Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Бурьян Игорь
Вобще то твою тему надо в "Ремонте и эксплуатации" открыть, а то здесь ее никто из советчиков не найдет. А девятка какая - карб или инжектор? Если карб, то может зажигание неправильно выставлено?
было 1-год вып-2003 г, и вторая 2007г,/ все в хорошем состоянии/ но стук обшивки недовал покоя,движок класс/ сейчас езжу на кио-рио/ все хорошо/ но движок не сравнить с вазовским
Вообще стук клапанов даже на 14ой есть (еще есть звук дизеля :-) ), это типо у них такая изюминка) Так что не надо замарачиваться по этому поводу , у меня была 9ка с пробегом 130 000 с движком все хорошо было.
попробуй зажигание убавить,если оно слишком раннее, то при нагрузке(подъём)или резком ускорении будут звенеть,если вращение трамблёра не поможет, то надо смотреть механизм ГРМ,может там нагар,залипание или повышенный износ.
Пробег то собственно какой?
попробуй зажигание убавить,если оно слишком раннее, то при нагрузке(подъём)или резком ускорении будут звенеть,если вращение трамблёра не поможет, то надо смотреть механизм ГРМ,может там нагар,залипание или повышенный износ.
Пробег то собственно какой?
Надо смотреть, так на вскидку сложно сказать.В сервисе что сказали? Если рассуждать теоретически,то причин может быть много:
-изношенный распредвал(неправильная форма кулачков),
-изношенные втулки клапанов(клапан болтается в горизонте),
-распредвал имеет горизонтальный ход,
-не совпадают метки валов
-загнутые клапана
-слишком просаженные сёдла клапанов,
На холостых двигатель работает ровно? Компрессию замеряли?
93тыс реальный пробег?Хозяин то наверняка не первый.
В любом случае, как говорят доктора-вскрытие покажет, лучше всего снять головку,и всё это детально осмотреть, за одно и поршневую можно будет определить.
Пробег то собственно какой?
Пробег то собственно какой?
-изношенный распредвал(неправильная форма кулачков),
-изношенные втулки клапанов(клапан болтается в горизонте),
-распредвал имеет горизонтальны
-не совпадают метки валов
-загнутые клапана
-слишком просаженные сёдла клапанов,
На холостых двигатель работает ровно? Компрессию замеряли?
93тыс реальный пробег?Хозяин
В любом случае, как говорят доктора-вскрытие покажет, лучше всего снять головку,и всё это детально осмотреть, за одно и поршневую можно будет определить.