Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на 2110 у друга горит в генераторе постоянно диодный мост .дв. 1.6,8кл, меняет на новый диодный мост пару дней машина ездит и опять горит диодный мост, на что нужно обратить внимание в данной проблеме!
Д/мостов - два вида: старого образца, для т.н. "карбовых ген" на макс. ток 55А, и нового образца, для "инжекторных", на макс. ток 80А. Если ставишь мост 55А на гену 73А или 80А, то он очень быстро "кончится".
возможны еще такие варианты как плавающее кз в акуме либо наоборот новая батарейка повышенной емкости при заглушенной машине здорово садится к примеру друг миломан весь такой модный на тазике куча светячков буфер в багажнике стоит торохтит на холостых музычка светлячки печка хорошо вот только при начале езды гена получает калосальных ........ еще как вариант переброс акумуляторов либо друг сердобольный и прикуривает другие авто ты не подумай прикуривать это правильно но прикуривать тоже надо с умом там целый обряд и описывать его долго еще реле регулятор может жить своей жизнью а вообще ты интересный человек в место того чтоб написать какие потребители стоят ты пишиш о моделе мотора хоть на копейке хоть на мерене от клапонов суть моста и гены не меняются ! надо писать чтоб люди хоть примерно понимали какая у тебя проблема к примеру так я владею чудным автомобилем жигуля 10-й модели в стоковой комплектации и инжекторным двс месяц назад вклинил подшипник гены после ремонта начали гореть силовые диоды на мосту (к стати ты не уточнил какие именно диоды горят) вывод какой ? 80%уверенности что пока разбирали загнули лопостя . а с твоего описания можно делать выводы как в ералаше дяденька а я знаю что у вас сломалось...................
возможны еще такие варианты как плавающее кз в акуме либо наоборот новая батарейка повышенной емкости при заглушенной машине здорово садится к примеру друг миломан весь такой модный на тазике куча светячков буфер в багажнике стоит торохтит на холостых музычка светлячки печка хорошо вот только при начале езды гена получает калосальных ........ еще как вариант переброс акумуляторов либо друг сердобольный и прикуривает другие авто ты не подумай прикуривать это правильно но прикуривать тоже надо с умом там целый обряд и описывать его долго еще реле регулятор может жить своей жизнью а вообще ты интересный человек в место того чтоб написать какие потребители стоят ты пишиш о моделе мотора хоть на копейке хоть на мерене от клапонов суть моста и гены не меняются ! надо писать чтоб люди хоть примерно понимали какая у тебя проблема к примеру так я владею чудным автомобилем жигуля 10-й модели в стоковой комплектации и инжекторным двс месяц назад вклинил подшипник гены после ремонта начали гореть силовые диоды на мосту (к стати ты не уточнил какие именно диоды горят) вывод какой ? 80%уверенности что пока разбирали загнули лопостя . а с твоего описания можно делать выводы как в ералаше дяденька а я знаю что у вас сломалось...................
Все глаза сломал, пока понял смысл этой белиберды. Хоть бы предложения разделял.
По делу - смотреть обмотку гены и искать короткое замыкание в бортовой сети.
когда монтируете диодный мост есть шайбы на винтах его креплений они как изоляторы! сделаны из текстолита!еще смотреть контакт с болта на который крепятся провода там гайка должна быть надежно затянута иначе контакт начнет греться и расплавит пластик изолятора диодного моста
По делу - смотреть обмотку гены и искать короткое замыкание в бортовой сети.