Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизельный Фольц

У меня дизельный Б-5 с двигателем AFN 1.9TDI, Два года назад на скорости 110 км машина отказывалась разгонятся,
По совету спецов продырявил католизатор- все стало как и раньше даже на 150 при нажатии на газ авто уверенно
ускорялось Две недели назад все повторилось,Заменил турбину .клапан все напрасно.Короче-уверенный разгон до 110,
а после надо кочегарить. Что делать? Кто даст совет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
29 сентября
Volkswagen Golf
Купил весной 2016 года. Мой первый немецкий автомобиль, до этого были русские и корейцы. На момент покупки пробег был 160000 км. Сразу поменял: ГРМ в комплекте, масло в двигателе, свечи, лампочки габа...
3.8
29 сентября
Lada (ВАЗ) Largus
Модель очень даже неплохая, вместительная, прекрасная проходимость по достаточно глубокому снегу и по грунту. Относительно внутренней отделки : меня вполне устраивает, а я на разных автомобилях поезди...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Николай Винницкий
а датчик кислорода пробовала менять
СсылкаПожаловаться
Николай Винницкий
а датчик кислорода пробовала менять
СсылкаПожаловаться
Андрей
Если есть интеркуллер возможно через него уходит наддувочный воздух. Или через потресканные патрубки турбонаддува. При наборе оборото турбина сильнее не свистит?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru