Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Toyota Sequoia 4.7 V8 32V
Подскажите что делать? Мая машина не тянет т.е. раньше было все нормально и потом показал компьютерщику там вроде показывают что не подключается 2,4,6, цилиндр А свечи все работают сам проверил.
4.7
23 мая
BMW 3 316i AT
В целом автомобилем доволен.управля​емость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Дизель дымит черным и тупит при разгоне ( клапан EGR в итоге )

Элементарный способ проверить клапан EGR (ЕГР)Проблему у себя решил, напишу в помощь ищущим.Машина Santa Fe Classic (Hyundai), турбодизель 2 литра, автомат.Пропала тяга при разгоне, нажимаешь педаль, тупит тупит, потом разгон с облаком черного дыма.Думал капец форсункам, поехал на сервис, сканером ошибок не нашли, типа топливо говно.Отъездил 4 бака, стало только хуже, дымить стала больше, тяга до 2000 - 2500 оборотов совсем почти пропала.Опять на сервис, заменили фильтры топливный, воздушный, думали поможет. По сканеру ошибок опять нет.Результата ноль.Предложили менять форсунки(по 10 т.р. каждая...) Сказал что подумаю. Думал всю ночь.Утром завел, вспомнил, что про ЕГР(EGR) клапан читал, глушить мол надо.Решил проверить ЕГР ли это и попробовать на скорую руку.Нашел клапан, к нему подходят два резиновых тонких шланга, взял и пережал идущий от вакуумника, и перевязал веревкой.Сел, включил передачу, приготовился тошнить дальше и тут она ПОЕХАЛА! Дыма нет, разгон как раньше. Аж слезу пустил.Проехал тысяч 10 уже, все руки не дойдут прокладку металлическую поставить или промыть его хотя бы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Андрей
Шутка: продали б машину и купили лошадь, колхозить, так колхозить.
Теперь по делу: ЕГР лучше проверяется и рассматривается (графики) прибором типа мотор-тестер.
Итог: проблему Вы не решили, а ушли от неё.
СсылкаПожаловаться
Курский
Моя цель была найти неисправность. Я описал как быстро и бесплатно за две минуты диагностировать неисправность егр. Не попадая на проверку герметичности воздуховодов, замену форсунок и чего то еще что навялят в сервисах. Дальше пользователю уже самому решать - глушить, промывать или ставить новый клапан.
СсылкаПожаловаться
Курский
Моя цель была найти неисправность. Я описал как быстро и бесплатно за две минуты диагностировать неисправность егр. Не попадая на проверку герметичности воздуховодов, замену форсунок и чего то еще что навялят в сервисах. Дальше пользователю уже самому решать - глушить, промывать или ставить новый клапан.
СсылкаПожаловаться
У тебя скорей всего неисправен клапан включения ЕГР ,раз обошлось пережатием шланги включения !Когда выходит из строя ЕГР спасает только установка установка сплошной прокладки ! Частая неисправность ЕГР клинит в открытом состоянии и отработанные газы душат ДВС до 2500 оборотов !
СсылкаПожаловаться
Мужики помогите. Машина Санта фе классик, дымит чёрным при резком нажатии на педаль газа.
Когда заводишь на холодную то дыма нету.
СсылкаПожаловаться
Курский
Попробуй трубку пережать, как я сделал. Может тоже егр...
СсылкаПожаловаться
non chaki
скажите пожалуста а какую именно трубку из 2 надо пережимать?
СсылкаПожаловаться
Курский
Слева которая подходит
СсылкаПожаловаться
Катрин
Добрый день. Пробовали перевязывать, проблема не решилась. hyundai santa fe классик. Также валит черный дым, обороты теряются, сейчас на 2-й передаче вообще пропала тяга. Также делали диагностику, проблемы не найдены. Может есть еще варианты неисправности?
СсылкаПожаловаться
томас бетон








СсылкаПожаловаться
томас бетон
Вот и все.
СсылкаПожаловаться
Евгений селютин
здрасте у меня такая же проблема валит черный дым обороты то 2500 еле еле то как положено но дым валит подскажите чо это санта 2008г 2 литра
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru