Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дигатель GDI

Здравствуйте всем! Хочу приобрести i40 с двигателем GDI (178 л.с.). Огромная просьба, знатоков этого двигателя поделиться опытом эксплуатации! Какие есть недостатки? В чем проблемы? И т.д. В конце концов, стоит покупать авто с таким двигателем, или ограничиться 150 л.с.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Альберт Власин
Двигатель неплохой, тяговитый, экономичный. ОЧЕНЬ не любит грязное топливо, особенно с водой. Свечи только рекомендованные, иначе будут проблемы с пуском зимой. Примерно каждые 40 тыс.км. желательно чистить клапан EGR и его каналы. С электронной дроссельной заслонкой как и у всех - не любит грязи, иногда нужна калибровка (инициализация) - процедура очень простая.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
I40 со 150лс сильным мотором не едет,жалко будет потраченных денег,GDI обычный уже мотор с непосредственным впрыском,такие есть практически у всех произволителей(только называются по разному),На Мицубиси Галант такие(GDI) ставили ещё лет 10 назад,Их активно привозили из Штатов,можно посмотреть на профильном фопуме..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
I40 со 150лс сильным мотором не едет,жалко будет потраченных денег,GDI обычный уже мотор с непосредственным впрыском,такие есть практически у всех произволителей(только называются по разному),На Мицубиси Галант такие(GDI) ставили ещё лет 10 назад,Их активно привозили из Штатов,можно посмотреть на профильном фопуме..
СсылкаПожаловаться
первый серийный двигатель с непосредственным впрыском - MMC Galant 1996 г. ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим Беляев
Спасибо за советы, господа! Я так понял, что, как минимум, бояться этого двигателя не надо! Еще раз спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru