Ребята, если кому нужно машину прочитать на наличие ошибок, сбросить ошибку, какой то мелкий вне сервисный ремонт, пишите.
Полностья могу почитать opel audi vw skoda seat, остальные только движок. работаю с машинками после 2000 года, на старых в принципе кое какие проблемы с электрикой тоже можно порешать.
У меня есть а/м Ауди А4, 1995г.в.,объем 1,8. МКПП
проблема: стрелка тахометра прыгает после нажатия на педаль "газа".
сходил на комп. диагностику, там мне сказали что комп. показывает причину
1) Датчик
2) Валиометр
не могу понять разве такое возможно??? или попросту разводят!!
заранее благодарю за ответ.
продиагностировали на компе показало 2 ошибки (датчик положения коленвала и датчик положения иглы) сделаи сброс всё восстновилось через некоторое время
снова начал моргать
двигатнль работает (мощность и т. д в норме), правда иногда дёгается на ходу.
повторная диагностика снова теже ошибки, проверили датчик иглы оказался рабочий дачик положения коленвала сказали НЕ ИСПРАВЕН. поставили не бу а новый, через некоторое время снова заморгал индикатор свечей накала.
HELP!!!
ЗА РАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!
продиагностировали на компе показало 2 ошибки (датчик положения коленвала и датчик положения иглы) сделаи сброс всё восстновилось через некоторое время
снова начал моргать
двигатнль работает (мощность и т. д в норме), правда иногда дёгается на ходу.
повторная диагностика снова теже ошибки, проверили датчик иглы оказался рабочий дачик положения коленвала сказали НЕ ИСПРАВЕН. поставили не бу а новый, через некоторое время снова заморгал индикатор свечей накала.
HELP!!!
ЗА РАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!
а что за машина? может не верно истолковали ошибки? дерганье может качеством соляры объясняться, нет ли в ней воды? фильтр мененый? если уж по колену стабильно выдает сигнал, то нужно капать там
Нужно посмотреть, если совсем резко глохнет, то это может быть датчик колена, датчик расхода воздуха или разряжения в коллекторе, если глохнет не сразу а как бы захлебывается, то нужно топливную систему глянуть
Нужно посмотреть ошибки по системе, в них кроется ключ к ответу
Skoda Octavia 2009г. Зимой включаются оба вентилятора , что делать?
Skoda Octavia 2009г. Зимой включаются оба вентилятора , что делать?
нужно датчик температуры проверить или провод управления вентилятором, диагностика покажет
нужно датчик температуры проверить или провод управления вентилятором, диагностика покажет
один из вариантов - залило свечи в холодную погоду, ну а вообще глянь искру и подачу топлива
где копать?
где копать?
тут много всего может быть, как вариант забитый кат, если сильное противодавление выхлопных газов, нужно почитать что выдаст блок двигателя