Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девятка дергается при трогание с места.

Всем привет.Подскажите в чём причина проблемы.При трогание с места ваз21093 дергается или вобще глохнет.Карбюр чистел,проверял и впрыск и уровень держит.Поставил новый бензонасос и фильтр.Переодически пропадает.Куда лесть.Может в бак.На 9 есть топливоприёмник.Зарание спасибо всем откликнувшимся.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Николай
При увеличении газа на нейтрали, двигатель как ведет себя?
СсылкаПожаловаться
эд
что,насос и фильтр шмиздят?вот звери...
похоже на низкий уровень в поплавковой камере(бедная смесь),да и свечи посмотреть не помешает.и еще,так просто,вместо 1й,третью не включаешь?
СсылкаПожаловаться
Санек
На нетралеработает стабильно.Свечи менял,правда провода старые оставил.С третейй точно не путаю Это факт.
СсылкаПожаловаться
WELL
высоковольтные провода поменяй
СсылкаПожаловаться
WELL
высоковольтные провода поменяй
СсылкаПожаловаться
**Alex**
А дёргается именно при трогание? А разгон как? Ещё когда износ сцепления неровный,при трогание машина начинает дёргаться.
СсылкаПожаловаться
"Maksim"
Если провода поменяешь и не поможет, попробуй зажигание проверить!
СсылкаПожаловаться
Санек
Она и глохнет,дёргатся наченает если газу дашь.Сначало тупится,потом начинает дергатся.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Это карбюратор .При сборке надо обязательно менять прокладки
СсылкаПожаловаться
Aleksei Pankin
Это зажигание, сто процентов. У меня такое было на восьмёрке.
СсылкаПожаловаться
Aleksei Pankin
Это зажигание, сто процентов. У меня такое было на восьмёрке.
СсылкаПожаловаться
да! этэ причина только в зажигании..смотреть все,особенно трамблер поменять его крышку и далее..
СсылкаПожаловаться
Санек
Прокладки менял.Буду зажигание смотреть и провода поменяю.
СсылкаПожаловаться
**Alex**
....или воздух подсасывает
СсылкаПожаловаться
Санек
Где может подсасывать?До трубки новые шланги поставел.
СсылкаПожаловаться
Санек
Где может подсасывать?До трубки новые шланги поставел.
СсылкаПожаловаться
Если карбюратор половинил,то нужно плоскостя притирать. Их ведёт и они неплотно прилегают,и прокладка не поможет.
СсылкаПожаловаться
**Alex**
А жиклёры менял?
СсылкаПожаловаться
ПУПСИК ДЖОН
жиклёры-100%-у меня на 99 так же было.
что только не делал.
в сервис приехал-так и так мол...а мне 10мин промыли и почистили жиклеры (ехал из Псковской по грунтовке вот и забились) и все.
-700рублей+промывка
СсылкаПожаловаться
Санек
Жиклёры старые.Завтра куплю.
СсылкаПожаловаться
Санек
Жиклёры старые.Завтра куплю.
СсылкаПожаловаться
Вопрос, а температура у двигателя какая когда начинаешь трогатся?
СсылкаПожаловаться
Санек
Жиклёры старые.Завтра куплю.
СсылкаПожаловаться
НЕ вздумай брать в магазине жиклеры (фуфло) смотри карб на плоскость на верхней части колечко резиновое и еще раз прокладки посмотри
СсылкаПожаловаться
**Alex**
Только сам не меняй,нужен тот же калибр и момент затяжки,лучше к спецам.Даже малейшая соринка и машина не едет.
СсылкаПожаловаться
Санек
Придётся.Только сервис сервису рознь.
СсылкаПожаловаться
**Alex**
Согласен,лучше найти старого карбюраторщика,частника,и возьмёт недорого и сделает по уму
СсылкаПожаловаться
Санек
Авто прогреваю как положено до 90 и в путь.Да есть один карбюраторщик на премете до этого делал другую машину нормально.Заодно CO CH сделаю.
СсылкаПожаловаться
**Alex**
...и провода не забудь поменять.УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Санек
Спасибо всем за отзывы.Как исправлю напишу.Удачи на дороге.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Жиклеры не меняй они не изнашиваются практически. просто их продуй и прочисти. Скорее всего у тебя засорился топливный жиклер первой камеры. Он находится под воздушным жиклером ( который с трубочкой), до него можно добратся отверткой с шлицом 4мм и длиной не меньше 75 мм, откручиваешь воздушный потом топливный и достаешь его с помошью зубочистки. продуваешь жиклер и сам канал насосом или лучше компрессором. то же самое со второй камерой карбюратора. если на холостых работает ровно то прокладка и плоскость не при чем.
СсылкаПожаловаться
arman1979
жиклери чистиь лучше всего зубочисткой ( проволка может изменить сечение)
СсылкаПожаловаться
Санек
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Николай
Раз у тебя начинает тупить когда даешь газ, а потом совсем прпадает тяга, то это однозначно карбюратор.
Причин на самом деле не много
1. засорился главный топливный жиклер первой камеры. Он находится под воздушным жиклером в самом низу канала. Не вздумай его менять. выкрути его тонкой отверткой. потом при помощи обычной зубочистки, заметь не проволочкой, его вытащи. Берешь просто его натыкаешь зубочисткой поднимаешь вверх и прокручивая вытаскиваешь через отверстие с зезьбой. После этого продуй воздухом и промой простым бензином.
2. идет подсос через канал холостого хода. Это проверить легко. заведи машину и сдерни провод с клапана холостого хода. Если машина не заглохнет. то это он самый. В этом случае проверь наличие резиного колечка на рубочке которая немного торчит из нижней половины карбюратора. И проверь целостность резинового кольца на самом клапане.
А вообще если финансы позволяют то обратись на СТО хороший карбуратощик приведет карбюратор в порядок за пол часа, а заодно сможешь посмотреть как это делается.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть