Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если записывались в ноябре, то надеюсь, сохранили хотя бы копию заявки. Если нет - запросите заверенную копию у дилера.
Смотрите ст.18 ФЗ О защите прав потребителей и Правила ТО автомобилей. Срок от заявки до выдачи из ремонта не может превышать 45 дней - иначе претензия, пеня и другие радости вплоть до расторжения договора купли-продажи. В претензии смело указывайте день повреждения кузова как день обращения за ремонтом. Бремя доказывания лежит на дилере. А суды не примут оправданий дилера, если он притворится, что Вы сами не хотели ремонтировать до оформления заказ-наряда на апрель.
Обратитесь в организации по защите прав потребителей с заявлением о защите Ваших прав. Меньшее, что Вы получите - дальше Вас будут ремонтировать быстро и качественно. Дилеры уважают только тех, кто умеет требовать и показать зубы. На вежливых и просящих - вежливо плюют.
Жалею что ждал когда кончится гарантия, надо было после ТО-1 (20000км) на ТО-2 уже к ним переходить! Цены на зап.части и работу дешевле чем у официалов почти в два раза и ребята толковые!
Смотрите ст.18 ФЗ О защите прав потребителей и Правила ТО автомобилей. Срок от заявки до выдачи из ремонта не может превышать 45 дней - иначе претензия, пеня и другие радости вплоть до расторжения договора купли-продажи. В претензии смело указывайте день повреждения кузова как день обращения за ремонтом. Бремя доказывания лежит на дилере. А суды не примут оправданий дилера, если он притворится, что Вы сами не хотели ремонтировать до оформления заказ-наряда на апрель.
Обратитесь в организации по защите прав потребителей с заявлением о защите Ваших прав. Меньшее, что Вы получите - дальше Вас будут ремонтировать быстро и качественно. Дилеры уважают только тех, кто умеет требовать и показать зубы. На вежливых и просящих - вежливо плюют.
АТЦ "Панин"-Юг:
г Москва, 2-ой Кожуховский проезд, д.29, стр.2
телефон (495) 979-37-8
АТЦ "Панин"-Восток:
г. Москва, ул. Плеханова, д. 10а
телефон 8(495) 306-91-00
Жалею что ждал когда кончится гарантия, надо было после ТО-1 (20000км) на ТО-2 уже к ним переходить! Цены на зап.части и работу дешевле чем у официалов почти в два раза и ребята толковые!