3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

диодный мост сгорает

на 2110 у друга горит в генераторе постоянно диодный мост .дв. 1.6,8кл, меняет на новый диодный мост пару дней машина ездит и опять горит диодный мост, на что нужно обратить внимание в данной проблеме!
Дмитрий Гришаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Андрей Потапенко
На обмотку статора. И провод массы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГришаевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
На обмотку статора. И провод массы.
СсылкаПожаловаться
гену проще целиком заменить?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Дмитрий Гришаев
Дмитрий Гришаев
гену проще целиком заменить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это вам может сказать только автоэлектрик, после дефектовки.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Д/мостов - два вида: старого образца, для т.н. "карбовых ген" на макс. ток 55А, и нового образца, для "инжекторных", на макс. ток 80А. Если ставишь мост 55А на гену 73А или 80А, то он очень быстро "кончится".
СсылкаПожаловаться
константин киштеев
возможны еще такие варианты как плавающее кз в акуме либо наоборот новая батарейка повышенной емкости при заглушенной машине здорово садится к примеру друг миломан весь такой модный на тазике куча светячков буфер в багажнике стоит торохтит на холостых музычка светлячки печка хорошо вот только при начале езды гена получает калосальных ........ еще как вариант переброс акумуляторов либо друг сердобольный и прикуривает другие авто ты не подумай прикуривать это правильно но прикуривать тоже надо с умом там целый обряд и описывать его долго еще реле регулятор может жить своей жизнью а вообще ты интересный человек в место того чтоб написать какие потребители стоят ты пишиш о моделе мотора хоть на копейке хоть на мерене от клапонов суть моста и гены не меняются ! надо писать чтоб люди хоть примерно понимали какая у тебя проблема к примеру так я владею чудным автомобилем жигуля 10-й модели в стоковой комплектации и инжекторным двс месяц назад вклинил подшипник гены после ремонта начали гореть силовые диоды на мосту (к стати ты не уточнил какие именно диоды горят) вывод какой ? 80%уверенности что пока разбирали загнули лопостя . а с твоего описания можно делать выводы как в ералаше дяденька а я знаю что у вас сломалось...................
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ШелгуновВ ответ на константин киштеев
константин киштеев
возможны еще такие варианты как плавающее кз в акуме либо наоборот новая батарейка повышенной емкости при заглушенной машине здорово садится к примеру друг миломан весь такой модный на тазике куча светячков буфер в багажнике стоит торохтит на холостых музычка светлячки печка хорошо вот только при начале езды гена получает калосальных ........ еще как вариант переброс акумуляторов либо друг сердобольный и прикуривает другие авто ты не подумай прикуривать это правильно но прикуривать тоже надо с умом там целый обряд и описывать его долго еще реле регулятор может жить своей жизнью а вообще ты интересный человек в место того чтоб написать какие потребители стоят ты пишиш о моделе мотора хоть на копейке хоть на мерене от клапонов суть моста и гены не меняются ! надо писать чтоб люди хоть примерно понимали какая у тебя проблема к примеру так я владею чудным автомобилем жигуля 10-й модели в стоковой комплектации и инжекторным двс месяц назад вклинил подшипник гены после ремонта начали гореть силовые диоды на мосту (к стати ты не уточнил какие именно диоды горят) вывод какой ? 80%уверенности что пока разбирали загнули лопостя . а с твоего описания можно делать выводы как в ералаше дяденька а я знаю что у вас сломалось...................
СсылкаПожаловаться
Все глаза сломал, пока понял смысл этой белиберды. Хоть бы предложения разделял.
По делу - смотреть обмотку гены и искать короткое замыкание в бортовой сети.
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ ЧЕРНОЯРОВ
когда монтируете диодный мост есть шайбы на винтах его креплений они как изоляторы! сделаны из текстолита!еще смотреть контакт с болта на который крепятся провода там гайка должна быть надежно затянута иначе контакт начнет греться и расплавит пластик изолятора диодного моста
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лепин
было такое, забраковали обе обмотки, в итоге купил б/у генератор
СсылкаПожаловаться
anatol
может просто аккумулятор слишком мощный.
СсылкаПожаловаться
Sergej Starozhilov
обрати внимание на нагрузку! там может сидеть где то коротыш, не полный, а просто большое потребление,при условии, что мост соответствует параметрам.
СсылкаПожаловаться
ООО
саб отключи а если включаешь то на минимум.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария