Диагностика генератора на месте
такое дело.год назад загорелась лампочка аккумулятора на щитке,типа нет заряда.но заряд то есть,я же вижу и не стал париться,машина старая были кучи и других проблем.последние пару месяцев я наблюдал падение напряжения.последние два дня он стал вести себя очень странно.заводишь,он не дает заряд,машина работает от аккумулятора....но до момента прогрева движка, это от 10-15 мин.после стрелка отлетает к нужному показателю,то есть дает заряд.это может быть связанно с диодным мостом? так вести себя может только полупроводниковый прибор,как мне кажется севший прибор начинает работать только после того как сам нагреется от работы.или же есть другое объяснение?
Машина какая?
-- Доктор, у меня, кажется, сифилис.
-- А что, молодой человек, есть какие-то признаки.
-- Да я вот последние два года за ним наблюдал, как он чернел-чернел, а вчера вот взял, и отвалился....
-------------
Лампочка заряда для чего на приборной доске? Украшение какое-то, что ли? Мозоль в глаза?
Горит она не спроста. Если в полный накал, то за ней особо не понаблюдаешь, к электрику быстренько приезжают.
А вот свечение в пол-накала, это - хитрее. Заряд может быть вполне сносным, и дожидаются зимы, чтобы припёрло!
Пол-накала - это подвисание щёток, засаленые кольца ротора, отпущенная фаза на одном из мостов. И эта фаза греется, пока не пробьет диод, и чаще всего - положительный, потому что условия охлаждения у него хуже, чем у отрицательного.
-- Доктор, у меня, кажется, сифилис.
-- А что, молодой человек, есть какие-то признаки.
-- Да я вот последние два года за ним наблюдал, как он чернел-чернел, а вчера вот взял, и отвалился....
-------------
Лампочка заряда для чего на приборной доске? Украшение какое-то, что ли? Мозоль в глаза?
Горит она не спроста. Если в полный накал, то за ней особо не понаблюдаешь, к электрику быстренько приезжают.
А вот свечение в пол-накала, это - хитрее. Заряд может быть вполне сносным, и дожидаются зимы, чтобы припёрло!
Пол-накала - это подвисание щёток, засаленые кольца ротора, отпущенная фаза на одном из мостов. И эта фаза греется, пока не пробьет диод, и чаще всего - положительный, потому что условия охлаждения у него хуже, чем у отрицательного.
а вот Вы их попробуйте оборвать, или спалить, и посмотрите, горит ли лампа, и если горит, то каким образом? А потом напишите сюда результат опыта... а из пальца высасывать комменты не стоит....
а вот Вы их попробуйте оборвать, или спалить, и посмотрите, горит ли лампа, и если горит, то каким образом? А потом напишите сюда результат опыта... а из пальца высасывать комменты не стоит....
-- Доктор, у меня, кажется, сифилис.
-- А что, молодой человек, есть какие-то признаки.
-- Да я вот последние два года за ним наблюдал, как он чернел-чернел, а вчера вот взял, и отвалился....
-------------
Лампочка заряда для чего на приборной доске? Украшение какое-то, что ли? Мозоль в глаза?
Горит она не спроста. Если в полный накал, то за ней особо не понаблюдаешь, к электрику быстренько приезжают.
А вот свечение в пол-накала, это - хитрее. Заряд может быть вполне сносным, и дожидаются зимы, чтобы припёрло!
Пол-накала - это подвисание щёток, засаленые кольца ротора, отпущенная фаза на одном из мостов. И эта фаза греется, пока не пробьет диод, и чаще всего - положительный, потому что условия охлаждения у него хуже, чем у отрицательного.
так я и на самом деле забил, Я тут временно, пока просматриваю свою тему в "Автопутешествиях". Будет что интересное, давай знать, тем более, что я уже начал ремонтировать всё подряд, а не одни только "ВАЗы".
В основном занимаюсь инжекторным оборудованием, автоэлектрикой. Сигнализации практически прекратил устанавливать, хотя их стало ставить проще, если по CAN.
Тебе - всех благ, и успехов в работе! Рашита что-то не вижу.
так я и на самом деле забил, Я тут временно, пока просматриваю свою тему в "Автопутешествиях". Будет что интересное, давай знать, тем более, что я уже начал ремонтировать всё подряд, а не одни только "ВАЗы".
В основном занимаюсь инжекторным оборудованием, автоэлектрикой. Сигнализации практически прекратил устанавливать, хотя их стало ставить проще, если по CAN.
Тебе - всех благ, и успехов в работе! Рашита что-то не вижу.
Рашит бывает иногда ,просто сейчас как всегда время застоя и ничего интересного почти не бывает .
Рашит бывает иногда ,просто сейчас как всегда время застоя и ничего интересного почти не бывает .
единственная польза, что кто-то умнеет, когда читает тебя, Рашита, меня, а больше ничего полезного... одно и то же... нет интересных вопросов, к сожалению...
От "хорошего" прогрева полупроводники обычно ложаться, причём, навсегда
От хорошего прогрева полупроводники меняют свои характеристики, в частности - возрастает проводимость, но уж никак не "ложаться", и тем более, не навсегда.
Если уж говорить о тепловом пробое, то это не всегда следствие высокой температуры, а чаще всего следствие больших прямых токов,
На обратной ВАХ (воль-амперной характеристике) обычно не тепловой пробой, а по высокому напряжению. И этот пробой тоже, кстати говоря, в некоторых диодах, например в стабилитронах, используют в полезных целях.
От "хорошего" прогрева полупроводники обычно ложаться, причём, навсегда
От хорошего прогрева полупроводники меняют свои характеристики, в частности - возрастает проводимость, но уж никак не "ложаться", и тем более, не навсегда.
Если уж говорить о тепловом пробое, то это не всегда следствие высокой температуры, а чаще всего следствие больших прямых токов,
На обратной ВАХ (воль-амперной характеристике) обычно не тепловой пробой, а по высокому напряжению. И этот пробой тоже, кстати говоря, в некоторых диодах, например в стабилитронах, используют в полезных целях.