Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дэу Матиз 2008 г 0,8л на холодную глохнет и двоит

Помогите! Уже не знаю что и делать. Дэу Матиз 0,8л 2008 г.в. пробег 30 тыс. на холодную заводится и глохнет если не перегазовать. Пока двигатель не прогрелся работает не устойчиво и горит ЧЕК. После прогрева ЧЕК пропадает и работает норм. Свечи и провода проверили все норм, форсунки чистили. Говорят единственное что осталось модуль зажигания, ЭТО ТАК??? кто знает подскажите...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Судя по описанию,мотору не хватает топлива.Форсунки проверили,а давление и бензонасос?
СсылкаПожаловаться
Судя по описанию,мотору не хватает топлива.Форсунки проверили,а давление и бензонасос?
СсылкаПожаловаться
да нет к сожалению форсунки только промывали. Диагностика показала пропуски воспламенения в одном из цилиндров. Мастера говорят менять катушку зажигания но дело в том что она стоит около 5 тысяч жалко как то да и гарантий никаких!!!
СсылкаПожаловаться
да нет к сожалению форсунки только промывали. Диагностика показала пропуски воспламенения в одном из цилиндров. Мастера говорят менять катушку зажигания но дело в том что она стоит около 5 тысяч жалко как то да и гарантий никаких!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пойдите к другим мастерам,пусть поставят свою катушку и продемонстрируют.что все работает.Тогда будет не жалко деньги отдать.Катушка так себя бы вела независимо от температуры двигателя. Или наоборот-на горячем.
СсылкаПожаловаться
Пойдите к другим мастерам,пусть поставят свою катушку и продемонстрируют.что все работает.Тогда будет не жалко деньги отдать.Катушка так себя бы вела независимо от температуры двигателя. Или наоборот-на горячем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо так и сделаю буду искать катушку на таком же матизе,к мастерам уже неохота идтиПойдите к другим мастерам,пусть поставят свою катушку и продемонстрируют.что все работает.Тогда будет не жалко деньги отдать.Катушка так себя бы вела независимо от температуры двигателя. Или наоборот-на горячем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вполне возможно, что "ЭТО ТАК"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
...Диагностика показала пропуски воспламенения в одном из цилиндров...
вот! учитесь! читать приятно!
Девушка, а написало совершенно верно - пропуски, да ещё и воспламенения. Не зажигания, а именно воспламенения. Уважаю.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
...Диагностика показала пропуски воспламенения в одном из цилиндров...
вот! учитесь! читать приятно!
Девушка, а написало совершенно верно - пропуски, да ещё и воспламенения. Не зажигания, а именно воспламенения. Уважаю.
СсылкаПожаловаться
спасибо...Диагностика показала пропуски воспламенения в одном из цилиндров...вот! учитесь! читать приятно!Девушка, а написало совершенно верно - пропуски, да ещё и воспламенения. Не зажигания, а именно воспламенения. Уважаю.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но модуль - это не единственное, что осталось.
ещё есть клапана.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но модуль - это не единственное, что осталось.
ещё есть клапана.
СсылкаПожаловаться
просто если логически подумать то модуль находится сверху двигателя и когда двигатель прогревается все работает нормально может когда холодный контакта нет а когда горячий появляется...но модуль - это не единственное, что осталось.ещё есть клапана.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но модуль - это не единственное, что осталось.
ещё есть клапана.
СсылкаПожаловаться
ясно а что с клапанами и почему холодный плохо а горячий нормально?
СсылкаПожаловаться
ясно а что с клапанами и почему холодный плохо а горячий нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТО проходили? может и да, а их там регулировали? скорее нет (официалы сто не морочатся с этим делом). кстати, было ТО-30тыс(чё-то не много накатали?) ? всё по книжке делали?
СсылкаПожаловаться
Seva
есть ещё рхх (родной посредственный) почистить/заменить (от 12-ки), дроссельная заслонка, подсос воздуха (резина и затяжка хомутов, контакты у узбеков как у китайцев), "подыхающая"(родная ещё?) батарейка (и "гену"-дельфи не купали в водичке случаем?), плохой бенз мотя тоже не любит (из-за евро-3 и 2-го датчика).
пробывать залить 95-й пару раз, покататься на трассе, ну или на 2-3 передаче под 60км/ч проехать немного.
а так, кошелёчек мотя если чё трясёт по-взрослому, так что привыкайте.
СсылкаПожаловаться
Seva
есть ещё рхх (родной посредственный) почистить/заменить (от 12-ки), дроссельная заслонка, подсос воздуха (резина и затяжка хомутов, контакты у узбеков как у китайцев), "подыхающая"(родная ещё?) батарейка (и "гену"-дельфи не купали в водичке случаем?), плохой бенз мотя тоже не любит (из-за евро-3 и 2-го датчика).
пробывать залить 95-й пару раз, покататься на трассе, ну или на 2-3 передаче под 60км/ч проехать немного.
а так, кошелёчек мотя если чё трясёт по-взрослому, так что привыкайте.
СсылкаПожаловаться
ясно,попробую соединения проверить, акк новый норм.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Клапана в любом случае ни при чём, рхх будет давать другой эфект ( плавают обороты не зависимо от температуры ДВС ) плохой бензин он скушает, правда покажет своё недовольство на холостых, если топливо не очень..Если пробег 30 т.км. ему ещё бегать и бегать. Попытайтесь (если найдёте другой матиз) перекинуть и провода со свечами - свечки у официалов полное г... не смотря на заоблачные цены ( проверяйте новые обязательно только под давлением). Александр писал о топливе - в баке стоит сеточка - засоряется зараза очень быстро.
СсылкаПожаловаться
Клапана в любом случае ни при чём, рхх будет давать другой эфект ( плавают обороты не зависимо от температуры ДВС ) плохой бензин он скушает, правда покажет своё недовольство на холостых, если топливо не очень..Если пробег 30 т.км. ему ещё бегать и бегать. Попытайтесь (если найдёте другой матиз) перекинуть и провода со свечами - свечки у официалов полное г... не смотря на заоблачные цены ( проверяйте новые обязательно только под давлением). Александр писал о топливе - в баке стоит сеточка - засоряется зараза очень быстро.
СсылкаПожаловаться
да уж и сеточку тоже меняли.что ж спасибо.Пока наверное реально только модуль с другого найти и попробовать.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо! Перекинули с другого модуль работает отлично. Все таки прийдется раскошелиться...Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru