24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

дизель мерин 1997г 2.0

всем привет собираюсь брать старую иномарку как проверить движок спасибо
станислав попов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Ольга Усова
плохой запуск, повышенная дымность, увеличенный расход это все минусы дизеля и потом маленькая машина да экономичны но мощность их значительно ниже (если еще автомат)
Двигатель не должен иметь явных подтеков масла, остатков от выброшенной охлаждающей жидкости (что может свидетельствовать о случаях перегрева двигателя). Не нужно бояться небольших масляных следов отпотевания на некоторых сопряжениях, но нежелательно чтобы они были на сальниках, так как в ближайшее время они потекут еще сильнее.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Ольга Усова
Ольга Усова
плохой запуск, повышенная дымность, увеличенный расход это все минусы дизеля и потом маленькая машина да экономичны но мощность их значительно ниже (если еще автомат)
Двигатель не должен иметь явных подтеков масла, остатков от выброшенной охлаждающей жидкости (что может свидетельствовать о случаях перегрева двигателя). Не нужно бояться небольших масляных следов отпотевания на некоторых сопряжениях, но нежелательно чтобы они были на сальниках, так как в ближайшее время они потекут еще сильнее.
СсылкаПожаловаться
Для того чтобы запускалась нормально, нужно за машиной следить. Дымность следствие износа двигателя и не надлежащего ухода за ним. Мощность, я так понимаю вы лошадиные силы (они же киловатты) имеете виду, но дело в том что это энергетическая способность двигателя к выработке электричества. Машину везут не лошади (киловатты), а крутящий момент он же ньютоны на метр. А вот этого добра у дизелей как раз навалом.
СсылкаПожаловаться
Ольга Усова
и еще проверить насколько легко запускается двигатель на горячую. Дизель - это не бензиновый двигатель, он должен запускаться мгновенно, практически на половине оборота коленчатого вала.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Расписывай, что у тебя там.
СсылкаПожаловаться
волчик
Если есть возможность, то сгоняй машину на диагностику,там движок проверят(лучше где есть знакомые)
СсылкаПожаловаться
pavel skom
лупатый ? какой двиг ? топливо ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария