Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Диагностика автомобиля

Привет всем!
По основной работе занимаюсь продажей оборудования для автосервиса. С детства любил ковыряться с автомобилями. Теперь хочется попробовать себя в диагностике автомобилей, как хобби. У меня имеется немного своего диагностического оборудования, но так же и нормальный мультимарочник могу на работе взять.
Отсюда предложение, если кому нужна диагностика: чтение ошибок , замеры компрессии, давление топлива, можем встретится вечером с 18:00 до 21:00 в будни на западе Москвы в ближайшие 2 недели, потом в отпуск уеду.
Пишите в личку.
Естественно все бесплатно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
ДЖИН
совтую не тратить время на бесплатные диагностики, а потартить его с пользой на чтение книг.
Книг, а не интернета.
Ещё лучше - найти толкового диагноста, к которому едут люди, и поработать на него подмастерьем. Не стеснятся и полы подметать у него, но бросать всё, и следить за его руками, и расспрашивать досконально, что и зачем он делал.
И не просто расспрашивать, а завести тетрадь, и записывать, а дома повторять. Дома, кстати, можно уже и не только повторять, а в этом случае уже и почитать интернет. Да не просто почитать, а критически, и разбирать прочитанное с Учителем.
И почитать не только то, что связано с токами и напряжениями, а как, что, и зачем горит, крутится, впускает, выпускает, смешивает, опережает, детонирует, и т.п.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
совтую не тратить время на бесплатные диагностики, а потартить его с пользой на чтение книг.
Книг, а не интернета.
Ещё лучше - найти толкового диагноста, к которому едут люди, и поработать на него подмастерьем. Не стеснятся и полы подметать у него, но бросать всё, и следить за его руками, и расспрашивать досконально, что и зачем он делал.
И не просто расспрашивать, а завести тетрадь, и записывать, а дома повторять. Дома, кстати, можно уже и не только повторять, а в этом случае уже и почитать интернет. Да не просто почитать, а критически, и разбирать прочитанное с Учителем.
И почитать не только то, что связано с токами и напряжениями, а как, что, и зачем горит, крутится, впускает, выпускает, смешивает, опережает, детонирует, и т.п.
СсылкаПожаловаться
++++++++++
Неделя работы с опытным диагностом стоит года самостоятельного плавания...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я попал в сказку...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Диагностика - это не чтение ошибок, тем более, что блок управления не ошибается, а записывает "коды самодиагностики", и не замеры компрессий и давлений топлив, а ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ.
Если для этого надо замерить давление, или компрессию, то тогда, и только тогда это делают, а не ради замеров. А вот надо, или не надо замерять и измерять - это и есть квалификация.
Умный диагност лишних движений не делает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Для начала советую забыть и не применять слова - "ошибка", и "датчик холостого хода".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Для начала советую забыть и не применять слова - "ошибка", и "датчик холостого хода".
СсылкаПожаловаться
приветствую. бери в подмастерье))))как раз у парня отпуск)))
СсылкаПожаловаться
Dark
нормальный OBD-прибамбас с хорошим софтом стоит ОТ 15.000 евро (Германия), хороший мастер (не слесарюга, умеющий включить-подключить и прочесть код ошибки и, иногда, причины её появления, примерные) на этой технике - один на сотню этих самых аппаратов, выводы каждый сам сделает...
СсылкаПожаловаться
Dark
нормальный OBD-прибамбас с хорошим софтом стоит ОТ 15.000 евро (Германия), хороший мастер (не слесарюга, умеющий включить-подключить и прочесть код ошибки и, иногда, причины её появления, примерные) на этой технике - один на сотню этих самых аппаратов, выводы каждый сам сделает...
СсылкаПожаловаться
Так дело не в прибамбасах и их стоимости. Ошибку можно прочесть и сканером за 1тыс.рублей. Все самое интересное потом. Как сделать чтобы она больше не появилась. А для этого нужны мозги и знания.
СсылкаПожаловаться
Так дело не в прибамбасах и их стоимости. Ошибку можно прочесть и сканером за 1тыс.рублей. Все самое интересное потом. Как сделать чтобы она больше не появилась. А для этого нужны мозги и знания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно с Вами согласен. Поэтому изучил пару видео курсов по диагностике Алексея Пахомова, читаю книги и собираюсь понемногу подкреплять свои знания на практике, пока со знакомыми и желающими, а там видно будет.
"ДЖИН" - если я собирался сделать это своей основной работой - то Ваш совет был на 100% правильный, но так как это на данный момент хобби, считаю можно справиться и своими силами, да придется потратить больше времени, но это же хобби!!!!
СсылкаПожаловаться
Совершенно с Вами согласен. Поэтому изучил пару видео курсов по диагностике Алексея Пахомова, читаю книги и собираюсь понемногу подкреплять свои знания на практике, пока со знакомыми и желающими, а там видно будет.
"ДЖИН" - если я собирался сделать это своей основной работой - то Ваш совет был на 100% правильный, но так как это на данный момент хобби, считаю можно справиться и своими силами, да придется потратить больше времени, но это же хобби!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хобби это охота рыбалка или что нибудь еще . А это дополнительная работа.
СсылкаПожаловаться
Хобби это охота рыбалка или что нибудь еще . А это дополнительная работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дополнительная?!?!
...на сегодняшних авто это ОСНОВНАЯ работа, где всё, от подвески и подсветки и до впрыска и фильтров завязано на ЭБУ... )))
СсылкаПожаловаться
Так дело не в прибамбасах и их стоимости. Ошибку можно прочесть и сканером за 1тыс.рублей. Все самое интересное потом. Как сделать чтобы она больше не появилась. А для этого нужны мозги и знания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты видимо русскийх язык хреново понимаешь, я именно об этом и писал, о МОЗГАХ а не о сканерах, кстати сканер за 1000 деревянных на 1000 деревянных и работает, ты просто ещё не сталкивался с автомобилями теми, где криворукие гаражные "механики" даже найти не смогут, куда подключается этот самый сканер)))
СсылкаПожаловаться
Dark
ты видимо русскийх язык хреново понимаешь, я именно об этом и писал, о МОЗГАХ а не о сканерах, кстати сканер за 1000 деревянных на 1000 деревянных и работает, ты просто ещё не сталкивался с автомобилями теми, где криворукие гаражные "механики" даже найти не смогут, куда подключается этот самый сканер)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да куда уж нам то С нашим высшим образованием. Да еще с техническим да еще и автомобильным.
СсылкаПожаловаться
Да куда уж нам то С нашим высшим образованием. Да еще с техническим да еще и автомобильным.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я вообще-то о моём комменте, его читая, нужно было лишь умение понять, прочитанное, сообразительность житейская ))))
СсылкаПожаловаться
Dark
я вообще-то о моём комменте, его читая, нужно было лишь умение понять, прочитанное, сообразительность житейская ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я о том что можно имея лиш номер ошибки полученный на самом дешевом оборудовании можно отремонтировать авто.
СсылкаПожаловаться
А я о том что можно имея лиш номер ошибки полученный на самом дешевом оборудовании можно отремонтировать авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
можно, если сканер "подскажет" возможные причины, хотя судя по твоим вопросам здесь, для спеца с ВО, сомнения берут, огромные сомнения что ты лишь по коду ошибки в состоянии что-то отремонтировать...
СсылкаПожаловаться
Dark
можно, если сканер "подскажет" возможные причины, хотя судя по твоим вопросам здесь, для спеца с ВО, сомнения берут, огромные сомнения что ты лишь по коду ошибки в состоянии что-то отремонтировать...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
что то я в своих вопросах вашего ответа ни разу не видел. Вот возьмем последний Реле поворотов Камаз с АВС связано со стоп сигналами при резком торможении или нет.
СсылкаПожаловаться
что то я в своих вопросах вашего ответа ни разу не видел. Вот возьмем последний Реле поворотов Камаз с АВС связано со стоп сигналами при резком торможении или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
чего НЕ знаю, нос и не сую, всё просто, "коллега" )))
СсылкаПожаловаться
Dark
чего НЕ знаю, нос и не сую, всё просто, "коллега" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А мне нужно сделать данное авто и вопрос о том чтобы отказаться даже не ставится. вот и спрашиваю потому что схем проводки на данное авто днем с огнем не найти. Потому как двигатель ЭБУ управляется и пучков с проводами как в самолете.
СсылкаПожаловаться
Dark
ты видимо русскийх язык хреново понимаешь, я именно об этом и писал, о МОЗГАХ а не о сканерах, кстати сканер за 1000 деревянных на 1000 деревянных и работает, ты просто ещё не сталкивался с автомобилями теми, где криворукие гаражные "механики" даже найти не смогут, куда подключается этот самый сканер)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы наверное считаете что авторучка за 1000 долларов делает меньше ошибок чем за 20 рублей.)))))
СсылкаПожаловаться
Вы наверное считаете что авторучка за 1000 долларов делает меньше ошибок чем за 20 рублей.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю - у тебя есть авторучка за 1000 баксов?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
не знаю - у тебя есть авторучка за 1000 баксов?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не знаю - у тебя есть авторучка за 1000 баксов?!?!
У меня и OBD прибамбаса за 15000 евро тоже нету, но как то справляюсь и без него.
СсылкаПожаловаться
не знаю - у тебя есть авторучка за 1000 баксов?!?!
У меня и OBD прибамбаса за 15000 евро тоже нету, но как то справляюсь и без него.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если нет ручки за 1000 баксов - откуда знаешь об ошибках, телепавтика?!?!)))
СсылкаПожаловаться
Dark
если нет ручки за 1000 баксов - откуда знаешь об ошибках, телепавтика?!?!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если нет ручки за 1000 баксов - откуда знаешь об ошибках, телепавтика?!?!)))

У меня бубен есть. Танцы с бубном устраиваю. )))))
СсылкаПожаловаться
если нет ручки за 1000 баксов - откуда знаешь об ошибках, телепавтика?!?!)))

У меня бубен есть. Танцы с бубном устраиваю. )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
верю, правда чтобы пиратский софт в "тысячерублёвой авторучке" использовать, его надо разработать (как и авторучку), а Германия тем и отличается, что не просто в ней работать так, как многие в России работают, на готовом, кем-то созданном и оплаченном, у нас НЕТ ничего российского, ни инструмента, ни софта, ни OBD, а то что есть - будь любезен оплатить, как-то так ))
СсылкаПожаловаться
Dark
верю, правда чтобы пиратский софт в "тысячерублёвой авторучке" использовать, его надо разработать (как и авторучку), а Германия тем и отличается, что не просто в ней работать так, как многие в России работают, на готовом, кем-то созданном и оплаченном, у нас НЕТ ничего российского, ни инструмента, ни софта, ни OBD, а то что есть - будь любезен оплатить, как-то так ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну а конкретнее можно? Что у вас за прибор за такие бабки? Что вы им диагностируете? У меня лично вот этот прибор.http://www.nppnts.ru/index.php?mod=mtmt1...
Наш Российский прибор и софт. И знаете, не сколько не завидую импортным приборам.
СсылкаПожаловаться
Ну а конкретнее можно? Что у вас за прибор за такие бабки? Что вы им диагностируете? У меня лично вот этот прибор.http://www.nppnts.ru/index.php?mod=mtmt1...
Наш Российский прибор и софт. И знаете, не сколько не завидую импортным приборам.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а что, мой коммент должен был вызвать зависть?!?!))
..приборы есть разные, я уже как несколько лет отошёл от этих дел, лишь когда "прижимает" еду на сервис к друзьям и использую то, что у них на данный момент есть, именно у нас, на нашем тогдашнем сервисе был Gutmann, с возможностью делать AU (тест на выхлоп) и перенастройкой ЭБУ, за обновление софта в год ещё около 1000 евро..
СсылкаПожаловаться
Dark
а что, мой коммент должен был вызвать зависть?!?!))
..приборы есть разные, я уже как несколько лет отошёл от этих дел, лишь когда "прижимает" еду на сервис к друзьям и использую то, что у них на данный момент есть, именно у нас, на нашем тогдашнем сервисе был Gutmann, с возможностью делать AU (тест на выхлоп) и перенастройкой ЭБУ, за обновление софта в год ещё около 1000 евро..
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это вот этот что ли?http://toolzon.ru/equipment/221
А что он может за такие деньги? Как я вижу в нём даже осциллографа нету.
СсылкаПожаловаться
Это вот этот что ли?http://toolzon.ru/equipment/221
А что он может за такие деньги? Как я вижу в нём даже осциллографа нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
у нас был типа такого, поколением постарше http://wulf-kfz.de/Produkte/Abgastester-...
СсылкаПожаловаться
Dark
у нас был типа такого, поколением постарше http://wulf-kfz.de/Produkte/Abgastester-...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Так это же целый комплекс, у меня этот стенд не дешевле если включить и газоанализатор, комп, принтер, ящички и всё остальное. А пол цены в этом комплекте за имя. А Китайцев и Японцев он видит?
СсылкаПожаловаться
Так это же целый комплекс, у меня этот стенд не дешевле если включить и газоанализатор, комп, принтер, ящички и всё остальное. А пол цены в этом комплекте за имя. А Китайцев и Японцев он видит?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
будем в прошедшем времени о нём говорить, когда сам ещё этим занимался - видел все авто (что представлены на немецком рынке, и некоторых американцев и японцев, которые официально у нас не продавались), софт каждый год обновлялся, тяжелее было с новыми авто, типа паругодовалого мерса или лексуса, которые только с гарантии соскочили, там минимум софта обычно, намёк на то, что мол надо к ОД ехать ))
СсылкаПожаловаться
Пипец реклама....
Приезжайте щас,потом уеду и хрен найдете
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, напали на парня! Поощрять надо творческие порывы! Сожгёт пару-тройку ЭБУ, сломает пару рамп, попадёт на ошибки в диагнозе, сам решит продолжать или нет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Кстати, вчера в процессе диагностики автомобиля было выявлено низкое качество презервативов "дюрекс". Рвутся...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru