Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Дэу Матиз 2008 г 0,8л на холодную глохнет и двоит

Помогите! Уже не знаю что и делать. Дэу Матиз 0,8л 2008 г.в. пробег 30 тыс. на холодную заводится и глохнет если не перегазовать. Пока двигатель не прогрелся работает не устойчиво и горит ЧЕК. После прогрева ЧЕК пропадает и работает норм. Свечи и провода проверили все норм, форсунки чистили. Говорят единственное что осталось модуль зажигания, ЭТО ТАК??? кто знает подскажите...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Мазрухо
Судя по описанию,мотору не хватает топлива.Форсунки проверили,а давление и бензонасос?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Судя по описанию,мотору не хватает топлива.Форсунки проверили,а давление и бензонасос?
СсылкаПожаловаться
да нет к сожалению форсунки только промывали. Диагностика показала пропуски воспламенения в одном из цилиндров. Мастера говорят менять катушку зажигания но дело в том что она стоит около 5 тысяч жалко как то да и гарантий никаких!!!
СсылкаПожаловаться
Ирина Иванова Митясь
да нет к сожалению форсунки только промывали. Диагностика показала пропуски воспламенения в одном из цилиндров. Мастера говорят менять катушку зажигания но дело в том что она стоит около 5 тысяч жалко как то да и гарантий никаких!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пойдите к другим мастерам,пусть поставят свою катушку и продемонстрируют.что все работает.Тогда будет не жалко деньги отдать.Катушка так себя бы вела независимо от температуры двигателя. Или наоборот-на горячем.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Пойдите к другим мастерам,пусть поставят свою катушку и продемонстрируют.что все работает.Тогда будет не жалко деньги отдать.Катушка так себя бы вела независимо от температуры двигателя. Или наоборот-на горячем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо так и сделаю буду искать катушку на таком же матизе,к мастерам уже неохота идтиПойдите к другим мастерам,пусть поставят свою катушку и продемонстрируют.что все работает.Тогда будет не жалко деньги отдать.Катушка так себя бы вела независимо от температуры двигателя. Или наоборот-на горячем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вполне возможно, что "ЭТО ТАК"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
...Диагностика показала пропуски воспламенения в одном из цилиндров...
вот! учитесь! читать приятно!
Девушка, а написало совершенно верно - пропуски, да ещё и воспламенения. Не зажигания, а именно воспламенения. Уважаю.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
...Диагностика показала пропуски воспламенения в одном из цилиндров...
вот! учитесь! читать приятно!
Девушка, а написало совершенно верно - пропуски, да ещё и воспламенения. Не зажигания, а именно воспламенения. Уважаю.
СсылкаПожаловаться
спасибо...Диагностика показала пропуски воспламенения в одном из цилиндров...вот! учитесь! читать приятно!Девушка, а написало совершенно верно - пропуски, да ещё и воспламенения. Не зажигания, а именно воспламенения. Уважаю.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но модуль - это не единственное, что осталось.
ещё есть клапана.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но модуль - это не единственное, что осталось.
ещё есть клапана.
СсылкаПожаловаться
просто если логически подумать то модуль находится сверху двигателя и когда двигатель прогревается все работает нормально может когда холодный контакта нет а когда горячий появляется...но модуль - это не единственное, что осталось.ещё есть клапана.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но модуль - это не единственное, что осталось.
ещё есть клапана.
СсылкаПожаловаться
ясно а что с клапанами и почему холодный плохо а горячий нормально?
СсылкаПожаловаться
Ирина Иванова Митясь
ясно а что с клапанами и почему холодный плохо а горячий нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТО проходили? может и да, а их там регулировали? скорее нет (официалы сто не морочатся с этим делом). кстати, было ТО-30тыс(чё-то не много накатали?) ? всё по книжке делали?
СсылкаПожаловаться
Seva
есть ещё рхх (родной посредственный) почистить/заменить (от 12-ки), дроссельная заслонка, подсос воздуха (резина и затяжка хомутов, контакты у узбеков как у китайцев), "подыхающая"(родная ещё?) батарейка (и "гену"-дельфи не купали в водичке случаем?), плохой бенз мотя тоже не любит (из-за евро-3 и 2-го датчика).
пробывать залить 95-й пару раз, покататься на трассе, ну или на 2-3 передаче под 60км/ч проехать немного.
а так, кошелёчек мотя если чё трясёт по-взрослому, так что привыкайте.
СсылкаПожаловаться
Seva
есть ещё рхх (родной посредственный) почистить/заменить (от 12-ки), дроссельная заслонка, подсос воздуха (резина и затяжка хомутов, контакты у узбеков как у китайцев), "подыхающая"(родная ещё?) батарейка (и "гену"-дельфи не купали в водичке случаем?), плохой бенз мотя тоже не любит (из-за евро-3 и 2-го датчика).
пробывать залить 95-й пару раз, покататься на трассе, ну или на 2-3 передаче под 60км/ч проехать немного.
а так, кошелёчек мотя если чё трясёт по-взрослому, так что привыкайте.
СсылкаПожаловаться
ясно,попробую соединения проверить, акк новый норм.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Клапана в любом случае ни при чём, рхх будет давать другой эфект ( плавают обороты не зависимо от температуры ДВС ) плохой бензин он скушает, правда покажет своё недовольство на холостых, если топливо не очень..Если пробег 30 т.км. ему ещё бегать и бегать. Попытайтесь (если найдёте другой матиз) перекинуть и провода со свечами - свечки у официалов полное г... не смотря на заоблачные цены ( проверяйте новые обязательно только под давлением). Александр писал о топливе - в баке стоит сеточка - засоряется зараза очень быстро.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Клапана в любом случае ни при чём, рхх будет давать другой эфект ( плавают обороты не зависимо от температуры ДВС ) плохой бензин он скушает, правда покажет своё недовольство на холостых, если топливо не очень..Если пробег 30 т.км. ему ещё бегать и бегать. Попытайтесь (если найдёте другой матиз) перекинуть и провода со свечами - свечки у официалов полное г... не смотря на заоблачные цены ( проверяйте новые обязательно только под давлением). Александр писал о топливе - в баке стоит сеточка - засоряется зараза очень быстро.
СсылкаПожаловаться
да уж и сеточку тоже меняли.что ж спасибо.Пока наверное реально только модуль с другого найти и попробовать.
СсылкаПожаловаться
Ирина Иванова Митясь
Всем спасибо! Перекинули с другого модуль работает отлично. Все таки прийдется раскошелиться...Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru