11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Диагностика

Ребята, если кому нужно машину прочитать на наличие ошибок, сбросить ошибку, какой то мелкий вне сервисный ремонт, пишите.
Полностья могу почитать opel audi vw skoda seat, остальные только движок. работаю с машинками после 2000 года, на старых в принципе кое какие проблемы с электрикой тоже можно порешать.
Dimonaff
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Evgeny Khatkin
А каким сканером читаешь?
СсылкаПожаловаться
Казбек
Доброго времени суток!
У меня есть а/м Ауди А4, 1995г.в.,объем 1,8. МКПП
проблема: стрелка тахометра прыгает после нажатия на педаль "газа".
сходил на комп. диагностику, там мне сказали что комп. показывает причину
1) Датчик ХОЛЛА
2) Валиометр
не могу понять разве такое возможно??? или попросту разводят!!

заранее благодарю за ответ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Казаринов
на волге 10,406 движок при нагреве загорается датчик бензонасоса,что за....
СсылкаПожаловаться
Геннадий Володин