трос капота.