Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Диски на "Солярис"

Один мужчина советовал мне прежде чем менять резину купить второй комплект дисков. Переобувка стоит у меня 1400-1500 руб., а литые диски обойдутся где-то в 12000 руб.
Как вы посоветуете - есть смысл или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
DAD MOROZ
Считаю, что смысл есть, диски можно и штампованные взять на зиму.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Переобувка это не только деньги, но и неудобство. Когда колеса уже собраны 1) не обязательно обращаться в шиномонтаж, чтобы их перекинуть с сезона на сезон, 2) когда шину поставили на диск один раз и каждый раз её не дёргают, то она сидит плотно и не подспускает воздух, 3) шиномонтаж это лотерея и легко можно нарватьсчя на бракодела.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вопрос очень индивидуален и зависит от условий эксплуатации авто. Поясню: Плюсы: 1. Имея комплект резины на отдельных дисках не зависишь от шиномонтажей и очередей на них, переобуваешься, когда сочтешь нужным. 2. Чем меньше резину "трясти", тем дольше она прослужит, меньше вероятность попортить при монтаже, или забортовать "задом наперед" (актуально для шипов). Минусы: 1. По деньгам комплект дисков (литых) окупится лет через пять. Обычно авто к этому времени продают, да и резина дольше не прослужит. 2. Не каждый будет сам заниматься перестановкой колес, а это значит, придется все равно ехать на шиномонтаж и платить деньги. Вывод: смотреть индивидуально, по финансовым и техническим возможностям. У меня с 1997 года всегда два отдельных комплекта колес. Шесть автомобилей было (и есть) - не жалел ни разу. И тестя осенью убедил на новую Ниву комплект на зиму собрать.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вопрос очень индивидуален и зависит от условий эксплуатации авто. Поясню: Плюсы: 1. Имея комплект резины на отдельных дисках не зависишь от шиномонтажей и очередей на них, переобуваешься, когда сочтешь нужным. 2. Чем меньше резину "трясти", тем дольше она прослужит, меньше вероятность попортить при монтаже, или забортовать "задом наперед" (актуально для шипов). Минусы: 1. По деньгам комплект дисков (литых) окупится лет через пять. Обычно авто к этому времени продают, да и резина дольше не прослужит. 2. Не каждый будет сам заниматься перестановкой колес, а это значит, придется все равно ехать на шиномонтаж и платить деньги. Вывод: смотреть индивидуально, по финансовым и техническим возможностям. У меня с 1997 года всегда два отдельных комплекта колес. Шесть автомобилей было (и есть) - не жалел ни разу. И тестя осенью убедил на новую Ниву комплект на зиму собрать.
СсылкаПожаловаться
согласен, у меня было и разные комплекты и один, минусы на плюсы, тем более баллансировку всё равно делать, это тоже продляет срок окупаемости.
З.Ы очередей нету, если пользоваться такой мелочью как Запись. приехал вовремя и через пять минут ты уже в боксе, в хороших сервисах чётко очередь соблюдают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
согласен, у меня было и разные комплекты и один, минусы на плюсы, тем более баллансировку всё равно делать, это тоже продляет срок окупаемости.
З.Ы очередей нету, если пользоваться такой мелочью как Запись. приехал вовремя и через пять минут ты уже в боксе, в хороших сервисах чётко очередь соблюдают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До хорошего сервиса мне ехать 150 км, а две местные шиномонтажки утонули в грязи пока. Подожду пару недель, просохнет, тогда поеду...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
До хорошего сервиса мне ехать 150 км, а две местные шиномонтажки утонули в грязи пока. Подожду пару недель, просохнет, тогда поеду...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну тогда и что спорить, у меня в 100 метрах от дома ШинИнвест. загнал машину и пошёл домой чай пить.менять буду как обячно, в мае. всегда в мае менял, в прошлом году 25 апреля как накрыло город, так я и ощутил кайф от непереобутости.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Кто вам менять то будет , Ваван ?
СсылкаПожаловаться
Серёга
Кто вам менять то будет , Ваван ?
СсылкаПожаловаться
Да он. А может надёжнее и лучше на шиномонтаже?
СсылкаПожаловаться
Однозначно, два комплекта....
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Тоже за два комплекта,но замена колес на шиномантажке-грузики вешать тоже ведь надо.
СсылкаПожаловаться
Вот я не понимаю почему литые диски дороже и лучше стальных? Красивее что-ли?
Какие мне купить диски на лето? Вот снаружи колёс есть такие блестящие колпаки они переставляются или как?
СсылкаПожаловаться
Вот я не понимаю почему литые диски дороже и лучше стальных? Красивее что-ли?
Какие мне купить диски на лето? Вот снаружи колёс есть такие блестящие колпаки они переставляются или как?
СсылкаПожаловаться
Красивее, легче, крепче (не гнуться на ямах). Я на все машины покупал Replika. Лучшее, на мой взгляд, соотношение цены и качества и гайки в комплекте идут. Насчет колпаков, если у вас сейчас штамповка, то колпаки идут чисто для декорации. Если маленькие колпачки, закрывающие ступичные гайки, то они там и останутся. Но большинство "литья" идет с закрытым центральным отверстием.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Красивее, легче, крепче (не гнуться на ямах). Я на все машины покупал Replika. Лучшее, на мой взгляд, соотношение цены и качества и гайки в комплекте идут. Насчет колпаков, если у вас сейчас штамповка, то колпаки идут чисто для декорации. Если маленькие колпачки, закрывающие ступичные гайки, то они там и останутся. Но большинство "литья" идет с закрытым центральным отверстием.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно наверное Replica пишется. Есть еще Replay, но это другая песня...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Правильно наверное Replica пишется. Есть еще Replay, но это другая песня...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотрела в интернете - самые дешёвые КК
СсылкаПожаловаться
Смотрела в интернете - самые дешёвые КК
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати, красноярские диски K&K очень хорошие считаются, но у нас они дорогие и размеров выбор невелик. Но смотрите, чтобы они были с заглушкой на центральное отверстие, либо чтоб подходил туда штатный колпачок ступичной гайки. Мы по осени на Ниву их не купили из-за отсутствия этой заглушки на нужной модели.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Правильно наверное Replica пишется. Есть еще Replay, но это другая песня...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У реплики есть Replay, LegeArtis,FR,GR еще что-то... и все это Replica.
СсылкаПожаловаться
Если "Солярис" буду продавать, а покупать "Хендэ" I30, мне уже эти диски не подойдут? Второй комплект новому владельцу продать за сколько или подарить?
СсылкаПожаловаться
Если "Солярис" буду продавать, а покупать "Хендэ" I30, мне уже эти диски не подойдут? Второй комплект новому владельцу продать за сколько или подарить?
СсылкаПожаловаться
Не подойдут, конечно. Размер другой и дисков и резины. Можно "подарить", включив в продажную стоимость авто, можно отдельно продать. Зависит от состояния резины. Если "как новая", сезон каталась - лучше отдельно продать. А через 3 года и подарить не грех...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не подойдут, конечно. Размер другой и дисков и резины. Можно "подарить", включив в продажную стоимость авто, можно отдельно продать. Зависит от состояния резины. Если "как новая", сезон каталась - лучше отдельно продать. А через 3 года и подарить не грех...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже после одного сезона цена будет смешная... я про средний сегмент авто. ношенные берут уж совсем от безденежья.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
даже после одного сезона цена будет смешная... я про средний сегмент авто. ношенные берут уж совсем от безденежья.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я сдал осенью Мишлен Х-Айс норт шипованный без половины шипов после 5 зим эксплуатации в Сто Колес и получил 5 тысяч за 4 колеса (без дисков, естественно).
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я сдал осенью Мишлен Х-Айс норт шипованный без половины шипов после 5 зим эксплуатации в Сто Колес и получил 5 тысяч за 4 колеса (без дисков, естественно).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
капец... в жисть бы не купил, там же и протектор потёрт, я уж не говорю про свойства резины... чудно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
капец... в жисть бы не купил, там же и протектор потёрт, я уж не говорю про свойства резины... чудно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Причем я их потом на сайте видел, выставили по 1500 за колесо, через неделю они исчезли.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Причем я их потом на сайте видел, выставили по 1500 за колесо, через неделю они исчезли.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
чудно
СсылкаПожаловаться
piloterist
Не понимаю как люди годами ездят перебрасывая колеса без балансировки... Да, на жигулях я то же так ездил, но ведь скорости сейчас не те??? Зима закончилась, несколько шипов из резины вылетели, и на 140-150 км/ч руль бить начинает.
По мне так что на дисках, что без дисков - каждый сезон в проверенный шиномонтаж, при этом, если шины без дисков хранились, то через 500-1000 ещё раз на балансировку передних может потребоваться.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Не понимаю как люди годами ездят перебрасывая колеса без балансировки... Да, на жигулях я то же так ездил, но ведь скорости сейчас не те??? Зима закончилась, несколько шипов из резины вылетели, и на 140-150 км/ч руль бить начинает.
По мне так что на дисках, что без дисков - каждый сезон в проверенный шиномонтаж, при этом, если шины без дисков хранились, то через 500-1000 ещё раз на балансировку передних может потребоваться.
СсылкаПожаловаться
Так с дисками или без хранить?
СсылкаПожаловаться
piloterist
Не понимаю как люди годами ездят перебрасывая колеса без балансировки... Да, на жигулях я то же так ездил, но ведь скорости сейчас не те??? Зима закончилась, несколько шипов из резины вылетели, и на 140-150 км/ч руль бить начинает.
По мне так что на дисках, что без дисков - каждый сезон в проверенный шиномонтаж, при этом, если шины без дисков хранились, то через 500-1000 ещё раз на балансировку передних может потребоваться.
СсылкаПожаловаться
Все опять таки зависит от условий эксплуатации. У нас, к сожалению, количество грязи или снега на внутренних полках дисков, особенно задних, сводит на нет всю балансировку. Поэтому действительно, если колесо не разбортовывал и грузы на месте, то не задумываясь ставлю их на машину и езжу еще сезон. Да и 140 км/час у нас негде разогнаться...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Все опять таки зависит от условий эксплуатации. У нас, к сожалению, количество грязи или снега на внутренних полках дисков, особенно задних, сводит на нет всю балансировку. Поэтому действительно, если колесо не разбортовывал и грузы на месте, то не задумываясь ставлю их на машину и езжу еще сезон. Да и 140 км/час у нас негде разогнаться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в хорошей шиномонтажке есть услуга, технологическая мойка, стоимость что то под 60 рублей, резина хранится чистенькая, диски тоже моют.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
в хорошей шиномонтажке есть услуга, технологическая мойка, стоимость что то под 60 рублей, резина хранится чистенькая, диски тоже моют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что толку, если через 100 км пробега они будут иметь на себе по полкило грязи?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И что толку, если через 100 км пробега они будут иметь на себе по полкило грязи?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а толк в том, что грязь на дисках и на резине, она не постоянна, и не влияет на балланс на протяжении сотен и тысяч километров, она меняется, обсыпается, вымывается и прочее, другими словами её влиянием можно пренебречь. весь вред от постоянства.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а толк в том, что грязь на дисках и на резине, она не постоянна, и не влияет на балланс на протяжении сотен и тысяч километров, она меняется, обсыпается, вымывается и прочее, другими словами её влиянием можно пренебречь. весь вред от постоянства.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, пренебречь... Если на мойке хорошо изнанку не промоют или в оттепель часть снега отвалится - такая тряска начнется!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ага, пренебречь... Если на мойке хорошо изнанку не промоют или в оттепель часть снега отвалится - такая тряска начнется!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
микровибрация на скорости не даст грязи ни малейшего шанса закрепиться)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И что толку, если через 100 км пробега они будут иметь на себе по полкило грязи?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Грязь (если не месить конечно землю) распределяется на диске равномерным не толстым слоем. А на большой скорости (когда начинаешь задумывать о балансе) диски вообще чистейшие, так как всю грязь с них сносит..
СсылкаПожаловаться
piloterist
Грязь (если не месить конечно землю) распределяется на диске равномерным не толстым слоем. А на большой скорости (когда начинаешь задумывать о балансе) диски вообще чистейшие, так как всю грязь с них сносит..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчет равномерного слоя согласен, а вот то, что он тонкий и на скорости отвалится... Не видели вы нашей глины...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Насчет равномерного слоя согласен, а вот то, что он тонкий и на скорости отвалится... Не видели вы нашей глины...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет, уж лучше вы к нам)) не дай бог по каким то буеракам равняться))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru