дизель горячий не заводится
Здравствуйте коллеги автолюбители и автопрофессионалы. Не заводится горячий двигатель от фольксвагена Т4 дизель 1997 г. AJA. Горячий - имеется в виду полностью прогретый до рабочей температуры 87-93 град. Выше стрелка никогда не поднимается.
А вот остынет чуток (от пяти до пятнадцати минут) и заводится. А так мотор работает нормально. Холодный заводится с пол-оборота Вариантов не очень много. Грешу на топливный насос и его окружение. Может ещё какой температурный датчик есть? Может ...Ну, помогайте конкретными советами, пожалуйста. И спасибо огромное за толковые ответы!
Вольво отстояла пару-тройку месяцев,заправленная настоящей зимней соляркой(привозил из Заполярья).В апреле появилась необходимость выехать.Температура за 20,пробка на выходе из Питера по М20.Протолкался больше часа,начали падать холостые обороты и тяга.Первые мысли-подсос воздуха?топливный фильтр?Потом вспомнил,что залито в бак.А он почти полный,доливать летнюю смысла нет.На первой же заправке взял литровую канистру М8,залил в бак,подергал машину взад-вперед,Наблюдающие за моими действиями смотрели,мягко говоря,как на неадеквата.Ничего,симптомы пропали,дальше ехал без приключений,разумеется,при первой возможности залил летнее топливо.
Вольво отстояла пару-тройку месяцев,заправленная настоящей зимней соляркой(привозил из Заполярья).В апреле появилась необходимость выехать.Температура за 20,пробка на выходе из Питера по М20.Протолкался больше часа,начали падать холостые обороты и тяга.Первые мысли-подсос воздуха?топливный фильтр?Потом вспомнил,что залито в бак.А он почти полный,доливать летнюю смысла нет.На первой же заправке взял литровую канистру М8,залил в бак,подергал машину взад-вперед,Наблюдающие за моими действиями смотрели,мягко говоря,как на неадеквата.Ничего,симптомы пропали,дальше ехал без приключений,разумеется,при первой возможности залил летнее топливо.