Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

диодный мост сгорает

на 2110 у друга горит в генераторе постоянно диодный мост .дв. 1.6,8кл, меняет на новый диодный мост пару дней машина ездит и опять горит диодный мост, на что нужно обратить внимание в данной проблеме!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Андрей Потапенко
На обмотку статора. И провод массы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На обмотку статора. И провод массы.
СсылкаПожаловаться
гену проще целиком заменить?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гришаев
гену проще целиком заменить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это вам может сказать только автоэлектрик, после дефектовки.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Д/мостов - два вида: старого образца, для т.н. "карбовых ген" на макс. ток 55А, и нового образца, для "инжекторных", на макс. ток 80А. Если ставишь мост 55А на гену 73А или 80А, то он очень быстро "кончится".
СсылкаПожаловаться
возможны еще такие варианты как плавающее кз в акуме либо наоборот новая батарейка повышенной емкости при заглушенной машине здорово садится к примеру друг миломан весь такой модный на тазике куча светячков буфер в багажнике стоит торохтит на холостых музычка светлячки печка хорошо вот только при начале езды гена получает калосальных ........ еще как вариант переброс акумуляторов либо друг сердобольный и прикуривает другие авто ты не подумай прикуривать это правильно но прикуривать тоже надо с умом там целый обряд и описывать его долго еще реле регулятор может жить своей жизнью а вообще ты интересный человек в место того чтоб написать какие потребители стоят ты пишиш о моделе мотора хоть на копейке хоть на мерене от клапонов суть моста и гены не меняются ! надо писать чтоб люди хоть примерно понимали какая у тебя проблема к примеру так я владею чудным автомобилем жигуля 10-й модели в стоковой комплектации и инжекторным двс месяц назад вклинил подшипник гены после ремонта начали гореть силовые диоды на мосту (к стати ты не уточнил какие именно диоды горят) вывод какой ? 80%уверенности что пока разбирали загнули лопостя . а с твоего описания можно делать выводы как в ералаше дяденька а я знаю что у вас сломалось...................
СсылкаПожаловаться
возможны еще такие варианты как плавающее кз в акуме либо наоборот новая батарейка повышенной емкости при заглушенной машине здорово садится к примеру друг миломан весь такой модный на тазике куча светячков буфер в багажнике стоит торохтит на холостых музычка светлячки печка хорошо вот только при начале езды гена получает калосальных ........ еще как вариант переброс акумуляторов либо друг сердобольный и прикуривает другие авто ты не подумай прикуривать это правильно но прикуривать тоже надо с умом там целый обряд и описывать его долго еще реле регулятор может жить своей жизнью а вообще ты интересный человек в место того чтоб написать какие потребители стоят ты пишиш о моделе мотора хоть на копейке хоть на мерене от клапонов суть моста и гены не меняются ! надо писать чтоб люди хоть примерно понимали какая у тебя проблема к примеру так я владею чудным автомобилем жигуля 10-й модели в стоковой комплектации и инжекторным двс месяц назад вклинил подшипник гены после ремонта начали гореть силовые диоды на мосту (к стати ты не уточнил какие именно диоды горят) вывод какой ? 80%уверенности что пока разбирали загнули лопостя . а с твоего описания можно делать выводы как в ералаше дяденька а я знаю что у вас сломалось...................
СсылкаПожаловаться
Все глаза сломал, пока понял смысл этой белиберды. Хоть бы предложения разделял.
По делу - смотреть обмотку гены и искать короткое замыкание в бортовой сети.
СсылкаПожаловаться
когда монтируете диодный мост есть шайбы на винтах его креплений они как изоляторы! сделаны из текстолита!еще смотреть контакт с болта на который крепятся провода там гайка должна быть надежно затянута иначе контакт начнет греться и расплавит пластик изолятора диодного моста
СсылкаПожаловаться
было такое, забраковали обе обмотки, в итоге купил б/у генератор
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Ovechkin
может просто аккумулятор слишком мощный.
СсылкаПожаловаться
Sergej Starozhilov
обрати внимание на нагрузку! там может сидеть где то коротыш, не полный, а просто большое потребление,при условии, что мост соответствует параметрам.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
саб отключи а если включаешь то на минимум.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.