19 апреля
Toyota Highlander 3.5 AT
В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу​ много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобил​ь для всего! Везде проедет,любые бездорожья...
5.0
19 апреля
SsangYong Actyon 2.0 2WD AT
Хороший крепкий автомобиль можно и на дачу можно и по городу
4.8
Все отзывы
Правила форума

дизельный мотор

как быстрее нагреть дизельный мотор на легковой машине?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Альберт Власин
только нагрузкой. На грузовых встречается "горный тормоз"-заслонка в выхлопном тракте....классная вещь!
СсылкаПожаловаться
Andrey
"горный тормоз" или * Motorbremse* но только не в гололёд
СсылкаПожаловаться
Andrey
"горный тормоз" или * Motorbremse* но только не в гололёд
СсылкаПожаловаться
с ним греть машину классно....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
с ним греть машину классно....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не сдержался...."Горный тормоз" перекрывает подачу топлива и перекрывает выпускной тракт.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Не сдержался...."Горный тормоз" перекрывает подачу топлива и перекрывает выпускной тракт.
СсылкаПожаловаться
История переписки
не видел там про топливо. Просто заслонка на на пневмоприводе в трубе. При -30 на ночь оставляли работающий дизель. утром +15 в салоне....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
с ним греть машину классно....
СсылкаПожаловаться
История переписки
и как же это ретардером можно греть двигатель? ты вообще представляешь для чего он предназначен???
СсылкаПожаловаться
aleks
и как же это ретардером можно греть двигатель? ты вообще представляешь для чего он предназначен???
СсылкаПожаловаться
История переписки
ретардер-другая система. читай посты внимательнее
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
ретардер-другая система. читай посты внимательнее
СсылкаПожаловаться
История переписки
вернулся,прочитал-теперь излагай.может обьяснишь ???открою для себя что то новое...!
СсылкаПожаловаться
aleks
вернулся,прочитал-теперь излагай.может обьяснишь ???открою для себя что то новое...!
СсылкаПожаловаться
История переписки
сопротивление в выхлопном тракте создает нагрузку для двигателя. дизель прогревается...
такие заслонки ставятся на японских больших грузовиках
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
сопротивление в выхлопном тракте создает нагрузку для двигателя. дизель прогревается...
такие заслонки ставятся на японских больших грузовиках
СсылкаПожаловаться
История переписки
оба на,так это и есть ретардер.и откуда такая уверенность только о японских грузовиках.???
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на aleks
aleks
оба на,так это и есть ретардер.и откуда такая уверенность только о японских грузовиках.???
СсылкаПожаловаться
История переписки
все остальные дизельные двигателя работают иначе или это опция распространяеться только на японцев???продолжай,мне уже интересно...
СсылкаПожаловаться
aleks
все остальные дизельные двигателя работают иначе или это опция распространяеться только на японцев???продолжай,мне уже интересно...
СсылкаПожаловаться
История переписки
а чего доказать пытаемся? что дизель так нагреть зимой нельзя? Зря, это проверено и не раз. Или еще чего доказываем?
СсылкаПожаловаться
aleks
оба на,так это и есть ретардер.и откуда такая уверенность только о японских грузовиках.???
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ретардер (англ. retarder) — устройство, расположенное на вторичном (реже на первичном) валу КПП и предназначенное для снижения его скорости вращения (собственно, притормаживания автомобиля без помощи рабочей тормозной системы), также имеет название «тормоз-замедлитель». Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество первой схемы — эффект рекуперации энергии, а второй — компактность и малый вес. Устанавливается чаще всего на среднетоннажных грузовиках и малых автобусах.
..http://ru.wikipedia.org/
я с Япами работал и на них.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ретардер (англ. retarder) — устройство, расположенное на вторичном (реже на первичном) валу КПП и предназначенное для снижения его скорости вращения (собственно, притормаживания автомобиля без помощи рабочей тормозной системы), также имеет название «тормоз-замедлитель». Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество первой схемы — эффект рекуперации энергии, а второй — компактность и малый вес. Устанавливается чаще всего на среднетоннажных грузовиках и малых автобусах.
..http://ru.wikipedia.org/
я с Япами работал и на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ретардер работает только во время движения,поэтому каким местом он может греть двигатель? он действительно перекрывает выхлоп газов.и последнее,использовать его в черте города-просто запрещенно.а устанавливаеться он как раз на тяжелой технике.
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.В ответ на aleks
aleks
ретардер работает только во время движения,поэтому каким местом он может греть двигатель? он действительно перекрывает выхлоп газов.и последнее,использовать его в черте города-просто запрещенно.а устанавливаеться он как раз на тяжелой технике.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ретардер работает только во время движения,поэтому каким местом он может греть двигатель? он действительно перекрывает выхлоп газов.и последнее,использовать его в черте города-просто запрещенно.а устанавливаеться он как раз на тяжелой технике.
На автобусах-Икарус (горный тормоз)ставится и работает при движении.Глушит обороты двигателя,перекрывая выхлопную трубу
и снижая подачу топлива...
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Алекс Ман.
Алекс Ман.
ретардер работает только во время движения,поэтому каким местом он может греть двигатель? он действительно перекрывает выхлоп газов.и последнее,использовать его в черте города-просто запрещенно.а устанавливаеться он как раз на тяжелой технике.
На автобусах-Икарус (горный тормоз)ставится и работает при движении.Глушит обороты двигателя,перекрывая выхлопную трубу
и снижая подачу топлива...
СсылкаПожаловаться
История переписки
так об этом и речь идёт,а вот как двигатель он можен на паркинге быстрее разогреть?просто абсурд...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ретардер (англ. retarder) — устройство, расположенное на вторичном (реже на первичном) валу КПП и предназначенное для снижения его скорости вращения (собственно, притормаживания автомобиля без помощи рабочей тормозной системы), также имеет название «тормоз-замедлитель». Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество первой схемы — эффект рекуперации энергии, а второй — компактность и малый вес. Устанавливается чаще всего на среднетоннажных грузовиках и малых автобусах.
..http://ru.wikipedia.org/
я с Япами работал и на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Правильно,стоит на коробке,тормозит маслом,охлаждается тосолом с системы охлаждения...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Так-же как и бензиновый-заслонка перед радиатором.Здесь главное не переборщить-закипит.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Так-же как и бензиновый-заслонка перед радиатором.Здесь главное не переборщить-закипит.
СсылкаПожаловаться
не нагреешь так дизель на стоянке....до термостата не нагревается...
я при -25 вообще вентилятор снимал на дизеле (там с муфтой был)...
СсылкаПожаловаться
jonn
На современных немецких авто стоит вебаста. Включается при заводке двигателя.
СсылкаПожаловаться
jonn
На современных немецких авто стоит вебаста. Включается при заводке двигателя.
СсылкаПожаловаться
Да вы ерунду городите батенька. Предпусковой подогреватель вместе с двиглом включаться не может. До запуска двигателя, я согласен и после пуска, до достижения 70 градусов. А почему только на немцах?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да вы ерунду городите батенька. Предпусковой подогреватель вместе с двиглом включаться не может. До запуска двигателя, я согласен и после пуска, до достижения 70 градусов. А почему только на немцах?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Может. На "Дискавери" такая схема. Самостоятельно включается - выключается, только температуру выставляй.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да вы ерунду городите батенька. Предпусковой подогреватель вместе с двиглом включаться не может. До запуска двигателя, я согласен и после пуска, до достижения 70 градусов. А почему только на немцах?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да вы ерунду городите батенька. Предпусковой подогреватель вместе с двиглом включаться не может. До запуска двигателя, я согласен и после пуска, до достижения 70 градусов. А почему только на немцах?
Идите учите мат часть двигателя БМВ и Мерса.
СсылкаПожаловаться
jonn
Да вы ерунду городите батенька. Предпусковой подогреватель вместе с двиглом включаться не может. До запуска двигателя, я согласен и после пуска, до достижения 70 градусов. А почему только на немцах?
Идите учите мат часть двигателя БМВ и Мерса.
СсылкаПожаловаться
История переписки
И что? Вы хотите сказать, что и летом, в+30 он включается?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И что? Вы хотите сказать, что и летом, в+30 он включается?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну про "Дискавери" не скажу, а у меня на FL-611 лет 15 назад в целях экономии или простого воровства при установке фена WEBASTO не поставили регулятор, а сделали ВКЛ ил ВыКЛ, при температуре за бортом -20-25 спать приходилось в неглиже , без одеяла, и еще окна приоткрывать. А утром при открывании дверей с водостков падали сосульки длинной 20-30см.
СсылкаПожаловаться
АжереСВ ответ на jonn
jonn
Да вы ерунду городите батенька. Предпусковой подогреватель вместе с двиглом включаться не может. До запуска двигателя, я согласен и после пуска, до достижения 70 градусов. А почему только на немцах?
Идите учите мат часть двигателя БМВ и Мерса.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Йонн - )))))))))))))..А чего там такого особенного?(в мат.части) этих авто....И где там WeBasto как *незаменимая*,или необходимая повсеместно *деталь*? -))
СсылкаПожаловаться
АжереСВ ответ на jonn
jonn
На современных немецких авто стоит вебаста. Включается при заводке двигателя.
СсылкаПожаловаться
ВеБасто - это ОПЦИЯ.Предпусковой, автономный, подогреватель, и не на всех *немецких* авто ОН стоит!...Собственно это *печка*, с таймером, или от *градусника*, запитаная от Топливного бака авто (дизел-бензин), и *врезанная* в систему охлаждения ДВС (двигла)....Умеет автоматически запускаться, разогревая при этом Охлаждающую Жидкость в Системе и поддерживая тем самым ДВС в *тёплом* (нагретом) состоянии.
Вопрос: - Зачем одновременно ВКЛ. ВеБасто ...при заводке ДВС????Какой тут смысл????Ответ: - Что то Йонн...перемудрил. -))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
На грузовиках Вольво ФЛ 7 штатно стоит заслонка в выпускном тракте и закрывается при постановке на ручник.При 85 градусах двигла - открывается.Ну и понятное дело ,что закрывает не плотно.Газануть при этом не получается(шипит,свистит,черным дымом коптит). Прогревается быстрее, чем тот же мерин и хорошо держит температуру. Может и на других есть,только не знаю.Пытался так поднять температуру на Камазе(засунув банку из под колы в выхлоп) ни чего не вышло.
СсылкаПожаловаться
АжереС
А *выдёргивай* всех из снега - быстро нагреешься! -))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алёна
Ребята ,что вы умничаете,???РЕТАЙДЕР ,ВЕБАСТА и т .п. Вопрос был про легковую машину....
И действительно прогреть её возможно только ,дав возможность поработать двигателю на малых оборотах ...
Закрывание радиатора ,тоже мало чего даёт ,так как в системе охлаждения двигателя предусмотрено два контура охлаждения так называемый "малый" и "большой контур, так вот до достижения температуры охл,жидкости в 60 град,(по цельсию )охл.жидк. перемещается по малому кругу , а при дост.60 град.отткрывается термоклапан и охл. жидкость перемещается по большому кругу -т.е. через радиатор....
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Алёна
Алёна
Ребята ,что вы умничаете,???РЕТАЙДЕР ,ВЕБАСТА и т .п. Вопрос был про легковую машину....
И действительно прогреть её возможно только ,дав возможность поработать двигателю на малых оборотах ...
Закрывание радиатора ,тоже мало чего даёт ,так как в системе охлаждения двигателя предусмотрено два контура охлаждения так называемый "малый" и "большой контур, так вот до достижения температуры охл,жидкости в 60 град,(по цельсию )охл.жидк. перемещается по малому кругу , а при дост.60 град.отткрывается термоклапан и охл. жидкость перемещается по большому кругу -т.е. через радиатор....
СсылкаПожаловаться
Ну Слава Богу,хоть один умный чел появился...И где бы мы еще такое узнали...Вы почаще вступайте в полемику,поднимайте уровень интеллекта у присутствующих...
СсылкаПожаловаться
Вован
Ну Слава Богу,хоть один умный чел появился...И где бы мы еще такое узнали...Вы почаще вступайте в полемику,поднимайте уровень интеллекта у присутствующих...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну Слава Богу,хоть один умный чел появился...И где бы мы еще такое узнали...Вы почаще вступайте в полемику,поднимайте уровень интеллекта у присутствующих...

Да,точно,а я то думал что это так,грею,грею,движок теплый,а радиатор холодный...и вентилятор не крутится,потом вроди всё работать начинает.Ан вон оно что!!!Оказывается 60 град. нужно.Ну да,90 много,горло обжечь можно.
СсылкаПожаловаться
Алёна
Ребята ,что вы умничаете,???РЕТАЙДЕР ,ВЕБАСТА и т .п. Вопрос был про легковую машину....
И действительно прогреть её возможно только ,дав возможность поработать двигателю на малых оборотах ...
Закрывание радиатора ,тоже мало чего даёт ,так как в системе охлаждения двигателя предусмотрено два контура охлаждения так называемый "малый" и "большой контур, так вот до достижения температуры охл,жидкости в 60 град,(по цельсию )охл.жидк. перемещается по малому кругу , а при дост.60 град.отткрывается термоклапан и охл. жидкость перемещается по большому кругу -т.е. через радиатор....
СсылкаПожаловаться
Алёна, дизель (хоть большой, хоть маленький) на холостых (малых) оборотах не прогреешь, полдня будешь "тарабанить". Дизелю для прогрева нагрузка нужна. Поэтому и ставят на них всякие Webasto... Чтоб водила не замёрз... )
СсылкаПожаловаться
Елена Рожкова
На японцах сделаны специально направляюшие для закрытия части радиатора спец. щитком.
СсылкаПожаловаться
Елена Рожкова
На японцах сделаны специально направляюшие для закрытия части радиатора спец. щитком.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно ,но это сделано дл я того ,чтобы пр очень низких температурах окружающей среды создать двигателю наиболее оптимальные условия работы.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru