Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы

дизель горячий не заводится

Здравствуйте коллеги автолюбители и автопрофессионалы. Не заводится горячий двигатель от фольксвагена Т4 дизель 1997 г. AJA. Горячий - имеется в виду полностью прогретый до рабочей температуры 87-93 град. Выше стрелка никогда не поднимается.
А вот остынет чуток (от пяти до пятнадцати минут) и заводится. А так мотор работает нормально. Холодный заводится с пол-оборота Вариантов не очень много. Грешу на топливный насос и его окружение. Может ещё какой температурный датчик есть? Может ...Ну, помогайте конкретными советами, пожалуйста. И спасибо огромное за толковые ответы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Самое страшное и дорогое - плунжерная пара (((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Самое страшное и дорогое - плунжерная пара (((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
спасибо. а примерно сколько стоит?
СсылкаПожаловаться
Dark
причин несколько может быть, для начала исключить надо завоздушивание, все трубки и пробки с болтами и гайками проверить, если есть где подсос воздуха, то на холодную будет заводиться а на горячую хреново, потом уже насос (не сбились ли регулировки, там одна механика) и прочее, реле все просмотри, особенно "109" мозги выносит на дизелях VW-ных...
СсылкаПожаловаться
Была такая же хрень у соседа на фольксвагене - приговорили плунжерную пару. Ну там был пробег не реальный.
СсылкаПожаловаться
Была такая же хрень у соседа на фольксвагене - приговорили плунжерную пару. Ну там был пробег не реальный.
СсылкаПожаловаться
Одна заправка с водой и плунжер умер, даже новый! ((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Одна заправка с водой и плунжер умер, даже новый! ((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
думаю это исключено. заправляюсь только я один. только на двух провереных заправках. а! спасибо!
СсылкаПожаловаться
nyukta
самое постое завоздушенность...опрессовать систему...потом уже думать дальше...
СсылкаПожаловаться
все признаки указывают на тнвд!
СсылкаПожаловаться
тут мысль прошла. если клапан как-то механически западает. присадки может попробовать. хотя лукойл и сургут вроде и сами их тужа мешают...?
СсылкаПожаловаться
Кроме плунжерной пары и дозирующей шайбы еще изнашиваются вТНВД лепестковый подкачивающий насос и втулки приводного вала. Проще купить на разборке (я покупал по $100-$120 в Москве лет 10-12 назад) - при покупке обрати внимание чтобы небыло радиального люфта приводного вала .
СсылкаПожаловаться
Кроме плунжерной пары и дозирующей шайбы еще изнашиваются вТНВД лепестковый подкачивающий насос и втулки приводного вала. Проще купить на разборке (я покупал по $100-$120 в Москве лет 10-12 назад) - при покупке обрати внимание чтобы небыло радиального люфта приводного вала .
СсылкаПожаловаться
Проще купить на разборке ТНВД целиком....
СсылкаПожаловаться
А! Вспомнил! Бывает чуть остынет и заводится секунд на пятнадцать- двадцать. И глохнет опять. И заведётся пока нормально не остынет
СсылкаПожаловаться
А! Вспомнил! Бывает чуть остынет и заводится секунд на пятнадцать- двадцать. И глохнет опять. И заведётся пока нормально не остынет
СсылкаПожаловаться
Временное лекарство-любое дешевое моторное масло в топливо(в LT-шку на бак 80 литров-литр масла,дыма больше,заводка и тяга лучше.Особенно хорошо разница чувствовалась в пробках).
СсылкаПожаловаться
Временное лекарство-любое дешевое моторное масло в топливо(в LT-шку на бак 80 литров-литр масла,дыма больше,заводка и тяга лучше.Особенно хорошо разница чувствовалась в пробках).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ух ты!!! Ну, если так получится, то можно будет перестать грешить на электрику. Значит точно ТНВД. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
А! Вспомнил! Бывает чуть остынет и заводится секунд на пятнадцать- двадцать. И глохнет опять. И заведётся пока нормально не остынет
СсылкаПожаловаться
Добавь холостых оборотов .
СсылкаПожаловаться
Из собственного опыта.
Вольво отстояла пару-тройку месяцев,заправленная настоящей зимней соляркой(привозил из Заполярья).В апреле появилась необходимость выехать.Температура за 20,пробка на выходе из Питера по М20.Протолкался больше часа,начали падать холостые обороты и тяга.Первые мысли-подсос воздуха?топливный фильтр?Потом вспомнил,что залито в бак.А он почти полный,доливать летнюю смысла нет.На первой же заправке взял литровую канистру М8,залил в бак,подергал машину взад-вперед,Наблюдающие за моими действиями смотрели,мягко говоря,как на неадеквата.Ничего,симптомы пропали,дальше ехал без приключений,разумеется,при первой возможности залил летнее топливо.
СсылкаПожаловаться
Из собственного опыта.
Вольво отстояла пару-тройку месяцев,заправленная настоящей зимней соляркой(привозил из Заполярья).В апреле появилась необходимость выехать.Температура за 20,пробка на выходе из Питера по М20.Протолкался больше часа,начали падать холостые обороты и тяга.Первые мысли-подсос воздуха?топливный фильтр?Потом вспомнил,что залито в бак.А он почти полный,доливать летнюю смысла нет.На первой же заправке взял литровую канистру М8,залил в бак,подергал машину взад-вперед,Наблюдающие за моими действиями смотрели,мягко говоря,как на неадеквата.Ничего,симптомы пропали,дальше ехал без приключений,разумеется,при первой возможности залил летнее топливо.
СсылкаПожаловаться
Ну допустим многие давно льют масло в зимнюю салярку, авто намного мягче работает и ТНВД не звенит, а кто удивляются, да и флаг им в руки. Мы то знаем, что это во благо.))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ну допустим многие давно льют масло в зимнюю салярку, авто намного мягче работает и ТНВД не звенит, а кто удивляются, да и флаг им в руки. Мы то знаем, что это во благо.))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Век живи- век учись!
СсылкаПожаловаться
Ну допустим многие давно льют масло в зимнюю салярку, авто намного мягче работает и ТНВД не звенит, а кто удивляются, да и флаг им в руки. Мы то знаем, что это во благо.))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там была нештатная ситуация,зимняя соляра при плюс 20,да еще пробка-недостаточное охлаждение ТНВД(в подкапотном пространстве,как в печке,соотвестственно,соляра-как вода,плунжер справлялся хуже,отсюда и падение оборотов и тяги) А вообще-то пользующиеся авторитетом топливщики советуют добавлять в солярку масло для двухтактных двигателей круглый год-лучше смазка плунжерных пар и распылителей форсунок.
СсылкаПожаловаться
uyguyguytg
может иза термостата у меня раньше стоял на 80 градусов заводилась поставил на 87 хуже стала на горячую заводиться может у дизелей должны стоять термостаты меньшей температуры они не любят перегрев и мозги начинают блокировать запуск двигателя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru