Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Peugeot 301 1.2 MT
отличныи автомобиль..зря​ недооценен покупателями.бе​нзина почти не ест...отлично держит дорогу.по лесу прет но нельзя тормозить сразу садится перед.зря перестали выпускать своих денег он стоил...
4.7
21 ноября
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Автомобиль хорош по соотношению цена - качество. Стоит своих денег. Все в нем хорошо - уютный салон, дизайн, динамика (для меня!!!). Автомобиль идеально подходит для семьи в городе. На проходимость...
4.3
Все отзывы

дизель горячий не заводится

Здравствуйте коллеги автолюбители и автопрофессионалы. Не заводится горячий двигатель от фольксвагена Т4 дизель 1997 г. AJA. Горячий - имеется в виду полностью прогретый до рабочей температуры 87-93 град. Выше стрелка никогда не поднимается.
А вот остынет чуток (от пяти до пятнадцати минут) и заводится. А так мотор работает нормально. Холодный заводится с пол-оборота Вариантов не очень много. Грешу на топливный насос и его окружение. Может ещё какой температурный датчик есть? Может ...Ну, помогайте конкретными советами, пожалуйста. И спасибо огромное за толковые ответы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Андрей Потапенко
Самое страшное и дорогое - плунжерная пара (((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Самое страшное и дорогое - плунжерная пара (((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
спасибо. а примерно сколько стоит?
СсылкаПожаловаться
Dark
причин несколько может быть, для начала исключить надо завоздушивание, все трубки и пробки с болтами и гайками проверить, если есть где подсос воздуха, то на холодную будет заводиться а на горячую хреново, потом уже насос (не сбились ли регулировки, там одна механика) и прочее, реле все просмотри, особенно "109" мозги выносит на дизелях VW-ных...
СсылкаПожаловаться
Была такая же хрень у соседа на фольксвагене - приговорили плунжерную пару. Ну там был пробег не реальный.
СсылкаПожаловаться
Была такая же хрень у соседа на фольксвагене - приговорили плунжерную пару. Ну там был пробег не реальный.
СсылкаПожаловаться
Одна заправка с водой и плунжер умер, даже новый! ((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Одна заправка с водой и плунжер умер, даже новый! ((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
думаю это исключено. заправляюсь только я один. только на двух провереных заправках. а! спасибо!
СсылкаПожаловаться
nyukta
самое постое завоздушенность...опрессовать систему...потом уже думать дальше...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
все признаки указывают на тнвд!
СсылкаПожаловаться
Андрей Лукъянцев
тут мысль прошла. если клапан как-то механически западает. присадки может попробовать. хотя лукойл и сургут вроде и сами их тужа мешают...?
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Кроме плунжерной пары и дозирующей шайбы еще изнашиваются вТНВД лепестковый подкачивающий насос и втулки приводного вала. Проще купить на разборке (я покупал по $100-$120 в Москве лет 10-12 назад) - при покупке обрати внимание чтобы небыло радиального люфта приводного вала .
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Кроме плунжерной пары и дозирующей шайбы еще изнашиваются вТНВД лепестковый подкачивающий насос и втулки приводного вала. Проще купить на разборке (я покупал по $100-$120 в Москве лет 10-12 назад) - при покупке обрати внимание чтобы небыло радиального люфта приводного вала .
СсылкаПожаловаться
Проще купить на разборке ТНВД целиком....
СсылкаПожаловаться
Андрей Лукъянцев
А! Вспомнил! Бывает чуть остынет и заводится секунд на пятнадцать- двадцать. И глохнет опять. И заведётся пока нормально не остынет
СсылкаПожаловаться
Андрей Лукъянцев
А! Вспомнил! Бывает чуть остынет и заводится секунд на пятнадцать- двадцать. И глохнет опять. И заведётся пока нормально не остынет
СсылкаПожаловаться
Временное лекарство-любое дешевое моторное масло в топливо(в LT-шку на бак 80 литров-литр масла,дыма больше,заводка и тяга лучше.Особенно хорошо разница чувствовалась в пробках).
СсылкаПожаловаться
Временное лекарство-любое дешевое моторное масло в топливо(в LT-шку на бак 80 литров-литр масла,дыма больше,заводка и тяга лучше.Особенно хорошо разница чувствовалась в пробках).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ух ты!!! Ну, если так получится, то можно будет перестать грешить на электрику. Значит точно ТНВД. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Андрей Лукъянцев
А! Вспомнил! Бывает чуть остынет и заводится секунд на пятнадцать- двадцать. И глохнет опять. И заведётся пока нормально не остынет
СсылкаПожаловаться
Добавь холостых оборотов .
СсылкаПожаловаться
Из собственного опыта.
Вольво отстояла пару-тройку месяцев,заправленная настоящей зимней соляркой(привозил из Заполярья).В апреле появилась необходимость выехать.Температура за 20,пробка на выходе из Питера по М20.Протолкался больше часа,начали падать холостые обороты и тяга.Первые мысли-подсос воздуха?топливный фильтр?Потом вспомнил,что залито в бак.А он почти полный,доливать летнюю смысла нет.На первой же заправке взял литровую канистру М8,залил в бак,подергал машину взад-вперед,Наблюдающие за моими действиями смотрели,мягко говоря,как на неадеквата.Ничего,симптомы пропали,дальше ехал без приключений,разумеется,при первой возможности залил летнее топливо.
СсылкаПожаловаться
Из собственного опыта.
Вольво отстояла пару-тройку месяцев,заправленная настоящей зимней соляркой(привозил из Заполярья).В апреле появилась необходимость выехать.Температура за 20,пробка на выходе из Питера по М20.Протолкался больше часа,начали падать холостые обороты и тяга.Первые мысли-подсос воздуха?топливный фильтр?Потом вспомнил,что залито в бак.А он почти полный,доливать летнюю смысла нет.На первой же заправке взял литровую канистру М8,залил в бак,подергал машину взад-вперед,Наблюдающие за моими действиями смотрели,мягко говоря,как на неадеквата.Ничего,симптомы пропали,дальше ехал без приключений,разумеется,при первой возможности залил летнее топливо.
СсылкаПожаловаться
Ну допустим многие давно льют масло в зимнюю салярку, авто намного мягче работает и ТНВД не звенит, а кто удивляются, да и флаг им в руки. Мы то знаем, что это во благо.))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну допустим многие давно льют масло в зимнюю салярку, авто намного мягче работает и ТНВД не звенит, а кто удивляются, да и флаг им в руки. Мы то знаем, что это во благо.))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Век живи- век учись!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну допустим многие давно льют масло в зимнюю салярку, авто намного мягче работает и ТНВД не звенит, а кто удивляются, да и флаг им в руки. Мы то знаем, что это во благо.))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там была нештатная ситуация,зимняя соляра при плюс 20,да еще пробка-недостаточное охлаждение ТНВД(в подкапотном пространстве,как в печке,соотвестственно,соляра-как вода,плунжер справлялся хуже,отсюда и падение оборотов и тяги) А вообще-то пользующиеся авторитетом топливщики советуют добавлять в солярку масло для двухтактных двигателей круглый год-лучше смазка плунжерных пар и распылителей форсунок.
СсылкаПожаловаться
uyguyguytg
может иза термостата у меня раньше стоял на 80 градусов заводилась поставил на 87 хуже стала на горячую заводиться может у дизелей должны стоять термостаты меньшей температуры они не любят перегрев и мозги начинают блокировать запуск двигателя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru