Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ретардер (англ. retarder) — устройство, расположенное на вторичном (реже на первичном) валу КПП и предназначенное для снижения его скорости вращения (собственно, притормаживания автомобиля без помощи рабочей тормозной системы), также имеет название «тормоз-замедлитель». Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество первой схемы — эффект рекуперации энергии, а второй — компактность и малый вес. Устанавливается чаще всего на среднетоннажных грузовиках и малых автобусах.
..http://ru.wikipedia.org/
я с Япами работал и на них.
Ретардер (англ. retarder) — устройство, расположенное на вторичном (реже на первичном) валу КПП и предназначенное для снижения его скорости вращения (собственно, притормаживания автомобиля без помощи рабочей тормозной системы), также имеет название «тормоз-замедлитель». Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество первой схемы — эффект рекуперации энергии, а второй — компактность и малый вес. Устанавливается чаще всего на среднетоннажных грузовиках и малых автобусах.
..http://ru.wikipedia.org/
я с Япами работал и на них.
ретардер работает только во время движения,поэтому каким местом он может греть двигатель? он действительно перекрывает выхлоп газов.и последнее,использовать его в черте города-просто запрещенно.а устанавливаеться он как раз на тяжелой технике.
ретардер работает только во время движения,поэтому каким местом он может греть двигатель? он действительно перекрывает выхлоп газов.и последнее,использовать его в черте города-просто запрещенно.а устанавливаеться он как раз на тяжелой технике.
ретардер работает только во время движения,поэтому каким местом он может греть двигатель? он действительно перекрывает выхлоп газов.и последнее,использовать его в черте города-просто запрещенно.а устанавливаеться он как раз на тяжелой технике.
На автобусах-Икарус (горный тормоз)ставится и работает при движении.Глушит обороты двигателя,перекрывая выхлопную трубу
и снижая подачу топлива...
ретардер работает только во время движения,поэтому каким местом он может греть двигатель? он действительно перекрывает выхлоп газов.и последнее,использовать его в черте города-просто запрещенно.а устанавливаеться он как раз на тяжелой технике.
На автобусах-Икарус (горный тормоз)ставится и работает при движении.Глушит обороты двигателя,перекрывая выхлопную трубу
и снижая подачу топлива...
Ретардер (англ. retarder) — устройство, расположенное на вторичном (реже на первичном) валу КПП и предназначенное для снижения его скорости вращения (собственно, притормаживания автомобиля без помощи рабочей тормозной системы), также имеет название «тормоз-замедлитель». Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество первой схемы — эффект рекуперации энергии, а второй — компактность и малый вес. Устанавливается чаще всего на среднетоннажных грузовиках и малых автобусах.
..http://ru.wikipedia.org/
я с Япами работал и на них.
такие заслонки ставятся на японских больших грузовиках
такие заслонки ставятся на японских больших грузовиках
..
я с Япам
..
я с Япам
На автобусах-Икарус (горный тормоз)ставится и работает при движении.Глушит обороты двигателя,перекрывая выхлопную трубу
и снижая подачу топлива...
На автобусах-Икарус (горный тормоз)ставится и работает при движении.Глушит обороты двигателя,перекрывая выхлопную трубу
и снижая подачу топлива...
..
я с Япам
я при -25 вообще вентилятор снимал на дизеле (там с муфтой был)...