11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Диагностика

Ребята, если кому нужно машину прочитать на наличие ошибок, сбросить ошибку, какой то мелкий вне сервисный ремонт, пишите.
Полностья могу почитать opel audi vw skoda seat, остальные только движок. работаю с машинками после 2000 года, на старых в принципе кое какие проблемы с электрикой тоже можно порешать.
Dimonaff
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Evgeny Khatkin
А каким сканером читаешь?
СсылкаПожаловаться
Казбек
Доброго времени суток!
У меня есть а/м Ауди А4, 1995г.в.,объем 1,8. МКПП
проблема: стрелка тахометра прыгает после нажатия на педаль "газа".
сходил на комп. диагностику, там мне сказали что комп. показывает причину
1) Датчик ХОЛЛА
2) Валиометр
не могу понять разве такое возможно??? или попросту разводят!!

заранее благодарю за ответ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Казаринов
на волге 10,406 движок при нагреве загорается датчик бензонасоса,что за....
СсылкаПожаловаться
Геннадий Володин
Добрый вечер всем. У меня Опель Кадет 1991 гда, двигатель C16NZ. Время от времени появляется ошибка 45 и обороты ХХ возрастают до 3000 оборотов. После нескольких выключений и пусков двигателя обороты ХХ уменьшаются почти до нормы, но двигатель работает сперебоями (троит). Помогите пожалуйста. Заранее благодарен. (но надежы получить ответ под вопросом) Раз двадцать обращался в разные дырка - результат - всё без ответа.
СсылкаПожаловаться
саша гриня
начал моргать индикатор свечей накала

продиагностировали на компе показало 2 ошибки (датчик положения коленвала и датчик положения иглы) сделаи сброс всё восстновилось через некоторое время

снова начал моргать

двигатнль работает (мощность и т. д в норме), правда иногда дёгается на ходу.

повторная диагностика снова теже ошибки, проверили датчик иглы оказался рабочий дачик положения коленвала сказали НЕ ИСПРАВЕН. поставили не бу а новый, через некоторое время снова заморгал индикатор свечей накала.

HELP!!!

ЗА РАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!
СсылкаПожаловаться
DimonaffВ ответ на саша гриня
саша гриня
начал моргать индикатор свечей накала

продиагностировали на компе показало 2 ошибки (датчик положения коленвала и датчик положения иглы) сделаи сброс всё восстновилось через некоторое время

снова начал моргать

двигатнль работает (мощность и т. д в норме), правда иногда дёгается на ходу.

повторная диагностика снова теже ошибки, проверили датчик иглы оказался рабочий дачик положения коленвала сказали НЕ ИСПРАВЕН. поставили не бу а новый, через некоторое время снова заморгал индикатор свечей накала.

HELP!!!

ЗА РАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!
СсылкаПожаловаться
начал моргать индикатор свечей накала продиагностировали на компе показало 2 ошибки (датчик положения коленвала и датчик положения иглы) сделаи сброс всё восстновилось через некоторое время снова начал моргать двигатнль работает (мощность и т. д в норме), правда иногда дёгается на ходу. повторная диагностика снова теже ошибки, проверили датчик иглы оказался рабочий дачик положения коленвала сказали НЕ ИСПРАВЕН. поставили не бу а новый, через некоторое время снова заморгал индикатор свечей накала. HELP!!! ЗА РАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!

а что за машина? может не верно истолковали ошибки? дерганье может качеством соляры объясняться, нет ли в ней воды? фильтр мененый? если уж по колену стабильно выдает сигнал, то нужно капать там
СсылкаПожаловаться
Михаил Костяев
Здравствуйте. Не могли бы мне помочь, я обладатель Ауди А-4 2007 года выпуска 2,0 мотор. Машина глохнет на ходу, после её заводишь она опять едит... Мне посоветовали пробить катализатор... Я пробил, заодно поменял свечи и все фильтра, проблема не исчезла... Это было в наше жаркое лето, сейчас тьфу тьфу вроде нормально работает... Поехал в августе на юга, глохла, спасался тем, что заезжал на мойки и мыл мотор, проезжал пятьсот км опять начанала глохнуть, опять на мойку и так добрался до сочей... Это происходило только днём, ночью ехала нормально... Заезжал на сто делал диагностику, всё в норме говорили, а проблема не исчезала... И так ни кто не может разобраться... Сейчас плохо заводиться утром, т.е. со второго пинка....помогите пожалуйста!!! Машинка очень нравиться и устраивает во всём...
СсылкаПожаловаться
DimonaffВ ответ на Михаил Костяев
Михаил Костяев
Здравствуйте. Не могли бы мне помочь, я обладатель Ауди А-4 2007 года выпуска 2,0 мотор. Машина глохнет на ходу, после её заводишь она опять едит... Мне посоветовали пробить катализатор... Я пробил, заодно поменял свечи и все фильтра, проблема не исчезла... Это было в наше жаркое лето, сейчас тьфу тьфу вроде нормально работает... Поехал в августе на юга, глохла, спасался тем, что заезжал на мойки и мыл мотор, проезжал пятьсот км опять начанала глохнуть, опять на мойку и так добрался до сочей... Это происходило только днём, ночью ехала нормально... Заезжал на сто делал диагностику, всё в норме говорили, а проблема не исчезала... И так ни кто не может разобраться... Сейчас плохо заводиться утром, т.е. со второго пинка....помогите пожалуйста!!! Машинка очень нравиться и устраивает во всём...
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Не могли бы мне помочь, я обладатель Ауди А-4 2007 года выпуска 2,0 мотор. Машина глохнет на ходу, после её заводишь она опять едит... Мне посоветовали пробить катализатор... Я пробил, заодно поменял свечи и все фильтра, проблема не исчезла... Это было в наше жаркое лето, сейчас тьфу тьфу вроде нормально работает... Поехал в августе на юга, глохла, спасался тем, что заезжал на мойки и мыл мотор, проезжал пятьсот км опять начанала глохнуть, опять на мойку и так добрался до сочей... Это происходило только днём, ночью ехала нормально... Заезжал на сто делал диагностику, всё в норме говорили, а проблема не исчезала... И так ни кто не может разобраться... Сейчас плохо заводиться утром, т.е. со второго пинка....помогите пожалуйста!!! Машинка очень нравиться и устраивает во всём...
Нужно посмотреть, если совсем резко глохнет, то это может быть датчик колена, датчик расхода воздуха или разряжения в коллекторе, если глохнет не сразу а как бы захлебывается, то нужно топливную систему глянуть
СсылкаПожаловаться
игорь гребенюк
здравствуйте.У меня opel meriva2007г.легенькое дребезжание в рулево , ну с этой бедой жить можно,музон погромче и все. хуже другая беда -отключение электроусилителя , причину не нашол. при повторном запуске опять работает ,потом через неопределенное время отключится.происходит щелчек реле в электросборке движка.[ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ -ЭТО ЛЕЧИТСЯ ? ЗАМЕНА ОЧЕНЬ НАКЛАДНО. А МОЖЕТ ЕСТЬ ПУТИ ОБХОДА. пока езжу на загрубленном , тоесть на перемычке .усилитель вообще не отключается, ну так же нельзя.ПОМОГИТЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
DimonaffВ ответ на игорь гребенюк
игорь гребенюк
здравствуйте.У меня opel meriva2007г.легенькое дребезжание в рулево , ну с этой бедой жить можно,музон погромче и все. хуже другая беда -отключение электроусилителя , причину не нашол. при повторном запуске опять работает ,потом через неопределенное время отключится.происходит щелчек реле в электросборке движка.[ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ -ЭТО ЛЕЧИТСЯ ? ЗАМЕНА ОЧЕНЬ НАКЛАДНО. А МОЖЕТ ЕСТЬ ПУТИ ОБХОДА. пока езжу на загрубленном , тоесть на перемычке .усилитель вообще не отключается, ну так же нельзя.ПОМОГИТЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
здравствуйте.У меня opel meriva2007г.легенькое дребезжание в рулево , ну с этой бедой жить можно,музон погромче и все. хуже другая беда -отключение электроусилителя , причину не нашол. при повторном запуске опять работает ,потом через неопределенное время отключится.происходит щелчек реле в электросборке движка.[ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ -ЭТО ЛЕЧИТСЯ ? ЗАМЕНА ОЧЕНЬ НАКЛАДНО. А МОЖЕТ ЕСТЬ ПУТИ ОБХОДА. пока езжу на загрубленном , тоесть на перемычке .усилитель вообще не отключается, ну так же нельзя.ПОМОГИТЕ!!!!

Нужно посмотреть ошибки по системе, в них кроется ключ к ответу
СсылкаПожаловаться
Андрей Маляр
Добрый вечер.
Skoda Octavia 2009г. Зимой включаются оба вентилятора , что делать?
СсылкаПожаловаться
DimonaffВ ответ на Андрей Маляр
Андрей Маляр
Добрый вечер.
Skoda Octavia 2009г. Зимой включаются оба вентилятора , что делать?
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер.Skoda Octavia 2009г. Зимой включаются оба вентилятора , что делать?

нужно датчик температуры проверить или провод управления вентилятором, диагностика покажет
СсылкаПожаловаться
Андрей МалярВ ответ на Dimonaff
Dimonaff
Добрый вечер.Skoda Octavia 2009г. Зимой включаются оба вентилятора , что делать?

нужно датчик температуры проверить или провод управления вентилятором, диагностика покажет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо попробуем
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Не заводится шкода Фабия.Вечером поставил на стоянку, все работало.
СсылкаПожаловаться
DimonaffВ ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Не заводится шкода Фабия.Вечером поставил на стоянку, все работало.
СсылкаПожаловаться
Не заводится шкода Фабия.Вечером поставил на стоянку, все работало.

один из вариантов - залило свечи в холодную погоду, ну а вообще глянь искру и подачу топлива
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ИМПРЕЗА НЕ НАБИРАЕТ ВЫШЕ 3000
где копать?
СсылкаПожаловаться
DimonaffВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
ИМПРЕЗА НЕ НАБИРАЕТ ВЫШЕ 3000
где копать?
СсылкаПожаловаться
ИМПРЕЗА НЕ НАБИРАЕТ ВЫШЕ 3000где копать?

тут много всего может быть, как вариант забитый кат, если сильное противодавление выхлопных газов, нужно почитать что выдаст блок двигателя
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Добрый вечер! Спасибо за совет. Всё дело оказалось в стартере, точнее в контактах стартёра. А далее как в сказке со счастливым концом. После 5часового издевательства над машиной и зарядка аккамулятора, и буксировки,она не сдалась. Нашелся дорый человек, пожалел машину и посоветовал обгреть её,а не дёргать и ругать нехорошими словами. Так и сделали. Обогрели контакты стартёра феном. И о чудо. Не прошло и 2х минут, она сдалась и завелась. Но это ещё не всё. На следующее утро всё опять повторилось, она опять не завелась. И снова помог обычный фен с подогревом в районе контактов стартёра. О ней (Машине). Шкода Фабия 2009г пробег 5600км.
СсылкаПожаловаться
DimonaffВ ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Добрый вечер! Спасибо за совет. Всё дело оказалось в стартере, точнее в контактах стартёра. А далее как в сказке со счастливым концом. После 5часового издевательства над машиной и зарядка аккамулятора, и буксировки,она не сдалась. Нашелся дорый человек, пожалел машину и посоветовал обгреть её,а не дёргать и ругать нехорошими словами. Так и сделали. Обогрели контакты стартёра феном. И о чудо. Не прошло и 2х минут, она сдалась и завелась. Но это ещё не всё. На следующее утро всё опять повторилось, она опять не завелась. И снова помог обычный фен с подогревом в районе контактов стартёра. О ней (Машине). Шкода Фабия 2009г пробег 5600км.
СсылкаПожаловаться
все хорошо что хорошо заканчивается, по поводу стартера нужно было уточнить момент, что не крутит двигатель, чем больше информации тем полнее представление о дефекте
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
не тянет двиг, skoda felicia1 1.3mpi. в чем чп?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария