В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобиль для всего! Везде проедет,любые бездорожья...
Ретардер (англ. retarder) — устройство, расположенное на вторичном (реже на первичном) валу КПП и предназначенное для снижения его скорости вращения (собственно, притормаживания автомобиля без помощи рабочей тормозной системы), также имеет название «тормоз-замедлитель». Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество первой схемы — эффект рекуперации энергии, а второй — компактность и малый вес. Устанавливается чаще всего на среднетоннажных грузовиках и малых автобусах.
..http://ru.wikipedia.org/
я с Япами работал и на них.
Ретардер (англ. retarder) — устройство, расположенное на вторичном (реже на первичном) валу КПП и предназначенное для снижения его скорости вращения (собственно, притормаживания автомобиля без помощи рабочей тормозной системы), также имеет название «тормоз-замедлитель». Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество первой схемы — эффект рекуперации энергии, а второй — компактность и малый вес. Устанавливается чаще всего на среднетоннажных грузовиках и малых автобусах.
..http://ru.wikipedia.org/
я с Япами работал и на них.
ретардер работает только во время движения,поэтому каким местом он может греть двигатель? он действительно перекрывает выхлоп газов.и последнее,использовать его в черте города-просто запрещенно.а устанавливаеться он как раз на тяжелой технике.
ретардер работает только во время движения,поэтому каким местом он может греть двигатель? он действительно перекрывает выхлоп газов.и последнее,использовать его в черте города-просто запрещенно.а устанавливаеться он как раз на тяжелой технике.
ретардер работает только во время движения,поэтому каким местом он может греть двигатель? он действительно перекрывает выхлоп газов.и последнее,использовать его в черте города-просто запрещенно.а устанавливаеться он как раз на тяжелой технике.
На автобусах-Икарус (горный тормоз)ставится и работает при движении.Глушит обороты двигателя,перекрывая выхлопную трубу
и снижая подачу топлива...
ретардер работает только во время движения,поэтому каким местом он может греть двигатель? он действительно перекрывает выхлоп газов.и последнее,использовать его в черте города-просто запрещенно.а устанавливаеться он как раз на тяжелой технике.
На автобусах-Икарус (горный тормоз)ставится и работает при движении.Глушит обороты двигателя,перекрывая выхлопную трубу
и снижая подачу топлива...
Ретардер (англ. retarder) — устройство, расположенное на вторичном (реже на первичном) валу КПП и предназначенное для снижения его скорости вращения (собственно, притормаживания автомобиля без помощи рабочей тормозной системы), также имеет название «тормоз-замедлитель». Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество первой схемы — эффект рекуперации энергии, а второй — компактность и малый вес. Устанавливается чаще всего на среднетоннажных грузовиках и малых автобусах.
..http://ru.wikipedia.org/
я с Япами работал и на них.
Да вы ерунду городите батенька. Предпусковой подогреватель вместе с двиглом включаться не может. До запуска двигателя, я согласен и после пуска, до достижения 70 градусов. А почему только на немцах?
Да вы ерунду городите батенька. Предпусковой подогреватель вместе с двиглом включаться не может. До запуска двигателя, я согласен и после пуска, до достижения 70 градусов. А почему только на немцах?
Да вы ерунду городите батенька. Предпусковой подогреватель вместе с двиглом включаться не может. До запуска двигателя, я согласен и после пуска, до достижения 70 градусов. А почему только на немцах?
Да вы ерунду городите батенька. Предпусковой подогреватель вместе с двиглом включаться не может. До запуска двигателя, я согласен и после пуска, до достижения 70 градусов. А почему только на немцах?
Идите учите мат часть двигателя БМВ и Мерса.
Да вы ерунду городите батенька. Предпусковой подогреватель вместе с двиглом включаться не может. До запуска двигателя, я согласен и после пуска, до достижения 70 градусов. А почему только на немцах?
Идите учите мат часть двигателя БМВ и Мерса.
Ну про "Дискавери" не скажу, а у меня на FL-611 лет 15 назад в целях экономии или простого воровства при установке фена WEBASTO не поставили регулятор, а сделали ВКЛ ил ВыКЛ, при температуре за бортом -20-25 спать приходилось в неглиже , без одеяла, и еще окна приоткрывать. А утром при открывании дверей с водостков падали сосульки длинной 20-30см.
Да вы ерунду городите батенька. Предпусковой подогреватель вместе с двиглом включаться не может. До запуска двигателя, я согласен и после пуска, до достижения 70 градусов. А почему только на немцах?
Идите учите мат часть двигателя БМВ и Мерса.
Йонн - )))))))))))))..А чего там такого особенного?(в мат.части) этих авто....И где там WeBasto как *незаменимая*,или необходимая повсеместно *деталь*? -))
ВеБасто - это ОПЦИЯ.Предпусковой, автономный, подогреватель, и не на всех *немецких* авто ОН стоит!...Собственно это *печка*, с таймером, или от *градусника*, запитаная от Топливного бака авто (дизел-бензин), и *врезанная* в систему охлаждения ДВС (двигла)....Умеет автоматически запускаться, разогревая при этом Охлаждающую Жидкость в Системе и поддерживая тем самым ДВС в *тёплом* (нагретом) состоянии.
Вопрос: - Зачем одновременно ВКЛ. ВеБасто ...при заводке ДВС????Какой тут смысл????Ответ: - Что то Йонн...перемудрил. -))))))))))))
На грузовиках Вольво ФЛ 7 штатно стоит заслонка в выпускном тракте и закрывается при постановке на ручник.При 85 градусах двигла - открывается.Ну и понятное дело ,что закрывает не плотно.Газануть при этом не получается(шипит,свистит,черным дымом коптит). Прогревается быстрее, чем тот же мерин и хорошо держит температуру. Может и на других есть,только не знаю.Пытался так поднять температуру на Камазе(засунув банку из под колы в выхлоп) ни чего не вышло.
Ребята ,что вы умничаете,???РЕТАЙДЕР ,ВЕБАСТА и т .п. Вопрос был про легковую машину....
И действительно прогреть её возможно только ,дав возможность поработать двигателю на малых оборотах ...
Закрывание радиатора ,тоже мало чего даёт ,так как в системе охлаждения двигателя предусмотрено два контура охлаждения так называемый "малый" и "большой контур, так вот до достижения температуры охл,жидкости в 60 град,(по цельсию )охл.жидк. перемещается по малому кругу , а при дост.60 град.отткрывается термоклапан и охл. жидкость перемещается по большому кругу -т.е. через радиатор....
Ребята ,что вы умничаете,???РЕТАЙДЕР ,ВЕБАСТА и т .п. Вопрос был про легковую машину....
И действительно прогреть её возможно только ,дав возможность поработать двигателю на малых оборотах ...
Закрывание радиатора ,тоже мало чего даёт ,так как в системе охлаждения двигателя предусмотрено два контура охлаждения так называемый "малый" и "большой контур, так вот до достижения температуры охл,жидкости в 60 град,(по цельсию )охл.жидк. перемещается по малому кругу , а при дост.60 град.отткрывается термоклапан и охл. жидкость перемещается по большому кругу -т.е. через радиатор....
Ну Слава Богу,хоть один умный чел появился...И где бы мы еще такое узнали...Вы почаще вступайте в полемику,поднимайте уровень интеллекта у присутствующих...
Ну Слава Богу,хоть один умный чел появился...И где бы мы еще такое узнали...Вы почаще вступайте в полемику,поднимайте уровень интеллекта у присутствующих...
Ну Слава Богу,хоть один умный чел появился...И где бы мы еще такое узнали...Вы почаще вступайте в полемику,поднимайте уровень интеллекта у присутствующих...
Да,точно,а я то думал что это так,грею,грею,движок теплый,а радиатор холодный...и вентилятор не крутится,потом вроди всё работать начинает.Ан вон оно что!!!Оказывается 60 град. нужно.Ну да,90 много,горло обжечь можно.
Ребята ,что вы умничаете,???РЕТАЙДЕР ,ВЕБАСТА и т .п. Вопрос был про легковую машину....
И действительно прогреть её возможно только ,дав возможность поработать двигателю на малых оборотах ...
Закрывание радиатора ,тоже мало чего даёт ,так как в системе охлаждения двигателя предусмотрено два контура охлаждения так называемый "малый" и "большой контур, так вот до достижения температуры охл,жидкости в 60 град,(по цельсию )охл.жидк. перемещается по малому кругу , а при дост.60 град.отткрывается термоклапан и охл. жидкость перемещается по большому кругу -т.е. через радиатор....
Алёна, дизель (хоть большой, хоть маленький) на холостых (малых) оборотах не прогреешь, полдня будешь "тарабанить". Дизелю для прогрева нагрузка нужна. Поэтому и ставят на них всякие Webasto... Чтоб водила не замёрз... )
такие заслонки ставятся на японских больших грузовиках
такие заслонки ставятся на японских больших грузовиках
..
я с Япам
..
я с Япам
На автобусах-Икарус (горный тормоз)ставится и работает при движении.Глушит обороты двигателя,перекрывая выхлопную трубу
и снижая подачу топлива...
На автобусах-Икарус (горный тормоз)ставится и работает при движении.Глушит обороты двигателя,перекрывая выхлопную трубу
и снижая подачу топлива...
..
я с Япам
я при -25 вообще вентилятор снимал на дизеле (там с муфтой был)...
Идите учите мат часть двигателя БМВ и Мерса.
Идите учите мат часть двигателя БМВ и Мерса.
Идите учите мат часть двигателя БМВ и Мерса.
Вопрос: - Зачем одновременно ВКЛ. ВеБасто ...при заводке ДВС????Какой тут смысл????Ответ: - Что то Йонн...перемудрил. -))))))))))))
И действительно прогреть её возможно только ,дав возможность поработать двигателю на малых оборотах ...
Закрывание радиатора ,тоже мало чего даёт ,так как в системе охлаждения двигателя предусмотрено два контура охлаждения так называемый "малый" и "большой контур, так вот до достижения температуры охл,жидкости в 60 град,(по цельсию )охл.жидк. перемещается по малому кругу , а при дост.60 град.отткрывается термоклапан и охл. жидкость перемещается по большому кругу -т.е. через радиатор....
И действительно прогреть её возможно только ,дав возможность поработать двигателю на малых оборотах ...
Закрывание радиатора ,тоже мало чего даёт ,так как в системе охлаждения двигателя предусмотрено два контура охлаждения так называемый "малый" и "большой контур, так вот до достижения температуры охл,жидкости в 60 град,(по цельсию )охл.жидк. перемещается по малому кругу , а при дост.60 град.отткрывается термоклапан и охл. жидкость перемещается по большому кругу -т.е. через радиатор....
Да,точно,а я то думал что это так,грею,грею,движок теплый,а радиатор холодный...и вентилятор не крутится,потом вроди всё работать начинает.Ан вон оно что!!!Оказывается 60 град. нужно.Ну да,90 много,горло обжечь можно.
И действительно прогреть её возможно только ,дав возможность поработать двигателю на малых оборотах ...
Закрывание радиатора ,тоже мало чего даёт ,так как в системе охлаждения двигателя предусмотрено два контура охлаждения так называемый "малый" и "большой контур, так вот до достижения температуры охл,жидкости в 60 град,(по цельсию )охл.жидк. перемещается по малому кругу , а при дост.60 град.отткрывается термоклапан и охл. жидкость перемещается по большому кругу -т.е. через радиатор....