Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дизельный ховер

Всем привет! Проблема такая, дизельный Грейт Уолл ховер 5 , двигатель 4д20, 150 л\с , коммон рейл, турбированный. Периодически появляется рокот в двигателе и машина перестает тянуть. Звук похож на стук шатуна, но это не шатун и вообще не коленвал, когда едешь под нагрузкой появляется стук, чуть сбросишь или прибавишь обороты стук пропадает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Виктор Рябов
а точно у Вас Ховер? Обычно все форумы пестрят сообщениями об абсолютной неломучести Ховеров! Вас я тоже примечал в этих рядах! А оно - вон оно как! Сочувствую и соболезную! Не ломался лет 5-6-7-8, а теперь все - умрет за полчаса!
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
а точно у Вас Ховер? Обычно все форумы пестрят сообщениями об абсолютной неломучести Ховеров! Вас я тоже примечал в этих рядах! А оно - вон оно как! Сочувствую и соболезную! Не ломался лет 5-6-7-8, а теперь все - умрет за полчаса!
СсылкаПожаловаться
У меня Ховера нету, есть небольшой автосервис. И когда это я был замечен в рядах людей которые считают что какие то машины не ломаются?
СсылкаПожаловаться
arman1979
У меня Ховера нету, есть небольшой автосервис. И когда это я был замечен в рядах людей которые считают что какие то машины не ломаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты же вроде различаешь стуки . ищи по какой причине топливо в цилиндр подается больше чем положено.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
ты же вроде различаешь стуки . ищи по какой причине топливо в цилиндр подается больше чем положено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня тоже подозрение на это, но блин форсунки на него стоят жуть как дорого (порядка 20 килорублей)
СсылкаПожаловаться
arman1979
у меня тоже подозрение на это, но блин форсунки на него стоят жуть как дорого (порядка 20 килорублей)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все цилиндры барабанят или один?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
все цилиндры барабанят или один?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по звуку вроде первый, но не уверен завтра попробую отключить форсунки по очереди и найти в каком цилиндре стук. А не может быть такое если опережение впрыска неправильно идет из-за чего то?
СсылкаПожаловаться
arman1979
по звуку вроде первый, но не уверен завтра попробую отключить форсунки по очереди и найти в каком цилиндре стук. А не может быть такое если опережение впрыска неправильно идет из-за чего то?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на всех было бы. если один то форса сбои на закрытии между впрысками на одном такте сбои дает либо форса сама либо управляющий провод на массу пробивает. если все то проводка на датчике давления топлива в рампе зеленая .
СсылкаПожаловаться
arman1979
по звуку вроде первый, но не уверен завтра попробую отключить форсунки по очереди и найти в каком цилиндре стук. А не может быть такое если опережение впрыска неправильно идет из-за чего то?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по звуку вроде первый, но не уверен завтра попробую отключить форсунки по очереди и найти в каком цилиндре стук. А не может быть такое если опережение впрыска неправильно идет из-за чего то?

Когда я первый раз услышал такой стук в двигателе, то думал движок стуканул. А оказалось форсунка не работает. Нашел путём ослабления топливных трубок.
СсылкаПожаловаться
по звуку вроде первый, но не уверен завтра попробую отключить форсунки по очереди и найти в каком цилиндре стук. А не может быть такое если опережение впрыска неправильно идет из-за чего то?

Когда я первый раз услышал такой стук в двигателе, то думал движок стуканул. А оказалось форсунка не работает. Нашел путём ослабления топливных трубок.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Попробую, Рашит абый.
СсылкаПожаловаться
arman1979
у меня тоже подозрение на это, но блин форсунки на него стоят жуть как дорого (порядка 20 килорублей)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
диагнозу не делал чтоль?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
диагнозу не делал чтоль?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не делал, нету у меня оборудования по ним, завтра поеду на диагностику
СсылкаПожаловаться
arman1979
у меня тоже подозрение на это, но блин форсунки на него стоят жуть как дорого (порядка 20 килорублей)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Они еще кстати не ремонтируемые,заменить можно только распылитель,а вот если накроется обратный клапан или плунжер- только замена
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
дату не помню. Аватарка приметная! А насчет стука - вскрытие должно показать... был такой случай: в зиловской "восьмерке" треснул(да-да!) коленвал в районе коренного вкладыша ровно посредине. Трещина, разумеется, не перпендикулярная к образующей. И при резком газе тянули все 8, но не долго! Коленвал заменили.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
дату не помню. Аватарка приметная! А насчет стука - вскрытие должно показать... был такой случай: в зиловской "восьмерке" треснул(да-да!) коленвал в районе коренного вкладыша ровно посредине. Трещина, разумеется, не перпендикулярная к образующей. И при резком газе тянули все 8, но не долго! Коленвал заменили.
СсылкаПожаловаться
Вы меня с кем то перепутали
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
ну, миль пардон!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Арман, очень очень похоже на подвисание форсы. Звук похож на проворот шатунного вкладыша?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Арман, очень очень похоже на подвисание форсы. Звук похож на проворот шатунного вкладыша?
СсылкаПожаловаться
похож
СсылкаПожаловаться
miguelle del karlos pereiro
согласен с сергеем! кайроны тоже выдают похожие прикольные звуки...но у того шумит всегда 4й цилиндр
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Подключить сканер и посмотреть на время открытие форсунок.
Я вот думаю про привод ГРМ....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Подключить сканер и посмотреть на время открытие форсунок.
Я вот думаю про привод ГРМ....
СсылкаПожаловаться
Смотрел, ГРМ правильно стоит.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Смотрел, ГРМ правильно стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
механизм натяжения
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Подключить сканер и посмотреть на время открытие форсунок.
Я вот думаю про привод ГРМ....
СсылкаПожаловаться
а если форса намертво заклинила открытая ты по сканеру определишь какая?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
а если форса намертво заклинила открытая ты по сканеру определишь какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на коммон рейле если форса заклинила открытая,двиг не запустится,на будет давления в рампе
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
на коммон рейле если форса заклинила открытая,двиг не запустится,на будет давления в рампе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а если она ссыт? какой сканер ховер 5 читает?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
а если она ссыт? какой сканер ховер 5 читает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по времени открытия в милисекундах,а по поводу сканера....
ну надо думать когда марку авто выбираешь,а так то только к диллеру....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
по времени открытия в милисекундах,а по поводу сканера....
ну надо думать когда марку авто выбираешь,а так то только к диллеру....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
предствляю как китайцы вмонтировали в каждый цилиндр датчик который смотрит на время закрытия механической части форсунки в милисекундах. и по владению сканером понял
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
предствляю как китайцы вмонтировали в каждый цилиндр датчик который смотрит на время закрытия механической части форсунки в милисекундах. и по владению сканером понял
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В системах соммон реил датчик в форсунке,
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
а если форса намертво заклинила открытая ты по сканеру определишь какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и что б не гадать заклинила или ссыт больше,есть блок управления,читается сканером....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru