29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

дизельный мотор

как быстрее нагреть дизельный мотор на легковой машине?
Andrey
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Альберт Власин
только нагрузкой. На грузовых встречается "горный тормоз"-заслонка в выхлопном тракте....классная вещь!
СсылкаПожаловаться
Andrey
"горный тормоз" или * Motorbremse* но только не в гололёд
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Andrey
Andrey
"горный тормоз" или * Motorbremse* но только не в гололёд
СсылкаПожаловаться
с ним греть машину классно....
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
с ним греть машину классно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не сдержался...."Горный тормоз" перекрывает подачу топлива и перекрывает выпускной тракт.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Лебедев
Лебедев
Не сдержался...."Горный тормоз" перекрывает подачу топлива и перекрывает выпускной тракт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не видел там про топливо. Просто заслонка на на пневмоприводе в трубе. При -30 на ночь оставляли работающий дизель. утром +15 в салоне....
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
с ним греть машину классно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и как же это ретардером можно греть двигатель? ты вообще представляешь для чего он предназначен???
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на aleks
aleks
и как же это ретардером можно греть двигатель? ты вообще представляешь для чего он предназначен???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ретардер-другая система. читай посты внимательнее
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
ретардер-другая система. читай посты внимательнее
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вернулся,прочитал-теперь излагай.может обьяснишь ???открою для себя что то новое...!
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на aleks
aleks
вернулся,прочитал-теперь излагай.может обьяснишь ???открою для себя что то новое...!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сопротивление в выхлопном тракте создает нагрузку для двигателя. дизель прогревается...
такие заслонки ставятся на японских больших грузовиках
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
сопротивление в выхлопном тракте создает нагрузку для двигателя. дизель прогревается...
такие заслонки ставятся на японских больших грузовиках
СсылкаПожаловаться
История переписки6
оба на,так это и есть ретардер.и откуда такая уверенность только о японских грузовиках.???
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на aleks
aleks
оба на,так это и есть ретардер.и откуда такая уверенность только о японских грузовиках.???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
все остальные дизельные двигателя работают иначе или это опция распространяеться только на японцев???продолжай,мне уже интересно...
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на aleks
aleks
все остальные дизельные двигателя работают иначе или это опция распространяеться только на японцев???продолжай,мне уже интересно...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а чего доказать пытаемся? что дизель так нагреть зимой нельзя? Зря, это проверено и не раз. Или еще чего доказываем?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на aleks
aleks
оба на,так это и есть ретардер.и откуда такая уверенность только о японских грузовиках.???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ретардер (англ. retarder) — устройство, расположенное на вторичном (реже на первичном) валу КПП и предназначенное для снижения его скорости вращения (собственно, притормаживания автомобиля без помощи рабочей тормозной системы), также имеет название «тормоз-замедлитель». Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество первой схемы — эффект рекуперации энергии, а второй — компактность и малый вес. Устанавливается чаще всего на среднетоннажных грузовиках и малых автобусах.
..http://ru.wikipedia.org/
я с Япами работал и на них.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Ретардер (англ. retarder) — устройство, расположенное на вторичном (реже на первичном) валу КПП и предназначенное для снижения его скорости вращения (собственно, притормаживания автомобиля без помощи рабочей тормозной системы), также имеет название «тормоз-замедлитель». Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество первой схемы — эффект рекуперации энергии, а второй — компактность и малый вес. Устанавливается чаще всего на среднетоннажных грузовиках и малых автобусах.
..http://ru.wikipedia.org/
я с Япами работал и на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ретардер работает только во время движения,поэтому каким местом он может греть двигатель? он действительно перекрывает выхлоп газов.и последнее,использовать его в черте города-просто запрещенно.а устанавливаеться он как раз на тяжелой технике.
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.В ответ на aleks
aleks
ретардер работает только во время движения,поэтому каким местом он может греть двигатель? он действительно перекрывает выхлоп газов.и последнее,использовать его в черте города-просто запрещенно.а устанавливаеться он как раз на тяжелой технике.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ретардер работает только во время движения,поэтому каким местом он может греть двигатель? он действительно перекрывает выхлоп газов.и последнее,использовать его в черте города-просто запрещенно.а устанавливаеться он как раз на тяжелой технике.
На автобусах-Икарус (горный тормоз)ставится и работает при движении.Глушит обороты двигателя,перекрывая выхлопную трубу
и снижая подачу топлива...
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Алекс Ман.
Алекс Ман.
ретардер работает только во время движения,поэтому каким местом он может греть двигатель? он действительно перекрывает выхлоп газов.и последнее,использовать его в черте города-просто запрещенно.а устанавливаеться он как раз на тяжелой технике.
На автобусах-Икарус (горный тормоз)ставится и работает при движении.Глушит обороты двигателя,перекрывая выхлопную трубу
и снижая подачу топлива...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
так об этом и речь идёт,а вот как двигатель он можен на паркинге быстрее разогреть?просто абсурд...
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Ретардер (англ. retarder) — устройство, расположенное на вторичном (реже на первичном) валу КПП и предназначенное для снижения его скорости вращения (собственно, притормаживания автомобиля без помощи рабочей тормозной системы), также имеет название «тормоз-замедлитель». Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество первой схемы — эффект рекуперации энергии, а второй — компактность и малый вес. Устанавливается чаще всего на среднетоннажных грузовиках и малых автобусах.
..http://ru.wikipedia.org/
я с Япами работал и на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Правильно,стоит на коробке,тормозит маслом,охлаждается тосолом с системы охлаждения...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Так-же как и бензиновый-заслонка перед радиатором.Здесь главное не переборщить-закипит.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Так-же как и бензиновый-заслонка перед радиатором.Здесь главное не переборщить-закипит.
СсылкаПожаловаться
не нагреешь так дизель на стоянке....до термостата не нагревается...
я при -25 вообще вентилятор снимал на дизеле (там с муфтой был)...
СсылкаПожаловаться
jonn
На современных немецких авто стоит вебаста. Включается при заводке двигателя.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария