Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Один мужчина советовал мне прежде чем менять резину купить второй комплект дисков. Переобувка стоит у меня 1400-1500 руб., а литые диски обойдутся где-то в 12000 руб.
Как вы посоветуете - есть смысл или нет?
Переобувка это не только деньги, но и неудобство. Когда колеса уже собраны 1) не обязательно обращаться в шиномонтаж, чтобы их перекинуть с сезона на сезон, 2) когда шину поставили на диск один раз и каждый раз её не дёргают, то она сидит плотно и не подспускает воздух, 3) шиномонтаж это лотерея и легко можно нарватьсчя на бракодела.
Вопрос очень индивидуален и зависит от условий эксплуатации авто. Поясню: Плюсы: 1. Имея комплект резины на отдельных дисках не зависишь от шиномонтажей и очередей на них, переобуваешься, когда сочтешь нужным. 2. Чем меньше резину "трясти", тем дольше она прослужит, меньше вероятность попортить при монтаже, или забортовать "задом наперед" (актуально для шипов). Минусы: 1. По деньгам комплект дисков (литых) окупится лет через пять. Обычно авто к этому времени продают, да и резина дольше не прослужит. 2. Не каждый будет сам заниматься перестановкой колес, а это значит, придется все равно ехать на шиномонтаж и платить деньги. Вывод: смотреть индивидуально, по финансовым и техническим возможностям. У меня с 1997 года всегда два отдельных комплекта колес. Шесть автомобилей было (и есть) - не жалел ни разу. И тестя осенью убедил на новую Ниву комплект на зиму собрать.
Вопрос очень индивидуален и зависит от условий эксплуатации авто. Поясню: Плюсы: 1. Имея комплект резины на отдельных дисках не зависишь от шиномонтажей и очередей на них, переобуваешься, когда сочтешь нужным. 2. Чем меньше резину "трясти", тем дольше она прослужит, меньше вероятность попортить при монтаже, или забортовать "задом наперед" (актуально для шипов). Минусы: 1. По деньгам комплект дисков (литых) окупится лет через пять. Обычно авто к этому времени продают, да и резина дольше не прослужит. 2. Не каждый будет сам заниматься перестановкой колес, а это значит, придется все равно ехать на шиномонтаж и платить деньги. Вывод: смотреть индивидуально, по финансовым и техническим возможностям. У меня с 1997 года всегда два отдельных комплекта колес. Шесть автомобилей было (и есть) - не жалел ни разу. И тестя осенью убедил на новую Ниву комплект на зиму собрать.
согласен, у меня было и разные комплекты и один, минусы на плюсы, тем более баллансировку всё равно делать, это тоже продляет срок окупаемости.
З.Ы очередей нету, если пользоваться такой мелочью как Запись. приехал вовремя и через пять минут ты уже в боксе, в хороших сервисах чётко очередь соблюдают.
согласен, у меня было и разные комплекты и один, минусы на плюсы, тем более баллансировку всё равно делать, это тоже продляет срок окупаемости.
З.Ы очередей нету, если пользоваться такой мелочью как Запись. приехал вовремя и через пять минут ты уже в боксе, в хороших сервисах чётко очередь соблюдают.
ну тогда и что спорить, у меня в 100 метрах от дома ШинИнвест. загнал машину и пошёл домой чай пить.менять буду как обячно, в мае. всегда в мае менял, в прошлом году 25 апреля как накрыло город, так я и ощутил кайф от непереобутости.
Вот я не понимаю почему литые диски дороже и лучше стальных? Красивее что-ли?
Какие мне купить диски на лето? Вот снаружи колёс есть такие блестящие колпаки они переставляются или как?
Вот я не понимаю почему литые диски дороже и лучше стальных? Красивее что-ли?
Какие мне купить диски на лето? Вот снаружи колёс есть такие блестящие колпаки они переставляются или как?
Красивее, легче, крепче (не гнуться на ямах). Я на все машины покупал Replika. Лучшее, на мой взгляд, соотношение цены и качества и гайки в комплекте идут. Насчет колпаков, если у вас сейчас штамповка, то колпаки идут чисто для декорации. Если маленькие колпачки, закрывающие ступичные гайки, то они там и останутся. Но большинство "литья" идет с закрытым центральным отверстием.
Красивее, легче, крепче (не гнуться на ямах). Я на все машины покупал Replika. Лучшее, на мой взгляд, соотношение цены и качества и гайки в комплекте идут. Насчет колпаков, если у вас сейчас штамповка, то колпаки идут чисто для декорации. Если маленькие колпачки, закрывающие ступичные гайки, то они там и останутся. Но большинство "литья" идет с закрытым центральным отверстием.
Кстати, красноярские диски K&K очень хорошие считаются, но у нас они дорогие и размеров выбор невелик. Но смотрите, чтобы они были с заглушкой на центральное отверстие, либо чтоб подходил туда штатный колпачок ступичной гайки. Мы по осени на Ниву их не купили из-за отсутствия этой заглушки на нужной модели.
Если "Солярис" буду продавать, а покупать "Хендэ" I30, мне уже эти диски не подойдут? Второй комплект новому владельцу продать за сколько или подарить?
Если "Солярис" буду продавать, а покупать "Хендэ" I30, мне уже эти диски не подойдут? Второй комплект новому владельцу продать за сколько или подарить?
Не подойдут, конечно. Размер другой и дисков и резины. Можно "подарить", включив в продажную стоимость авто, можно отдельно продать. Зависит от состояния резины. Если "как новая", сезон каталась - лучше отдельно продать. А через 3 года и подарить не грех...
Не подойдут, конечно. Размер другой и дисков и резины. Можно "подарить", включив в продажную стоимость авто, можно отдельно продать. Зависит от состояния резины. Если "как новая", сезон каталась - лучше отдельно продать. А через 3 года и подарить не грех...
З.Ы очередей нету, если пользоваться такой мелочью как Запись. приехал вовремя и через пять минут ты уже в боксе, в хороших сервисах чётко очередь соблюдают.
З.Ы очередей нету, если пользоваться такой мелочью как Запись. приехал вовремя и через пять минут ты уже в боксе, в хороших сервисах чётко очередь соблюдают.
Какие мне купить диски на лето? Вот снаружи колёс есть такие блестящие колпаки они переставляются или как?
Какие мне купить диски на лето? Вот снаружи колёс есть такие блестящие колпаки они переставляются или как?