Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дергание жуть выручайте!21043

помогайте братья и сестры!Ваз 21043 после стояния дергается сильно ,жутко ,ехать не хочет,пока градусов до 90 не нагреется.Не могу событие ни с чем связать просто стало так и всё. Единственное могу сказать ночи стали холоднее.Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Фан Галиев
на подсосе тоже дёргается?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на подсосе тоже дёргается?
СсылкаПожаловаться
да,уважаемый, дергается
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну так на тепло воздухан переключите и гляньте что будет. А проще проверить ускорительный насос если карбюратор. Я бы взял все жиклеры вывернул и ускорительный и эмульсионные трубки ...все все. И продул, хоть насосом. Помогает.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Ну так на тепло воздухан переключите и гляньте что будет. А проще проверить ускорительный насос если карбюратор. Я бы взял все жиклеры вывернул и ускорительный и эмульсионные трубки ...все все. И продул, хоть насосом. Помогает.
СсылкаПожаловаться
да еще уровень проверить бы в карбюраторе и можно глянуть бензонасос...
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
может крышка трамблера потеет?
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
может крышка трамблера потеет?
СсылкаПожаловаться
Если крышка потеет, то этот сапун мозги парит. Туда надо лезть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если крышка потеет, то этот сапун мозги парит. Туда надо лезть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про трамблер вроде речь?
СсылкаПожаловаться
Александр
про трамблер вроде речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да что вы говорите. А откуда теплу, да такому что б спотеть, взяться в трамблёре. Только из двигателя. Делайте вывод.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да что вы говорите. А откуда теплу, да такому что б спотеть, взяться в трамблёре. Только из двигателя. Делайте вывод.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вообщето с сапуна трубка (у меня в частности) в корпус воздушного фильтра вставлена.Если у него на улицу,то как это надо дымить что бы под капотом,в том числе под крыш. трамб. влага была? Пушай карб разберет и прочистит ндолго ведь...
СсылкаПожаловаться
Александр
вообщето с сапуна трубка (у меня в частности) в корпус воздушного фильтра вставлена.Если у него на улицу,то как это надо дымить что бы под капотом,в том числе под крыш. трамб. влага была? Пушай карб разберет и прочистит ндолго ведь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не надо мне объяснять схему подкапотного пространства. Есть понятие, внутрикартерное давление6 газов, и если оно имеет сопротивление, то тёплые картерные газы могут попадать в полость трамблёра. Вот отсюда и конденсат. Вот именно по этому я и поддерживаю эту версию.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
На прогретой говоришь едет,а так дёргает? А клапана давно регулировал? Может в контактах уже пик Ленина вырос?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
На прогретой говоришь едет,а так дёргает? А клапана давно регулировал? Может в контактах уже пик Ленина вырос?
СсылкаПожаловаться
октябрь 2010 регулировка клапанов,с того времени проехал 5 тысяч
СсылкаПожаловаться
асекс
октябрь 2010 регулировка клапанов,с того времени проехал 5 тысяч
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5 тыс. это мало.Проверь контакты прерывателя,никаких пиков и кратеров,зазор 0.4.Опережение по средней метке,будет детонировать,чуть поздней.И со снятой крышкой карба насосом сильно продуй все дырки,какие увидишь(жиклёры,каналы) в крышке и карбе.Жиклёры пока не выворачивай.Эл.маг.клапана у тебя не должно быть.Если обороты не плавают ,жиклёр в заглушке на месте клапана лучше не трогай.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
5 тыс. это мало.Проверь контакты прерывателя,никаких пиков и кратеров,зазор 0.4.Опережение по средней метке,будет детонировать,чуть поздней.И со снятой крышкой карба насосом сильно продуй все дырки,какие увидишь(жиклёры,каналы) в крышке и карбе.Жиклёры пока не выворачивай.Эл.маг.клапана у тебя не должно быть.Если обороты не плавают ,жиклёр в заглушке на месте клапана лучше не трогай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
под крыжкой =сонарик+ стоит в июне поставил
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
На прогретой говоришь едет,а так дёргает? А клапана давно регулировал? Может в контактах уже пик Ленина вырос?
СсылкаПожаловаться
вот ещё-- если постоит не ночь, а например, часа4 ( вроде остывает) - но уже нормально едет!
СсылкаПожаловаться
Владимир Вяткин
Столкнулся с такой же проблемой после промывки-продувки карбюратора. Зажигание электронное, регулировки нормальные, но пока не прогреется тоже дергается.
СсылкаПожаловаться
Владимир Вяткин
Столкнулся с такой же проблемой после промывки-продувки карбюратора. Зажигание электронное, регулировки нормальные, но пока не прогреется тоже дергается.
СсылкаПожаловаться
На холодном топлива не хватает. На прогретом движке меньше топлива надо . Смотри уровень топлива, сеточку на карбе , на бензонасосе и тд.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
На холодном топлива не хватает. На прогретом движке меньше топлива надо . Смотри уровень топлива, сеточку на карбе , на бензонасосе и тд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если дёргается,значит пропуски воспламенения. пропуски могут возникнуть1 из-за подсоса воздуха,но раз и на подсосе дёргается,исключаем.2 пропуски искры,вот здесь надо проверять и контакт и бегунок с крышкой и провода и свечи.3 нет компрессии,тоже нужно проверить.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если дёргается,значит пропуски воспламенения. пропуски могут возникнуть1 из-за подсоса воздуха,но раз и на подсосе дёргается,исключаем.2 пропуски искры,вот здесь надо проверять и контакт и бегунок с крышкой и провода и свечи.3 нет компрессии,тоже нужно проверить.
СсылкаПожаловаться
компрессия 11 на всех четырёх, под крышкой сонарик, может провода поменять (давно хотел)
СсылкаПожаловаться
асекс
компрессия 11 на всех четырёх, под крышкой сонарик, может провода поменять (давно хотел)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сонанаааарик!!! Я десять дней назад сдал по гарантии эл.зажигание с октан-корректором,блокировало зажигание в ноль.(катушку).
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если дёргается,значит пропуски воспламенения. пропуски могут возникнуть1 из-за подсоса воздуха,но раз и на подсосе дёргается,исключаем.2 пропуски искры,вот здесь надо проверять и контакт и бегунок с крышкой и провода и свечи.3 нет компрессии,тоже нужно проверить.
СсылкаПожаловаться
свечи менял 2 месяца
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я бы всё таки с зажигания начал поиск.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я бы всё таки с зажигания начал поиск.
СсылкаПожаловаться
Здорова Рашит,согласен с тобой полностью...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я бы всё таки с зажигания начал поиск.
СсылкаПожаловаться
спасибо ,уважаемый
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
была у меня в молодости 7ка,тоже дергалась при разгоне.сервис замучился-всё регулировать,а она всё равно дёргалась.тогда заметил,что дергается на конкретных оборотах около 2тыс.заменил трамблёр-полетела.сравнил со старым трамблером,на старом кулачки оказались стёртыми...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru