3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Держаться нету больше сил" Помогите пожалуйста В.Н.

Расскажу все сначало как было: Двигатель начел троить я проверил свечи , свечи оказались забиты сухим черным нагаром, поехал я в магозин купил новые свечи , через день опять начело троить , проверил свечи тоже самое что и было свечи закиданы черным сухим нагаром и поехал я на диагностику диагносты проверили и сказали заменить топливный насос так как он не выдает нужное давление (ниже аж в 2 раза) и и за этого закидывает свечи. Через недельку примерно приобрел новый насос в сборе, высоковольтные провода, новые дорогие свечи, и итог через день опять тоже самое....
Сейчас мне советуют поменять датчики (ДМРВ, (стоит на данный момент Бошевский, ДПДЗ, РХХ, датчик детонации и температурный датчиктак ли это, был еще один совет о замене модуля зажигания но диагносты в сервисе сказали что если бы был неиспавен модуль то свечи были бы сырые,,,,Помогите пожалуйста а то уже кучу денег вложил... Автомобиль ваз 21099i 2004 г.в.
Рогозников Алексей Михайлович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Александр Столяров
Когда была последняя замена масла в ДВС ?
СсылкаПожаловаться
djdrum
Да, скорее всего это не зажигание, черный сухой нагар - похоже гонит ДМРВ. Не обратили внимание - расход не увеличился? А в сервисе делали комп. диагностику?
СсылкаПожаловаться
Рогозников Алексей МихайловичВ ответ на djdrum
djdrum
Да, скорее всего это не зажигание, черный сухой нагар - похоже гонит ДМРВ. Не обратили внимание - расход не увеличился? А в сервисе делали комп. диагностику?
СсылкаПожаловаться
Да стало больше есть и чувствуется отчетливый запах бензина при работающем двигателе
СсылкаПожаловаться
Рогозников Алексей Михайлович
Да стало больше есть и чувствуется отчетливый запах бензина при работающем двигателе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит 80% ДМРВ капут. Проверяй ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Самое важное что тебе нужно поменять так это диагностику. То что они тебе насоветовали мог бы сделать сам без проблем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И еще нескромный вопрос: а на ней фильтр воздушный с 2004 года менялся?
СсылкаПожаловаться
Рогозников Алексей МихайловичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
И еще нескромный вопрос: а на ней фильтр воздушный с 2004 года менялся?
СсылкаПожаловаться
2 недели назад менял все расходники
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Для начала надо бы проверить выхлоп на газоанализаторе. Если завышенный СО- неисправен ДМВР, льют форсунки, вышел из строя датчик кислорода. Если завышен СН - закоксован/неисправен двигатель или очень большой уровень масла. ДМРВ можно проверить самому. Нужно померить напряжение на сигнальном проводе датчика, на исправном датчике должно быть меньше 1,04 вольт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Для начала надо бы проверить выхлоп на газоанализаторе. Если завышенный СО- неисправен ДМВР, льют форсунки, вышел из строя датчик кислорода. Если завышен СН - закоксован/неисправен двигатель или очень большой уровень масла. ДМРВ можно проверить самому. Нужно померить напряжение на сигнальном проводе датчика, на исправном датчике должно быть меньше 1,04 вольт.
СсылкаПожаловаться
завышен СН - плохо работают свечи или богатая смесь, или из-за неисправностей в зажигании много несгоревшего топлива в выхлопе. Причиной может быть грязные свечи, провода неисправные и тп. Но не обязательно только из-за слишком богатой смеси СН может быть завышена. Может быть и так, что смесь настолько бедна, что и не воспламеняется, скажем, из-за подсоса где-то на впуске. А может быть и так, что неисправен какой-то выпускной клапан, что-то с пружиной - и опять СН завышается, потому что смесь получится в этом случае не той, что надо. Закоксован или неисправный двигатель - это уже ближе к повышенному СО. Если СО высок - или избыток топлива, или недостаток кислорода.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
завышен СН - плохо работают свечи или богатая смесь, или из-за неисправностей в зажигании много несгоревшего топлива в выхлопе. Причиной может быть грязные свечи, провода неисправные и тп. Но не обязательно только из-за слишком богатой смеси СН может быть завышена. Может быть и так, что смесь настолько бедна, что и не воспламеняется, скажем, из-за подсоса где-то на впуске. А может быть и так, что неисправен какой-то выпускной клапан, что-то с пружиной - и опять СН завышается, потому что смесь получится в этом случае не той, что надо. Закоксован или неисправный двигатель - это уже ближе к повышенному СО. Если СО высок - или избыток топлива, или недостаток кислорода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты еще в сознании? Пропусти еще 100! С днем рождения!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Для начала надо бы проверить выхлоп на газоанализаторе. Если завышенный СО- неисправен ДМВР, льют форсунки, вышел из строя датчик кислорода. Если завышен СН - закоксован/неисправен двигатель или очень большой уровень масла. ДМРВ можно проверить самому. Нужно померить напряжение на сигнальном проводе датчика, на исправном датчике должно быть меньше 1,04 вольт.
СсылкаПожаловаться
уточняю! Завышенный СН - не обязательно богатая смесь, это просто несгоревший по каким-то причинам бензин(может, и из-за богатой смеси!), а завышенный СО - как правило, богатая смесь.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
уточняю! Завышенный СН - не обязательно богатая смесь, это просто несгоревший по каким-то причинам бензин(может, и из-за богатой смеси!), а завышенный СО - как правило, богатая смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я и не спорю, выдал упрощенный вариант определения. Самое главное - выявить отклонение от существующих базовых параметров и приступить к анализу. Так и выявится неисправность.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Дополнение: ДМРВ проверяется на не работающем двигателе, зажигание включено, один щуп вольтметра на сигнальный провод, второй на минус АКБ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Дополнение: ДМРВ проверяется на не работающем двигателе, зажигание включено, один щуп вольтметра на сигнальный провод, второй на минус АКБ.
СсылкаПожаловаться
сто процентов - ДМРВ!!! А провода, о которых речь у Александра, на которых можно и самому проверить напряжение, находятся на штекере датчика - жёлтый и зелёный с красной полосой, , соответственно, номера 5-ый и 3-ий. Именно между ними напряжение не должно превышать 1,04 V, хотя, строго говоря, выше 1,016 - уже неисправно, но ездить можно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Дополнение: ДМРВ проверяется на не работающем двигателе, зажигание включено, один щуп вольтметра на сигнальный провод, второй на минус АКБ.
СсылкаПожаловаться
на ДМРВ: жёлтый - сигнальный, зелёный с красной полосой - свой личный минус, лучше его использовать при замерах выдаваемого напряжения. Для измерений можно использовать тонкие иголки от медицинского шприца.
СсылкаПожаловаться
andrey kotelevskiy
была такая же чушь но на 16 клапанной оказались шестерни ремня грм(схавало шпонку на 2 мм )
СсылкаПожаловаться
Рогозников Алексей МихайловичВ ответ на andrey kotelevskiy
andrey kotelevskiy
была такая же чушь но на 16 клапанной оказались шестерни ремня грм(схавало шпонку на 2 мм )
СсылкаПожаловаться
а на 8 клапанной из за этого может быть ???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Хорошая диагностика, показывает всё! Поменяй диагноста.
СсылкаПожаловаться
Рогозников Алексей МихайловичВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Хорошая диагностика, показывает всё! Поменяй диагноста.
СсылкаПожаловаться
Не он сказал что не все а что то из этого а така как эти датчики стоят недорого (кроме ДМРВ) он посоветовал их поменять и посмотреть на положение машинки если будет закидывать и дальше то проверить ДМРВ ( снять ДМРВ и если обороты поднимутся до 3 4 тыс то тогда надо менять его)
СсылкаПожаловаться
Рогозников Алексей Михайлович
Не он сказал что не все а что то из этого а така как эти датчики стоят недорого (кроме ДМРВ) он посоветовал их поменять и посмотреть на положение машинки если будет закидывать и дальше то проверить ДМРВ ( снять ДМРВ и если обороты поднимутся до 3 4 тыс то тогда надо менять его)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну как тут не плюнешь с досады! Тьфу, блин, тоже мне, диагностика...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария