Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Cпасибо за внимание на информацию, Дисковери 2 2004 года 2,5 турбодизель,все работало четко,комп.диагностика показывает что все ок. значить это что-то механическая.
Скорее всего речь идёт о пятицилиндровом турбодизеле 2.5, ибо на бензиновом 4.0 V8 топливного фильтра отдельно нет- он идёт в сборе с топливным насосом.
Дёргания появились после смены фильтра- или после? Если после, то топливную систему надо прокачать- чтобы исчезли воздушные пробки. Кстати- когда менялся фильтр, хорошо ли его заполнили топливом?
Возможно, виноват датчик давления топлива- но лучше запишитесь на комплексную диагностику (то есть чтобы не только компьютером, но и сами руками всё прощупали). Ибо это может быть, что перестала работать одна из форсунок (рассохлась проводка, идущая к ней- такое тоже бывает), или даже померла турбина. В общем- причин может быть много и тут даже специалисты не подскажут. Так что записывайтесь к грамотным диагностам.
Скорее всего речь идёт о пятицилиндровом турбодизеле 2.5, ибо на бензиновом 4.0 V8 топливного фильтра отдельно нет- он идёт в сборе с топливным насосом.
Дёргания появились после смены фильтра- или после? Если после, то топливную систему надо прокачать- чтобы исчезли воздушные пробки. Кстати- когда менялся фильтр, хорошо ли его заполнили топливом?
Возможно, виноват датчик давления топлива- но лучше запишитесь на комплексную диагностику (то есть чтобы не только компьютером, но и сами руками всё прощупали). Ибо это может быть, что перестала работать одна из форсунок (рассохлась проводка, идущая к ней- такое тоже бывает), или даже померла турбина. В общем- причин может быть много и тут даже специалисты не подскажут. Так что записывайтесь к грамотным диагностам.
Скорее всего речь идёт о пятицилиндровом турбодизеле 2.5, ибо на бензиновом 4.0 V8 топливного фильтра отдельно нет- он идёт в сборе с топливным насосом.
Дёргания появились после смены фильтра- или после? Если после, то топливную систему надо прокачать- чтобы исчезли воздушные пробки. Кстати- когда менялся фильтр, хорошо ли его заполнили топливом?
Возможно, виноват датчик давления топлива- но лучше запишитесь на комплексную диагностику (то есть чтобы не только компьютером, но и сами руками всё прощупали). Ибо это может быть, что перестала работать одна из форсунок (рассохлась проводка, идущая к ней- такое тоже бывает), или даже померла турбина. В общем- причин может быть много и тут даже специалисты не подскажут. Так что записывайтесь к грамотным диагностам.
Не за что.
Вопрос: воздушный- это который ESR4238 ? Что-то как-то слишком просто, когда только из-за воздушника вся беда. Так что если повторится, лучше пусть разберут и прощупают топливную систему. Кстати, воздушник-то поставили оригинальный (когда на упаковке и на самом фильтре написано Land Rover) или нет? Почему спрашиваю- когда-то сам разрезал и растягивал гармошку воздушного фильтра, правда PHE000112 (идёт на Discovery III, IV и RR Sport)- как оригинальный, так и неоригинал. Так вот у оригинального длина такой "гармошки" почти вдвое больше! А этот показатель как нельзя лучше говорит о качестве очистки воздуха от пыли, для дизеля (тем более турбо)- это особенно актуально.
Дёргания появились после смены фильтра- или после? Если после, то топливную систему надо прокачать- чтобы исчезли воздушные пробки. Кстати- когда менялся фильтр, хорошо ли его заполнили топливом?
Возможно, виноват датчик давления топлива- но лучше запишитесь на комплексную диагностику (то есть чтобы не только компьютером, но и сами руками всё прощупали). Ибо это может быть, что перестала работать одна из форсунок (рассохлась проводка, идущая к ней- такое тоже бывает), или даже померла турбина. В общем- причин может быть много и тут даже специалисты не подскажут. Так что записывайтесь к грамотным диагностам.
Дёргания появились после смены фильтра- или после? Если после, то топливную систему надо прокачать- чтобы исчезли воздушные пробки. Кстати- когда менялся фильтр, хорошо ли его заполнили топливом?
Возможно, виноват датчик давления топлива- но лучше запишитесь на комплексную диагностику (то есть чтобы не только компьютером, но и сами руками всё прощупали). Ибо это может быть, что перестала работать одна из форсунок (рассохлась проводка, идущая к ней- такое тоже бывает), или даже померла турбина. В общем- причин может быть много и тут даже специалисты не подскажут. Так что записывайтесь к грамотным диагностам.
Дёргания появились после смены фильтра- или после? Если после, то топливную систему надо прокачать- чтобы исчезли воздушные пробки. Кстати- когда менялся фильтр, хорошо ли его заполнили топливом?
Возможно, виноват датчик давления топлива- но лучше запишитесь на комплексную диагностику (то есть чтобы не только компьютером, но и сами руками всё прощупали). Ибо это может быть, что перестала работать одна из форсунок (рассохлась проводка, идущая к ней- такое тоже бывает), или даже померла турбина. В общем- причин может быть много и тут даже специалисты не подскажут. Так что записывайтесь к грамотным диагностам.
Вопрос: воздушный- это который ESR4238 ? Что-то как-то слишком просто, когда только из-за воздушника вся беда. Так что если повторится, лучше пусть разберут и прощупают топливную систему. Кстати, воздушник-то поставили оригинальный (когда на упаковке и на самом фильтре написано Land Rover) или нет? Почему спрашиваю- когда-то сам разрезал и растягивал гармошку воздушного фильтра, правда PHE000112 (идёт на Discovery III, IV и RR Sport)- как оригинальный, так и неоригинал. Так вот у оригинального длина такой "гармошки" почти вдвое больше! А этот показатель как нельзя лучше говорит о качестве очистки воздуха от пыли, для дизеля (тем более турбо)- это особенно актуально.