Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Правила форума

дизель мерин 1997г 2.0

всем привет собираюсь брать старую иномарку как проверить движок спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Ольга Усова
плохой запуск, повышенная дымность, увеличенный расход это все минусы дизеля и потом маленькая машина да экономичны но мощность их значительно ниже (если еще автомат)
Двигатель не должен иметь явных подтеков масла, остатков от выброшенной охлаждающей жидкости (что может свидетельствовать о случаях перегрева двигателя). Не нужно бояться небольших масляных следов отпотевания на некоторых сопряжениях, но нежелательно чтобы они были на сальниках, так как в ближайшее время они потекут еще сильнее.
СсылкаПожаловаться
Ольга Усова
плохой запуск, повышенная дымность, увеличенный расход это все минусы дизеля и потом маленькая машина да экономичны но мощность их значительно ниже (если еще автомат)
Двигатель не должен иметь явных подтеков масла, остатков от выброшенной охлаждающей жидкости (что может свидетельствовать о случаях перегрева двигателя). Не нужно бояться небольших масляных следов отпотевания на некоторых сопряжениях, но нежелательно чтобы они были на сальниках, так как в ближайшее время они потекут еще сильнее.
СсылкаПожаловаться
Для того чтобы запускалась нормально, нужно за машиной следить. Дымность следствие износа двигателя и не надлежащего ухода за ним. Мощность, я так понимаю вы лошадиные силы (они же киловатты) имеете виду, но дело в том что это энергетическая способность двигателя к выработке электричества. Машину везут не лошади (киловатты), а крутящий момент он же ньютоны на метр. А вот этого добра у дизелей как раз навалом.
СсылкаПожаловаться
Ольга Усова
и еще проверить насколько легко запускается двигатель на горячую. Дизель - это не бензиновый двигатель, он должен запускаться мгновенно, практически на половине оборота коленчатого вала.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Расписывай, что у тебя там.
СсылкаПожаловаться
волчик
Если есть возможность, то сгоняй машину на диагностику,там движок проверят(лучше где есть знакомые)
СсылкаПожаловаться
pavel skom
лупатый ? какой двиг ? топливо ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru