Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Диагностика

Ребята, если кому нужно машину прочитать на наличие ошибок, сбросить ошибку, какой то мелкий вне сервисный ремонт, пишите.
Полностья могу почитать opel audi vw skoda seat, остальные только движок. работаю с машинками после 2000 года, на старых в принципе кое какие проблемы с электрикой тоже можно порешать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
А каким сканером читаешь?
СсылкаПожаловаться
Казбек
Доброго времени суток!
У меня есть а/м Ауди А4, 1995г.в.,объем 1,8. МКПП
проблема: стрелка тахометра прыгает после нажатия на педаль "газа".
сходил на комп. диагностику, там мне сказали что комп. показывает причину
1) Датчик ХОЛЛА
2) Валиометр
не могу понять разве такое возможно??? или попросту разводят!!

заранее благодарю за ответ.
СсылкаПожаловаться
на волге 10,406 движок при нагреве загорается датчик бензонасоса,что за....
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер всем. У меня Опель Кадет 1991 гда, двигатель C16NZ. Время от времени появляется ошибка 45 и обороты ХХ возрастают до 3000 оборотов. После нескольких выключений и пусков двигателя обороты ХХ уменьшаются почти до нормы, но двигатель работает сперебоями (троит). Помогите пожалуйста. Заранее благодарен. (но надежы получить ответ под вопросом) Раз двадцать обращался в разные дырка - результат - всё без ответа.
СсылкаПожаловаться
саша гриня
начал моргать индикатор свечей накала

продиагностировали на компе показало 2 ошибки (датчик положения коленвала и датчик положения иглы) сделаи сброс всё восстновилось через некоторое время

снова начал моргать

двигатнль работает (мощность и т. д в норме), правда иногда дёгается на ходу.

повторная диагностика снова теже ошибки, проверили датчик иглы оказался рабочий дачик положения коленвала сказали НЕ ИСПРАВЕН. поставили не бу а новый, через некоторое время снова заморгал индикатор свечей накала.

HELP!!!

ЗА РАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!
СсылкаПожаловаться
саша гриня
начал моргать индикатор свечей накала

продиагностировали на компе показало 2 ошибки (датчик положения коленвала и датчик положения иглы) сделаи сброс всё восстновилось через некоторое время

снова начал моргать

двигатнль работает (мощность и т. д в норме), правда иногда дёгается на ходу.

повторная диагностика снова теже ошибки, проверили датчик иглы оказался рабочий дачик положения коленвала сказали НЕ ИСПРАВЕН. поставили не бу а новый, через некоторое время снова заморгал индикатор свечей накала.

HELP!!!

ЗА РАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!
СсылкаПожаловаться
начал моргать индикатор свечей накала продиагностировали на компе показало 2 ошибки (датчик положения коленвала и датчик положения иглы) сделаи сброс всё восстновилось через некоторое время снова начал моргать двигатнль работает (мощность и т. д в норме), правда иногда дёгается на ходу. повторная диагностика снова теже ошибки, проверили датчик иглы оказался рабочий дачик положения коленвала сказали НЕ ИСПРАВЕН. поставили не бу а новый, через некоторое время снова заморгал индикатор свечей накала. HELP!!! ЗА РАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!

а что за машина? может не верно истолковали ошибки? дерганье может качеством соляры объясняться, нет ли в ней воды? фильтр мененый? если уж по колену стабильно выдает сигнал, то нужно капать там
СсылкаПожаловаться
Михаил Костяев
Здравствуйте. Не могли бы мне помочь, я обладатель Ауди А-4 2007 года выпуска 2,0 мотор. Машина глохнет на ходу, после её заводишь она опять едит... Мне посоветовали пробить катализатор... Я пробил, заодно поменял свечи и все фильтра, проблема не исчезла... Это было в наше жаркое лето, сейчас тьфу тьфу вроде нормально работает... Поехал в августе на юга, глохла, спасался тем, что заезжал на мойки и мыл мотор, проезжал пятьсот км опять начанала глохнуть, опять на мойку и так добрался до сочей... Это происходило только днём, ночью ехала нормально... Заезжал на сто делал диагностику, всё в норме говорили, а проблема не исчезала... И так ни кто не может разобраться... Сейчас плохо заводиться утром, т.е. со второго пинка....помогите пожалуйста!!! Машинка очень нравиться и устраивает во всём...
СсылкаПожаловаться
Михаил Костяев
Здравствуйте. Не могли бы мне помочь, я обладатель Ауди А-4 2007 года выпуска 2,0 мотор. Машина глохнет на ходу, после её заводишь она опять едит... Мне посоветовали пробить катализатор... Я пробил, заодно поменял свечи и все фильтра, проблема не исчезла... Это было в наше жаркое лето, сейчас тьфу тьфу вроде нормально работает... Поехал в августе на юга, глохла, спасался тем, что заезжал на мойки и мыл мотор, проезжал пятьсот км опять начанала глохнуть, опять на мойку и так добрался до сочей... Это происходило только днём, ночью ехала нормально... Заезжал на сто делал диагностику, всё в норме говорили, а проблема не исчезала... И так ни кто не может разобраться... Сейчас плохо заводиться утром, т.е. со второго пинка....помогите пожалуйста!!! Машинка очень нравиться и устраивает во всём...
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Не могли бы мне помочь, я обладатель Ауди А-4 2007 года выпуска 2,0 мотор. Машина глохнет на ходу, после её заводишь она опять едит... Мне посоветовали пробить катализатор... Я пробил, заодно поменял свечи и все фильтра, проблема не исчезла... Это было в наше жаркое лето, сейчас тьфу тьфу вроде нормально работает... Поехал в августе на юга, глохла, спасался тем, что заезжал на мойки и мыл мотор, проезжал пятьсот км опять начанала глохнуть, опять на мойку и так добрался до сочей... Это происходило только днём, ночью ехала нормально... Заезжал на сто делал диагностику, всё в норме говорили, а проблема не исчезала... И так ни кто не может разобраться... Сейчас плохо заводиться утром, т.е. со второго пинка....помогите пожалуйста!!! Машинка очень нравиться и устраивает во всём...
Нужно посмотреть, если совсем резко глохнет, то это может быть датчик колена, датчик расхода воздуха или разряжения в коллекторе, если глохнет не сразу а как бы захлебывается, то нужно топливную систему глянуть
СсылкаПожаловаться
игорь гребенюк
здравствуйте.У меня opel meriva2007г.легенькое дребезжание в рулево , ну с этой бедой жить можно,музон погромче и все. хуже другая беда -отключение электроусилителя , причину не нашол. при повторном запуске опять работает ,потом через неопределенное время отключится.происходит щелчек реле в электросборке движка.[ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ -ЭТО ЛЕЧИТСЯ ? ЗАМЕНА ОЧЕНЬ НАКЛАДНО. А МОЖЕТ ЕСТЬ ПУТИ ОБХОДА. пока езжу на загрубленном , тоесть на перемычке .усилитель вообще не отключается, ну так же нельзя.ПОМОГИТЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
игорь гребенюк
здравствуйте.У меня opel meriva2007г.легенькое дребезжание в рулево , ну с этой бедой жить можно,музон погромче и все. хуже другая беда -отключение электроусилителя , причину не нашол. при повторном запуске опять работает ,потом через неопределенное время отключится.происходит щелчек реле в электросборке движка.[ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ -ЭТО ЛЕЧИТСЯ ? ЗАМЕНА ОЧЕНЬ НАКЛАДНО. А МОЖЕТ ЕСТЬ ПУТИ ОБХОДА. пока езжу на загрубленном , тоесть на перемычке .усилитель вообще не отключается, ну так же нельзя.ПОМОГИТЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
здравствуйте.У меня opel meriva2007г.легенькое дребезжание в рулево , ну с этой бедой жить можно,музон погромче и все. хуже другая беда -отключение электроусилителя , причину не нашол. при повторном запуске опять работает ,потом через неопределенное время отключится.происходит щелчек реле в электросборке движка.[ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ -ЭТО ЛЕЧИТСЯ ? ЗАМЕНА ОЧЕНЬ НАКЛАДНО. А МОЖЕТ ЕСТЬ ПУТИ ОБХОДА. пока езжу на загрубленном , тоесть на перемычке .усилитель вообще не отключается, ну так же нельзя.ПОМОГИТЕ!!!!

Нужно посмотреть ошибки по системе, в них кроется ключ к ответу
СсылкаПожаловаться
Андрей Маляр
Добрый вечер.
Skoda Octavia 2009г. Зимой включаются оба вентилятора , что делать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Маляр
Добрый вечер.
Skoda Octavia 2009г. Зимой включаются оба вентилятора , что делать?
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер.Skoda Octavia 2009г. Зимой включаются оба вентилятора , что делать?

нужно датчик температуры проверить или провод управления вентилятором, диагностика покажет
СсылкаПожаловаться
Dimonaff
Добрый вечер.Skoda Octavia 2009г. Зимой включаются оба вентилятора , что делать?

нужно датчик температуры проверить или провод управления вентилятором, диагностика покажет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо попробуем
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Не заводится шкода Фабия.Вечером поставил на стоянку, все работало.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Не заводится шкода Фабия.Вечером поставил на стоянку, все работало.
СсылкаПожаловаться
Не заводится шкода Фабия.Вечером поставил на стоянку, все работало.

один из вариантов - залило свечи в холодную погоду, ну а вообще глянь искру и подачу топлива
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ИМПРЕЗА НЕ НАБИРАЕТ ВЫШЕ 3000
где копать?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ИМПРЕЗА НЕ НАБИРАЕТ ВЫШЕ 3000
где копать?
СсылкаПожаловаться
ИМПРЕЗА НЕ НАБИРАЕТ ВЫШЕ 3000где копать?

тут много всего может быть, как вариант забитый кат, если сильное противодавление выхлопных газов, нужно почитать что выдаст блок двигателя
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Добрый вечер! Спасибо за совет. Всё дело оказалось в стартере, точнее в контактах стартёра. А далее как в сказке со счастливым концом. После 5часового издевательства над машиной и зарядка аккамулятора, и буксировки,она не сдалась. Нашелся дорый человек, пожалел машину и посоветовал обгреть её,а не дёргать и ругать нехорошими словами. Так и сделали. Обогрели контакты стартёра феном. И о чудо. Не прошло и 2х минут, она сдалась и завелась. Но это ещё не всё. На следующее утро всё опять повторилось, она опять не завелась. И снова помог обычный фен с подогревом в районе контактов стартёра. О ней (Машине). Шкода Фабия 2009г пробег 5600км.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Добрый вечер! Спасибо за совет. Всё дело оказалось в стартере, точнее в контактах стартёра. А далее как в сказке со счастливым концом. После 5часового издевательства над машиной и зарядка аккамулятора, и буксировки,она не сдалась. Нашелся дорый человек, пожалел машину и посоветовал обгреть её,а не дёргать и ругать нехорошими словами. Так и сделали. Обогрели контакты стартёра феном. И о чудо. Не прошло и 2х минут, она сдалась и завелась. Но это ещё не всё. На следующее утро всё опять повторилось, она опять не завелась. И снова помог обычный фен с подогревом в районе контактов стартёра. О ней (Машине). Шкода Фабия 2009г пробег 5600км.
СсылкаПожаловаться
все хорошо что хорошо заканчивается, по поводу стартера нужно было уточнить момент, что не крутит двигатель, чем больше информации тем полнее представление о дефекте
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
не тянет двиг, skoda felicia1 1.3mpi. в чем чп?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru