Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Диагностика генератора на месте

такое дело.год назад загорелась лампочка аккумулятора на щитке,типа нет заряда.но заряд то есть,я же вижу и не стал париться,машина старая были кучи и других проблем.последние пару месяцев я наблюдал падение напряжения.последние два дня он стал вести себя очень странно.заводишь,он не дает заряд,машина работает от аккумулятора....но до момента прогрева движка, это от 10-15  мин.после стрелка отлетает к нужному показателю,то есть дает заряд.это может быть связанно с диодным мостом? так вести себя может только полупроводниковый прибор,как мне кажется севший прибор начинает работать только после того как сам нагреется от работы.или же есть другое объяснение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
николо поганини
"электрошок" проснётся он расскажет что к чему. а зачем такие дебри какой проводник при какой t работает ,не проще отремонтировать ?
СсылкаПожаловаться
николо поганини
"электрошок" проснётся он расскажет что к чему. а зачем такие дебри какой проводник при какой t работает ,не проще отремонтировать ?
СсылкаПожаловаться
в том то и дело что хочу отремонтировать.но я его еще не снимал, кто то же мог с этим сталкиваться.услышать мнение,совет,диагноз наконец.его ремонтировать будут пару дней в мастерских,а вдруг можно и самому это сделать гораздо быстрее
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Для начала озвучиваем напряжение на аккумуляторе в разных режимах.
Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Если машина пожилая,не лишним будет снять,и обслужить генератор.При вскрытии и дефект обнаружишь.Обмотку статора отсоедини от выпрямителя и каждый диод прозвони(лучше лампочкой 12в 21вт)в оба направления.обмотку на целостность цепи и с корпусом.То-же самое с ротором.Подшипники смажь,или замени.Щеточный узел при необходимости замени.При установке натяни до нормы ремень.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
напоминает старый анекдот:
-- Доктор, у меня, кажется, сифилис.
-- А что, молодой человек, есть какие-то признаки.
-- Да я вот последние два года за ним наблюдал, как он чернел-чернел, а вчера вот взял, и отвалился....
-------------
Лампочка заряда для чего на приборной доске? Украшение какое-то, что ли? Мозоль в глаза?
Горит она не спроста. Если в полный накал, то за ней особо не понаблюдаешь, к электрику быстренько приезжают.
А вот свечение в пол-накала, это - хитрее. Заряд может быть вполне сносным, и дожидаются зимы, чтобы припёрло!
Пол-накала - это подвисание щёток, засаленые кольца ротора, отпущенная фаза на одном из мостов. И эта фаза греется, пока не пробьет диод, и чаще всего - положительный, потому что условия охлаждения у него хуже, чем у отрицательного.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
напоминает старый анекдот:
-- Доктор, у меня, кажется, сифилис.
-- А что, молодой человек, есть какие-то признаки.
-- Да я вот последние два года за ним наблюдал, как он чернел-чернел, а вчера вот взял, и отвалился....
-------------
Лампочка заряда для чего на приборной доске? Украшение какое-то, что ли? Мозоль в глаза?
Горит она не спроста. Если в полный накал, то за ней особо не понаблюдаешь, к электрику быстренько приезжают.
А вот свечение в пол-накала, это - хитрее. Заряд может быть вполне сносным, и дожидаются зимы, чтобы припёрло!
Пол-накала - это подвисание щёток, засаленые кольца ротора, отпущенная фаза на одном из мостов. И эта фаза греется, пока не пробьет диод, и чаще всего - положительный, потому что условия охлаждения у него хуже, чем у отрицательного.
СсылкаПожаловаться
А еще лампа горит когда доп диоды в мосту в обрыве или сгорели.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А еще лампа горит когда доп диоды в мосту в обрыве или сгорели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А еще лампа горит когда доп диоды в мосту в обрыве или сгорели.
а вот Вы их попробуйте оборвать, или спалить, и посмотрите, горит ли лампа, и если горит, то каким образом? А потом напишите сюда результат опыта... а из пальца высасывать комменты не стоит....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
А еще лампа горит когда доп диоды в мосту в обрыве или сгорели.
а вот Вы их попробуйте оборвать, или спалить, и посмотрите, горит ли лампа, и если горит, то каким образом? А потом напишите сюда результат опыта... а из пальца высасывать комменты не стоит....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А откуда тогда реле регулятор берет ток для возбуждения если не через лампочку. Если доп диоды в обрыве.Вот поэтому она и будет гореть хотя зарядка появится. И чем больше нагрузка тем ярче горит лампа
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
напоминает старый анекдот:
-- Доктор, у меня, кажется, сифилис.
-- А что, молодой человек, есть какие-то признаки.
-- Да я вот последние два года за ним наблюдал, как он чернел-чернел, а вчера вот взял, и отвалился....
-------------
Лампочка заряда для чего на приборной доске? Украшение какое-то, что ли? Мозоль в глаза?
Горит она не спроста. Если в полный накал, то за ней особо не понаблюдаешь, к электрику быстренько приезжают.
А вот свечение в пол-накала, это - хитрее. Заряд может быть вполне сносным, и дожидаются зимы, чтобы припёрло!
Пол-накала - это подвисание щёток, засаленые кольца ротора, отпущенная фаза на одном из мостов. И эта фаза греется, пока не пробьет диод, и чаще всего - положительный, потому что условия охлаждения у него хуже, чем у отрицательного.
СсылкаПожаловаться
Саня привет !!! Какими судьбами ? Я думал ты совсем забил на этот форум
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Саня привет !!! Какими судьбами ? Я думал ты совсем забил на этот форум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здорово, Олег!
так я и на самом деле забил, Я тут временно, пока просматриваю свою тему в "Автопутешествиях". Будет что интересное, давай знать, тем более, что я уже начал ремонтировать всё подряд, а не одни только "ВАЗы".
В основном занимаюсь инжекторным оборудованием, автоэлектрикой. Сигнализации практически прекратил устанавливать, хотя их стало ставить проще, если по CAN.
Тебе - всех благ, и успехов в работе! Рашита что-то не вижу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
здорово, Олег!
так я и на самом деле забил, Я тут временно, пока просматриваю свою тему в "Автопутешествиях". Будет что интересное, давай знать, тем более, что я уже начал ремонтировать всё подряд, а не одни только "ВАЗы".
В основном занимаюсь инжекторным оборудованием, автоэлектрикой. Сигнализации практически прекратил устанавливать, хотя их стало ставить проще, если по CAN.
Тебе - всех благ, и успехов в работе! Рашита что-то не вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да хрен с ними с хохлами .Просто не стоит лезть во флудные темы ,курилка и т.д.
Рашит бывает иногда ,просто сейчас как всегда время застоя и ничего интересного почти не бывает .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да хрен с ними с хохлами .Просто не стоит лезть во флудные темы ,курилка и т.д.
Рашит бывает иногда ,просто сейчас как всегда время застоя и ничего интересного почти не бывает .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может, ты и прав, но столько дел, что жалко тратить время на форум.
единственная польза, что кто-то умнеет, когда читает тебя, Рашита, меня, а больше ничего полезного... одно и то же... нет интересных вопросов, к сожалению...
СсылкаПожаловаться
Павел Гусев
От "хорошего" прогрева полупроводники обычно ложаться, причём, навсегда.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДЖИНВ ответ на Павел Гусевв 21:49
От "хорошего" прогрева полупроводники обычно ложаться, причём, навсегда

От хорошего прогрева полупроводники меняют свои характеристики, в частности - возрастает проводимость, но уж никак не "ложаться", и тем более, не навсегда.
Если уж говорить о тепловом пробое, то это не всегда следствие высокой температуры, а чаще всего следствие больших прямых токов,
На обратной ВАХ (воль-амперной характеристике) обычно не тепловой пробой, а по высокому напряжению. И этот пробой тоже, кстати говоря, в некоторых диодах, например в стабилитронах, используют в полезных целях.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДЖИНВ ответ на Павел Гусевв 21:49
От "хорошего" прогрева полупроводники обычно ложаться, причём, навсегда

От хорошего прогрева полупроводники меняют свои характеристики, в частности - возрастает проводимость, но уж никак не "ложаться", и тем более, не навсегда.
Если уж говорить о тепловом пробое, то это не всегда следствие высокой температуры, а чаще всего следствие больших прямых токов,
На обратной ВАХ (воль-амперной характеристике) обычно не тепловой пробой, а по высокому напряжению. И этот пробой тоже, кстати говоря, в некоторых диодах, например в стабилитронах, используют в полезных целях.
СсылкаПожаловаться
Тепловой пробой он и в Африке - тепловой пробой, то ли в следствии большого прямого тока, то ли в следствии внешнего воздействия. Результат один и тот же - необратимый пробой или обрыв. (Если превышена граничная температура перехода)
СсылкаПожаловаться
Djuzeppe
всем спасибо.Джин тебе отдельное спасибо.мне ведь только нужно было для начала примерный диагноз получить.я так понял что щетки у меня по любому стерлись,так как напряжение мгновенно падает при подключении приборов,то что проблема с мостом как видимо тоже факт.придется перебирать)))
СсылкаПожаловаться
александр макеев
Автор не сказал какой авто. На первом Фокусе такая проблема была и причиной всему был регулятор напряжения. К стати он там в сборе со щетками. В любом случае нужно писать марку автомобиля, а то гадаем на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
Djuzeppe
опель франтера 1993 года. да все уже выяснил. диодный мост под замену,подшипники и щетки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru