Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дисковери 2

Дисковери 2 2004 года- при разгоне дергает,топливный фильтр поменял заранее блогодарен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николаевич
А ещё бы движочек, его объёмчик, историю болезни, комплекс проведённых работ... Глядишь, люди и потянутся...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А ещё бы движочек, его объёмчик, историю болезни, комплекс проведённых работ... Глядишь, люди и потянутся...
СсылкаПожаловаться
Если бы автор понимал, что от этой информации многое зависит, он бы сам давно уже нашёл, куда обратиться- а не писал бы на форум...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А ещё бы движочек, его объёмчик, историю болезни, комплекс проведённых работ... Глядишь, люди и потянутся...
СсылкаПожаловаться
Cпасибо за внимание на информацию, Дисковери 2 2004 года 2,5 турбодизель,все работало четко,комп.диагностика показывает что все ок. значить это что-то механическая.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Скорее всего речь идёт о пятицилиндровом турбодизеле 2.5, ибо на бензиновом 4.0 V8 топливного фильтра отдельно нет- он идёт в сборе с топливным насосом.
Дёргания появились после смены фильтра- или после? Если после, то топливную систему надо прокачать- чтобы исчезли воздушные пробки. Кстати- когда менялся фильтр, хорошо ли его заполнили топливом?
Возможно, виноват датчик давления топлива- но лучше запишитесь на комплексную диагностику (то есть чтобы не только компьютером, но и сами руками всё прощупали). Ибо это может быть, что перестала работать одна из форсунок (рассохлась проводка, идущая к ней- такое тоже бывает), или даже померла турбина. В общем- причин может быть много и тут даже специалисты не подскажут. Так что записывайтесь к грамотным диагностам.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Скорее всего речь идёт о пятицилиндровом турбодизеле 2.5, ибо на бензиновом 4.0 V8 топливного фильтра отдельно нет- он идёт в сборе с топливным насосом.
Дёргания появились после смены фильтра- или после? Если после, то топливную систему надо прокачать- чтобы исчезли воздушные пробки. Кстати- когда менялся фильтр, хорошо ли его заполнили топливом?
Возможно, виноват датчик давления топлива- но лучше запишитесь на комплексную диагностику (то есть чтобы не только компьютером, но и сами руками всё прощупали). Ибо это может быть, что перестала работать одна из форсунок (рассохлась проводка, идущая к ней- такое тоже бывает), или даже померла турбина. В общем- причин может быть много и тут даже специалисты не подскажут. Так что записывайтесь к грамотным диагностам.
СсылкаПожаловаться
Спасибо это для меня полная информация
СсылкаПожаловаться
Серёга
Скорее всего речь идёт о пятицилиндровом турбодизеле 2.5, ибо на бензиновом 4.0 V8 топливного фильтра отдельно нет- он идёт в сборе с топливным насосом.
Дёргания появились после смены фильтра- или после? Если после, то топливную систему надо прокачать- чтобы исчезли воздушные пробки. Кстати- когда менялся фильтр, хорошо ли его заполнили топливом?
Возможно, виноват датчик давления топлива- но лучше запишитесь на комплексную диагностику (то есть чтобы не только компьютером, но и сами руками всё прощупали). Ибо это может быть, что перестала работать одна из форсунок (рассохлась проводка, идущая к ней- такое тоже бывает), или даже померла турбина. В общем- причин может быть много и тут даже специалисты не подскажут. Так что записывайтесь к грамотным диагностам.
СсылкаПожаловаться
Блогодарен, вопрос решен,поменял воздушный фильтр все ок. а то дебилы хотели разобрать всю топливную систему. Спб. большое.
СсылкаПожаловаться
elshan
Блогодарен, вопрос решен,поменял воздушный фильтр все ок. а то дебилы хотели разобрать всю топливную систему. Спб. большое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не за что.
Вопрос: воздушный- это который ESR4238 ? Что-то как-то слишком просто, когда только из-за воздушника вся беда. Так что если повторится, лучше пусть разберут и прощупают топливную систему. Кстати, воздушник-то поставили оригинальный (когда на упаковке и на самом фильтре написано Land Rover) или нет? Почему спрашиваю- когда-то сам разрезал и растягивал гармошку воздушного фильтра, правда PHE000112 (идёт на Discovery III, IV и RR Sport)- как оригинальный, так и неоригинал. Так вот у оригинального длина такой "гармошки" почти вдвое больше! А этот показатель как нельзя лучше говорит о качестве очистки воздуха от пыли, для дизеля (тем более турбо)- это особенно актуально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru