11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Диски погнулись - что делать?

Уважаемые, автомобилисты, очень нужен ваш совет как знающих людей: после замены шин на зимние, оказалось, что диски немного погнулись. Знаю, что есть такое дело, как прокатка и балансирование, но хотелось бы узнать, что из себя и то и другое представляет (то есть каких стандартов придердживаться) и безопасно ли это? Либо нужно обязательно менять диски. Спасибо. Надеюсь на помощь.
Юлия Иванова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
юрий буланый
Железные прокатка,да.Здесь работает преимущество железяк перед литьем и ковкой-молотком бахнул-поехал.
Небезопастно-это когда 150 раз прокатка-металл уже мягкий -а так все делают и ездят.
Неудобства-краска лущитса-подкрашивать желательно.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
в принципе можно прокатать (если металлические), но толку будет не много, в дальнейшем очень быстро ещё раз погнуться, металл уже пошёл (прослаб). Ну или как вариант если на передке то прокатать и поставить назад (что бы подшипники ступицы не ушатать).
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Виталий К
Виталий К
в принципе можно прокатать (если металлические), но толку будет не много, в дальнейшем очень быстро ещё раз погнуться, металл уже пошёл (прослаб). Ну или как вариант если на передке то прокатать и поставить назад (что бы подшипники ступицы не ушатать).
СсылкаПожаловаться
литьё или ковка - не советовал бы. только менять.
СсылкаПожаловаться
Alya_Sh
Добрый день, Юлия! Не могу сказать, что я в этом плане очень занающий человек :)), просто была свидетелм разговора об этом на шиномонтаже, когда меняла колеса. Задали вопрос о прокатке дисков, если они литые и сильно погнутые, то лучше конечно новые. Если погнуты и можно их подпрваить, то надо это делать только в том шиномонтаже, где есть спец.оборудование для прогрева этих дисков, потому как если катать их в холодном виде, они могут треснуть. И удовольствие это не дешевое - спрашивали вроде про диски радиусом 17, не запомнила точную цифру, но где-то ок. 1 т.р. за диск. Обещать могут все что угодно, но лучше не вестись на эту удочку. Я уже на двух машинах пользуюсь услугами этого шиномонтажа и только у этого мастера, не доверять ему нет оснований. Он всегда внимательно все осматривает и говорит обо всех проблемах резины и дисков. У меня на зимней резине диски штампованные стоят, два диска были тоже чуть поведенные, он их выправил на сколько смог и поставил их назад, у меня машина переднеприводная.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Alya_Sh
Alya_Sh
Добрый день, Юлия! Не могу сказать, что я в этом плане очень занающий человек :)), просто была свидетелм разговора об этом на шиномонтаже, когда меняла колеса. Задали вопрос о прокатке дисков, если они литые и сильно погнутые, то лучше конечно новые. Если погнуты и можно их подпрваить, то надо это делать только в том шиномонтаже, где есть спец.оборудование для прогрева этих дисков, потому как если катать их в холодном виде, они могут треснуть. И удовольствие это не дешевое - спрашивали вроде про диски радиусом 17, не запомнила точную цифру, но где-то ок. 1 т.р. за диск. Обещать могут все что угодно, но лучше не вестись на эту удочку. Я уже на двух машинах пользуюсь услугами этого шиномонтажа и только у этого мастера, не доверять ему нет оснований. Он всегда внимательно все осматривает и говорит обо всех проблемах резины и дисков. У меня на зимней резине диски штампованные стоят, два диска были тоже чуть поведенные, он их выправил на сколько смог и поставил их назад, у меня машина переднеприводная.
СсылкаПожаловаться
по тестам, если литьё или ковка - то качественно с гарантией безопасности может восстановить только завод, не сервис!!!!Потому как у него есть все технологии и оборудование, в том числе и уз дефектоскопия, после восстановления таких дисков сервисом, пусть и с прогревом при испытаниях на заводе изготовителе - практически не один из них по безопасности не прошёл допустимых норм, поэтому рекомендация завода - менять на новые, если вам ваша жизнь чего то ещё значит!
СсылкаПожаловаться
Alya_ShВ ответ на Виталий К
Виталий К
по тестам, если литьё или ковка - то качественно с гарантией безопасности может восстановить только завод, не сервис!!!!Потому как у него есть все технологии и оборудование, в том числе и уз дефектоскопия, после восстановления таких дисков сервисом, пусть и с прогревом при испытаниях на заводе изготовителе - практически не один из них по безопасности не прошёл допустимых норм, поэтому рекомендация завода - менять на новые, если вам ваша жизнь чего то ещё значит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С этим я полностью согласна! В своем ответе в общем-то это и имела ввиду, мой шиномонтажник, если можно его так назвать :)), за восстановление (прокатку) литых или кованных дисков не берется, потому как все это не просто и не безопасно для клиента. Еще бывают мастера, которые отвечают за свою работу. :))
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Alya_Sh
Alya_Sh
С этим я полностью согласна! В своем ответе в общем-то это и имела ввиду, мой шиномонтажник, если можно его так назвать :)), за восстановление (прокатку) литых или кованных дисков не берется, потому как все это не просто и не безопасно для клиента. Еще бывают мастера, которые отвечают за свою работу. :))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сто процентную гарантию не даёт даже господь бог, не то что мастера )))))))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Иномарки-в основном-металл хороший-сталистый-молотком бьеш-отскакивает.
Простые даже диски на жигуля-по 100 раз рихтовали-ездит.
СсылкаПожаловаться
андрей руссков
http://ru.wikipedia.org/wiki/Балансировка_колеса
Правка литых дисков осуществляется на специальном станке, под контролем специалиста. Для устранения дефектов диск устанавливается на дископравный станок. Специалист закрепляет диск на шпинделе дископравного станка. После этого уже можно начинать работу по устранению выбоин и вмятин на ободе литого диска.
Правка штампованных дисков. Штампованный диск, в отличие от литого, весьма податлив, именно поэтому правка штампованных дисков осуществляется с помощью прокатки на специальном станке через прижимные и опорные ролики. Правда после этой процедуры нередко страдает борт диска: слезает краска, а потом все может начать ржаветь. Мы предлагаем Вам исправить любой литой и штампованный диск. Все работы ведутся профессионалами, которые, имея за плечами богатый опыт, возвратят Вашему диску прежнюю форму.
СсылкаПожаловаться
Павел П
А какие диски? Литые? Тогда ремонта я бы опасался, хрупкие они. Штампованым всё по барабану, можно смело прокатывать.
Технологически ремонт состоит из нескольких основных процедур: диагностики повреждений, их устранения и иногда – окраски. Прежде всего диск проходит тестирование на специальном стенде, где его прокручивают с разной скоростью, снимая индикаторным прибором данные с различных частей обода, показывающие радиальные и осевые искривления в геометрии. Также производится тщательный визуальный осмотр, при котором диск исследуется на предмет возможных трещин в металле, изучается характер заминов и сколов. После диагностики приступают к исправлению повреждения. С помощью силовых механических приспособлений выправляются замины на ободе и производится исправление геометрии.

Для заделки сколов и разрывов в местах заминаний применяются аргоновая сварка и специальная расходная проволока, которая, расплавляясь, занимает поврежденное место. С ее помощью удается воссоздавать утраченные фрагменты обода, заполнив место металлом и придав нужную форму шлифовальным инструментом.

Балансировка ни какой опасности не представляет.
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеевич
Лучше всего поменять
СсылкаПожаловаться
Michael
Помню я частенько штамповку (диски) кувалдой выпрямлял после попадания в ямы. На безопасность никак не влияло. Главное с чего они кривые? Если просто диски дрянь, то поменять. Бывают такие что слишком мягкие и теряют форму не от сильных ударов о края ям и колдобин, а от нагрузки. Нормальная штамповка выхаживает десятки лет. ))) Литые загнулись - сменить лучше. Я б не стал выпрямлять их.
СсылкаПожаловаться
Юрий Захаров
анимаюсь правкой и сваркой литья неско лет ремонтировать приходилось всякое найдите такую мастерскую и если там хорошый спец он скажет делать или ...
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Литье можно поправить, но в общем это все бесполезно. Их же греют перед правкой - в этом месте металл отпускается и дальше колесо еще быстрее опять превращается в яйцо.
Так что соглашусь с большинством - если железные диски, то править, если литье-ковка, то лучше новые. Ну или кривые назад поставить.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вобще то ремонт дисков лучше не делать а менять, и ещё диски бывают ЛИТЫЕ,ШТАМПОВАНЫЕ И КОВАНЫЕ ТАК ВОТ ПОСЛЕДНЕЕ УБИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕАЛЬНО
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вобще то ремонт дисков лучше не делать а менять, и ещё диски бывают ЛИТЫЕ,ШТАМПОВАНЫЕ И КОВАНЫЕ ТАК ВОТ ПОСЛЕДНЕЕ УБИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕАЛЬНО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария