14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

десятка ваз 2110 что лучше 8 или 16 клапанов?всетаки аргументируйте?

ваз 2110
Дмитрий Гузаревич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Злой Гоблин
В своё время (2000-2004) мне понравилась больше 16 клапанов.Сейчас ни под каким соусом не сяду не на ту ни на другую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
16 конечно. Причем 124 двигатель.
Аргументы? Шустрее, экономичнее, ресурс намного больше, проблем намного меньше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
16 конечно. Причем 124 двигатель.
Аргументы? Шустрее, экономичнее, ресурс намного больше, проблем намного меньше.
СсылкаПожаловаться
Шустрее, экономичнее, ресурс намного больше, проблем намного меньше....Всё правильно , кроме проблем . Наоборот с 8 клапанником проблем меньше .
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на auto-40
auto-40
Шустрее, экономичнее, ресурс намного больше, проблем намного меньше....Всё правильно , кроме проблем . Наоборот с 8 клапанником проблем меньше .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где меньше то?
8- клоповый - нехватка смазки ШПГ, необходимость регулировки клапанов и традиционная проблема со шпилькой натяжного ролика.
А какие назовете проблемы на 124 движке?
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
16 клапанов,более динамична и экономичнее и потише двигло работает если не раздолбано,но в ремонте немного дороже по двигателю и электронике,остальное одинаково.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Злой Гоблин
Злой Гоблин
16 клапанов,более динамична и экономичнее и потише двигло работает если не раздолбано,но в ремонте немного дороже по двигателю и электронике,остальное одинаково.
СсылкаПожаловаться
Только электроника то один в один, все до последнего датчика ) Длина проводов управления чуток другая. А по ремонту - что там дороже? Особенно если вычесть затраты на регулировку клапанов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ТихоновВ ответ на Маски +
Комментарий удален.Почему?
124 двигатель НЕ ГНЕТ клапана.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ТихоновВ ответ на Маски +
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Естественно. )) Это ж элементарно, Ватсон. "Сквозной канал" если только изобрести ))
СсылкаПожаловаться
Валерий Соколенко
Проголосую за 16 клапанный 124 двиг. 8клап с низов едет как бы лучше, меньше требует подгазовки. На малых скоростях в городском трафике проще. Но потом, когда полка момента пройдена - педаль в пол - а тяги нет - потолок.
16 клап едет интереснее, на оборотах хорошо откликается, выше скорость-порезвее будет во всех смыслах. Ди так тяга неплохая.
Сам по себе мотор удачный - свое выхаживает. /все сказанное в пределах возможностей ваза - а то счас начнут пинать - ваз и скорость.../
СсылкаПожаловаться
Константин Корольков
была 10ка 16кл.пробег 320тыс.особых проблем не было.масло не ела,пришлось кпиталить т.к. загнуло клапана.в мастерской сказали что если бы не клапана ходил бы еще движок пару сотен без проблем.
СсылкаПожаловаться
Константин Корольков
была 10ка 16кл.пробег 320тыс.особых проблем не было.масло не ела,пришлось кпиталить т.к. загнуло клапана.в мастерской сказали что если бы не клапана ходил бы еще движок пару сотен без проблем.
СсылкаПожаловаться
Согласен на 100% ни раз видел на десятках пробеги от 300 до 500 т.кмкм во основном такси
СсылкаПожаловаться
VitSo
Выигрываешь в динамике, проигрываешь в обслуживании. Тут уж что выбрать...
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Для себя я решил так - если 1,5 литра, то лучше 8 клапанов - на трассе экономичнее, клапана не гнёт, да и как-то проблем с этим мотором почему-то меньше, а если 1,6 литра, то 16 клапанов - мощнее.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
У нас была десятка 1,5 литра, 8 клапанов, мы её продали потом, но она на глазах эксплуатировалась. Прошла 400000 километров без капитального ремонта двигателя и её ещё куда-то продали. При пробеге 280000 километров на специальной аппаратуре замерили компрессию в цилиндрах - 11. Честное слово, я не вру. Ещё на одной десятке наездили 150000 километров. Незадолго до продажи замеряли компрессию в цилиндрах - 13. Так что если повезёт, то она прослужит долго.
СсылкаПожаловаться
Евгений Горбунов
На 16 клапанах при 1.5 клапана не гнёт,если поршня с выемками сделаны,работает всё в идеале,взял десятку вообще тачка чё орёшь
СсылкаПожаловаться
Юлия Бурцева
Погонять да 16 для работы 8 клапанка
СсылкаПожаловаться
Med_Quimby Qumby
Что лучше 8 клапан или 16 клапанов?
СсылкаПожаловаться
костяВ ответ на Med_Quimby Qumby
Med_Quimby Qumby
Что лучше 8 клапан или 16 клапанов?
СсылкаПожаловаться
16
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария