Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

диодный мост сгорает

на 2110 у друга горит в генераторе постоянно диодный мост .дв. 1.6,8кл, меняет на новый диодный мост пару дней машина ездит и опять горит диодный мост, на что нужно обратить внимание в данной проблеме!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Андрей Потапенко
На обмотку статора. И провод массы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На обмотку статора. И провод массы.
СсылкаПожаловаться
гену проще целиком заменить?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гришаев
гену проще целиком заменить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это вам может сказать только автоэлектрик, после дефектовки.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Д/мостов - два вида: старого образца, для т.н. "карбовых ген" на макс. ток 55А, и нового образца, для "инжекторных", на макс. ток 80А. Если ставишь мост 55А на гену 73А или 80А, то он очень быстро "кончится".
СсылкаПожаловаться
возможны еще такие варианты как плавающее кз в акуме либо наоборот новая батарейка повышенной емкости при заглушенной машине здорово садится к примеру друг миломан весь такой модный на тазике куча светячков буфер в багажнике стоит торохтит на холостых музычка светлячки печка хорошо вот только при начале езды гена получает калосальных ........ еще как вариант переброс акумуляторов либо друг сердобольный и прикуривает другие авто ты не подумай прикуривать это правильно но прикуривать тоже надо с умом там целый обряд и описывать его долго еще реле регулятор может жить своей жизнью а вообще ты интересный человек в место того чтоб написать какие потребители стоят ты пишиш о моделе мотора хоть на копейке хоть на мерене от клапонов суть моста и гены не меняются ! надо писать чтоб люди хоть примерно понимали какая у тебя проблема к примеру так я владею чудным автомобилем жигуля 10-й модели в стоковой комплектации и инжекторным двс месяц назад вклинил подшипник гены после ремонта начали гореть силовые диоды на мосту (к стати ты не уточнил какие именно диоды горят) вывод какой ? 80%уверенности что пока разбирали загнули лопостя . а с твоего описания можно делать выводы как в ералаше дяденька а я знаю что у вас сломалось...................
СсылкаПожаловаться
возможны еще такие варианты как плавающее кз в акуме либо наоборот новая батарейка повышенной емкости при заглушенной машине здорово садится к примеру друг миломан весь такой модный на тазике куча светячков буфер в багажнике стоит торохтит на холостых музычка светлячки печка хорошо вот только при начале езды гена получает калосальных ........ еще как вариант переброс акумуляторов либо друг сердобольный и прикуривает другие авто ты не подумай прикуривать это правильно но прикуривать тоже надо с умом там целый обряд и описывать его долго еще реле регулятор может жить своей жизнью а вообще ты интересный человек в место того чтоб написать какие потребители стоят ты пишиш о моделе мотора хоть на копейке хоть на мерене от клапонов суть моста и гены не меняются ! надо писать чтоб люди хоть примерно понимали какая у тебя проблема к примеру так я владею чудным автомобилем жигуля 10-й модели в стоковой комплектации и инжекторным двс месяц назад вклинил подшипник гены после ремонта начали гореть силовые диоды на мосту (к стати ты не уточнил какие именно диоды горят) вывод какой ? 80%уверенности что пока разбирали загнули лопостя . а с твоего описания можно делать выводы как в ералаше дяденька а я знаю что у вас сломалось...................
СсылкаПожаловаться
Все глаза сломал, пока понял смысл этой белиберды. Хоть бы предложения разделял.
По делу - смотреть обмотку гены и искать короткое замыкание в бортовой сети.
СсылкаПожаловаться
когда монтируете диодный мост есть шайбы на винтах его креплений они как изоляторы! сделаны из текстолита!еще смотреть контакт с болта на который крепятся провода там гайка должна быть надежно затянута иначе контакт начнет греться и расплавит пластик изолятора диодного моста
СсылкаПожаловаться
было такое, забраковали обе обмотки, в итоге купил б/у генератор
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Ovechkin
может просто аккумулятор слишком мощный.
СсылкаПожаловаться
Sergej Starozhilov
обрати внимание на нагрузку! там может сидеть где то коротыш, не полный, а просто большое потребление,при условии, что мост соответствует параметрам.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
саб отключи а если включаешь то на минимум.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru