3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дигатель GDI

Здравствуйте всем! Хочу приобрести i40 с двигателем GDI (178 л.с.). Огромная просьба, знатоков этого двигателя поделиться опытом эксплуатации! Какие есть недостатки? В чем проблемы? И т.д. В конце концов, стоит покупать авто с таким двигателем, или ограничиться 150 л.с.?
Вадим Беляев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Альберт Власин
Двигатель неплохой, тяговитый, экономичный. ОЧЕНЬ не любит грязное топливо, особенно с водой. Свечи только рекомендованные, иначе будут проблемы с пуском зимой. Примерно каждые 40 тыс.км. желательно чистить клапан EGR и его каналы. С электронной дроссельной заслонкой как и у всех - не любит грязи, иногда нужна калибровка (инициализация) - процедура очень простая.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
I40 со 150лс сильным мотором не едет,жалко будет потраченных денег,GDI обычный уже мотор с непосредственным впрыском,такие есть практически у всех произволителей(только называются по разному),На Мицубиси Галант такие(GDI) ставили ещё лет 10 назад,Их активно привозили из Штатов,можно посмотреть на профильном фопуме..
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
I40 со 150лс сильным мотором не едет,жалко будет потраченных денег,GDI обычный уже мотор с непосредственным впрыском,такие есть практически у всех произволителей(только называются по разному),На Мицубиси Галант такие(GDI) ставили ещё лет 10 назад,Их активно привозили из Штатов,можно посмотреть на профильном фопуме..
СсылкаПожаловаться
первый серийный двигатель с непосредственным впрыском - MMC Galant 1996 г. ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим Беляев
Спасибо за советы, господа! Я так понял, что, как минимум, бояться этого двигателя не надо! Еще раз спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария