24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Диски на "Солярис"

Один мужчина советовал мне прежде чем менять резину купить второй комплект дисков. Переобувка стоит у меня 1400-1500 руб., а литые диски обойдутся где-то в 12000 руб.
Как вы посоветуете - есть смысл или нет?
Антонина Котельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
DAD MOROZ
Считаю, что смысл есть, диски можно и штампованные взять на зиму.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Переобувка это не только деньги, но и неудобство. Когда колеса уже собраны 1) не обязательно обращаться в шиномонтаж, чтобы их перекинуть с сезона на сезон, 2) когда шину поставили на диск один раз и каждый раз её не дёргают, то она сидит плотно и не подспускает воздух, 3) шиномонтаж это лотерея и легко можно нарватьсчя на бракодела.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вопрос очень индивидуален и зависит от условий эксплуатации авто. Поясню: Плюсы: 1. Имея комплект резины на отдельных дисках не зависишь от шиномонтажей и очередей на них, переобуваешься, когда сочтешь нужным. 2. Чем меньше резину "трясти", тем дольше она прослужит, меньше вероятность попортить при монтаже, или забортовать "задом наперед" (актуально для шипов). Минусы: 1. По деньгам комплект дисков (литых) окупится лет через пять. Обычно авто к этому времени продают, да и резина дольше не прослужит. 2. Не каждый будет сам заниматься перестановкой колес, а это значит, придется все равно ехать на шиномонтаж и платить деньги. Вывод: смотреть индивидуально, по финансовым и техническим возможностям. У меня с 1997 года всегда два отдельных комплекта колес. Шесть автомобилей было (и есть) - не жалел ни разу. И тестя осенью убедил на новую Ниву комплект на зиму собрать.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вопрос очень индивидуален и зависит от условий эксплуатации авто. Поясню: Плюсы: 1. Имея комплект резины на отдельных дисках не зависишь от шиномонтажей и очередей на них, переобуваешься, когда сочтешь нужным. 2. Чем меньше резину "трясти", тем дольше она прослужит, меньше вероятность попортить при монтаже, или забортовать "задом наперед" (актуально для шипов). Минусы: 1. По деньгам комплект дисков (литых) окупится лет через пять. Обычно авто к этому времени продают, да и резина дольше не прослужит. 2. Не каждый будет сам заниматься перестановкой колес, а это значит, придется все равно ехать на шиномонтаж и платить деньги. Вывод: смотреть индивидуально, по финансовым и техническим возможностям. У меня с 1997 года всегда два отдельных комплекта колес. Шесть автомобилей было (и есть) - не жалел ни разу. И тестя осенью убедил на новую Ниву комплект на зиму собрать.
СсылкаПожаловаться
согласен, у меня было и разные комплекты и один, минусы на плюсы, тем более баллансировку всё равно делать, это тоже продляет срок окупаемости.
З.Ы очередей нету, если пользоваться такой мелочью как Запись. приехал вовремя и через пять минут ты уже в боксе, в хороших сервисах чётко очередь соблюдают.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
согласен, у меня было и разные комплекты и один, минусы на плюсы, тем более баллансировку всё равно делать, это тоже продляет срок окупаемости.
З.Ы очередей нету, если пользоваться такой мелочью как Запись. приехал вовремя и через пять минут ты уже в боксе, в хороших сервисах чётко очередь соблюдают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До хорошего сервиса мне ехать 150 км, а две местные шиномонтажки утонули в грязи пока. Подожду пару недель, просохнет, тогда поеду...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
До хорошего сервиса мне ехать 150 км, а две местные шиномонтажки утонули в грязи пока. Подожду пару недель, просохнет, тогда поеду...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну тогда и что спорить, у меня в 100 метрах от дома ШинИнвест. загнал машину и пошёл домой чай пить.менять буду как обячно, в мае. всегда в мае менял, в прошлом году 25 апреля как накрыло город, так я и ощутил кайф от непереобутости.
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Кто вам менять то будет , Ваван ?
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Кто вам менять то будет , Ваван ?
СсылкаПожаловаться
Да он. А может надёжнее и лучше на шиномонтаже?
СсылкаПожаловаться
Stranik
Однозначно, два комплекта....
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Тоже за два комплекта,но замена колес на шиномантажке-грузики вешать тоже ведь надо.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Вот я не понимаю почему литые диски дороже и лучше стальных? Красивее что-ли?
Какие мне купить диски на лето? Вот снаружи колёс есть такие блестящие колпаки они переставляются или как?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Вот я не понимаю почему литые диски дороже и лучше стальных? Красивее что-ли?
Какие мне купить диски на лето? Вот снаружи колёс есть такие блестящие колпаки они переставляются или как?
СсылкаПожаловаться
Красивее, легче, крепче (не гнуться на ямах). Я на все машины покупал Replika. Лучшее, на мой взгляд, соотношение цены и качества и гайки в комплекте идут. Насчет колпаков, если у вас сейчас штамповка, то колпаки идут чисто для декорации. Если маленькие колпачки, закрывающие ступичные гайки, то они там и останутся. Но большинство "литья" идет с закрытым центральным отверстием.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Красивее, легче, крепче (не гнуться на ямах). Я на все машины покупал Replika. Лучшее, на мой взгляд, соотношение цены и качества и гайки в комплекте идут. Насчет колпаков, если у вас сейчас штамповка, то колпаки идут чисто для декорации. Если маленькие колпачки, закрывающие ступичные гайки, то они там и останутся. Но большинство "литья" идет с закрытым центральным отверстием.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно наверное Replica пишется. Есть еще Replay, но это другая песня...
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Правильно наверное Replica пишется. Есть еще Replay, но это другая песня...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотрела в интернете - самые дешёвые КК
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Смотрела в интернете - самые дешёвые КК
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати, красноярские диски K&K очень хорошие считаются, но у нас они дорогие и размеров выбор невелик. Но смотрите, чтобы они были с заглушкой на центральное отверстие, либо чтоб подходил туда штатный колпачок ступичной гайки. Мы по осени на Ниву их не купили из-за отсутствия этой заглушки на нужной модели.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Правильно наверное Replica пишется. Есть еще Replay, но это другая песня...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У реплики есть Replay, LegeArtis,FR,GR еще что-то... и все это Replica.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Если "Солярис" буду продавать, а покупать "Хендэ" I30, мне уже эти диски не подойдут? Второй комплект новому владельцу продать за сколько или подарить?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Если "Солярис" буду продавать, а покупать "Хендэ" I30, мне уже эти диски не подойдут? Второй комплект новому владельцу продать за сколько или подарить?
СсылкаПожаловаться
Не подойдут, конечно. Размер другой и дисков и резины. Можно "подарить", включив в продажную стоимость авто, можно отдельно продать. Зависит от состояния резины. Если "как новая", сезон каталась - лучше отдельно продать. А через 3 года и подарить не грех...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не подойдут, конечно. Размер другой и дисков и резины. Можно "подарить", включив в продажную стоимость авто, можно отдельно продать. Зависит от состояния резины. Если "как новая", сезон каталась - лучше отдельно продать. А через 3 года и подарить не грех...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже после одного сезона цена будет смешная... я про средний сегмент авто. ношенные берут уж совсем от безденежья.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария