24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дизельный или бензиновый.

Народ, кто на дизельных внедорожниках ездит, реально на них экономичнее передвигаться? Какой расход соляры у него получается, имею ввиду настоящий рамный внедорожник, типа ТЛК.
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
DAD MOROZ
Много зависит от того кто ездит, по каким дорогам, с какой скоростью и т.д.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Экономия на шпильках?Купить Крузака и отвешивать ему в граммах топливо-ну ващеее...
Быль : "Паджеро-Спорт" расход от 8 до 20 л/100км.
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Экономия на шпильках?Купить Крузака и отвешивать ему в граммах топливо-ну ващеее...
Быль : "Паджеро-Спорт" расход от 8 до 20 л/100км.
СсылкаПожаловаться
Наталья,спрашивал-не ответила.В какой Осетии Живёшь?
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Александр Мигодин
Александр Мигодин
Наталья,спрашивал-не ответила.В какой Осетии Живёшь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни в какой.В КБР живём.
СсылкаПожаловаться
никола ветров
ты в дизелях, что то понимаешь, ,сам не понял что спросил, , не зная броду, не суйся в воду учебники почитай ,
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на никола ветров
никола ветров
ты в дизелях, что то понимаешь, ,сам не понял что спросил, , не зная броду, не суйся в воду учебники почитай ,
СсылкаПожаловаться
Достоевского прочитай
СсылкаПожаловаться
иван иванов
ТЛК не знаю,а Паджеро 4 порядка 12-15 литров в смешанном.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Ценники на форсунки порядка 30000 за шт.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
газ будет экономичней-но его надо поставить-а это денег стоит.
СсылкаПожаловаться
Edward
зависит от расстояний на которые передвигаешься. если пробег в год 40+, то реально экономичнее таких же машин на бензине.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Помнится друзья на дизельном TLK 100 1997 года ( 4.2 литра атмосферный дизель), купленный новым, смогли отремонтировать двигатель только в Москве (1200 от нас) и за приличные деньги. После этого не было у них дизельных машин.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Помнится друзья на дизельном TLK 100 1997 года ( 4.2 литра атмосферный дизель), купленный новым, смогли отремонтировать двигатель только в Москве (1200 от нас) и за приличные деньги. После этого не было у них дизельных машин.
СсылкаПожаловаться
Другой хороший знакомый тоже ушел с дизелей (Кайрон, V40 - все машины покупались новыми и проблем больших не было) на бензин. Решил, что лишний гемморой ему не нужен.
СсылкаПожаловаться
(RED)
при отсутствии халявы ( гсм) и ориентируясь действительно на хороший годовой пробег, и естественно, что машина будет не просто возить, а зарабатывать, то лучший вариант- бензиновый с переводом на газ...По крайней мере у четверых знакомых тачки в аренде ну и они сами на них водилами...крузак, лексус и два прадика….все бензовые на газу.
СсылкаПожаловаться
Олег Фомин
Моторы могут быть разные, если сравнивать аналогичные по объему и мощности, то дизельный меньше жрет. Но расход еще зависит от условий и стиля езды. При городской езде, разгон-торможение, пробки, экономия на дизеле стремится к нулю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Костров
Не знаю, может дизеля разные, у меня и в городе Хавейл Н9, меньше бензинового жрет. Мотор 2,0 литра, мощность 190 сил. Расход в городе . При очень городском цикле, с пробками и светофорами, 12-13 л. на 100 км по бортовику, в то время как сходные по объему и мощности бензиновые в городе жрут 18-20 л на 100 км.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Сергей Костров
Сергей Костров
Не знаю, может дизеля разные, у меня и в городе Хавейл Н9, меньше бензинового жрет. Мотор 2,0 литра, мощность 190 сил. Расход в городе . При очень городском цикле, с пробками и светофорами, 12-13 л. на 100 км по бортовику, в то время как сходные по объему и мощности бензиновые в городе жрут 18-20 л на 100 км.
СсылкаПожаловаться
А не маловато ли мощности для рамного внедорожника мотор всего два литра, не серьезно как то для такого кузова? Хавейл Н9 по моему размерами схож с Прадо. Я думал, что на рамники таких размеров обычно ставят моторы от трех литров. И то есть жалобы, что с трехлитровым дизелем Прадо не едет вообще.
СсылкаПожаловаться
Олег ФоминВ ответ на Андрей
Андрей
А не маловато ли мощности для рамного внедорожника мотор всего два литра, не серьезно как то для такого кузова? Хавейл Н9 по моему размерами схож с Прадо. Я думал, что на рамники таких размеров обычно ставят моторы от трех литров. И то есть жалобы, что с трехлитровым дизелем Прадо не едет вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На том прадо, который не едет, мощность 173 л/с и это древний дизель, разработан еще при царе горохе. Дурят народ, в машину премиум класса, ставят доисторического динозавра. На Н9 дизель не скажу что последний писк, но помощнее, 190 сил с битурбо.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Олег Фомин
Олег Фомин
На том прадо, который не едет, мощность 173 л/с и это древний дизель, разработан еще при царе горохе. Дурят народ, в машину премиум класса, ставят доисторического динозавра. На Н9 дизель не скажу что последний писк, но помощнее, 190 сил с битурбо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дизель это ж не зажигалка, его любят за тракторную тягу и за экономичность. Мой Хавейл Н9, по трассе вообще около 7 литров кушает, потому что при скорости 80 км/ ч. по тахометру всего 1200 об/мин, на холостых почти едет. И с этих оборотов у него уже максимальный момент 420 н/м. Не знаю как в Прадо, но на своем Н9 я недостатка мощности не ощущаю, все что надо от дизеля, я получаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Езжу на дизеле, правда не на внедорожнике, главные плюсы двигателя наверное не в расходе топлива, хотя он тоже радует, а в тяге двигателя, чивствуются, что у тебя под капотом лошадиные силы, а не пони. Да и воды дизеля почти не боятся, постоянно мою двигатель, даже аккумулятор никогда не отключаю, завел и поехал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария