3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дисковери 2

Дисковери 2 2004 года- при разгоне дергает,топливный фильтр поменял заранее блогодарен
elshan
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николаевич
А ещё бы движочек, его объёмчик, историю болезни, комплекс проведённых работ... Глядишь, люди и потянутся...
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Николаевич
Николаевич
А ещё бы движочек, его объёмчик, историю болезни, комплекс проведённых работ... Глядишь, люди и потянутся...
СсылкаПожаловаться
Если бы автор понимал, что от этой информации многое зависит, он бы сам давно уже нашёл, куда обратиться- а не писал бы на форум...
СсылкаПожаловаться
elshanВ ответ на Николаевич
Николаевич
А ещё бы движочек, его объёмчик, историю болезни, комплекс проведённых работ... Глядишь, люди и потянутся...
СсылкаПожаловаться
Cпасибо за внимание на информацию, Дисковери 2 2004 года 2,5 турбодизель,все работало четко,комп.диагностика показывает что все ок. значить это что-то механическая.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Скорее всего речь идёт о пятицилиндровом турбодизеле 2.5, ибо на бензиновом 4.0 V8 топливного фильтра отдельно нет- он идёт в сборе с топливным насосом.
Дёргания появились после смены фильтра- или после? Если после, то топливную систему надо прокачать- чтобы исчезли воздушные пробки. Кстати- когда менялся фильтр, хорошо ли его заполнили топливом?
Возможно, виноват датчик давления топлива- но лучше запишитесь на комплексную диагностику (то есть чтобы не только компьютером, но и сами руками всё прощупали). Ибо это может быть, что перестала работать одна из форсунок (рассохлась проводка, идущая к ней- такое тоже бывает), или даже померла турбина. В общем- причин может быть много и тут даже специалисты не подскажут. Так что записывайтесь к грамотным диагностам.
СсылкаПожаловаться
elshanВ ответ на Серёга
Серёга
Скорее всего речь идёт о пятицилиндровом турбодизеле 2.5, ибо на бензиновом 4.0 V8 топливного фильтра отдельно нет- он идёт в сборе с топливным насосом.
Дёргания появились после смены фильтра- или после? Если после, то топливную систему надо прокачать- чтобы исчезли воздушные пробки. Кстати- когда менялся фильтр, хорошо ли его заполнили топливом?
Возможно, виноват датчик давления топлива- но лучше запишитесь на комплексную диагностику (то есть чтобы не только компьютером, но и сами руками всё прощупали). Ибо это может быть, что перестала работать одна из форсунок (рассохлась проводка, идущая к ней- такое тоже бывает), или даже померла турбина. В общем- причин может быть много и тут даже специалисты не подскажут. Так что записывайтесь к грамотным диагностам.
СсылкаПожаловаться
Спасибо это для меня полная информация
СсылкаПожаловаться
elshanВ ответ на Серёга
Серёга
Скорее всего речь идёт о пятицилиндровом турбодизеле 2.5, ибо на бензиновом 4.0 V8 топливного фильтра отдельно нет- он идёт в сборе с топливным насосом.
Дёргания появились после смены фильтра- или после? Если после, то топливную систему надо прокачать- чтобы исчезли воздушные пробки. Кстати- когда менялся фильтр, хорошо ли его заполнили топливом?
Возможно, виноват датчик давления топлива- но лучше запишитесь на комплексную диагностику (то есть чтобы не только компьютером, но и сами руками всё прощупали). Ибо это может быть, что перестала работать одна из форсунок (рассохлась проводка, идущая к ней- такое тоже бывает), или даже померла турбина. В общем- причин может быть много и тут даже специалисты не подскажут. Так что записывайтесь к грамотным диагностам.
СсылкаПожаловаться
Блогодарен, вопрос решен,поменял воздушный фильтр все ок. а то дебилы хотели разобрать всю топливную систему. Спб. большое.
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на elshan
elshan
Блогодарен, вопрос решен,поменял воздушный фильтр все ок. а то дебилы хотели разобрать всю топливную систему. Спб. большое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не за что.
Вопрос: воздушный- это который ESR4238 ? Что-то как-то слишком просто, когда только из-за воздушника вся беда. Так что если повторится, лучше пусть разберут и прощупают топливную систему. Кстати, воздушник-то поставили оригинальный (когда на упаковке и на самом фильтре написано Land Rover) или нет? Почему спрашиваю- когда-то сам разрезал и растягивал гармошку воздушного фильтра, правда PHE000112 (идёт на Discovery III, IV и RR Sport)- как оригинальный, так и неоригинал. Так вот у оригинального длина такой "гармошки" почти вдвое больше! А этот показатель как нельзя лучше говорит о качестве очистки воздуха от пыли, для дизеля (тем более турбо)- это особенно актуально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария