Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

Диагностика генератора на месте

такое дело.год назад загорелась лампочка аккумулятора на щитке,типа нет заряда.но заряд то есть,я же вижу и не стал париться,машина старая были кучи и других проблем.последние пару месяцев я наблюдал падение напряжения.последние два дня он стал вести себя очень странно.заводишь,он не дает заряд,машина работает от аккумулятора....но до момента прогрева движка, это от 10-15  мин.после стрелка отлетает к нужному показателю,то есть дает заряд.это может быть связанно с диодным мостом? так вести себя может только полупроводниковый прибор,как мне кажется севший прибор начинает работать только после того как сам нагреется от работы.или же есть другое объяснение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
николо поганини
"электрошок" проснётся он расскажет что к чему. а зачем такие дебри какой проводник при какой t работает ,не проще отремонтировать ?
СсылкаПожаловаться
николо поганини
"электрошок" проснётся он расскажет что к чему. а зачем такие дебри какой проводник при какой t работает ,не проще отремонтировать ?
СсылкаПожаловаться
в том то и дело что хочу отремонтировать.но я его еще не снимал, кто то же мог с этим сталкиваться.услышать мнение,совет,диагноз наконец.его ремонтировать будут пару дней в мастерских,а вдруг можно и самому это сделать гораздо быстрее
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Для начала озвучиваем напряжение на аккумуляторе в разных режимах.
Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Если машина пожилая,не лишним будет снять,и обслужить генератор.При вскрытии и дефект обнаружишь.Обмотку статора отсоедини от выпрямителя и каждый диод прозвони(лучше лампочкой 12в 21вт)в оба направления.обмотку на целостность цепи и с корпусом.То-же самое с ротором.Подшипники смажь,или замени.Щеточный узел при необходимости замени.При установке натяни до нормы ремень.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
напоминает старый анекдот:
-- Доктор, у меня, кажется, сифилис.
-- А что, молодой человек, есть какие-то признаки.
-- Да я вот последние два года за ним наблюдал, как он чернел-чернел, а вчера вот взял, и отвалился....
-------------
Лампочка заряда для чего на приборной доске? Украшение какое-то, что ли? Мозоль в глаза?
Горит она не спроста. Если в полный накал, то за ней особо не понаблюдаешь, к электрику быстренько приезжают.
А вот свечение в пол-накала, это - хитрее. Заряд может быть вполне сносным, и дожидаются зимы, чтобы припёрло!
Пол-накала - это подвисание щёток, засаленые кольца ротора, отпущенная фаза на одном из мостов. И эта фаза греется, пока не пробьет диод, и чаще всего - положительный, потому что условия охлаждения у него хуже, чем у отрицательного.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
напоминает старый анекдот:
-- Доктор, у меня, кажется, сифилис.
-- А что, молодой человек, есть какие-то признаки.
-- Да я вот последние два года за ним наблюдал, как он чернел-чернел, а вчера вот взял, и отвалился....
-------------
Лампочка заряда для чего на приборной доске? Украшение какое-то, что ли? Мозоль в глаза?
Горит она не спроста. Если в полный накал, то за ней особо не понаблюдаешь, к электрику быстренько приезжают.
А вот свечение в пол-накала, это - хитрее. Заряд может быть вполне сносным, и дожидаются зимы, чтобы припёрло!
Пол-накала - это подвисание щёток, засаленые кольца ротора, отпущенная фаза на одном из мостов. И эта фаза греется, пока не пробьет диод, и чаще всего - положительный, потому что условия охлаждения у него хуже, чем у отрицательного.
СсылкаПожаловаться
А еще лампа горит когда доп диоды в мосту в обрыве или сгорели.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А еще лампа горит когда доп диоды в мосту в обрыве или сгорели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А еще лампа горит когда доп диоды в мосту в обрыве или сгорели.
а вот Вы их попробуйте оборвать, или спалить, и посмотрите, горит ли лампа, и если горит, то каким образом? А потом напишите сюда результат опыта... а из пальца высасывать комменты не стоит....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
А еще лампа горит когда доп диоды в мосту в обрыве или сгорели.
а вот Вы их попробуйте оборвать, или спалить, и посмотрите, горит ли лампа, и если горит, то каким образом? А потом напишите сюда результат опыта... а из пальца высасывать комменты не стоит....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А откуда тогда реле регулятор берет ток для возбуждения если не через лампочку. Если доп диоды в обрыве.Вот поэтому она и будет гореть хотя зарядка появится. И чем больше нагрузка тем ярче горит лампа
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
напоминает старый анекдот:
-- Доктор, у меня, кажется, сифилис.
-- А что, молодой человек, есть какие-то признаки.
-- Да я вот последние два года за ним наблюдал, как он чернел-чернел, а вчера вот взял, и отвалился....
-------------
Лампочка заряда для чего на приборной доске? Украшение какое-то, что ли? Мозоль в глаза?
Горит она не спроста. Если в полный накал, то за ней особо не понаблюдаешь, к электрику быстренько приезжают.
А вот свечение в пол-накала, это - хитрее. Заряд может быть вполне сносным, и дожидаются зимы, чтобы припёрло!
Пол-накала - это подвисание щёток, засаленые кольца ротора, отпущенная фаза на одном из мостов. И эта фаза греется, пока не пробьет диод, и чаще всего - положительный, потому что условия охлаждения у него хуже, чем у отрицательного.
СсылкаПожаловаться
Саня привет !!! Какими судьбами ? Я думал ты совсем забил на этот форум
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Саня привет !!! Какими судьбами ? Я думал ты совсем забил на этот форум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здорово, Олег!
так я и на самом деле забил, Я тут временно, пока просматриваю свою тему в "Автопутешествиях". Будет что интересное, давай знать, тем более, что я уже начал ремонтировать всё подряд, а не одни только "ВАЗы".
В основном занимаюсь инжекторным оборудованием, автоэлектрикой. Сигнализации практически прекратил устанавливать, хотя их стало ставить проще, если по CAN.
Тебе - всех благ, и успехов в работе! Рашита что-то не вижу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
здорово, Олег!
так я и на самом деле забил, Я тут временно, пока просматриваю свою тему в "Автопутешествиях". Будет что интересное, давай знать, тем более, что я уже начал ремонтировать всё подряд, а не одни только "ВАЗы".
В основном занимаюсь инжекторным оборудованием, автоэлектрикой. Сигнализации практически прекратил устанавливать, хотя их стало ставить проще, если по CAN.
Тебе - всех благ, и успехов в работе! Рашита что-то не вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да хрен с ними с хохлами .Просто не стоит лезть во флудные темы ,курилка и т.д.
Рашит бывает иногда ,просто сейчас как всегда время застоя и ничего интересного почти не бывает .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да хрен с ними с хохлами .Просто не стоит лезть во флудные темы ,курилка и т.д.
Рашит бывает иногда ,просто сейчас как всегда время застоя и ничего интересного почти не бывает .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может, ты и прав, но столько дел, что жалко тратить время на форум.
единственная польза, что кто-то умнеет, когда читает тебя, Рашита, меня, а больше ничего полезного... одно и то же... нет интересных вопросов, к сожалению...
СсылкаПожаловаться
Павел Гусев
От "хорошего" прогрева полупроводники обычно ложаться, причём, навсегда.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДЖИНВ ответ на Павел Гусевв 21:49
От "хорошего" прогрева полупроводники обычно ложаться, причём, навсегда

От хорошего прогрева полупроводники меняют свои характеристики, в частности - возрастает проводимость, но уж никак не "ложаться", и тем более, не навсегда.
Если уж говорить о тепловом пробое, то это не всегда следствие высокой температуры, а чаще всего следствие больших прямых токов,
На обратной ВАХ (воль-амперной характеристике) обычно не тепловой пробой, а по высокому напряжению. И этот пробой тоже, кстати говоря, в некоторых диодах, например в стабилитронах, используют в полезных целях.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДЖИНВ ответ на Павел Гусевв 21:49
От "хорошего" прогрева полупроводники обычно ложаться, причём, навсегда

От хорошего прогрева полупроводники меняют свои характеристики, в частности - возрастает проводимость, но уж никак не "ложаться", и тем более, не навсегда.
Если уж говорить о тепловом пробое, то это не всегда следствие высокой температуры, а чаще всего следствие больших прямых токов,
На обратной ВАХ (воль-амперной характеристике) обычно не тепловой пробой, а по высокому напряжению. И этот пробой тоже, кстати говоря, в некоторых диодах, например в стабилитронах, используют в полезных целях.
СсылкаПожаловаться
Тепловой пробой он и в Африке - тепловой пробой, то ли в следствии большого прямого тока, то ли в следствии внешнего воздействия. Результат один и тот же - необратимый пробой или обрыв. (Если превышена граничная температура перехода)
СсылкаПожаловаться
Djuzeppe
всем спасибо.Джин тебе отдельное спасибо.мне ведь только нужно было для начала примерный диагноз получить.я так понял что щетки у меня по любому стерлись,так как напряжение мгновенно падает при подключении приборов,то что проблема с мостом как видимо тоже факт.придется перебирать)))
СсылкаПожаловаться
александр макеев
Автор не сказал какой авто. На первом Фокусе такая проблема была и причиной всему был регулятор напряжения. К стати он там в сборе со щетками. В любом случае нужно писать марку автомобиля, а то гадаем на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
Djuzeppe
опель франтера 1993 года. да все уже выяснил. диодный мост под замену,подшипники и щетки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru