Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Диагностика

У соседа ваз 2114 евро-3 эбу м73 ителма,заливает 92,подключились,результат на фото,завышены 4 параметра.Вольтаж ДМРВ при вкл.зажигании 1.3. Пока ему рекомендовал сжечь 92 и залить 95,сделать сброс эбу до заводских настроек,потом снова подключиться.А пока он это делает,друзья как думаете пора ДМРВ менять? (клапана регулированы,воздушный сменён,свечи проверены и ВВ тоже,топливный фильтр сменён)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Прошу строго не судить,диагностика в стиле "У дяди Вани в гараже"
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А АЦП ДМРВ вы на заведенном авто замеряли или на заглушенном. ДЯДЯ ВАНЯ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А АЦП ДМРВ вы на заведенном авто замеряли или на заглушенном. ДЯДЯ ВАНЯ
СсылкаПожаловаться
Дядя Ваня отвечает:Нет,мы не больно-то разбираемся,пытались АЦП посмотреть через программу Диагностик Тулс,почему-то подключиться так и не смогли через неё,я и хотел оттуда скриншот закинуть,а на этой программе фиг знает,где смотреть АЦП.
СсылкаПожаловаться
Дядя Ваня отвечает:Нет,мы не больно-то разбираемся,пытались АЦП посмотреть через программу Диагностик Тулс,почему-то подключиться так и не смогли через неё,я и хотел оттуда скриншот закинуть,а на этой программе фиг знает,где смотреть АЦП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как у вас все круто. обыкновенный сканер за 1000 руб все вам покажет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Что бы приговорить ДМРВ действительно надо АЦП,а так могу сказать,чтонагрузка на холостом большая,и как следствие длительность вспрыска.
Скорее всего марку не бензина,а масла менять надо и проверить помпу и все навесное
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
АЦП ДПКВ при включении зажигания не заводя двиг : состояние покоя так называемое,должно быть не больше 1.1.
Мне не нравится,что нагрузка на хх 30% такого не бывает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
АЦП ДПКВ при включении зажигания не заводя двиг : состояние покоя так называемое,должно быть не больше 1.1.
Мне не нравится,что нагрузка на хх 30% такого не бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дядя Ваня отвечает:А не подскажешь какой параметр в АЦП,чтоб приговорить? Про помпу вспомнил,меняли ему месяц назад,новую воткнули,а вот насчёт масла интересный совет,пожалуй спрошу у него про него ни сегодня,дак завтра,на фото АЦП ДМРВ справа чуть верх,там надпись КОДЫ АЦП,ДМРВ меряли мультяшкой при включеном зажигании и не заведённом двигателе 1.3,проверку для надёжности сделали 2 раза.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
АЦП ДПКВ при включении зажигания не заводя двиг : состояние покоя так называемое,должно быть не больше 1.1.
Мне не нравится,что нагрузка на хх 30% такого не бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.1 маловато. До 1.5 работают. даже Хотя и 1.7 хоть тупо разгоняется но едет.Да и расход воздуха великоват может потому и время впрыска так увеличено.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
1.1 маловато. До 1.5 работают. даже Хотя и 1.7 хоть тупо разгоняется но едет.Да и расход воздуха великоват может потому и время впрыска так увеличено.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей, не может быть такого. Даже при 1.1в, ДМРВ на выброс. Но может быть ты просто забыл добавит ноль? Тогда 1.07в, уже можно выбросить. Но это не показатель, выбрасывал даже при АЦП 0.996в но дохлый.
СсылкаПожаловаться
Сергей, не может быть такого. Даже при 1.1в, ДМРВ на выброс. Но может быть ты просто забыл добавит ноль? Тогда 1.07в, уже можно выбросить. Но это не показатель, выбрасывал даже при АЦП 0.996в но дохлый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо с нулем и вправду ошибся. С дороги вчера устал .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
АЦП ДПКВ при включении зажигания не заводя двиг : состояние покоя так называемое,должно быть не больше 1.1.
Мне не нравится,что нагрузка на хх 30% такого не бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДПКВ это положение коленчатого вала?
СсылкаПожаловаться
ДПКВ это положение коленчатого вала?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ошибся,конечно ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ошибся,конечно ДМРВ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дядя Ваня отвечает:
СсылкаПожаловаться
Мне кажется что ДМРВ тут не причем. Проверьте не забит ли катализатор и метки ГРМ. Вот эти два показателя и влияют на эти данные которые у вас завышены.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется что ДМРВ тут не причем. Проверьте не забит ли катализатор и метки ГРМ. Вот эти два показателя и влияют на эти данные которые у вас завышены.
СсылкаПожаловаться
Поняли,спасибо.Авто 2009 года,пробег 78000.Подскажу соседу завтра.
СсылкаПожаловаться
А не в массах дело ? И не пойму что за манипуляции такие с 95 бензином, что это может дать ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru